Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребёнок______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения «_____» ________________ _________ г.
Адрес постоянного места жительства_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключения врачей-специалистов:
Невролог: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________ ___________________ М.п.
(дата) (подпись)
Отоларинголог: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(при нарушенном слухе приложить аудиограмму)
___________ ___________________ М.п.
(дата) (подпись)
Офтальмолог:________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков)
___________ ___________________ М.п.
(дата) (подпись)
Психиатр: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(по МКБ-10)
___________ ___________________ М.п.
(дата) (подпись)
Заключения врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________ ___________________ М.п.
(дата) (подпись)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________ ___________________ М.п.
(дата) (подпись)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________ ___________________ М.п.
(дата) (подпись)
Дополнительная информацияо ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности:
|
_____________________________________________________________________________
(справка №, на срок до)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Приложение №___к карте развития ребёнка
Примерная схема психолого- педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста, поступающего на ПМПК
Если ребенок отстает в развитии от своих сверстников (по обоюдному мнению воспитателей и родителей) необходима квалифицированная помощь специалистов ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). Ребенка направляют на такую комиссию для обследования и построения прогноза его дальнейшего развития, также для определения (при необходимости) типа дошкольного образовательного учреждения, где он будет воспитываться, и обучаться дальше, получать помощь специалистов. Чем раньше родители и педагоги заметят некоторое отставание в развитии ребенка (отклонение от нормы), тем своевременнее будет оказана соответствующая коррекция.
Ребенок, который направляется детским учреждением на ПМПК, должен иметь:
1. Медицинскую карту. Выписку о состоянии слуха и зрения за последние полгода.
2. Продукты деятельности: рисунки (в карандаше, красками, аппликации 1-2 шт.).
3. Заключение районного невропатолога или врача-психиатра.
4. Письменную характеристику.
Это задача педагогов ДОУ, воспитателей, узких специалистов (психолога, логопеда, если они есть в учреждении), методиста и заведующей ДОУ.
Примерная схема написания характеристики.
1. Общие сведения: фамилия, имя, год рождения, какое воспитательное учреждение посещает, с какого времени.
2. Семейный анамнез: состав семьи, возрастной и образовательный уровень родителей, характер взаимоотношений в семье (из наблюдений воспитателей).
3. Особенности физического состояния:
· Нарушения в физическом развитии (рост, вес);
· Нарушения движений (скованность, расторможенность, парезы, параличи, стереотипные и навязчивые движения);
|
· Выраженная утомляемость;
· Выраженные наследственные и хронические заболевания;
· Травмы;
Данный раздел, возможно, заполнить с медицинским работником учреждения, либо сделать выписку из медицинской карты ребенка.
Особенности внешнего вида, навыки самообслуживания.
Игровые интересы, навыки игровой деятельности.
6. Характер контактов со сверстниками и взрослыми. Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг представлений об окружающей действительности (в зависимости от возраста).
7. Особенности восприятия: картин, времени, пространства, цвета, формы, величины.
8. Особенности внимания: истощаемость, переключаемость, объем.
9. Особенности памяти: зрительной, вербальной, быстрота запоминания, точность воспроизведения.
10. Особенности мышления, преобладающий вид: характер анализа, синтеза, исключения и обобщения, классификации, критичность мышления, установление причинно-следственных связей.
11. Запас общих сведений: пространственный, бытовые и временные понятия.
12. Особенности речи: звукопроизношение, фонематический слух, грамматический строй речи, темп, ритм, лексика, семантика.
13. Владеет ли академическими навыками: счет, письмо, чтение.
14. Особенности эмоционально-волевой сферы: отношение к обучению на занятиях, других видах деятельности. Настроение: дисфории, аффекты, фрустрирующие состояния. Усидчивость, работоспособность.
15. Личностные особенности. Общий уровень воспитанности.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
М.П. подписи заведующей ДОУ, воспитателя, дата
психолога, логопеда
М.п
Приложение №___к карте развития ребёнка
Логопедическое представление
ФИО ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
ДОУ, группа __________________________________________________________________
Краткий анализ речевого развития ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая среда, социальные условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
Общая и мелкая моторика ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устная речь:
Общее звучание речи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание речи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активный словарь
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура речи
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематические процессы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп и плавность речи
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата обследования: ____________________
Подпись: _____________________________
Приложение №___к карте развития ребёнка
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!