Верстка и качество полиграфической продукции — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Верстка и качество полиграфической продукции

2021-06-23 21
Верстка и качество полиграфической продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы из типографии вышло изделие высокого качества, оно должно пройти профессиональную подготовку. В нее входит:

· разработка дизайна

· верстка

· печать

Дизайнер разрабатывает макет шаблона, подбирает иллюстрации, создает идею и образ продукта.

Тексты, которые будут размещены на странице, предоставляются редактором.

Когда все материалы для будущего издания собраны, в работу включается верстальщик. Он определяет расположение на странице заголовков, графических элементов, иллюстраций, размеры отступов, воплощает идеи дизайнера в графическом виде и готовит продукт к печати.

Сверстанный макет должен соответствовать определенным требованиям:

1. Одинаковые размеры полос по ширине и высоте.

2. Приводная верстка - совпадение строк лицевой и обратной стороны листа. Для этого тексты, набранные другим шрифтом, доводят по высоте до целого числа строк основного текста с помощью отбивок.

3. Единство стиля для всего издания. Одинаковое расположение заголовков, номеров страниц, примечаний, иллюстраций.

Издания бывают однополосные - это плакаты, визитки, листовки и многополосные - газеты, журналы, брошюры. Верстка многополосных изданий имеет свои особенности и отличается от верстки визиток и листовок. Модульная сетка буклетов, листовок может изменяться для каждого выпуска, а для журналов оставаться постоянной в течение длительного периода.

Специальные компьютерные программы сделали максимально простыми многие, раньше сложные и трудоемкие задачи. Однако работа верстальщика по-прежнему остается одним из важных этапов в создании полиграфической продукции. Грамотная верстка, наравне с качеством печати, привлекает внимание потенциальных клиентов к журналу, брошюре, рекламному буклету, помогает составить достойное представление о фирме или рекламируемых товарах, услугах и создает положительный имидж фирмы-заказчика.

Дополнительно:

Существуют достаточно много ограничений и технических нюансов при верстке полиграфических макетов, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Также для правильной верстки необходимо наличие профессиональных (и очень недешевых) программ (AdobeIllustrator, AdobeIndesign, AdobePhotoshop, CorelDraw, AdobeDistiller). Если вы не уверены в своих силах, лучше не делайте верстку самостоятельно - впоследствии может возникнуть очень много проблем, вплоть до того, что типография просто не примет макет в печать. А некоторые типографии не посмотрят и отпечатают "как есть", а получившийся брак "повесят" на заказчика, и в принципе будут правы, т.к. все типографии печатают с ГОТОВЫХ МАКЕТОВ ЗАКАЗЧИКА.

 

Конечно, в нашей типографии мы проверяем макеты на соответствие техническим требованиям, но иногда "проскакивают" "косяки" дизайнеров, что очень явно сказывается на продукции (например, атрибут "overprint" у белых элементов, слетевшие незакривленные шрифты, треппинги и тд). Также далеко не все учитывают такие особенности, как фальцовка и припуски под нее в зависимости от бумаги, корешок брошюры под клей, ложные развороты, межстраничный треппинг, толщина корешка и тд.

 

Сейчас на рынке услуг верстки очень много "доморощенных" дизайнеров-верстальщиков, которые, посмотрев пару видео-уроков на youtube и скачав взломанные версии софта, предлагают свои услуги. Как показывает практика, 95% таких дизайнеров-верстальщиков не могут сделать качественный печатный макет. Наиболее правильные макеты делают верстальщики, которые работают непосредственно в типографии - они видят все особенности производства и имеют возможность постоянного контакта с печатниками и технологами.

"На выходе" заказчик должен получить полностью готовый печатный PDF/X-1a:2001, который принимают в любых типографиях, а также просмотровый файл оптимизированного качества для ознакомления или размещения в интернете.

Дополнительно:

Хотя мы не любим признавать этого в дальнейшем, на ранней стадии своей дизайнерской карьеры мы допускаем много ошибок. Едва попав на работу в дизайнерскую студию, мы сразу же начинаем понимать, что существует множество вещей, которые нельзя делать ни в коем случае.
Ниже я составил список наиболее частых ошибок, на которые следует обратить особое внимание. И хотя сам я грешен и большую часть этих ошибок совершал сам, мне удалось сделать из них правильные выводы и, надеюсь, эти выводы теперь пригодятся вам…


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.