Шпион и маленькие зеленые яблоки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Шпион и маленькие зеленые яблоки

2022-10-03 34
Шпион и маленькие зеленые яблоки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Вот и она снова», - сказал Джим.

«Где?»- спросил  я.

«Она идет по коридору. Видишь, некоторые из этих парней склоняются над своими чертежными досками, я думаю, что она их соблазняет. Эй, Билл, посмотри на ту короткую юбку, которую она сегодня носит».

«Да кто она?» - спросил Джим.

Ларри сказал: «Она Барбара. Барбара из Корпорации. Она шпионит за инженерными работами, пытаясь выяснить, кто знает, что мы делаем».

«Я хотел бы, чтобы она могла войти в наш отдел и показать нам эти великолепные ноги».

Я сказал: «Она не может этого сделать, Джим, этого отдела не существует. Ха.»

 

Подземный САК

«Для завершения третьей фазы необходимо будет пересечь и Миссисипи, и разлом Сан-Андреас», - сказал я. Боб отодвинул свой стул от стола для переговоров и заложил руки за голову. Он сказал: «Миссисипи не разрушается с 1857 года, но это самое сильное землетрясение за всю историю наблюдений. Согласно этому геологическому отчету, который я получил, тогда по всей стране пошла трещина, которая может разделить ее на две части».

«Хорошо, я понимаю это, Боб, но прочтите отчет SAC ВВС. В частности, требуется наличие высокоскоростных туннелей, идущих от Пентагона в Вашингтоне до базы ВВС Эдвардс в Калифорнии, а затем до Ванденберга на побережье».

«Это прямо там, в седьмом разделе». Вошла Джоанн из Корпорации и вернула еще одну пачку наших секретных файлов, «которые нельзя выносить из Центра.

«Хорошо, девочка, когда ты все это украла?» Я спросил. «Я не крала его; кто-то бросил это в мою корзину».

«Да ладно тебе, Джоанна; ты - генерал корпоративной шпионской команды».

«Нет; Я просто рядовой. Это не шпионская группа; просто дружная кучка сплетен. может быть, что тоже не совсем верно; больше похоже на секс-клуб. Большая часть работы делается под столом».

«Это твой лучший талант, Джоанн» - ответил Боб. Наклонившись над столом Боба, чтобы я мог лучше ее разглядеть, она добавила: «Что это за хлам у тебя на столе? Бобби?" она добавила: «Что вы, два мальчика, делаете сейчас?» Взяв наши фотографии, Джоанн сказала: «О, грязные фотографии! Мне нравится все, с чем вы здесь играете».

Она схватила фотографию: «Что вы делаете с фотографией, на которой находится сцена Билли Apollo S-IVB в космосе, и все эти инопланетяне пытаются проникнуть внутрь?» «Переверни чертову фотографию, Джоанн, это скучная машина ВВС», - сказал я, добавив:«почему они все это делают?»

(На фотографии, которую они смотрели, можно увидеть эту«скучную машину», части большого подземного технического монстра. Она создала сеть туннелей, соединяющих обширные базы пришельцев по всем западным штатам.)

«Вы только посмотрите на всех этих маленьких людей, которые забираются на них. О боже, они серые! Билл, мы действительно в беде. " (Она все еще смотрела на фото вверх ногами!)

«Нет, Джоанн, это оперативный персонал ВВС. Я должен все рассказать?»

 «Машины для рытья туннелей?»  - она спросила. «Скажите мне, это скучные машины, не так ли? Но как ВВС могут управлять своими большими бомбардировщиками через эти туннели? Я просто не понимаю.»

«Джоан, тебе не сойдет с рук и половина того, что ты делаешь здесь, если бы ты не выглядел так чертовски - мило в этом маленьком черном платье, - сказал Боб.

«Вы оба очень непослушные мальчики. Вы здесь играете с военно-воздушными силами, но тратите свое время на контракт с адмиралом Кларком.»

«Вот дерьмо»,- выпалил я, когда вошел Клемп с двумя парнями из СВР с омлетом.

«Я вам так и говорила, - сказала Джоанн. - ваши задницы сейчас в дерьме».

