Каждый магистрант выбирает тему, пишет эссе и представляет его на занятии, иллюстрируя презентацией. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Каждый магистрант выбирает тему, пишет эссе и представляет его на занятии, иллюстрируя презентацией.

2021-06-23 21
Каждый магистрант выбирает тему, пишет эссе и представляет его на занятии, иллюстрируя презентацией. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый магистрант выбирает тему, пишет эссе и представляет его на занятии, иллюстрируя презентацией.

Эссе сдаётся в распечатанном виде. По объёму эссе не должно превышать 10 страниц текста (14 кегль, Timesnewroman, 1,5 интервал).

Презентация является иллюстрацией доклада на занятии и не должна быть перегружена текстом. Необходима визуализация информации, представленной в эссе.

 

Примеры эссе и рекомендации по их написанию можно посмотреть здесь http://moi.edu.ru/assets/File/education/metod_recommend/Методические%20рекомендации%20по%20написанию%20эссе,%20Экономика.pdf

 


I. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее искажение, причины этого. Основные виды вопросов при вербальном общении партнеров.

Невербальная коммуникация деловых партнеров. Системы невербальной коммуникации: кинесическая, просодическая, экстралингвистическая, такесическая, проксемическая.

2. Приемы эффективного слушания делового партнера: рефлексивное, нерефлексивное, эмпатическое, аналитическое направленное критическое слушание; внимание, установка.

3. Практическое задание.

Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики лица деловых партнеров, которые не могут способствовать эффективной деловой коммуникации. Приведите примеры их реализации в Вашей деловой практике.

В 1-ом вопросе покажите особенности вербальной и невербальной коммуникации деловых партнеров. Укажите и поясните основные правила речевого высказывания. Раскройте вербальную и невербальную стороны диалога, а также стимулирующую роль разных видов вопросов, задаваемых при деловой беседе партнеров. Раскройте систему невербальной коммуникации.

Во 2-ом вопросе рассмотрите приемы эффективного слушания деловых партнеров. Обратите внимание на роль рефлексивного слушания в диалоговом общении партнеров.

В 3-ем вопросе раскройте особенности открытых и закрытых поз в деловом общении. Покажите, как мимика лица партнеров связана с их поведением.

Литература

1. Мунин А. Н. Деловое общение / А. Н. Мунин. -Москва: Флинта, 2008. - 376 с. (https://psy.wikireading.ru/98624)

2. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация / М. С. Андрианов. – Москва: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. –256 с.

3. Поваляева М. А.Невербальные средства общения / М. А. Поваляева, О. А. Рутер. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. -352 с

4. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов/ под ред.В.Н.Лавриненко – 5 изд. -Москва:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

5. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. -Москва:Либроком, 2013. - 112 c.

6. Нэпп М. Невербальное общение / М. Нэпп. -Москва: Питер, 2014. - 556 с.

7. Основные формы и виды речевого высказывания [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://scicenter.online/russkiy-yazyik-scicenter/osnovnyie-formyi-vidyi-rechevogo-122796.html

8. Титова Л.Г. Деловое общение:учеб.Пособие / Л. Г. Титова. – Москва:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

9. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Электронное издание / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова.- Москва, 2008. Электронное издание.


 

II. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы.

2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении. Алгоритмы технических методов и приемов манипулирования. Организационно-процедурные причины. Манипулятивные приемы личностного характера психологические игры. Защита от манипуляций.

В 1-ом вопросе раскройте особенности манипулятивного общения как скрытого психологического воздействия на делового партнера. Проанализируйте механизмы манипулятивного воздействия, его принципы.

Во 2-ом вопросе раскройте технические и организационно-процедурные приемы манипулирования, а также манипулятивные приемы личностного характера. Охарактеризуйте психологические приемы защиты от манипуляций.

Литература

1. Психология и этика делового общения:учеб. для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. Электронное издание. - Москва, 2007.Электронное издание.

2. Титова Л.Г. Деловое общение:учеб.пособие / Л. Г. Титова. – Москва:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

3. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования) / В.П.Шейнов. – Москва:АСТ, 2006.

4. Андреева Г.М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – Москва: Аспект Пресс, 2001.

5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е. Л. Доценко. – Санкт-Петербург: Речь, 2003.

6. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений: Электронное издание / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - Москва, 2008. Электронное издание.

 


Литература

1. Психология и этика делового общения:учеб. для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. Электронное издание. - Москва, 2007.Электронное издание.

2. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности:учеб. пособие / А. П. Панфилова. – Санкт-Петербург: Знание: ИВЭСЭП, 2001.

3. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы / А. Головина. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - (Электронная книга)

4. Лэкс Д. Э. Переговоры в трёх измерениях: пер. с англ.[Электронный ресурс] / Д. Э. Лэкс, Д. К. Себениус. -Москва: Добрая книга, 2008. - 424 с.

5. Фишер Р. Переговоры без поражения (Гарвардский метод): пер. с англ / Р. Фишер, У. Юри, Б. Паттон. - Режим доступа: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/golden_library/gettingtoyes/?buytab=paperbook

6. Дудина И. А. Деловые переговоры: искусство и ремесло / И. А. Дудина. -Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 440 с.

7. Бараусова Е. А. Организационное поведение:учеб. пособие / Е. А. Бараусова. - Владивосток (тема 5). URL: http://sci-book.com/menedjmenta-osnovyi/organizatsionnoe-povedenie-uchebnoe-posobie.html

 


 

Литература

1. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности:учеб. пособие / А. П. Панфилова. – Санкт-Петербург: Знание: ИВЭСЭП, 2001.

2. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы / А. Головина. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - (Электронная книга)

3. Лэкс Д. Э. Переговоры в трёх измерениях: пер. с англ. [Электронный ресурс] / Д. Э. Лэкс, Д. К. Себениус. -Москва: Добрая книга, 2008. - 424 с.

4. Фишер Р. Переговоры без поражения (Гарвардский метод): пер. с англ / Р. Фишер, У. Юри, Б. Паттон. - Режим доступа: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/golden_library/gettingtoyes/?buytab=paperbook

5. Дудина И. А. Деловые переговоры: искусство и ремесло / И. А. Дудина. -Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 440 с.

6. Бараусова Е. А. Организационное поведение:учеб. пособие / Е. А. Бараусова. - Владивосток (тема 5). URL: http://sci-book.com/menedjmenta-osnovyi/organizatsionnoe-povedenie-uchebnoe-posobie.html

7. Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко – 5 изд. -Ростов на Дону: Феникс, 2006. - 415 с.

Оливер Д. Как победить в переговорах / Д. Оливер. -Санкт-Петербург: Нева; Москва: Олма-Пресс, 2003.


Литература

1. Гришина Н.В. Психология конфликта /Н.В. Гришина.- Санкт-Петербург: Питер, 2000. - 464 с.

2. Мунин А. Н. Деловое общение / А. Н. Мунин. -Москва: Флинта, 2008. - 376 с. (лекция 5) (https://psy.wikireading.ru/98645)

3. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений: Электронное издание / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - Москва, 2008. Электронное издание.

4. Психология и этика делового общения:учеб. для вузов/ под ред. В.Н. Лавриненко. Электронное издание. -Москва, 2007.Электронное издание.

5. Скибицкий Э. Г. Основы делового общения / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая. - Новосибирск, 2008. - 388 с. (глава 9) (http://window.edu.ru/resource/340/63340/files/sibstrin_soc03.pdf)ё


Литература

1. Психология и этика делового общения:учеб. для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. Электронное издание. -Москва, 2007.Электронное издание.

2. Гришина Н.В. Психология конфликта /Н.В. Гришина.- Санкт-Петербург: Питер, 2008. -188 с.

3. Душкина М.Р. Психология влияния: деловое общение / М. Р. Душкина.- Санкт-Петербург: Питер, 2004.

4. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. -Москва: Вильямс, 2017. - 672 с. (Глава 18) (https://kovalenkob.ru/wp-content/uploads/2017/08/Хедоури-Ф-Мескон-М-Менеджментa4.pdf)

5. Анцупов А.В. Конфликтология:учеб. пособие /А.В.Анцупов – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-276с.

6. Скибицкий Э. Г. Основы делового общения / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая. - Новосибирск, 2008. - 388 с. (главы 9, 10) (http://window.edu.ru/resource/340/63340/files/sibstrin_soc03.pdf)

Каждый магистрант выбирает тему, пишет эссе и представляет его на занятии, иллюстрируя презентацией.

Эссе сдаётся в распечатанном виде. По объёму эссе не должно превышать 10 страниц текста (14 кегль, Timesnewroman, 1,5 интервал).

Презентация является иллюстрацией доклада на занятии и не должна быть перегружена текстом. Необходима визуализация информации, представленной в эссе.

 

Примеры эссе и рекомендации по их написанию можно посмотреть здесь http://moi.edu.ru/assets/File/education/metod_recommend/Методические%20рекомендации%20по%20написанию%20эссе,%20Экономика.pdf

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.