Механизмы принудительного выбора целей познания. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механизмы принудительного выбора целей познания.

2021-06-23 23
Механизмы принудительного выбора целей познания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Познание, это не просто прочитал умную книжку, посмотрел учебную программу по телевизору. Полноценное познание может быть реализовано только на основании личного практического опыта.

Что? Вы считаете, что теоретического познания вполне достаточно?

Да, вы правы. Теоретического познания, действительно, вполне достаточно для …

Теоретического познания в природе вообще не существует в принципе. Есть только практическое познание.

Не понятно? Поясняю.

Теоретическим познанием сегодня называется процесс познания теории чего-либо. Теория, это суть описание того или иного реального нечто. Когда человек познает теорию-описание какого-либо реального нечто, то принято говорить о теоретическом познании. Это заблуждение, здесь нет никакого теоретического познания, здесь голое ничем не прикрытое чистейшее практическое познание.

Когда человек изучает (познает) ту или иную теорию (описание), то это чистой воды практическое познание, просто объектом познания является теория (описание).

Когда объектом познания является теория (описание), то человек познает не реальное нечто, а лишь его описание, сделанное другими людьми. Реальное нечто по-прежнему остается непознанным.

Практическое познание чужих теорий, это очень важная вещь, но такое практическое познание ведет в тупик, потому что человек никогда не сможет познать реальность.

Человек должен научиться познавать и теории, и реальные нечто.

Познание чужих описаний позволяет сократить время на познание реальных нечто. Позволяет более полно изучать реальное нечто.

Теоретического познания в природе не существует, есть лишь объекты познания, которые мы называем теорией, т.е. описанием.

 

Если вы, дорогой читатель, надеетесь ограничиться прочтением моих книг, то пользы от этого не будет, но будет один только вред для вас. Если же вы после ознакомления с моими текстами, или параллельно, или в какой-то иной последовательности, будете стремиться к познанию реальных нечто, о которых я рассказываю, то вы получите много больше пользы, по сравнению с тем, если будете пытаться все эти нечто изучать только самостоятельно.

Если вы, дорогой читатель, ваше собственное чисто практическое познание реальных нечто дополните не только моими текстами, но и текстами других авторов, то ваши успехи буду еще более внушительными и более скорыми.

Человек существо исключительно коллективное. Процессы познания чего угодно протекают много быстрее, если исследователь наряду с собственными чисто практическими исследованиями, познает и чужие описания. Сопоставление чужих и собственных результатов дает наилучший, наиполный, наискорейший результат.

 

Настало время еще раз поговорить о целях человеческих. Любые цели, куда бы они не были направлены, всегда направлены на познание. Познание, это практика. Когда вы жуете апельсин, то вы его познаете. Каждый новый съеденный вами апельсин, если вы это делаете вдумчиво и со смыслом, неизбежно и обязательно добавляет немного к вашему практическому опыту. Это происходит потому, что в жизни на Земле ничто не повторяется дважды. Только невнимательный человек может утверждать, что вкус апельсина и извлекаемая из него польза всегда одна и та же величина.

Для каждого отдельного живого существа в матрице заранее составлена программа его личного индивидуального развития. Эта программа, кроме прочего, содержит "дерево целей". Каждое ответвление в дорожках целей, это момент очередного личного выбора данного живого существа.

Когда душа еще только в первый (второй, третий) раз проживает человеческую жизнь, она просто растет как трава. Жизнь такого человека протекает под полным тотальным управлением матрицы. Цели диктуются и принимаются. В первой жизни человек еще даже и выбирать ничего не умеет, он этому еще не научился. Этот человек еще теоретически имеет право свободного выбора, но практически он ничего толком не понимает, и все выборы за него делает матрица, согласно индивидуальной программе развития.

Когда душа уже прожила несколько человеческих жизней, в ее психических центрах (в кристаллах) уже сформированы программы ответных реакций на внешние и внутренние раздражители. К 20-ти летнему возрасту в мыслительную систему человека через его родственников, учителей, соседей уже вложены советы о том, как реагировать на те или иные раздражители. Порой советы противоречивые, этому молодому человеку приходится учиться анализировать советы, анализировать имеющиеся знания, анализировать последствия от принятых решений.

