Какие уроки я сегодня усваиваю? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Какие уроки я сегодня усваиваю?

2021-06-23 29
Какие уроки я сегодня усваиваю? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Именно уроки, а не один урок.

Сделать полноценное полное описание данных уроков не получится, во-первых, потому что их много, во-вторых, потому что каждый урок имеет длинную историю в виде предыдущих моих уроков, через которые я сумел пройти с той или иной долей успешности.

Эти уроки касаются жизни в семье, производственной деятельности, моей общественно-политической деятельности, моей учительской деятельности, моего ученичества и т.д.

Каждый перечисленный пункт делится на систему более мелких уроков, которые я еще не завершил, которые готовлюсь усваивать, которые находятся в фазе кульминации. Все это описать немыслимо и бессмысленно, это мои личные взаимоотношения с моими учителями, о которых моим читателям знать или не положено, или не обязательно.

Кто страстно пожелает обо всем этом узнать, сумеет все это узнать в ходе собственного обучения.

 

Наконец я окончательно осознал, почему мне нет нужды делать описание устройства мироздания, жизни и человека во всех тех подробностях, которые мне известны. То, что я сделал к сегодняшнему дню, пока что вполне достаточно. Передо мной не стоит задача рассказать об устройстве, передо мной стоит задача заинтересовать и увлечь людей возможностью самостоятельного познания, самостоятельных исследований.

Моей главной задачей является не научение тем или иным практическим приемам мыслительной деятельности, а формирование заинтересованности пройти через все необходимое обучение самостоятельно.

Главное возбудить интерес, а раскрытие тайн я должен оставить другим людям. Рассказать я должен ровно столько, сколько будет достаточным для пробуждения устойчивого интереса к самостоятельному мышлению, к самостоятельным исследованиям, к самостоятельным индивидуальным контактам с высшими живыми существами.

 

Начиная с конца 1991 года, а в 92-м, это уже проявилось в полном объеме, я пользуюсь тем, что называю чувством знания. Я уже описывал этот феномен, повторяться не буду. Сколько я не бьюсь над пониманием механизма этого явления-феномена, а понять ничего не могу. Если бы я был так же глуп, как многие другие самоуверенные авторы, то я бы сказал, что это голос Бога, или что это развитая интуиция, или это контакт с космической базой данных. Этот феномен я пытался объяснить на основе мыслительных процессов, протекающих в мыслительной системе человека. Как ни пытался, так ничего понять не могу, что же это такое на самом деле.

В результате многочисленных опытов с этим чувством, которые я проводил в первые годы привыкания к нему, я научился им пользоваться, но ничего не сумел понять о природе и механизме данного феномена.

Почему я о нем заговорил именно сейчас?

Потому что эта моя способность сегодня является ключевой во всех моих действиях.

Я знаю многих людей, которые обладают примерно такими же способностями, которые с успехом эти способности используют. И я сумел заметить, что эта способность, которую я до сих пор называю чувством знания, имеет различную глубину проникновения в события, в жизнь тех людей, которые этой способностью пользуются.

У чувства знания, есть характеристики, которые можно назвать примерно вот так:

- глубина и широта охвата предчувствий;

- глубина и широта охвата событий, феноменов, явлений, сфер;

- есть параметр, который можно условно назвать "громкость оповещающего сигнала";

- есть параметр, который можно условно назвать "сила навязывания окончательного решения".

Я знаком со многими объяснениями, которые дают различные люди данному феномену, но ни одно из этих объяснений не соответствует действительности.

Эффективность использования данного чувства знания зависит от тактико-технических данных конкретного человека:

- запас осмысленных и осознанных знаний;

- запас осмысленного и осознанного практического опыта;

- качественная и количественная характеристика того, что содержится в личном моральном кодексе;

- широта мировоззрения, или наоборот узость;

- степень развитости системы чувственного восприятия, широта спектра восприятия;

- уровень развития логического и аналитического мышления;

- и т.д. и т.п.

Как видите, в приведенном перечне нет никакой мистики, ничего религиозного.

Если бы мое чувство знания не было бы развито до того уровня, как оно развито сегодня, то у меня бы давным давно съехала крыша и я бы уже давным давно находился в психиатрической лечебнице. Мой запас знаний и мой запас практического опыта не дают мне полной уверенности в моих действиях без того, чтобы не соотнести мои планы и замыслы с подсказками чувства знания.

