Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– Здравствуйте, Ксения! Почему вы пошли в 239?
– Я пошла по стопам старшей сестры, которая ее закончила за 10 лет до моего поступления, и родители ей очень гордились, а мне тоже захотелось учиться в лучшей школе города, поэтому и решила поступить.
– Вот вы поступили –какие были ощущения?
– Радостное с частыми паническими атаками, потому что я проходила собеседование у завуча Людмилы Ивановны Гришиной и прямо перед собеседованием мне сказали, что она самая строгая учительница в школе. А она оказалась очень доброй и сказала мне тогда, что я очень интеллигентная, и это было очень приятно.
– Помните свой первый день в школе?
– Да, в тот день я получила ноль по алгебре (смеётся). Одним из первых уроков, чтобы видимо мы сразу поняли куда попали, была алгебра у Константина Львовича Лейбсона, и проходили мы метод математической индукции. И именно в этот момент я поняла, что сказки и халява, как в обычной школе, закончились.
– Как вы учились?
– Как и все. У Янины Григорьевны Ядовой географию нельзя было не знать, да и учить ее хотелось, потому что преподавали ее с душой. Константин Львович Лейбсон научил, что 0 – это тоже оценка. Была, кстати, забавная история, когда средний балл за тест по алгебре был 0,95 и я тогда получила 2 бала, а отличники получили 0, вот это было счастье. На физике, спасибо Павлу Донатовичу, я научилась представлять физические процессы в голове, как бы мысленно ставить эксперименты. До сих пор использую это в своей жизни.
– Как вы думаете, чем 239 отличается от обычной школы?
– Был момент, когда все школы в городе учились, а в 239 уроки отменили на 3 дня. Тогда сгорел кинотеатр Спартак, который рядом был. И поскольку ветер был в сторону школы, то у нас уроки отменили, а в соседней школе, по-моему, 203 – уроки были по расписанию. Но на самом деле каждый, кто учился и учится в 239, понимает, в чём отличие.
|
– А что для вас 239 сейчас?
– Это число, которое, наверное, кардинально поменяло мою жизнь. С выпуска просто уже больше 14 лет, а какие-то моменты помню, как вчера. Если представить, что жизнь – это книга, то 239 - это определенная важная глава в ней, к которой периодически возвращаешься, чтобы что-то вспомнить или подчерпнуть, потому что следующие главы только сочиняются...
Одиннадцатиклассница
ФОРМУЛА УЧИТЕЛЯ
Ко Дню учителя наши корреспонденты провели беседы с некоторыми учителями нашей школы.
Интервью с Евгением Яковлевичем Карачинским
– Евгений Яковлевич, а для чего нужно учиться?
– По моему мнению, учиться нужно просто для того, чтобы быть интересным человеком, потому что потому что учиться-это классно! Чем больше человек впитал в детстве, в юности, тем легче ему будет в будущем найти хороших друзей, интересную работу.
– Как Вы относитесь к Интернет-образованию?
– Я считаю, что Интернет-образование не может полностью заменить обычного очного образования, потому что живое слово учителя или лектора гораздо более ценно. Но как образование, дающее дополнительные возможности, оно полезно.
– Возможно ли обучение без домашних заданий?
– Нет. Учение-это труд, и если в первом классе ещё можно обойтись без домашних заданий, то, как можно обойтись без них в 10 классе, я себе смутно представляю. Попытки превратить образование в развлечение, которые мы наблюдаем в последнее время в нашей стране, очень пагубно влияют на качество этого образования.
– Евгений Яковлевич, продолжите, пожалуйста, выражение: «Идеальная школа – школа, в которой...».
– Идеальная школа – это школа, в которую дети ходят с удовольствием. В которой собран дружный, квалифицированный и уважающий учеников педагогический коллектив.
|
– Чему Вы сами хотели бы ещё научиться?
– Человек должен учиться всю свою жизнь. Я бы хотел научиться многим вещам. Например, водить машину, разговаривать на втором иностранном языке, кроме английского, а главное– я хотел бы научиться более спокойно относиться к некоторым вещам в нашей жизни, к тому, что мы не можем изменить.
– Чему бы Вы сами хотели ещё научиться?
– Человек должен учиться всю свою жизнь. Я бы хотел научиться многим вещам. Например, водить машину, разговаривать на втором иностранном языке, кроме английского, а главное– я хотел бы научиться более спокойно относиться к некоторым вещам в нашей жизни, к тому, что мы не можем изменить.
Беседу записала Бернштейн Мария, 8-4
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!