Стоя перед чертежами наших ВВС в этом микромини, с ее озорной улыбкой, и когда мы с Бобом накинули блок-схему военно-морских сил на наши материалы ВВС, она объявила: «Привет, командующий Дэвис. А кто твой милый приятель?»

 

Документ MTM-622

10:00 перерыв на кофе в Центре: «Знаешь, Джим, - сказал я. – насчет нестандартных схем движения Клемперера?»

 «Да, Билл. Все мы, занимающиеся продвинутым дизайном, потратили на это годы, верно? Это все еще нереально. Каким образом, Билл?»

 «Я не хочу так много говорить об этом».

«О да, ты знаешь, Билл; ты делаешь это все время. Нетрадиционные вещи, правда?» «Хорошо, но некоторые из тех парней в Европе, 1442 человека, были обычными людьми».

«Ну, некоторые из них были учеными и инженерами, но многие из них были фермерами или продавцами обуви».

«Тем не менее, все они были вынуждены придумать, как построить двигательную установку и космический корабль?»

«Погрузите туда их семьи и друзей, а затем улетайте на какую-нибудь далекую, другую звездную планету. Эй, это не так это действительно безумие, Джим?»

 «Да, это звездные люди, Билл».

«Многие люди делают глупости; но ты прав, Билл.»

 Я продолжал: «Если подумать, по какой-то причине они хотели уехать отсюда. Начать новую жизнь».

«Это должно быть действительно странно?»

«Что ж, теперь это действительно нереально».

Вошел доктор Клемперер.

«Клемп, я в замешательстве».

«Хорошо, Билл, успокойся. Вы задавали мне тот же вопрос несколько раз» - сказал Клемп, потирая подбородок; он продолжил: «Некоторые из нас считают, что определенные инопланетяне по какой-то причине телепатически влияли на этих людей, чтобы развить способность покинуть эту планету».

«Хорошо, мы это тоже знаем, но зачем красться назад?»

Клемп продолжил: «Вы двое подходите к требованиям Центра иначе, чем мы». Сделав паузу, словно пытаясь выразить свои чувства, Клемп продолжил: «Я думал об этом и до сих пор не знаю почему, но вы охватываете больше. Вы в некотором роде похожи на 1442-х, иногда вы смотрите в окно гораздо большего размера. Вы видите вещи в трех, четырех, пяти измерениях. Я уже говорил это раньше, Билл; даже Элмер Уитон подтверждает, что вы заслужили репутацию человека, который думает намного опережающе по сравнению с большинством из нас здесь, в Центре. Вы, кажется, всегда задумываетесь над глубокими вопросами о нашем присутствии и месте в галактике. Когда вы начинаете новый проект, вы на самом деле кажетесь наблюдателем, живущим в элементе, который позволяет вам просматривать и продумывать каждую новую миссию; программа, которая точно соответствует требованиям для галактических операций. И в то же время использует систему проектирования космических кораблей-носителей нашего ВМФ с еще большим успехом в следующих десяти поколениях. «Мы переживаем самую сложную проблему, с которой сталкивается известная нам цивилизация: внеземные угрозы».

«Я вижу это так, как будто мы смотрим через забор, стоя на цыпочках, и видим этуогромную вселенную впервые».

 «Вау, Билл, я именно это и имел в виду, это замечательный комментарий», - сказал Клемп.

Выйдя из Центра в сторону взлетно-посадочной полосы аэропорта, мы с Джимом быстро идем, надеясь увидеть приземление самолета C-I18 ВМФ с латунью на борту: четырехзвездочный и трехзвездочный адмиралы из Центра развития военно-морской авиации в Уорминстере, штат Пенсильвания.

Они были приглашены доктором Клемперером для еще одного обзора наших предложений по ионным, электромагнитным и антигравитационным двигателям. Некоторые другие инженеры (не из Центра) уже ждали приземления самолета. "Смотри туда; они летают по пляжам, делая свой первый поворот, чтобы войти в схему захода на посадку в аэропорту Санта-Моники, - сказал Джим. Он добавил: «Прежде, чем мы должны проинформировать адмиралов, - что ты думаешь о других возможных выходах из концепции антигравитационной двигательной установки вашего проекта 2104?»

