Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
краткое наименование - БЖД
по направлению подготовки
38.03.04. «Государственное и муниципальное управление»
профиль
Организация работы органов государственного и муниципального управления
квалификация: бакалавр
форма обучения: очная, заочная
Год набора – 2017
Екатеринбург, 2017 г.
Автор–составитель:
Кандидат военных наук, доцент кафедры регионального и муниципального управления
В.А. Шестаков
Заведующий кафедрой регионального и муниципального управления, к.с.н., доцент Зерчанинова Т.Е.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы.. 3
2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО.. 4
3. Содержание и структура дисциплины.. 4
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине. 11
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 24
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 25
6.1. Основная литература. 25
6.2. Дополнительная литература. 25
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.. 26
6.4. Нормативные правовые документы.. 26
6.5. Интернет-ресурсы.. 29
7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы.. 29
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы
|
1.1. Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» обеспечивает овладение следующими компетенциями:
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
УК ОС-8 | Способность создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций | УК ОС-8.1. | Способность распознавать угрозы и опасности для жизнедеятельности |
УК ОС-8.2. | Способность выбрать оптимальные метод решения задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности на рабочем месте исходя из имеющихся реальных возможностей, включая методы оказания неотложной помощи. |
1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:
ОТФ/ТФ | Код этапа освоения компетенции | Результаты обучения |
ПФКТ Осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций | УК ОС-8.1. УК ОС-8.2. | Знать: – основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Уметь: – ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Владеть: - основными методами защиты производственного персонала и населения при возникновении ЧС. |
2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО
Б1.Б.10 «Безопасность жизнедеятельности» относится к базовой части и изучается на очной форме обучения на 1 курсе в 1 семестре; на заочной форме обучения на 1 курсе во 2 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 з.е.
На контактную работу с преподавателем выделено по очной форме обучения – 36 ч. (из них: 16 лек. и 20 сем.), на самостоятельную работу выделено по очной форме обучения – 72 ч.
На контактную работу с преподавателем выделено по заочной форме обучения – 12 ч. (из них 6 лек., 6 сем.); на самостоятельную работу выделено–96 ч.
|
Форма промежуточной аттестации согласно учебному плану – зачет.
3. Содержание и структура дисциплины
Структура дисциплины
№ п/п | Наименование тем (разделов), | Объем дисциплины, час. | Форма | |||||||
Всего
Контактная работа обучающихся с преподавателем
по видам учебных занятий
СР
ЛР/ ЭО, ДОТ*
Очная форма обучения
2
2
4
2
2
2
2
2
4
2
|
2
2 i
2 i
Промежуточная аттестация
Всего
72
Заочная форма
2
Тест 1. «Теоретические основы безопасности жизнедеятельности»
4
6
4
Контрольная работа
2
4
4
4
|
6
2
Тест 3. «Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)», Домашняя контрольная работа № 2 «Полномочия органов государственной власти по защите населения от чрезвычайных ситуаций
2
4
2
Тест 4. «Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях (ЧС)»
Тест 5. «Принятие управленческих решений в условиях риска»
Домашняя контрольная работа по всем разделам
4
6
8
Промежуточная аттестация
Зачет
Всего:
96
Содержание дисциплины
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!