Интервью у ученицы 26-3 класса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Интервью у ученицы 26-3 класса

2021-06-23 38
Интервью у ученицы 26-3 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

– Здравствуйте, Ксения! Почему вы пошли в 239?

– Я пошла по стопам старшей сестры, которая ее закончила за 10 лет до моего поступления, и родители ей очень гордились, а мне тоже захотелось учиться в лучшей школе города, поэтому и решила поступить.

– Вот вы поступили –какие были ощущения?

– Радостное с частыми паническими атаками, потому что я проходила собеседование у завуча Людмилы Ивановны Гришиной и прямо перед собеседованием мне сказали, что она самая строгая учительница в школе. А она оказалась очень доброй и сказала мне тогда, что я очень интеллигентная, и это было очень приятно.

– Помните свой первый день в школе?

– Да, в тот день я получила ноль по алгебре (смеётся). Одним из первых уроков, чтобы видимо мы сразу поняли куда попали, была алгебра у Константина Львовича Лейбсона, и проходили мы метод математической индукции. И именно в этот момент я поняла, что сказки и халява, как в обычной школе, закончились.

– Как вы учились?

– Как и все. У Янины Григорьевны Ядовой географию нельзя было не знать, да и учить ее хотелось, потому что преподавали ее с душой. Константин Львович Лейбсон научил, что 0 – это тоже оценка. Была, кстати, забавная история, когда средний балл за тест по алгебре был 0,95 и я тогда получила 2 бала, а отличники получили 0, вот это было счастье. На физике, спасибо Павлу Донатовичу, я научилась представлять физические процессы в голове, как бы мысленно ставить эксперименты. До сих пор использую это в своей жизни.

– Как вы думаете, чем 239 отличается от обычной школы?

– Был момент, когда все школы в городе учились, а в 239 уроки отменили на 3 дня. Тогда сгорел кинотеатр Спартак, который рядом был. И поскольку ветер был в сторону школы, то у нас уроки отменили, а в соседней школе, по-моему, 203 – уроки были по расписанию. Но на самом деле каждый, кто учился и учится в 239, понимает, в чём отличие.

– А что для вас 239 сейчас?

– Это число, которое, наверное, кардинально поменяло мою жизнь. С выпуска просто уже больше 14 лет, а какие-то моменты помню, как вчера. Если представить, что жизнь – это книга, то 239  - это определенная важная глава в ней, к которой периодически возвращаешься, чтобы что-то вспомнить или подчерпнуть, потому что следующие главы только сочиняются...

Одиннадцатиклассница

 

ФОРМУЛА УЧИТЕЛЯ

Ко Дню учителя наши корреспонденты провели беседы с некоторыми учителями нашей школы.

Интервью с Евгением Яковлевичем Карачинским

 

– Евгений Яковлевич, а для чего нужно учиться?

– По моему мнению, учиться нужно просто для того, чтобы быть интересным человеком, потому что потому что учиться-это классно! Чем больше человек впитал в детстве, в юности, тем легче ему будет в будущем найти хороших друзей, интересную работу.

– Как Вы относитесь к Интернет-образованию?

– Я считаю, что Интернет-образование не может полностью заменить обычного очного образования, потому что живое слово учителя или лектора гораздо более ценно. Но как образование, дающее дополнительные возможности, оно полезно.

– Возможно ли обучение без домашних заданий?

– Нет. Учение-это труд, и если в первом классе ещё можно обойтись без домашних заданий, то, как можно обойтись без них в 10 классе, я себе смутно представляю. Попытки превратить образование в развлечение, которые мы наблюдаем в последнее время в нашей стране, очень пагубно влияют на качество этого образования.

– Евгений Яковлевич, продолжите, пожалуйста, выражение: «Идеальная школа – школа, в которой...».

– Идеальная школа – это школа, в которую дети ходят с удовольствием. В которой собран дружный, квалифицированный и уважающий учеников педагогический коллектив.

– Чему Вы сами хотели бы ещё научиться?

– Человек должен учиться всю свою жизнь. Я бы хотел научиться многим вещам. Например, водить машину, разговаривать на втором иностранном языке, кроме английского, а главное– я хотел бы научиться более спокойно относиться к некоторым вещам в нашей жизни, к тому, что мы не можем изменить.

– Чему бы Вы сами хотели ещё научиться?

– Человек должен учиться всю свою жизнь. Я бы хотел научиться многим вещам. Например, водить машину, разговаривать на втором иностранном языке, кроме английского, а главное– я хотел бы научиться более спокойно относиться к некоторым вещам в нашей жизни, к тому, что мы не можем изменить.

 

Беседу записала Бернштейн Мария, 8-4


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.