«Я считаю, что если мы сможем использовать правильные настройки, это действительно может обеспечить функцию машины, работающей во времени».

«Святые угодники, Билл; ты понимаешь то, что только что сказал? Ты действительно думаешь, что мы могли бы переместиться в будущее с другой твоей копией?»

Не обращая на него внимания, я продолжил: «О, я не знаю, как это сказать, но я назову это часовой пояс»

«Да, и я показал концепцию и Клемпу, и Элмеру, которые были очень воодушевлены; они сказали, что при дальнейшем анализе это может сработать. И прежде чем ты спросишь, нет, мы пока не можем сказать четырехзвездному, потому что приход свободной антигравитации на смену почти всем методам создания энергии обанкротит нефтяные и электрические картели. И, если предположить, что моя концепция работает - это не совсем моя концепция; инопланетяне засунули это мне в голову - у него будет возможность перемещаться во времени, что, я думаю, является частью секретной технологии пришельцев».

Дрожа, Джим сказал: «Боже мой, Билл, машина времени.» Ученые и разработчики концепций Douglas / RAND изучали темы, на самом деле выходящие за рамки совершенно секретных. Они находились в аналитическом Центре, глубоко внутри инженерного отдела A-250 компании Douglas Aircraft Company, о существовании которого в аэропорту Санта-Моника, Калифорния, никто не знал.

То, что ты считаешь, является одним из самых поразительных открытий, когда-либо опубликованных, начиная с 1889 года. Германия, а затем в США в 1919 году. Это раскрытие представляет собой захватывающие вопросы о том, почему с 1942 по 1950 годы технически квалифицированные эксперты по всей планете так стремились придумать методы, чтобы покинуть эту планету и проникнуть в галактики, причем то же время  и в нашей новейшей истории.

В Центре этот документ был нашей библией.

Он назывался: НЕВЕРОЯТНЫЙ ДУГЛАС MTM-622.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ.

 MTM-622 состоял из пяти частей. Часть 2 не была засекречена, и это единственная часть, которая подробно обсуждается ниже. Считается, что остальные четыре части отражают технические принципы и процессы, разработанные немцами в отношении технологий пришельцев, и не включены в эту книгу.

Изучение MTM-622 предоставило группе Douglas Advanced Design знания о потенциальных внеземных угрозах. Это были первоочередные угрозы, поэтому нам нужно было представить себе наиболее серьезную космическую угрозу. Военный межгалактический боевой корабль с двигательной установкой совершенно нового типа. Это привело к сотням основных концепций дизайна и конфигураций для каждого мыслимого варианта.

 Были рассмотрены все возможные миссии для космических кораблей, линейных крейсеров и кораблей поддержки, способных выполнять миссии в юго-восточном квадранте, спиральном рукаве нашей галактики Млечный Путь, ее звезд и планет.

Задумывая военные космические миссии с использованием конфигураций ударных эсминцев и кораблей-носителей ВМФ / штурмовых космических кораблей,в исследовательском Центре, в то время считалось, что военно-морской флот был совершенно не осведомлен о результатах исследования MTM-622. И что после того, как Центр произвел обширные изменения, Дуглас мог подавать незапрошенные предложения во флот. Это было достигнуто с помощью других программ в течение пяти лет, которые я придумывал и разрабатывал в Advanced Design. Я даже разрабатывал военные миссии для строительства военных станций связи на крупных планетах и ​​их лунах, расположенных на внутренних планетах и ​​на внешних границах нашей солнечной системы. Эти проекты включали космические аппараты, наземную проверку, пусковое оборудование, наземные и подповерхностные космические базы ВМФ.

Чтобы вы, читатель, почувствовали всю сложность этого потрясающего уникального документа, ниже воспроизводятся отрывки из MTM-622. Однако необходимо понимать, что мы рассматриваем только вторую часть пятичастного документа MTM-622. Я прочитал некоторые данные в первом экземпляре. Важно понимать, что мы действительно не знаем, какие выводы или рекомендации доктора Клемперера содержали в MTM-622. Проработав с ним почти четыре года, я считаю, что он поддерживал антигравитацию как метод получения энергии.

