Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК

2021-06-23 66
Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребёнок______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «_____» ________________ _________ г.

Адрес постоянного места жительства_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Заключения врачей-специалистов:

 

Невролог: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________ ___________________     М.п.

(дата)                  (подпись)

Отоларинголог: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________                   

(при нарушенном слухе приложить  аудиограмму)

___________ ___________________     М.п.       

(дата)                  (подпись)

Офтальмолог:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков)

___________ ___________________     М.п.

 (дата)                  (подпись)

Психиатр: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(по МКБ-10)

___________ ___________________     М.п.       

(дата)                  (подпись)

 

Заключения врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

__________ ___________________     М.п.       

(дата)                  (подпись)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________ ___________________     М.п.       

(дата)                  (подпись)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

___________ ___________________     М.п.       

(дата)                  (подпись)

Дополнительная информацияо ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности:

_____________________________________________________________________________

(справка №, на срок до)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Приложение №___к карте развития ребёнка

Примерная схема психолого- педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста, поступающего на ПМПК

Если ребенок отстает в развитии от своих сверстников (по обоюдному мнению воспитателей и родителей) необходима квалифицированная помощь специалистов ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). Ребенка направляют на такую комиссию для обследования и построения прогноза его дальнейшего развития, также для определения (при необходимости) типа дошкольного образовательного учреждения, где он будет воспитываться, и обучаться дальше, получать помощь специалистов. Чем раньше родители и педагоги заметят некоторое отставание в развитии ребенка (отклонение от нормы), тем своевременнее будет оказана соответствующая коррекция.

Ребенок, который направляется детским учреждением на ПМПК, должен иметь:

1. Медицинскую карту. Выписку о состоянии слуха и зрения за последние полгода.

2. Продукты деятельности: рисунки (в карандаше, красками, аппликации 1-2 шт.).

3. Заключение районного невропатолога или врача-психиатра.

4. Письменную характеристику.

Это задача педагогов ДОУ, воспитателей, узких специалистов (психолога, логопеда, если они есть в учреждении), методиста и заведующей ДОУ.

 

 

Примерная схема написания характеристики.

1. Общие сведения: фамилия, имя, год рождения, какое воспитательное учреждение посещает, с какого времени.

2. Семейный анамнез: состав семьи, возрастной и образовательный уровень родителей, характер взаимоотношений в семье (из наблюдений воспитателей).

3. Особенности физического состояния:

· Нарушения в физическом развитии (рост, вес);

· Нарушения движений (скованность, расторможенность, парезы, параличи, стереотипные и навязчивые движения);

· Выраженная утомляемость;

· Выраженные наследственные и хронические заболевания;

· Травмы;

Данный раздел, возможно, заполнить с медицинским работником учреждения, либо сделать выписку из медицинской карты ребенка.

Особенности внешнего вида, навыки самообслуживания.

Игровые интересы, навыки игровой деятельности.

6. Характер контактов со сверстниками и взрослыми. Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг представлений об окружающей действительности (в зависимости от возраста).

7. Особенности восприятия: картин, времени, пространства, цвета, формы, величины.

8. Особенности внимания: истощаемость, переключаемость, объем.

9. Особенности памяти: зрительной, вербальной, быстрота запоминания, точность воспроизведения.

10. Особенности мышления, преобладающий вид: характер анализа, синтеза, исключения и обобщения, классификации, критичность мышления, установление причинно-следственных связей.

11. Запас общих сведений: пространственный, бытовые и временные понятия.

12. Особенности речи: звукопроизношение, фонематический слух, грамматический строй речи, темп, ритм, лексика, семантика.

13. Владеет ли академическими навыками: счет, письмо, чтение.

14. Особенности эмоционально-волевой сферы: отношение к обучению на занятиях, других видах деятельности. Настроение: дисфории, аффекты, фрустрирующие состояния. Усидчивость, работоспособность.

15. Личностные особенности. Общий уровень воспитанности.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

М.П.          подписи заведующей ДОУ, воспитателя, дата

                       психолога, логопеда

М.п

Приложение №___к карте развития ребёнка

Логопедическое представление

ФИО ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

ДОУ, группа __________________________________________________________________

Краткий анализ речевого развития ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая среда, социальные условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________________

Общая и мелкая моторика ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устная речь:

Общее звучание речи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание речи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активный словарь

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура речи

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематические процессы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп и плавность речи

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования: ____________________

Подпись: _____________________________

 

 

Приложение №___к карте развития ребёнка


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.