Апреля 2019 года, воскресенье — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Апреля 2019 года, воскресенье

2021-06-23 22
Апреля 2019 года, воскресенье 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тверь, 2019 г.

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)


Цели и задачи.

       Чемпионат Тверской области и областные соревнования по трофи-рейдам (далее - соревнования) являются проверкой состояния тренировочной и спортивной работы в секциях, командах, спортивных клубах, спортивных школах, физкультурно-спортивных организациях Тверской области и ставят своей целью:

-      содействие росту спортивных достижений, конкурсному отбору сильнейших спортсменов для формирования спортивной сборной команды Тверской области для участия в чемпионатах Центрального федерального округа, чемпионатах, кубках России по трофи-рейдам;

-      пропаганду физической культуры и спорта среди населения области;

-      развитие автомобильного спорта и подготовка резерва в спортивную сборную команду России

Сроки и место проведения.

       Соревнования проводятся 27-28 апреля 2019 года на территории полигона CAMEx. (д. Климтино, Тверская область, Калининский р-он). Официальное время соревнования – UTC+03:00, Москва, С-Петербург.

    Соревнование включено в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Тверской области по автомобильному спорту на 2019 год.

Руководство.

       Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - Комитет), Тверская региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Тверской области» (далее - ТРОО «ФАСТО»), Автономная некоммерческая организация по развитию автомотоспорта клуб авто мото экстрима "КАМЭКС" (далее - АНО «КАМЭКС»).

       Судейство соревнований обеспечивает Тверская региональная коллегия спортивных судей.

       Непосредственное проведение соревнований возлагается на АНО «КАМЭКС».

Регламентирующие документы:

- Правила вида спорта «автомобильный спорт», утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1053;

- Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный кодекс РАФ;

- Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2019);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ-2019), Техническим требованиям ТРОО «ФАСТО» (Приложение 2 основного регламента);

- Основной регламент;

- Настоящий регламент.

Оргкомитет соревнований:

Председатель Демин Александр Сергеевич Заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Тверской области

Члены

Новикова Елена Петровна Президент Федерации автомобильного спорта Тверской области
Фуфыгина Ольга Витальевна Генеральный  директор АНО «КАМЭКС»
Ситников Дмитрий Александрович Директор ООО «Арсенал»

Официальные лица:

Должность Ф.И.О. Город Категория № лицензии
Главный судья Меньшенин Алексей Владимирович Москва ВК (A19-247ВК)
Главный секретарь по назначению    
Технический комиссар Исидоров Дмитрий Анатольевич Тверь I
Офицер по связи с участниками Исидорова Анна Дмитриевна Тверь II
Пресс-секретарь Успенский Павел Тверь  
Главный врач соревнований по назначению    

4. Участники, и требования допуска к соревнованиям.

       К участию в соревнованиях допускаются граждане Российской Федерации. Спортсмены муниципальных образований, имеющие регистрацию на территории Тверской области и отвечающие по спортивной подготовке требованиям согласно правил соревнований по автомобильному спорту.

    Каждый спортсмен, прибывший на соревнования, должен предоставить на административную проверку:

· паспорт или документ с фотографией, его заменяющий,

· документ, подтверждающий квалификацию пилота (зачетная классификационная книжка спортсмена),

· документ, подтверждающий страхование жизни и здоровья от несчастных случаев,

· водительское удостоверение соответствующей категории,

· полис обязательного медицинского страхования,

· лицензию Пилота РАФ (для каждого члена экиажа),

· лицензию Заявителя РАФ, если она не входит в Лицензию Пилота,

· документ, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),

· медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом,

· технический паспорт РАФ на заявленный автомобиль.

       К соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие КиТТ РАФ, техническим требованиям ТРОО «ФАСТО».    

Запрещено применять средства противоскольжения (шипы и т.п.).

Программа соревнований.

28 марта  2019 года

Публикация Регламента соревнований и начало приема заявок

22 апреля 2019 года

Окончание приема предварительных заявок

Апреля 2019, пятница. Открытие базового лагеря с 15:00

18:00

Организационное заседание ГСК

20:00 – 22:00

Административная проверка.

Апреля 2019 года, суббота

08:30-10:30

Административная проверка техническая инспекция и медицинский контроль

11:00

Первое заседание ГСК. Публикация списка допущенных спортсменов

11:15

Брифинг

11:30

Торжественное открытие соревнований

11:40

Построение на СУ1 (порядок построения и выдачи ДК публикуются в бюллетени соревнований до окончания АП и ТИ)

12:00

Старт СУ1. (зачетное время 4 часа)

По факту.