Отрывок начинается: Обзор литературы по космонавтике

Название: DIE BEWEGUNGSENERGIE DER KORPUSKEL DES WELTRAUMES ALS EINHEIRLICHE GRUNDLAGE ALLER STRAHLUNGS - UND KRAFTFELDENERGIEN (КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРПУСОВ В КАЧЕСТВЕ УНИТАРНОЙ БАЗЫ ЭНЕРГИИ ВСЕХ ИЗЛУЧЕНИЙ)

Автор: Ханс Шир, отредактированный Бенно Фиала-Фернбругг (Вена)

Источник: Рукопись (на немецком языке)

ВСТУПЛЕНИЕ

Этот документ - одна из немногих сохранившихся копий тяжеловесной машинописной рукописи космической теории, претендующей на объяснение гравитации наряду с излучением. Этот опус подготовил Бенно Фиала (фон) Фернбругг (летчик Первой мировой войны в австрийских ВВС, а затем инженер завода Юнкерс в Дессау, Германия и друг более позднего профессора Хьюго Юнкерса).

Фиала проживает в Вене; он дал мне этот экземпляр по случаю моего последнего визита туда в 1950 году, прося, чтобы я довел его до сведения соответствующих американских властей. Рукопись написана на немецком языке в том стиле, за который, как представляется, отвечает Фиала. Утверждается, что фундаментальные теории, гипотезы и расчеты, изложенные в этом трактате, были задуманы и разработаны Гансом Широм, который преподавал физику в Праге в 30-е годы и живет в Вене как беженец из Чехословакии. Его схема основана на более старых (почти забытых) «классических» теориях, таких как теории, выдвинутые Ле Сажем (1782 г.), У. Томпсоном-Кельвином (1873 г.), Престоном (1877 г.) и Максвеллом (1879 г.), но предположительно независимо друг от друга. развивалась в 1925-1933 годах и с тех пор расширилась.

РЕФЕРАТ DAC

Фундаментальный принципмеханистического космоса Шиера - это постулирование всепроникающего космического газа, состоящего из субнуклонных частиц (которые он называет «эргонами»). Они ведут себя как молекулы реального газа согласно кинетической газовой теории, только эргоны летают с универсальной скоростью света по случайным прямым свободным пробегам огромной длины (в среднем 2 световых года) с редкими столкновениями; они чрезвычайно малы и имеют природу «биоматериал», которому приписываются как инерционные, так и электромагнитные свойства. Они также предусмотрены какпоследние «строительные камни материи», ее протонов, электронов, нейтронов и т.д. Эргон изображается как имеющий форму, а именно, субнуклонную сферу «протона», к которой привязана «обтекаемая оболочка из электрона», несущие принцип положительного и отрицательного заряда соответственно.

Гравитация в направлении от астрономического тела, наделенного гравитацией, экранируется или замедляется таким телом (как Солнце и Земля). Чтобы объяснить обратный квадрат закона расстояния, необходимо ввести некоторые довольно причудливые предположения. Среди специфических следствий своей теории Фиала и Шиер постулируют существование градиента напряжения с глубиной в водоемах на Земле, особенно в океанах, и они серьезно предлагают использовать это в качестве обширного источника электроэнергии. Решающий эксперимент должен быть достаточно легким для выполнения, но он был отложен, потому что изобретатели не имеют выхода к морю в Австрии и не смогли заинтересовать гидрографическую или океанографическую станцию ​​в предложении (среди западных держав; они не хотят привлекать внимание ведомств восточных держав).

ПРИМЕЧАНИЕ.

 Я довел этот вопрос до сведения Океанографического института Скриппса в Ла-Джолле, Калифорния, и Института Карнеги, но не получил ответа. Я отправил всю рукопись Фиала-Шиер профессору Полу С. Эпштейну из Калифорнийского технологического института, который 6 января 1951 г. после беглого изучения ее высказал мнение, что «очевидно, что авторы не являются специалистами в области физики и что они получили большую часть из информации из работ по атомной и радиационной физике из популярных вторичных источников, которые цитируют устаревшую и некоторую неточную информацию, либо были неправильно поняты; и что многие из предполагаемых несоответствий принятые в теории, которые авторы предлагают разрешить, существуют только в их воображении».

