Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Продолжать учить детей ползать определенным способом (опираясь па колени и ладони, на ступни и ладони, не касаясь руками пола), не задевая препятствие.
Описание. Воспитатель ставит обруч ободом на пол, придерживая его рукой сверху. Вызванный ребенок должен проползти на четвереньках через обруч, не задевая его, потом встать и похлопать в ладоши над головой.
Карточка №8
МЫШИ В КЛАДОВОЙ (ползанье, лазанье)
Цель, Закреплять умение детей умение подлезать под препятствие, не задевая его; приучать действовать по сигналу.
Описание. Дети— мышки находятся за чертой на одной стороне площадки — это их дом. Посередине площадки несколько дуг (высота 40. см), лестница, поставленная на ребро, или натянута веревка, за ней кладовая. В стороне кошка (ребенок). По сигналу «кошка спит» мыши бегут в кладовую, подползая под дуги или веревку, пролезая между перекладинами лестницы. В кладовой ищут крошки, бегают, присаживаются. По сигналу «кошка проснулась» убегают из кладовой.
Правила: подползать не задевая дугу или веревку; убегать по сигналу.
Карточка №9
ВОРОБУШКИ И КОТ(прыжки)
Цель. Закрепить умение детей мягко спрыгивать в глубину с высоты, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место; приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.
Описание. Дети становятся на невысокие скамеечки или кубики (высотой 20-30 см), положенные па пол в одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки на крыше. В другой стороне, подальше от детей, сидит кот, он спит. По сигналу «Воробушки вылетают на дорогу» дети спрыгивают со скамеек, кубиков, разлетаются в разные стороны. Просыпается кот, он потягивается, произносит «мяу-мяу» и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит к себе в дом. У к а з а н и я к п р ов е д е н и ю. С к ам е ечк и и к у б и к и сл е д у е т раскладывать подальше один от другого, чтобы детям было удобно стоять и спрыгивать, не мешая друг другу. Воспитатель следит, чтобы дети, спрыгивая, приземлялись мягко, показывает, как это надо делать. Первое время, когда в роли кота выступает воспитатель, кот не ловит воробушков, а только пугает, делая вид, что ловит их. Когда же на роль кота будет выбран ребенок, он может ловить детей.
|
Карточка №10
ЗАЙЦЫ (прыжки)
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Описание. Дети —зайцы располагаются в норках — кружочках, нарисованных на земле. На противоположной стороне — будка собаки, перед ней огород с грядками (черточки или палочки на расстоянии 20—30 см одна от другой). Зайцы бегут в огород, прыгают через грядки. На сигнал «собака бежит» убегают в норки, собака ловит зайцев. Игра повторяется. Когда собака поймает 2— 3 зайцев, назначается новая. Воспитатель отмечает ловких зайцев.
Правила: перепрыгивать через грядки на двух ногах; пойманные зайцы идут в будку собаки; в норках зайцев ловить нельзя.
Карточка №11
КОНИ(прыжки)
Цель: упражнять в прыжках прямым галопом.
Описание. Дети изображают коней, воспитатель— пастуха. Он имитирует игру на дудочке, говоря: «Тары, тары, та-ра-ра! Ушли кони со двора. Со двора-то на село, А село-то далеко, На зелененький лужок Да во темный во лесок». Дети ходят по площадке, постукивают носком ноги — бьют копытами, машут головой. «Долго тех коней ловили. Долго по лесу бродили, А ловили-то уздой, Золоченой, не простой, A поймали - привязали, Чтоб опять не убежали. Дети скачут галопом по всей площадке. С окончанием слов пастух гонит коней к селу.
Правила: при галопе использовать всю площадку, не наталкиваться, не убегать за границы площадки.
|
Карточка №12
СКОК-ПОСКОК (прыжки)
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и в прыжках на месте по указанию воспитателя в соответствии с ритмом стиха, легко, приземляясь на полусогнутые ноги.
Описание. Дети стоят напротив друг друга двумя шеренгами на расстоянии 3-4 м. Воспитатель произносит потешку: «Скок-скок-поскок, Модой дроздок По водичку пошел, Молодичку нашел. (одна шеренга прыгает навстречу к другой. Встав парами, дети прыгают ноги вместе – ноги врозь или одна нога впереди-другая сзади.)Молодиченька-невеличенька, (останавливаются) Сама с вершок, (приседают) голова с горшок» (поднимают руки в стороны) Те, кто прыгал, отходят назад, начинают прыгать дети другой шеренги.
Карточка №13
ВОРОНЫ(прыжки)
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах в разных направлениях, мягком приземлении на полусогнутые ноги. Описание. Все дети – вороны. Воспитатель говорит:
«Вот под елкой запушенной,
Скачут по снегу вороны.
(Дети прыгают на двух ногах по площадке, вокруг елки, пенька)
Кар-кар-кар, кар-кар-кар!
Из-за корочки подрались,
Во все горло раскричались.
Кар-кар-кар, кар-кар-кар!
(Бегают в разных направлениях, помахивая руками)
Только ночка наступает,
Все вороны засыпают.
Кар-кар-кар, кар-кар-кар!
(Влезают на ствол дерева, бревно, пеньки, скамейки)
Карточка №14
НЕ БОЮСЬ (прыжки)
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, развивать ловкость, быстроту реакции.
Описание. Один ребенок – ловишка, он стоит в середине круга, образованного детьми. Играющие прыгают на двух ногах, приговаривая: «Не боюсь! Не боюсь!» при этом они то разводят руки в стороны, то закладывают их за спину. Ловишка старается осалить кого-нибудь в тот момент, когда у него разведены руки в стороны.
Правила: как только ловишка отходит от игрока, тот должен развести руки в стороны. Усложнение: прыгать, ноги в стороны-ноги вместе, салить можно того, кто находится в стойке ноги врозь.
Карточка №15
ЛИСА В КУРЯТНИКЕ(прыжки)
Цель: закрепить умение спрыгивать с возвышенности на полусогнутые ноги.
Описание. На одной стороне зала находится «курятник» (можно использовать гимнастическую скамейку). В «курятнике» на «насесте» сидят «куры». На противоположной стороне зала - «нора» лисы. Все свободное место – это двор. Один из играющих назначается лисой, остальные дети – куры. По сигналу воспитателя «куры» прыгают с насеста, бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу: «Лиса!» - «куры» убегают. «Лиса» старается поймать «кур». Не успевшую спастись «курицу» она уводит в свою нору. Игра возобновляется. Когда «лиса» поймает двух-трех кур, выбирается другая «лиса».
|
Карточка №16
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!