Финиш СУ1. Старт СУ2. (зачетное время 6 часов)

22:00

Финиш СУ2

Проведение соревнования.

Административная проверка.

       Административная проверка (АП) проводятся в базовом лагере соревнования.

Время проведения АП в соответствии с расписанием. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административной проверке как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

Техническая инспекция.

       Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Заявитель несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Заявителя о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. Время проведения ТИ в соответствии с расписанием. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок (см. приложение №1 настоящего регламента).

6.3. Брифинг.

       Присутствие всех пилотов обязательно. Штраф за отсутствие на брифинге согласно ППТР.

Требования по безопасности.

       Обеспечение безопасности участников и зрителей на спортивных соревнованиях осуществляется согласно требованиям Правил безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 353.

       Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятия), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

       Заявители принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и несут полную ответственность за свою жизнь и здоровье.

       Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах и сигнальных жилетах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

Организация СУ.

       Линейные СУ предусматривают движение по маршруту заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задаётся в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий (см. приложение №1 настоящего регламента).

       Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в бюллетене. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами.

Информация по СУ.

       Соревнованье состоит из 2-х СУ и одного ДСУ для каждой категории.

Формат: СУ-1 линейный; СУ-2 навигационный; ДСУ - линейный.

Пенализация за превышение норматива - незачет.

При равенстве очков приоритет отдаётся участнику оказавшемуся лучшим по результатам СУ-1

Условия зачёта.

       Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.) (Приложение №1 настоящего регламента)

6.8. Экологические требования.

       Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

       Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым (см.приложение №1 настоящего регламента).

Протесты.

       Каждый протест должен подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ в письменной форме и сопровождаться денежным залогом, величина которого составляет 7500 (Семь тысяч пятьсот) рублей. Протест должен быть вручен Руководителю гонки, Главному секретарю, офицеру по связи с участниками или одному из спортивных комиссаров. Этот денежный залог возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным или по решению ГСК (приложение №1 настоящего регламента).

Штрафы, пенализация.

       Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

Заключительные проверки.

       Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- автомобили, занявшие 1-3 места в зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;.

- по решению ГСК любые другие автомобили.

       Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый Пилот.

Заявки, заявочные взносы.

       Заполненные именные заявки (приложение №2 настоящего регламента) подаются в секретариат соревнований на административной проверке либо отправляются на электронный адрес организатора (в формате DOC). Своей подписью на заявке Заявитель признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение правил вида спорта «автомобильный спорт», ППТР-2019, СК РАФ, настоящего регламента, и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнований.

       Заявители принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и несут полную ответственность за свою жизнь и здоровье. Заявитель несёт ответственность за все действия или бездействия со стороны любого лица, принимающего участие или действующего от его имени, включая, в частности, его сотрудников, прямых или косвенных, его водителей, механиков, консультантов, поставщиков услуг, или пассажиров, так же как за иных лиц, которым Заявитель позволил доступ в ограниченные зоны. Кроме того, каждое из этих лиц должно быть в равной степени ответственным

       Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

       АНО «КАМЭКС» несет полную ответственность за расходование всех взносов и штрафов при проведении соревнований.

Заявочный взнос на участие в соревнованиях:

Подача заявки с оплатой до 10 апреля 2019 г. Подача заявки с оплатой до 22 апреля 2019 г. Подача заявки с оплатой после 22 апреля 2019 г.
3500 рублей 4000 рублей 5000 рублей

 

 

Организатор оставляет за собой право освободить отдельных участников от уплаты заявочного взноса полностью или частично.

Дополнительные взносы: В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 2000 рублей. (см.приложение №1 настоящего регламента). ВЭС будет возвращаться с 17:00 до 18:00 28 апреля 2019 года.

       Расходы, связанные с командированием относятся за счет командирующих организаций.

Определение победителей.

       Соревнования проводятся по правилам вида спорта «автомобильный спорт», утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1053. Итоговые места спортсменов в личном зачете многоэтапного соревнования определяются в порядке убывания начисленных очков по сумме результатов всех этапов.

Награждение.

       Участники, занявшие первое, второе и третье место награждаются медалями и дипломами.

Организаторами могут быть установлены дополнительные и специальные призы. Процедура награждения и закрытие соревнований состоится на месте проведения.

