Жизнь под управлением мыслеобразов. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Жизнь под управлением мыслеобразов.

2021-06-23 18
Жизнь под управлением мыслеобразов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Будем временно считать, что мы договорились между собой о принятии моей схемы, моего мировоззрения. Наша договоренность будет существовать до тех пор, пока кто-то не предложит более совершенную схему, более совершенное мировоззрение, которое объяснит все то, что моя схема объяснить не может. Мое личное мировоззрение изменялось именно по этому принципу. Когда я начинал видеть изъяны в избранном мною мировоззрении, в избранной схеме устройства мироздания, я начинал искать причины, эти причины находились, появлялось новое видение мироздания, появлялась новая схема устройства отдельных его частей или всего сразу. Новое видение объясняло то, что не находило объяснения в предыдущей схеме, в предыдущем мировоззрении. Сегодня у меня много белых пятен в описании мироздания, но это пока еще связано с тем, что я не концентрировался на их изучении. Если при изучении имеющихся сегодня белых пятен выяснится, что принятая мною схема не дает исчерпывающих объяснений, то я вынужден буду искать более совершенную. Опыт работы по изучению мироздания в течение 16 лет показывает, что до очередного изменения общей схемы мироздания еще далеко, пока что не завершился процесс пересмотра ранее принятой схемы.

Будем временно считать, что мы договорились между собой о принятии предложенного мною устройства мыслительной системы человека, основанной на психических центрах с вращающимися кристаллами внутри. Будем временно считать, что мыслительная система человека состоит из ума (головной мозг), разума (мыслеобразы) и сознания (джива, сложенный из вещества духовного плана). Будем временно считать, что человек, это микровселенная сложенная из множества живых существ, у которых есть (теоретически есть или может быть) ум, разум и сознание. Будем временно считать, что в человеческой микровселенной ведущими являются два живых существа, которых я назвал манасом (то, что мы называем истинным Я) и душой (то, что в религиях и в эзотеризме называют ангелом хранителем).

Мы вынуждены временно договариваться о подобных вещах до тех пор, пока другие исследователи мироздания или подтвердят мою схему, или предложат более совершенную. Простое отрицание на основании веры в другие воззрения не приемлемо. Приемлемо знание и практические исследования, вера здесь не поможет. Я много лет верил в материалистическую теорию строения мироздания, но во время практического исследования она разрушилась. Я верил в религиозную теорию строения мироздания, но после проведенных экспериментов и опытов она разрушилась так же как материалистическая. Я поверил в эзотерические схемы устройства мироздания, но практика опровергла и эти теории. Я вынужден был сформулировать свое собственное мнение об устройстве мироздания. Все, кто попытаются опровергнуть мои выводы должны будут опираться на практические исследования, а не на веру. Любой человек имеет право верить во что угодно, вера это сильнейший инструмент мироздания, но на определенном уровне развития человека мощное оружие веры оборачивается против человека, человек кроме веры должен приобрести теоретические знания, а затем подкрепить их практикой. Без практического обоснования знания не имеют никакой силы, без подкрепленного практикой знания вера не имеет никакой силы.

Жизнь человека можно условно разделить на три этапа:

- на первом этапе человек учится управлять умом. Вначале человек верит, затем знает, затем подкрепляет знания практическим опытом. Когда умение управлять умом достигает определенного уровня, человек вынужден перейти на следующий уровень;

- на втором этапе человек учится управлять разумом. Умение управлять разумом заключается в управлении мыслеобразами, но полноценное управление мыслеобразами невозможно без следующего этапа совершенствования;

- на третьем этапе человек учится управлять психическими центрами.

В данном подзаголовке мы будем говорить только об управлении мыслеобразами.