Постепенно роль матрицы слабеет и у человека появляется реальная, а не теоретическая, возможность свободного собственного личного выбора. Но матрица в любом случае ограничивает человека, ему дается определенный набор для выбора. Этот человек еще не может сделать любой какой угодно выбор, он может выбирать только из предложенных вариантов.

Все эти варианты предусмотрены в программе его судьбы, матрица жестко ограничивает возможности такого человека.

Если все возможные цели и возможные выборы человека представить в виде ветвящегося дерева, то у средне развитого человека есть возможность перемещаться только по поверхности веточек целей. Этот человек еще не имеет возможности перепрыгивать с одной ветки на другую. Матрица еще ограничивает такую возможность, ввиду того, что этот человек не выдержит нагрузок при перескакивании. Все ограничения матрицы связаны с защитными функциями, а не с тупыми бессмысленными запретами.

И вот, когда я Вам советую выбрать самую высокую для вас цель, я помню о том, что возможности большего числа моих читателей ограничены возможностью перемещаться только по поверхности веточек дерева целей.

На Земле всегда живет достаточно большое количество людей, которые способны перепрыгивать с ветки на ветку. Обычно таким людям гадалки неохотно берутся гадать о будущем. Чем на более дальнее расстояние способен перепрыгивать человек по веткам целей, тем тяжелее гадалкам зарабатывать свой хлеб. Когда возможности человека достигают определенного уровня, гадалки ни при каком уровне своего мастерства не способны предсказать его будущее. Гадалки с большой легкостью предсказываю будущие события в жизни людей, которые перемещаются по поверхности веточек дерева целей.

 

Программы индивидуального развития людей составляются таким образом, чтобы силовыми методами принудить человека перепрыгивать с ветки на ветку на дереве целей.

При этом индивидуальные циклы жизненных состояний не претерпевают никаких изменений. Эти циклы от начала до конца жизни человека остаются неизменными, как бы далеко не перепрыгивал человек по веткам целей.

И еще.

Куда бы не перепрыгнул человек, он может перепрыгнуть только из одного нумена в другой. Человек не может жить и взаимодействовать с другими людьми вне подчинения тому или ному нумену. Во всяком случае, так было до сего момента, может быть в будущем для наиболее развитых людей будут предусмотрены подобные варианты, но сейчас я ничего подобного не замечал.

Вот сейчас я оказался в ситуации, которая с данной точки зрения для меня очень интересна. У меня сложилось впечатление, что будто бы я в данный отрезок времени в части своей просветительской деятельности оказался вне какого-либо нумена. Да, это факт, я вне какого-либо нумена, но при этом я полностью изолирован от людей. Сохранится ли эта ситуация? Как эта ситуация будет развиваться дальше? Мне все это очень интересно, но я вынужден ждать, я не могу ничего предпринять. Я не могу ничего предпринимать по многим причинам, среди которых и блокировка моей мыслительной системы, когда я пытаюсь изменить что-либо.

Я еще не предпринимал серьезных попыток вырваться из этой ситуации. Я лишь пробовал слегка прикасаться к выставленным вокруг меня барьерам. Как только я легонечко прикасаюсь к тому или иному барьеру, мое сознание (моя мыслительная система) блокируется. Я теряю способность к продуктивному мышлению. Пока по моему плану у меня нет необходимости силой вырываться из этой ситуации, но все же интересно понять, что со мною, поэтому я и пытаюсь нащупать бреши в заградительных барьерах.

Мое сегодняшнее состояние можно характеризовать двояко:

- я нахожусь вне какого-либо нумена;

- я нахожусь в нумене, который изолирует меня.

Понять и распознать такие и многие другие ситуации можно только постфактум, т.е. после того, как пройдет некоторое время и ситуация изменится. Только после этого можно будет более объективно проанализировать то, что было в прошедший период.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.