Лист оценки занятия по результатам контроля — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Лист оценки занятия по результатам контроля

2021-06-23 23
Лист оценки занятия по результатам контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата посещения:_____________           ФИО педагога _______________________________

Год обучения__________

Класс__________________

Численность учащихся: нормативная _____________ фактическая_______________

Тема занятия ____________________________________________________________________

 

  Параметры оценки учебного занятия баллы

Оценка организации занятия

Готовность педагога

Документационное обеспечение (план занятия/учебно-тематический план) 0-1-2   Наличие технических средств, дидактического материала 0-1-2 Подготовленность кабинета 0-1-2 Соблюдение правил охраны труда и ТБ в ходе занятия. 0-1-2

Готовность учащихся

Полнота состава группы (фактически присутствующих) 0-1-2 Включенность, владение материалом 0-1-2

Структурированность занятия

Продуманность этапов занятия. Рациональное использование времени (плотность занятия) 0-1-2 Соответствие темпов изложения возможностям его восприятия и ведения записей 0-1-2 Наличие основных структурных элементов содержания занятия: вводной, основной и заключительной части 0-1-2 Четкость начала занятия (задержка во времени, приветствие, удачность первых фраз) 0-1-2 Четкость окончания занятия (конец речи, прощание с учащимися, время окончания занятия в соответствии с расписанием) 0-1-2 Соответствие структуры типу и виду занятия 0-1-2

Оценка содержания занятия

Целеполагание занятия

Постановка цели и задач занятия в соответствии с возрастом учащихся. 0-1-2 Доведение цели занятия до учащихся 0-1-2

Реализация содержания занятия

Соответствие содержания учебного материала цели занятия 0-1-2 Соответствие возрастным особенностям учащихся 0-1-2 Степень новизны и проблемности. Привлекательность подачи материала 0-1-2 Оптимальность объема предложенного для усвоения учебного материала. 0-1-2 Практическая значимость полученных знаний и умений (единство теории и практики). 0-1-2 Связь с предыдущими занятиями 0-1-2 Результативность занятия 0-1-2

Методическая оснащенность занятия

Использование методических приемов традиционной педагогики и новых методов обучения 0-1-2 Использование разнообразных технологий и методик 0-1-2 Соответствие используемых методов и приемов целям, задачам занятия и возрасту учащихся 0-1-2 Разнообразие приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т.п., подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса, в конце всего занятия) 0-1-2 Разнообразие приемов поддержания внимания и снятия усталости учащихся (риторические вопросы, шутки, исторические экскурсы, рассказы из жизни замечательных людей, имеющих отношение к теме занятия, из опыта научно-исследовательской, творческой работы педагога и т.п.) 0-1-2 Использование ИКТ 0-1-2 Чередование и смена видов деятельности в ходе занятия. 0-1-2 Использование здоровьесберегающих технологий 0-1-2 Активизация мыслительной деятельности через постановку учебной задачи/ создание проблемной ситуации 0-1-2 Применение различных приемов мотивации учащихся 0-1-2 Использование приемов поощрения учащихся 0-1-2 Наличие контроля хода и результатов выполнения заданий учащимися 0-1-2 Подведение итогов, корректировка недостатков, оценка работы учащихся, советы по улучшению их подготовки 0-1-2

Оценка деятельности педагога в ходе занятия

Свободное владение материалом 0-1-2 Вовлечение учащихся в осмысление материала занятия 0-1-2 Владение навыками управления конфликтными и спорными ситуациями (игнорирование или урегулирование) 0-1-2 Вариативность вовлечения учащихся в работу на занятии 0-1-2 Эмоциональная насыщенность занятия 0-1-2 Психологически комфортная атмосфера на занятии 0-1-2 Хорошее взаимодействие с учащимися 0-1-2 Наличие тактичного и демократичного общения педагога с учащимися 0-1-2 Рациональное реагирование на возникающие трудности (отсутствие проявлений раздражительности, паники) 0-1-2 Уверенность поведения в педагогических ситуациях 0-1-2 Учет индивидуальных особенностей учащихся (способов восприятия информации, эмоциональных состояний и т.д.) 0-1-2 Обратная связь с учащимися 0-1-2

Оценка деятельности учащихся

На занятии

Степень интереса к обучению во время занятия 0-1-2 Степень организованности, дисциплинированности, взаимодействия 0-1-2 Степень творческой и познавательной активности 0-1-2 Самостоятельность деятельности 0-1-2

Оценка занятия

Сумма баллов (максимальная сумма баллов – 100)   Оценка занятия  

Рекомендации проверяющего:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________/_________________________/______________________

Подпись проверяющего         Расшифровка                         Дата

 

С листом оценки занятия ознакомлен(на), экземпляр получил(а):

Подпись                  Расшифровка                         Дата

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.