Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После аварийной посадки, фотограф был под рукой и смог заснять его восстановление. На этом фото видно, что двигатель был остановлен до удара о землю. Имущество экипажа сложено на крыле.
Группа механиков отсоединила правое крыло для того, чтобы погрузить фюзеляж в автомобиль. У многих Bf 108, как видно, рама фонаря сохранила естественный металлический цвет
После отделения крыльев, ремонтная группа поднимает весь самолет на средний грузовик. По крайней мере, механики этим занимаются.
Готовы к возвращению в мастерские. Грузовик, вероятно, ранний Opel Blitz
Среди первых типов немецких самолетов, попавших в Испанию, Junkers W 34 считался легким транспортным и грузовым самолетом, до тех пор пока он не потребовался для более специальных целей. Это, как кажется, 43-1 в последние недели 1936; он не имеет камуфлированной окраски и остается в R LM Grau.
226
Отсутствие какого-либо добавочного оборудования позволяет предположить, что этот Junkers W 34 с регистрационным номером 43-3 используется в своей оригинальной роли: транспортного самолета. Фактически для испанского генерала Кейпо де Льяно.
ОНИ ТАКЖЕ СЛУЖИЛИ
Служба погоды и воздушное такси.
Этот самолет с расколотым камуфляжем — 43-2, использовался для предсказания погоды (и для школы навигации), что показывают большая гониометрическая антенна и анемометр, установленные на длинной опоре справа. В марте 1937 на нем летали два гражданских специалиста Dr Schulze- Eckhart и Dr Schulz, стоящий перед двигателем.
С другой стороны показывает декоративную черную область нанесенную поверх нового расколотого камуфляжа и на обтекатель двигателя, что было типично для самолетов DLH этого времени.
|
227
Все еще в оригинальной серой окраске, в которой летали большинство Junkers 30-х годов, из под брезента видна часть имени.
Этот, цвета RLM Grau, W 34 43-5, используется как тренировочный/метеорологический самолет.
434: Доказательство того, что семь Jun kers W 34 находились в Испании. Окраска самолета напоминает испанский камуфляж, но больше никаких деталей о нем неизвестно.
228
И 30-66 два из трех Klemm L 32, якобы доставленных в «Легион Кондор» в качестве связных самолетов. Оба серебристого цвета с голубыми полосами, хотя у машин есть отличия, особенно в хвостовой части.
Немногое известно о третьем Klemm в Испании, неизвестно ни одной его фотографии. D - EJZK не должен бы быть самолетом «Легиона Кондор», но это Klemm 35 B. Сфотографированный в Seville - Tablada в конце 1938, возможно он и есть третий Klemm?
437: Среди многих гражданских транспортных самолетов, позволявших поддерживать постоянные связи с Father land, был и этот металлический Junkers 60 из Lufthansa, зарегистрированный как D - UFAL и названный «Ягуар».
229
Группа легионеров перед очень необычным автомобилем. Может быть это фотографическая секция «Легиона Кондор» и ее мобильная темная комната?
Некоторое число солдат «Легиона Кондор» погибло в дорожных катастрофах в Испании. Комбинация плохих дорог и дешевого вина, вероятно этому способствовала, а это фото показывает как эти происшествия случались.
В свободное время солдаты Легиона, вероятно развлекались с машинами, так же как и многие другие. В этом случае машина это итальянская танкетка Fiat - Ansaldo L 3/35 из неизвестной танковой части националистов.
230
НА СЛУЖБЕ В ИСПАНИИ
Экспатриаты и опоздавшие
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!