Для контроля дальнейших включений войти в меню — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Для контроля дальнейших включений войти в меню

2021-06-23 26
Для контроля дальнейших включений войти в меню 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9. «Машинист» (рис. 1.11), для чего необходимо, из главного

меню (рис. 1.8), нажать кнопку «2» на клавиатуре (рис. 1.7);

клавиатурой 1 производится управления меню на мониторе 1   

(рис. 1.4), а клавиатурой 2 - соответственное на мониторе2;

10. на пульте машиниста включить тумблер «Токоприемники
    Секция 1» (рис. 1.12), для поднятия токоприемника, его поднятие


 


контролируем по появлению величины напряжения контактной сети (рис. 1.11 «U кс»), поднимаем токоприемник задней секции включением тумблера «Токоприемники Секция 2»;

 


Рисунок 1.5 - Выключатель цепей управления (ВЦУ), кран
резервного управления (КРУ), ключ ЭПК на пульте

управления машиниста

 

 

 

 

 


Рисунок 1.6 - Тумблер «Вспомогательный компрессор»

Рисунок 1.7 - Клавиатура для                            Рисунок 1.8 – Главное меню

изменения меню.

Рисунок 1.9 – меню «состояние МСУЛ»

 

 

11.  включение БВ и запуск ПСН производим включением тумблера «Быстрод.выключатель» (рис.1.13), запуск ПСН контролируем по амперметру АБ (рис. 1.14), появлению зарядки (отклонение стрелки амперметра в право от значения 0) и по индикации включения БВ и ПСН на мониторе в режиме «Машинист».

12.  запуск компрессоров производим включением тумблера «КОМПРЕССОРЫ» (рис.1.15); компрессора начинают наполнять ГР не сразу в момент включения, а после предварительного запуска и разгона двигателя компрессора.

13. запуск вентиляторов осуществляем включением тумблера «Вентиляторы» (рис. 1.16), включение контролируется по
индикации на мониторе в режиме «машинист».

14. в шкафу МПСУиД (рис. 1.1, поз.40) включить автомат «Вентиляторы ПСН».

15. при отсутствии давления в цепях необходимо:

•      на пульте управления включить тумблер «Вспомогательный компрессор» на пульте управления (рис. 1.6);

•   для контроля за наполнением сжатым воздухом в ЦУ необходимо на клавиатуре (рис. 1.7) последовательно нажать:

• кнопку «1», для выхода в главное меню (рис. 1.8)

• кнопку «3», для выхода в меню «состояния МСУЛ»
(рис. 1.9)

• кнопку «7», для выхода в меню «СИ» (рис. 1.10)

• при создании давления в ЦУ 5,0 кгс/см2, поднять токоприемник, включить защиту и вспомогательные машины выше описанным порядком, выключение вспомогательного компрессора осуществляется после поднятия токоприемника, включения компрессоров и создания давления в ГР не менее 5,0 кгс/см2;

 

Рисунок 1.12 - Тумблера для управления токоприемниками и манометры УР, ТМ, ПМ, ТЦ1 и ТЦ2.

Рисунок 1.14 - Приборы контроля напряжения в цепи управления и тока
зарядки (разряда) аккумуляторной батареи на пульте управления

Рисунок 1.13 – Тумблер включения БВ и запуска ПСН

 

Рисунок 1.15


 

Порядок включения и управления автотормозным

Оборудованием.

2.1 Включение автотормозного оборудования

1. Автомат «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк» (рис. 1.3) в шкафу МПСУиД должен быть включен (при его выключенном состоянии не будет работать монитор 2)

2. Перевести ключ ВЦУ в положение «Блокир. ВКЛ.» (рис. 1.5);

3. Перевести ручку контролера крана машиниста 130 во II
положение (рис.2.1, б);

 

 

а - I положение «сверхзарядка»; б - II положение «поездное»; в - III положение «перекрыша без питания»; г - IV положение «перекрыша с питанием»; д - Va положение «медленное торможение»; е - V положение «служебное торможение»; ж – VI положение «экстренное торможение».

Рисунок 2.1 - Положения ручки контролера крана машиниста № 130

Таблица 2.1 - Давление в тормозных цилиндрах локомотива в зависимости от положения ручки КВТ

Положение ручки КВТ Давление в ТЦ локомотива, кгс/см2
1 - положение 0
2 - положение 1,0-1,3
3 - положение 1,7 - 2,0
4 - положение 2,7-3,0
5 - положение 3,8-4,0

 

1. Ручка крана управления №215 вспомогательного тормоза
(КВТ) должна находится в 5 положении с максимальным
наполнением тормозных цилиндров согласно таблицы 2.1.

2. Контроль зарядки уравнительного резервуара и тормозной
магистрали контролировать по манометрам на пульте
управления (рис. 1.12);

 

Управление.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.