Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Синдром дистальной интестинальной обструкции (СДИО) – это часто встречающееся осложнение МВ (особенно у детей ~ 8%). Частота возникновения заболевания колеблется в широких пределах, но главным образом затрагивает людей с недостаточностью функции поджелудочной железы. Патогенез заболевания до конца не изучен, но часто встречаются факторы, способствующие возникновению заболевания:
· Тяжелая наследственность
· Недостаточность функции поджелудочной железы
· Нарушение приема соли
· Обезвоживание
· Плохо контролируемый метаболизм жиров
· Мекониевая непроходимость кишечника или СДИО в анамнезе
· Состояние после трансплантации органов
Вязкие слизисто-фекальные массы накапливаются в подвздошной/слепой кишке, что приводит к частичной непроходимости и боли, как правило, в правой нижней четверти, ощущению переполнения желудка и пальпируемым образованиям в правой подвздошной впадине. Дети часто говорят о том, их кишечники работают в обычном режиме, но иногда бывает понос (от переполнения кишечника).
Важные моменты, которые указывают на наличие СДИО:
· Острая околопупочная боль или боль в правой нижней четверти живота.
· Рвота
· Пальпируемые массы в правой нижней четверти
Дифференциальный диагноз
Запор (наиболее распространено), спайки после операции на органах брюшной полости, аппендицит, инвагинация, заворот, фиброзная колонопатия, болезнь желчных путей или желчного пузыря, острый панкреатит, инфекция мочевыводящих путей.
Постановка диагноза
· Простое рентгенологическое исследование брюшной полости (рентгенограмма) - как правило, это все, что необходимо, чтобы диагностировать СДИО или запор. Наличие уровней кишечного сока и масс в подвздошной и слепой кишке говорят о СДИО.
|
Если есть сомнения по поводу причин болей в животе, проведение следующих анализов может помочь в постановке диагноза:
· Определите количество лейкоцитов, уровень амилазы, проведите печеночные пробы.
· Проведите анализ мочи.
· УЗИ брюшной полости.
· Клизма з барием/гастрографином – проводится врачом-рентгенологом, одновременно помогает в постановке диагноза и лечении.
· После острой фазы рекомендована микроскопия кала на обнаружение жировых шариков.
Лечение СДИО
Острая фаза
· Восстановление водного баланса - пациент должен быть достаточно наводнен до, во время и 3 часа после процедуры, так как гастрографин высоко осмотичен. Процедура часто проводится в стационаре, особенно в более тяжелых случаях, т.к. может потребоваться в/в введение жидкости. Предложенные ниже объемы жидкости являются минимальными. Будьте особенно осторожны с грудничками и новорожденными, у которых может легко наступить обезвоживание.
· Гастрографин (перорально) - также см. формуляр 11.2е.
25 мл (<15 кг) с 75 мл воды или сока
50 мл (15-25кг) с 150 мл воды или сока
100 мл (>25 кг) с 200 мл воды или сока
· Повторите через 24 часа, если нет реакции, но если появились симптомы ухудшения, то нет.
· Сопроводите приемом лактулозы перорально на протяжении 1 недели и проанализируйте лечение хронических заболеваний.
· Противопоказан при наличии полной кишечной непроходимости.
· Гастрографин ректально - такую же дозу, как и при пероральном введении, разведенную в соответствии с формуляром 11.2e. Применяется, если пероральное введение было неудачным или из-за обструкции возникла рвота. Редко используется и является крайним средством. Вводится только под контролем рентгенографии. Контролируйте водный баланс и сделайте простой рентген брюшной полости через час, чтобы исключить массовую дилатацию. Если отмечается последнее, немедленно обратитесь к детскому хирургу.
|
Другие виды лечения
· Ацетилцистеин перорально – по вкусу напоминает тухлые яйца. Инъекция 200 мг/мл может быть дана перорально в разведении с водой, апельсиновым соком, соком черной смородины или кока-колой до концентрации 50 мг/мл. Как альтернатива существуют таблетки по 600 мг.
1 мес. – 2 года 0.4-3 г STAT
2-7 лет 2-3 г STAT
Старше 7 лет 4-6 г STAT
· Полиэтиленгликоль (Klean Prep) (см. раздел формуляра 11.2е).
· Согласие пациента.
· Задача - принимать раствор до тех пор, пока чистая жидкость не пройдет PR.
· Обычно требуется назогастральный зонд, т.к. объем слишком велик. Но иногда пациенты предпочитают выпить эту жидкость (вкус более приятен, если жидкость охлаждена)
· Колоноскопия или хирургическое вмешательство назначаются редко, хотя показаны, если выше перечисленные методы не дали результата. Под хирургическим вмешательством подразумевают лапаротомию и энтеростомию, или даже резекцию кишечника.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!