Однако интересно отметить, что теории, связывающие гравитацию с субъядерными частицами, летящими по огромным свободным пробегам с огромными скоростями, неоднократно выдвигались многими людьми с разной степенью познания в современной физике. Например, в 1950 году ранее неизвестная рукопись Хевисайда, посвященная такой гипотезе, была обнаружена при драматических обстоятельствах в Англии. Недавно Гамов подсчитал, что беззарядные нейтрино могут проникать через миллионы миль свинца, и предположил, что если есть нейтрино и антинейтрино, то они аннигилируют друг друга при столкновении; такой процесс может привести к излучению гравитационных волн. *)

 

В.Б. Клемперер

1-4-55

Отчет Элмеру Уитону

MTM - 622

Часть 1 и 2 Нетрадиционные двигательные установки

REV.3-1-55 и 2 1 марта 1955 г. (начата в начале 1950 г.)

Письмо о выполнении MTM-622 от 20 декабря 1954 г. выглядит следующим образом:

От: Д-ра. В. Б. Клемперера, А-250,

Кому: Э. П.Уитон, A-250 Копии к Х. Оранду, Р. Деморе, Дж. Б. Эдвардсу, С. Кляйнхансу, Т.А. Кваас, Х. Лускин, А-250 и К.С. Мартин, А-215.

В ходе дальнейшего изучения возможных достоинств значения периодически появляющейся публикации «Нетрадиционные двигательные установки» в течение ноября и первой половины декабря 1954 года было выполнено следующее.

. Компания Aero Jet -General Corporation, Azusa, любезно предоставила нам

(a) Промежуточный указатель библиографических ссылок на «Пилотируемые полеты на большой высоте» по состоянию на 1954 год, которые они подготовили по субподряду с Documentation, Inc., Вашингтон, по их контракту ONR Nonr-1391 (00).

(b) 2 экземпляра 5 страниц разделов III, IV и V заключительного отчета Aerojet-General для ONR о «Современном состоянии высокоскоростных полетов на большой высоте» по тому же контракту.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Этот материал все еще находится в форме «Предварительного черновика» и проштампован: «Воспроизведение без разрешения запрещено».

(c) Внимательное изучение библиографии Documentation Inc. показало, что среди перечисленных в ней публикаций 20 явно относятся к категории, посвященной нетрадиционным двигательным установкам. Он предназначен для подготовки и составления кратких выдержек из наиболее важных из них и кратких критических комментариев по их содержанию, если мы сочтем компетентными сформулировать свое мнение.

2. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

Чтобы узнать, какое отношение преобладает среди профессоров местных университетов к публикациям о необычных методах движения, было взято интервью у нескольких специалистов, в том числе доктора В. Д. Хершбергера, доктора Дж. Ф. Манильди и доктора Майрон Трибус.

(а) Д-р Хершбергер, профессор прикладной теории электромагнитного поля и связанных с ней предметов в области инженерии, был проинтервьюирован довольно подробно, так как он был весьма заинтересован в этом предмете и, похоже, познакомился с некоторыми предложениями, касающимися электрических сил, и в частности Ионной тягой.

(b) Доктор Манильди, профессор технических наук, был солидарен с доктором Хершбергером, и упомянул, что стенограмма интервью с ним не подлежит обнародованию без крайней необходимости.

(c) Доктор Трибус, профессор теплопередачи в инженерии, также видел статьи по нашей теме. В качестве практического инженера он предположил, что у нескольких других ученых Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, таких как доктор Томас Э. Хикс и доктор Роберт Бромберг (последний в настоящее время в отпуске, когда он работает с Рамо-Вулдриджем), возможно, есть что-то подходящее.

Эти интервьюированияи развитие тематики предполагается продолжить до тех пор, пока не будет получена четкая картина.

Между тем, соответствующие популярные статьи, появляющиеся в таких изданиях, как Aviation Week (McGraw - Hill), и профессиональные заметки, которые появляются два раза в неделю (Aviation Studies International Ltd, Лондон), собирает Гарольд Лускин и В.Б. Клемперер.

