Приложения к рабочей программе по производственной педагогической практике 37 группа 2019год — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Приложения к рабочей программе по производственной педагогической практике 37 группа 2019год

2021-06-23 24
Приложения к рабочей программе по производственной педагогической практике 37 группа 2019год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 37 группа 2019год

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМОЙ К ОТЧЕТУ ДОКУМЕНТАЦИИ:

1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ в котором должны быть зафиксированы в хронологическом порядке все важнейшие действия студента и рефлексия по их поводу: дата, цель, содержание, результат, анализ, комментарии.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

3. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ, на базе которой студент проходил практику

(в отзыве указывается:

 - заголовок, в нем указываются полные реквизиты организации, дата составления документа;

 - вступительной части – ФИО практиканта (полностью), вид пройденной практики, период прохождения практики;

 - основная часть – перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков («За время прохождения практики студент изучил», «Активно участвовал в педагогическом процессе, методической работе, а именно…»);

 - заключение – указывается общая, итоговая оценка практиканта («По окончанию прохождения практики была выставлена оценка «отлично» и т.д.))

 

Пример отзыва на студента с учебного заведения:

Отзыв на студента ФГБОУ СПО АХПК Ф.И.О., проходившего производственную педагогическую практику

в МОУ …

Студент Ф.И.О. проходил педагогическую практику в (указать классы)классах МОУ с 14.04.14 по 20.04.14.

 За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведены уроки (указать в каких классах, темы уроков)

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. (Указать учебники – автора)

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала уроков ИЗО (указать классы)

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена (Возможно, старшего звена). В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания ИЗО в (указать классы) классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки ИЗО (указать классы, темы), с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

  По итогам практики студент заслуживает оценки____________________

 Фамилия подпись учителя. ______________/подпись/

Директор школы _______________________/подпись, печать организации/

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА.

(в отзыве указывается, какую работу проделал студент за время педпрактики, качество этой работы, педагогическое и методическое мастерство. В конце отзыва преподаватель выставляет оценку за проведенную студентом практику).

 

                                                                                                                             

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Примерный договор о сотрудничестве с организацией о проведении практики на ее базе.

2. Письмо от колледжа с просьбой о прохождении практики

Задание на практику

Приложение № 1.

Титульный лист

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Студента группы___________ Отчет составил студент  _______________________________ «____»_______________ 2019г. Отчет проверил руководитель практики ______________________________________ «____»_______________ 2019г.

Лист 1.

Сведения об учебном заведении

Полное название ______________________________________________________________________

Класс, группа _________________________________________________________________________

Директор учебного заведения ___________________________________________________________

Учитель, педагог ______________________________________________________________________

Расписание уроков в прикрепленном классе (группе)

Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1 урок            
2 урок            
3 урок            
4 урок            

Расписание звонков

  Начало урока Конец урока
1 урок    
2 урок    
3 урок    

Лист 3.

Характеристика классного коллектива учащихся

(объем 1 страница)

II. Содержание и характер учебной деятельности

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

2. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.

3. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

4. Взаимопомощь.

5. Дисциплина на уроках. Кто нарушает? Причины нарушений.

6. Отрицательные моменты в учебной работе.

7. Пропуски уроков.

VI. Общие выводы

1. Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).

2. Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

3. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

 ПРИМЕР:

Анализы урока

Схема анализа прилагается

Методический анализ 2 уроков студента – практиканта или педагога

Схема прилагается

Лист №18

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА

Схема Комплексного анализа урока (урок рассматривается в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов учебного занятия - содержательного, дидактического, психологического, воспитательного, методического, организационного).

  1. Личные качества учителя:

- знание предмета и общая эрудиция;

- уровень педагогического и методического мастерства;

- культура речи, ее образность, эмоциональность;

- чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися;

- внешний вид, мимика, жесты;

- роль учителя в создании нужного психологического микроклимата.