Контакты

       Контакты с заявителями осуществляет:

Фуфыгина Ольга Витальевна, тел. 8-910-647-61-24

Предварительные заявки принимаются: e-mail: camexpark @ mail. ru

Официальный сайт: http://camex.ru

 

 Данный Частный Регламент является официальным приглашением на соревнования.

 


 

Приложение № 1

Техническая инспекция.

Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Заявитель несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Заявителя о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. Время проведения ТИ в соответствии с расписанием.

Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы, стартовые номера других соревнований и сторонняя реклама не согласованная с организатором должны быть удалены. Также должны быть представлены шлемы и сигнальные жилеты.

На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен, проводиться взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

Автомобили участников должны быть оборудованы приборами GPS (рекомендовано наличие трипа или прибора его заменяющего).

Для выполнения требований Регламента по получению зачёта на навигационном СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселов, пригодный в т.ч. для ночной съёмки, с картой памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съёмку 50 кадров фотоаппаратом в т.ч. в ночных условиях. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

 

Организация СУ.

Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования.

Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

Общая протяжённость маршрута не превышает 150 км.

Соревнование состоит из двух СУ (линейное ориентирование по дорожной книге, свободное GPS ориентирование) и одного ДСУ (специально подготовленная трасса, включающая в себя различный рельеф). 

Линейные СУ предусматривают движение по маршруту заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задаётся в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий.

На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской или табличкой (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).

Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.

Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.

Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей. Организаторы рекомендуют отформатировать все используемые карты памяти перед началом соревнования.

При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации незачётом СУ.

Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.

Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в бюллетене. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами.

Условия зачёта.

Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

· На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.

· В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.  

· Карты, заражённые компьютерными вирусами не рассматриваются.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

номер данного контрольного пункта;

автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером находящимися на штатных местах;

дополнительная наклейка, получаемая на старте СУ;

один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга. В случае если номер КП обозначен табличкой, необходимо что бы рука ее касалась.

Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствуют требованиям и имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ.

Экологические требования.

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.

Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 10000руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 10000руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет

· первое нарушение - незачёт СУ и 30000 руб.

· второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Дополнительные взносы:

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 2000 рублей.

· ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

· ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента начала соревнований до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места начальнику лагеря;

· Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;

ВЭС не возвращается в случае:

· если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплённого за ним места на территории лагеря;

· нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

Протесты.

Каждый протест должен подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ в письменной форме и сопровождаться денежным залогом, величина которого составляет 7500 (Семь тысяч пятьсот) рублей. Протест должен быть вручен Руководителю гонки, Главному секретарю, офицеру по связи с участниками или одному из спортивных комиссаров. Этот денежный залог возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным или по решению ГСК. 

Время подачи протеста:

- Протест против принятия Заявки Участника или Пилота, должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.

- Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов ТИ должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.

- Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.


 

ТРОФИ-РЕЙД                                            

Приложение № 2

 
 

Тверская область                       27-28 апреля 2019 г.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ЗАЯВИТЕЛЬ (УЧАСТНИК)

 

ЛИЦЕНЗИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ №

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАЯВИТЕЛЯ

 

 
СТРАНА   АДРЕС

 

E-MAIL

 

ТЕЛЕФОН

 

             
 

Й ПИЛОТ

Й ПИЛОТ

Фамилия

 

 

Имя

 

 

лицо для контактов

 

 

контактный телефон

 

 

e-mail

 

 

город

 

 

спортИВНОЕ звание, РАЗРЯД

 

 

категория и № водит. удост-я

 

 

паспорт (№, дата выдачи)

 

 

категория и № лицензии ПИЛОТА

 

 

ASN (НАФ) выдавшая лицензию

 

 

Подписав эту заявку, Заявитель и Пилоты признают и обязуются выполнять все требования СК РАФ и иной регламентирующей документации РАФ, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании.

подписи ПИЛОТОВ

 

 

подпись ЗАЯВИТЕЛЯ

(с обязательной расшифровкой)

 

АВТОМОБИЛЬ

ПО РЕГИСТРАЦИОННЫМ ДОКУМЕНТАМ:

ПО СТП (спортивному техническому паспорту):

№ рег. свидетельства

 

№ тех. паспорта раф

 

гос. номерной знак

 

марка / модель

 

ФИО владельца

 

минимальный вес

 

 

 

МАРКА / МОДЕЛЬ КОЛЁС

 

КАТЕГОРИЯ автомобиля

(ТР1, ТР2, ТР3)

 

Зачетная ГРУППА

(ТР1,ТР2,ТР3, абсолют и др.)

