Это еще одно фото Bf 108 44-4 зачехленного для защиты от солнечной жары, который кажется небольшим на фоне соседнего   Ju 52 . На Ju 52 видна эмблема 3. K / 88 . Место съемки, видимо, La Cenia . — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Это еще одно фото Bf 108 44-4 зачехленного для защиты от солнечной жары, который кажется небольшим на фоне соседнего   Ju 52 . На Ju 52 видна эмблема 3. K / 88 . Место съемки, видимо, La Cenia .

2021-06-23 36
Это еще одно фото Bf 108 44-4 зачехленного для защиты от солнечной жары, который кажется небольшим на фоне соседнего   Ju 52 . На Ju 52 видна эмблема 3. K / 88 . Место съемки, видимо, La Cenia . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После аварийной посадки, фотограф был под рукой и смог заснять его восстановление. На этом фото видно, что двигатель был остановлен до удара о землю. Имущество экипажа сложено на крыле.

Группа механиков отсоединила правое крыло для того, чтобы погрузить фюзеляж в автомобиль. У многих Bf 108, как видно, рама фонаря сохранила естественный металлический цвет

После отделения крыльев, ремонтная группа поднимает весь самолет на средний грузовик. По крайней мере, механики этим занимаются.

Готовы к возвращению в мастерские. Грузовик, вероятно, ранний Opel Blitz

Среди первых типов немецких самолетов, попавших в Испанию, Junkers W 34 считался легким транспортным и грузовым самолетом, до тех пор пока он не потребовался для более специальных целей. Это, как кажется, 43-1 в последние недели 1936; он не имеет камуфлированной окраски и остается в R LM Grau.

226

Отсутствие какого-либо добавочного оборудования позволяет предположить, что этот Junkers W 34 с регистрационным номером 43-3 используется в своей оригинальной роли: транспортного самолета. Фактически для испанского генерала Кейпо де Льяно.

 

ОНИ ТАКЖЕ СЛУЖИЛИ

Служба погоды и воздушное такси.

Этот самолет с расколотым камуфляжем — 43-2, использовался для предсказания погоды (и для школы навигации), что показывают большая гониометрическая антенна и анемометр, установленные на длинной опоре справа. В марте 1937 на нем летали два гражданских специалиста Dr Schulze- Eckhart и Dr Schulz, стоящий перед двигателем.

С другой стороны показывает декоративную черную область нанесенную поверх нового расколотого камуфляжа и на обтекатель двигателя, что было типично для самолетов DLH этого времени.

227

Все еще в оригинальной серой окраске, в которой летали большинство Junkers 30-х годов, из под брезента видна часть имени.

Этот, цвета RLM Grau, W 34 43-5, используется как тренировочный/метеорологический самолет.

434: Доказательство того, что семь Jun ­ kers W 34 находились в Испании. Окраска самолета напоминает испанский камуфляж, но больше никаких деталей о нем неизвестно.

228

И 30-66 два из трех Klemm L 32, якобы доставленных в «Легион Кондор» в качестве связных самолетов. Оба серебристого цвета с голубыми полосами, хотя у машин есть отличия, особенно в хвостовой части.

Немногое известно о третьем Klemm в Испании, неизвестно ни одной его фотографии. D - EJZK не должен бы быть самолетом «Легиона Кондор», но это Klemm 35 B. Сфотографированный в Seville - Tablada в конце 1938, возможно он и есть третий Klemm?

437: Среди многих гражданских транспортных самолетов, позволявших поддерживать постоянные связи с Father ­ land, был и этот металлический Junkers 60 из Lufthansa, зарегистрированный как D - UFAL и названный «Ягуар».

229

Группа легионеров перед очень необычным автомобилем. Может быть это фотографическая секция «Легиона Кондор» и ее мобильная темная комната?

Некоторое число солдат «Легиона Кондор» погибло в дорожных катастрофах в Испании. Комбинация плохих дорог и дешевого вина, вероятно этому способствовала, а это фото показывает как эти происшествия случались.

В свободное время солдаты Легиона, вероятно развлекались с машинами, так же как и многие другие. В этом случае машина это итальянская танкетка Fiat - Ansaldo L 3/35 из неизвестной танковой части националистов.

230

НА СЛУЖБЕ В ИСПАНИИ

Экспатриаты и опоздавшие

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.