  1. Особенности учебной деятельности учащихся:

- познавательная активность, творчество и самостоятельность;

- уровень развития общенаучных и специальных умений и навыков;

- наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока;

- проявления дисциплинированности, организованности и заинтересованности во время занятий.

  1. Содержание изучаемого материала:

- научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета;

- актуальность и связь с жизнью;

- новизна, проблемность и привлекательность материала;

- осуществление межпредметных связей;

- развитие общенаучных и специальных умений.

  1. Эффективность преподавания:

- рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность смены видов деятельности на занятии;

- целесообразность использования наглядности ТСО

- рациональность методов и организационных форм работы;

- характер обратной связи с учащимися;

- организация самостоятельной работы;

- контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков;

- степень эстетического воздействия урока на учащихся;

- соблюдение культуры труда и техники безопасности в ходе урока.

  1. Цели и результаты проведенного урока:

- конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели урока;

- реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели;

- обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники);

- выполнение плана урока;

- воспитательный эффект;

- воздействие урока на развитие учащихся;

- уровни усвоения знаний и способов деятельности;

- применение в аналогичной учебной ситуации;

- применение в новой учебной ситуации (творческое решение задач).

Приложение № 3

СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТЧЕТА СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

(самоанализ)

1. какие педагогические задачи решал в ходе практики (перечислить)?

2. что (конкретно) сделал (перечислить выполненные виды и объем учебной работы)?

3. что из запланированного не смог сделать и почему (перечислить)?

4. что полезное в профессионально-педагогическом плане вынес с практики?

5. предложения по улучшению содержания и организации практики

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по самоконтролю и самоанализу педагогической деятельности.

 

Вспомните типичные ситуации, возникшие в процессе общения с учащимися на уроке. Проанализируйте причины и следствия их создания и разрешения

 

Проанализируйте:

ПРИЛОЖЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 37 группа 2019год

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМОЙ К ОТЧЕТУ ДОКУМЕНТАЦИИ:

1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ в котором должны быть зафиксированы в хронологическом порядке все важнейшие действия студента и рефлексия по их поводу: дата, цель, содержание, результат, анализ, комментарии.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

3. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ, на базе которой студент проходил практику

(в отзыве указывается:

 - заголовок, в нем указываются полные реквизиты организации, дата составления документа;

 - вступительной части – ФИО практиканта (полностью), вид пройденной практики, период прохождения практики;

 - основная часть – перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков («За время прохождения практики студент изучил», «Активно участвовал в педагогическом процессе, методической работе, а именно…»);

 - заключение – указывается общая, итоговая оценка практиканта («По окончанию прохождения практики была выставлена оценка «отлично» и т.д.))

 

Пример отзыва на студента с учебного заведения:

Отзыв на студента ФГБОУ СПО АХПК Ф.И.О., проходившего производственную педагогическую практику

в МОУ …

Студент Ф.И.О. проходил педагогическую практику в (указать классы)классах МОУ с 14.04.14 по 20.04.14.

 За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведены уроки (указать в каких классах, темы уроков)

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. (Указать учебники – автора)

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала уроков ИЗО (указать классы)

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена (Возможно, старшего звена). В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания ИЗО в (указать классы) классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки ИЗО (указать классы, темы), с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

  По итогам практики студент заслуживает оценки____________________

 Фамилия подпись учителя. ______________/подпись/

Директор школы _______________________/подпись, печать организации/

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА.

(в отзыве указывается, какую работу проделал студент за время педпрактики, качество этой работы, педагогическое и методическое мастерство. В конце отзыва преподаватель выставляет оценку за проведенную студентом практику).

 

                                                                                                                             

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Примерный договор о сотрудничестве с организацией о проведении практики на ее базе.

2. Письмо от колледжа с просьбой о прохождении практики

Задание на практику

Приложение № 1.

Титульный лист

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Студента группы___________ Отчет составил студент  _______________________________ «____»_______________ 2019г. Отчет проверил руководитель практики ______________________________________ «____»_______________ 2019г.

Лист 1.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.