В зависимости от места и целей создания мыслеобразы можно разделить на группы:

- мыслеобразы манаса. Мыслеобразы манаса это отдельная почти не изученная мною тема;

- мыслеобразы души. Это объекты, состоящие из простейших живых существ, каждое из которых имеет собственный психический центр. Строение каждого мыслеобраза уникально и неповторимо, что позволяет генерировать уникальное суммарное торсионное поле. Это тоже психическое поле, но по "составу" отличается от астрологического поля. Чтобы различать эти поля я применил понятие торсионное поле к психическому полю мыслеобразов;

- мыслеобразы других людей. Манас может воздействовать своими мыслеобразами только в пределах своей собственной микровселенной, взаимодействия между людьми, это есть взаимодействие на уровне мыслеобразов их душ;

- мыслеобразы животных, растений и других живых организмов, обитающих на Земле;

- мыслеобразы высших живых существ, которые управляют человеческой цивилизацией. Сегодня я отбросил ту схему управления со стороны высших живых существ, которую описывал ранее, а новой пока нет. Возможно, что описанная ранее схема распределения высших живых существ, вполне реальна, возможно ее нужно будет немного подкорректировать, возможно ее нужно будет пересмотреть полностью, сейчас я этого еще не знаю. Пока я не готов заняться ее анализом.

Для понимания сути и целей мыслеобразов нам придется воспользоваться некоторыми аналогиями и вспомнить о законе подобия.

Мы хорошо знаем метод кодирования информации на магнитофонной ленте. Лента имеет магнитный слой, на который записывается нужная информация. Затем в режиме воспроизведения получаем то, что записали. Для записи и воспроизведения информации используется специальное согласующее устройство (адаптер), который называется магнитофоном. Первые компьютеры использовали магнитофонную ленту для записи, хранения и воспроизведения программ.

Далее по мере усложнения техники появились лазерные диски, которые имеют тонкий слой алюминиевой фольги. В фольге лазером прожигаются микроскопические отверстия, где есть отверстия, это 1, где нет отверстия это 0. Точно также первые электронно-вычислительные машины использовали бумажные перфокарты с дырочками. Для записи и воспроизведения закодированной таким образом информации нужны были соответствующие адаптеры – согласующие, записывающие и воспроизводящие устройства.

В дополнение ко всему описанному появились процессоры, которые могли производить самые различные вычисления на основании считанной с носителя информации. Одновременно появились специальные программы, в которых кодировался алгоритм вычислений и далее все сложнее и сложнее. Современные компьютеры умеют выполнять очень сложную работу, но все это основано на записывании на носителе кодированной информации, считывании этой информации и обработки ее в процессоре.

Примерно тоже самое мы находим в живых организмах, я имею ввиду генный механизм. Сегодня многие знаю, что такое хромосомы, молекулы ДНК, что такое генная инженерия, как формируется наследственность у потомства живых организмов. Для нас простых обывателей все тонкости этой науки неизвестны, но ученые, занимающиеся в этой области накопили достаточно богатый и разнообразный практический опыт. Хромосомы и молекулы ДНК это механизм кодирования информации на уровне физического тела, правильнее будет сказать на молекулярном уровне. Мыслеобразы, это механизм кодирования информации на уровне поля. Чувствуете разницу?

Поле, это тоже вещество, но принадлежащее к другой октаве. Не обращайте внимания на путаницу в моих описаниях относительно того, что является живыми существами, а что является веществом. Это вопрос терминологии, но не сути происходящих процессов. Я сам путаюсь в вопросе считать ли мыслеобразы живыми существами или мертвым веществом. Если напрягать себя в этом вопросе, то не удастся разобраться в главном. А главное заключается в том, что мыслеобразы содержат в себе не только информацию, но и программы действий для людей.

В мыслеобразах кодируется все, о чем сегодня мыслит человек, о чем он будет мыслить в будущем, как человек должен поступать в конкретный момент времени, как будет функционировать его физическое тело, как будут функционировать все прочие системы человеческой микровселенной. Мыслеобразы имеют возможность влиять не только на системы родительской человеческой микровселенной, но что более интересно и на другие человеческие микровселенные. Люди давно заметили возможность передачи мыслей на расстоянии от одного человека к другому, это явление названо телепатией. То, что люди назвали телепатией, есть лишь небольшая доля всех возможностей мыслеобразов.

В этой связи следует уточнить роль головного мозга, который кроме обработки сигналов от органов чувств, кроме записи, хранения и воспроизведения мыслеформ, еще осуществляет роль согласующего устройства между мыслеобразами души, манаса и системами физического тела.

Вполне понятно, что мне одному переварить всю эту громаду знаний не удастся, здесь потребуется огромная армия исследователей, которые возможно уже работают в том же направлении, что и я. Просто мы еще не узнали друг о друге.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.