Вот вам, народ, ваше первое знакомство с путешествием Соединенных Штатов во вселенную, секретным космическим аналитическим центром Дугласа и началом аналитического центра TRW.

 Ученые из Дугласа и инженеры из RAND / Douglas. Затем Дуглас нанимает немецких ракетных инженеров, которые совместно сотрудничают с North America, Northrop, Aero jet General Engineers, которые сотрудничают с Hughes Engineers, CALTEC и учеными UCLA, чтобы сформировать Ramo-Wooldridge. Затем они нанимают всех вышеперечисленных, чтобы сформировать TRW.

Вернемся к документу МТМ-622.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 15 декабря 1954 г., Список рассмотренных отчетов, определение предварительных концепций и установленные конфигурации.

Как я отмечал ранее, моей основной позицией в секретной секции перспективного проектирования  по MTM-622 было изучение каждой из межпланетных и межгалактических двигательных систем, создание и определение физической конфигурации, а также создание и определение результирующих космических кораблей / космических кораблей-носителей. В некоторых случаях я устанавливал основную конфигурацию и две компромиссные конфигурации на рассмотрение персонала. Кроме того, меня часто просили придумать / определить потенциальные средства сборки, проверки и запуска, которые потребуются для этих огромных космических кораблей, и даже проиллюстрировать перспективные эскизы всего корабля и детали силовой установки с гравитационной реакцией.

Ниже приведены названия статей, рассмотренных в несекретной, 2-й части документа MTM-622, «Нетрадиционные силовые установки»:

Способы космических путешествий, Электрические космические корабли, Корабли на тяге электронных ускорителей, Межорбитальные транспортные средства, Межпланетные путешествияпо спутниковым орбитам, Использование атомной энергии для ракет, Вклад в проблему левитации, О приложении силы реакции, возникающей при взаимодействии волн при эллиптическом отражении в космосе; Межзвездные полеты, Проблема аннулирования или противодействия гравитации, Реактивный гравитационный двигатель, Электромагнитное пространство корабля, Электростатическое пространство – применение закона кулонадля корабля и влияние эл.поля в условиях космоса на фазовую фокусировку электронных пучков, Применение атомной энергии для ракетных двигателей, Теория фотонных ракет, Ионные двигатели, Частные подготовительные работы к космонавтике, Гипотезы о гравитации, Кинетическая энергия космических корпускул как общий базис всех видов излучения и энергии силовых полей, Теория атомного ракетного топлива, Гамма-щит для ракетных кораблей, Ракетное топливо на основе распада частиц, Проблема атомных двигателей, Динамическое контрабарное состояние [мезополя], как решение проблем космонавтики, Завоевание межпланетное пространство (практические аспекты проектирования космических кораблей), Возможности электродвигателей космических кораблей. (Резюме доклада, зачитанного на 5-м Конгрессе по астронавтике, представленного Отделом управляемых ракет E. Stuhlinger A.R.S., Redstone Arsenal),

Ионное движение - Гравитация - Гравитационный реактивный двигатель. Рецензия на «Wage Our Raumschiffahrt» («Пути к космическим путешествиям»).

Более раннее издание этой книги под названием «Ракета в космос на планете» Г.Оберта было выпущено тем же издателем в 1923 и 1926 годах Германом Обертом. Опубликовано Р. Ольденбургом, Мюнхен, 1929 г. (на немецком языке).

 (Воспроизведено Дж. У. Эдвардсом, Edwards Bros., Анн-Арбор, Мичиган, 1945 г., по лицензии хранителя собственности A L I E N).

 

РЕЗЮМЕ И КОММЕНТАРИИ DAC

Большая часть книги (серийный № 001) посвящена ракетам на жидком топливе, только последняя глава посвящена тому, что сегодня (1950 г.) можно было бы назвать нетрадиционным методом движения: а именно ионному двигателю,т.наз. «электрическая силовая установка». Г.Оберт категорически заявляет, что современной науке известны три устройства, которые теоретически позволили бы привести транспортное средство к ускорению: ракета, электромагнитная пушка (стреляющая с фиксированной точки) и электрический ветряной двигатель. Он признает, что электрическая тяга с взлета повлечет за собой «гигантские» расходы.