 

В последнее время появилось ранее не испытанное состояние. Я не могу написать ни одной строчки, ни в книге, ни на сайте, ни в блоге. Ранее нечто подобное случалось, но окраски были совершенно иными. Описывать эти состояния (прежние и сегодняшние) не буду, просто заостряю внимание читателей, что наши состояния не имеют причин в тех событиях, которые происходят с участием других людей, животных, явлений природы. Наши состояния формируются тем механизмом, который я назвал системой генерации и трансляции состояний.

Состояния, генерируемые системой генерации и трансляции состояний, подкладываются под запрограммированные в системе нуменов события в жизни людей. Так происходит процесс программирования человеческого сознания.

С этими вещами я никак не могу научиться жить. Понимать понимаю, вижу, наблюдаю, а научиться жить и продуктивно мыслить с этими знаниями никак не получается. Нет, конечно же получается, но очень и очень плохо. Очень сложно ко всему этому привыкнуть. Когда мои состояния не слишком сложные, не слишком тяжелые, то получается жить и мыслить половинчато. Половинка в старом образе жизни и мышлении, половинка в новом образе жизни и мышлении. А когда начинается период тяжелых состояний, например, вот как сегодня, то приходится жить и мыслить только по новому. По старому мыслить не получается, как только начинаю мыслить по старому, так становится во много раз тяжелее. Чем крепче я держусь за старое мышление, тем тяжелее становится состояние. Как только перехожу к новой форме мышления, так тяжесть состояния слабеет, начинаю дышать и чувствовать себя много лучше.

В течение прошедших лет очень много раз (уже и не сосчитаю сколько) были ситуации, когда переход к новому мышлению, к новому мировоззрению сопровождался облегчением состояний. При этом всегда пытался наблюдать, является ли смена мышления причиной облегчения состояния. Получается, что частично является, но основная доля смены состояния все же есть суть программная подложка. Создается некий воспитательно-обучающий эффект, управляемый из вне. Принял правильное решение, сделал правильный выбор, получи облегчение состояния. Это воспитательно-обучающий механизм.

 

Сегодня я нахожусь в периоде максимальной пассивности. Это означает, что мне не нужно беспокоиться о распространении своих текстов, знаний, практического опыта. Все это в будущем (возможно) должно произойти без моего прямого участия. Мне не нужно беспокоиться о деньгах, они сами придут и уже приходят, благодаря тому, что в прошлом я сделал правильные выборы. Мне не нужно сильно беспокоиться о многих семейных проблемах, которые тоже далеко не простые и не легкие. Семейные проблемы решаются при самом минимальном моем участии.

Если перечисленные три сферы моих интересов распределить по степени важности, то получится вот так:

- семья и семейные проблемы для жизни и деятельности человеческой земной цивилизации почти не имеют никакого важного значения, поэтому доля моего личного участия в семейных событиях наивысшая, хотя все равно пассивная;

- моя производственная деятельность имеет много более важное общественное значение, поэтому доля моей активности в этих событиях еще более пассивная чем в семье;

- моя деятельность, связанная с Богом и матрицей, связанная с обучением людей, самая важная с точки зрения жизни человеческой земной цивилизации. Здесь на данном этапе моей деятельности наблюдается самая глубокая моя пассивность. Своими бессмысленными действиями я не имею права мешать работе матрицы и замыслам Бога.

В полном соответствии с моими личными жизненными циклами наступил период подготовки перехода к качественно новым видам моей деятельности. Я не должен мешать программам матрицы, я должен успокоиться и постепенно выбросить из своей мыслительной системы все то, что связано с прошлыми моими целями, способами, методами и т.д. и т.п.

Переходный период должен быть спокойным, чтобы матрица сделала бы свое дело без помех.

Насчет моих прав на вмешательство в дела матрицы. Право вмешиваться и что-то там делать по своему усмотрению у меня никто не отбирал и не собирается отбирать. Просто нужно быть полным идиотом, что бы пытаться писять против ветра. Я не считаю себя идиотом, я не хочу писять против ветра, потому что в детстве мы с пацанами это уже пробовали делать, ничего хорошего у нас тогда не получилось.

9 апреля 2013 г.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.