 

Необязательная реклама организатора:

Согласен

Отказ

Экипаж заявлен в команде

 

                     

 

Тверь, 2019 г.

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)


Цели и задачи.

       Чемпионат Тверской области и областные соревнования по трофи-рейдам (далее - соревнования) являются проверкой состояния тренировочной и спортивной работы в секциях, командах, спортивных клубах, спортивных школах, физкультурно-спортивных организациях Тверской области и ставят своей целью:

-      содействие росту спортивных достижений, конкурсному отбору сильнейших спортсменов для формирования спортивной сборной команды Тверской области для участия в чемпионатах Центрального федерального округа, чемпионатах, кубках России по трофи-рейдам;

-      пропаганду физической культуры и спорта среди населения области;

-      развитие автомобильного спорта и подготовка резерва в спортивную сборную команду России

Сроки и место проведения.

       Соревнования проводятся 27-28 апреля 2019 года на территории полигона CAMEx. (д. Климтино, Тверская область, Калининский р-он). Официальное время соревнования – UTC+03:00, Москва, С-Петербург.

    Соревнование включено в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Тверской области по автомобильному спорту на 2019 год.

Руководство.

       Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - Комитет), Тверская региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Тверской области» (далее - ТРОО «ФАСТО»), Автономная некоммерческая организация по развитию автомотоспорта клуб авто мото экстрима "КАМЭКС" (далее - АНО «КАМЭКС»).

       Судейство соревнований обеспечивает Тверская региональная коллегия спортивных судей.

       Непосредственное проведение соревнований возлагается на АНО «КАМЭКС».

Регламентирующие документы:

- Правила вида спорта «автомобильный спорт», утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1053;

- Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный кодекс РАФ;

- Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2019);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ-2019), Техническим требованиям ТРОО «ФАСТО» (Приложение 2 основного регламента);

- Основной регламент;

- Настоящий регламент.

Оргкомитет соревнований:

Председатель Демин Александр Сергеевич Заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Тверской области

Члены

Новикова Елена Петровна Президент Федерации автомобильного спорта Тверской области
Фуфыгина Ольга Витальевна Генеральный  директор АНО «КАМЭКС»
Ситников Дмитрий Александрович Директор ООО «Арсенал»

Официальные лица:

Должность Ф.И.О. Город Категория № лицензии
Главный судья Меньшенин Алексей Владимирович Москва ВК (A19-247ВК)
Главный секретарь по назначению    
Технический комиссар Исидоров Дмитрий Анатольевич Тверь I
Офицер по связи с участниками Исидорова Анна Дмитриевна Тверь II
Пресс-секретарь Успенский Павел Тверь  
Главный врач соревнований по назначению    

4. Участники, и требования допуска к соревнованиям.

       К участию в соревнованиях допускаются граждане Российской Федерации. Спортсмены муниципальных образований, имеющие регистрацию на территории Тверской области и отвечающие по спортивной подготовке требованиям согласно правил соревнований по автомобильному спорту.

    Каждый спортсмен, прибывший на соревнования, должен предоставить на административную проверку:

· паспорт или документ с фотографией, его заменяющий,

· документ, подтверждающий квалификацию пилота (зачетная классификационная книжка спортсмена),

· документ, подтверждающий страхование жизни и здоровья от несчастных случаев,

· водительское удостоверение соответствующей категории,

· полис обязательного медицинского страхования,

· лицензию Пилота РАФ (для каждого члена экиажа),

· лицензию Заявителя РАФ, если она не входит в Лицензию Пилота,

· документ, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),

· медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом,

· технический паспорт РАФ на заявленный автомобиль.

       К соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие КиТТ РАФ, техническим требованиям ТРОО «ФАСТО».    

Запрещено применять средства противоскольжения (шипы и т.п.).

Программа соревнований.

28 марта  2019 года

Публикация Регламента соревнований и начало приема заявок

22 апреля 2019 года

Окончание приема предварительных заявок

Апреля 2019, пятница. Открытие базового лагеря с 15:00

18:00

Организационное заседание ГСК

20:00 – 22:00

Административная проверка.

Апреля 2019 года, суббота

08:30-10:30

Административная проверка техническая инспекция и медицинский контроль

11:00

Первое заседание ГСК. Публикация списка допущенных спортсменов

11:15

Брифинг

11:30

Торжественное открытие соревнований

11:40


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.