Однако, как только спутниковая станция устанавливается на орбите над атмосферой, он выступает за использование электрическойтяги, как средства для реализации от двух до десяти раз большего негравитационного ускорения, чем у химических ракетных двигателей, и, таким образом, для достижения скоростей, необходимых для быстрого межпланетного путешествия.

Оберт с большим энтузиазмом относился к межпланетному транспортному средству этого типа (IONIC), но только для путешествий между спутниковыми станциями или астероидами.

В более поздних высказываниях (1952 г.) Г. Оберт неоднократно указывал, что он все еще верит в достоинства ионного пучка, и делал «МИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ О ПОСЛЕДНИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОГРЕССАХ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ».

В 1951–53 гг. работал в итальянском флоте в LaSpezia.

 ХИМИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО ОТНОСИТСЯ К ПРАКТИЧЕСКИ УСТАРЕВШЕМУ (1950г.) Акцент был сделан на разряде атомных частиц с высокими скоростями в конструкции электрического ракетного двигателя. Двигатель, состоящий из линейного ускорителя и ионизатора, был признан наиболее возможным типом двигателя для наших будущих предложений по межпланетным космическим аппаратам.

Прежде чем мы продолжим, остановитесь и подумайте о том, что вы только что прочитали. Немецкие ученые и инженеры разрабатывали аппараты космического типа, используя инопланетную информацию с 1920-х годов.

Представьте себе то, что мы, в аналитическом Центре передового дизайна Douglas Engineering, на самом деле изучали, придумывали и конструировали еще в 1951 году. Можете ли вы представить себе, насколько далеко мы на самом деле были впереди остальной части планеты? И почему остальной части планеты потребовалось почти восемьдесят пять лет, чтобы присоединиться к ней? Как и почему весь этот технический взрыв, спровоцированный пришельцами, начался на нашей маленькой планете?

Отличный вопрос.

Обсуждая данную проблему с другими людьми, всегда разумно попытаться подумать о вещах с точки зрения другого человека. А пока предположим, что мы были инопланетянами, наблюдая за враждебной историей Земли и очень медленным прогрессом в течение тысяч лет. Если бы мы решили помочь им собраться вместе, мы могли бы начать сначала с группы людей, которые оказались наиболее технически продвинутыми, которых мы только могли найти на их маленькой планете.

Да, мы бы наблюдали за первым полетом братьев Райт, но разве невозможно, чтобы мы также дали немного больше уважения той большой группе инженеров-механиков на другой стороне их планеты? И начать помогать им телепатически?

Помните, с 1895 года Германия строила и летала на огромных дирижаблях в форме сигар, которые спроектировал «Безумный граф Цеппелин». В их городах были монорельсовые трамваи. Кто их запустил? Итак, люди, то, что мы здесь только что сказали, очень интересно, потому что в нем говорится, что инопланетяне тоже могут ошибаться. Возможно, они не придали должного внимания возможному воинственному настрою, развивающемуся в некоторых инженерных группах (Гитлер, как яркий пример), тем самым спровоцировав появление технического монстра с тяжелой водой (радиотоксичной) и ракетами Фау-2.

Хотя ВМС США построили первый аэростат U.S.S. «Вашингтон», во время Гражданской войны 1862 года, в нем использовались только воздушные шары без двигателя. Люди запускали подобные воздухоплавательные шары с 1783 года, когда жители Лиона, во Франции, посчитав это чудовищем из космоса, в июне того же года атаковали подобный воздушный шар братьев Монгольфье.

Но по какой-то причине в новейшей истории оказалось, что некоторые инопланетяне действительно помогали скандинавским странам, особенно до того, как они помогли Соединенным Штатам и Соединенному Королевству. Некоторые из вас, милые люди, подумают, что я курю травку.

Ну, просто послушайте, что Клемп сказал об ионной силовой установке. Это доктор В. Б. Клемперер, Дугласский технический отдел A-250,  а я не работал на Клемпа, я работал с Клемпом, как его любили называть.

ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 Тяга, создаваемая электронными ускорителями. Автор: Джордж Ф. Форбс, 1952 г. Представлен математический анализ движения космического корабля с помощью ионного потока. Он предназначен в первую очередь для инженеров, имеющих отношение к подобному источнику тяги. Не предпринимается никаких попыток устранить механические, электрические и тепловые трудности, связанные с созданием такого потока.

Разработан наглядный пример для сравнения космических кораблей грузового и пассажирского типов, использующих в основном один и тот же тип двигателя.

КОММЕНТАРИИ DAC

Как отмечено в аннотации, автора не волнуют обсуждаемые важные и сложные инженерные проблемы получения ионного потока. Его примеры предполагают, что некоторая вспомогательная система транспортного средства подняла космический корабль с Земли и что ионная двигательная установка предназначена только для путешествий в космосе.

«Буксиры» будут использоваться для посадки судна в пункте назначения.

АТОМНОЕ И ИОННОЕ  ДВИЖЕНИЕ. Транспортные методы. Автор: Х. Престон - Томас, доктор философии. B.Sc. 1952 г.

В этой статье обсуждаются методы работы транспортной системы в космосе, которая имеет свое экономическое обоснование в том, что она снабжает Землю частью необходимых ей редких и полуредких металлов и минералов. Такая система, в которой транспортировка осуществляется с очень низкими затратами, будет необходима, если космические путешествия выходят за рамки очень редких научных экспедиций.

Существование методов создания такого транспорта также будет стимулом в дополнение к существующим, которые могут быть отнесены к военным, научным и телекоммуникационным интересам: собирать сырье и возвращать его на Землю.

Отмечается, что, хотя короткое транзитное время важно для пилотируемых полетов, более продолжительные и, следовательно, более экономичные полеты возможны для беспилотных грузовых рейсов. Следует отметить, что различные части транспортных средств обсуждаемых действующих установок могут быть смоделированы в лаборатории, а там, где это невозможно, как в случае с каркасами без напряжения, проблемы поддаются математическому анализу.

 РЕФЕРАТ DAC

Обсуждаются приблизительное годовое мировое производство и стоимость некоторых дорогих металлов, а также используются некоторые преимущества внеземной добычи, такие как неограниченная тепловая мощность и вакуумные методы. С другой стороны, нехватка воды и атмосферных газов, а также образование и хранение различных руд могут усложнить картину. Очень важно понимать то, что вы только что прочитали. Во время оценки потребностей Земли в извлечении полезных ископаемых (в усовершенствованном проекте Дугласа) впервые была заложена основа для концепции разработки некоторого типа системы для начала извлечения полезных ископаемых с Луны (с использованием Аполлона) на Землю. А позже было применено к полетам на Марс. Дополнительные аннотации следуют.

Время в пути и требования к ускорению с учетом типичного космического корабля массой 1000 тонн. (М.), в межпланетном путешествии, например, от станции земного спутника до спутника Марсас низкой гравитацией, указывает на то, что космические корабли не нуждаются в сильной фиксации, поскольку будет достаточно ускорения порядка одной миллигравитации или меньше. Время доставки составит 150-200 дней. Ионный двигатель с использованием ионной пушки считается наиболее перспективным подходом. Автор считает, что мощности порядка 10 000 кВт необходимы, и считает возможным высокий КПД преобразования, например 70%.

Обсуждаются различные источники ионов, и считается возможным соотношение масса/мощность ½ г/кВт. Предполагается, что на одном космическом корабле будет параллельно установлено несколько ионных пушек.

КОММЕНТАРИИ DAC Трактат содержит много интересных размышлений. Однако небрежность, с которой обращаются с тонкими свободными от напряжений конструкциями космических аппаратов огромных размеров, требующими точного механического выравнивания и тонкости прокладки системы труб и т.п. техники, на наш взгляд, излишне оптимистична. Более реалистичная оценка веса конструкций и механизмов такого большого космического корабля имеет тенденцию поместить все столь серьезно предложенные схемы в сферу фантастики на долгое время.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.