Принципы тратегии достижения успеха — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Принципы тратегии достижения успеха

2022-10-03 30
Принципы тратегии достижения успеха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Быть – Создавать – Обладать

Самокапитализация.

По материалам тренинга М. Холла «Построение наивысшего благосостояния»

Сначала люди становятся стабильными, а потом создают условия для эффективности (и в бизнесе тоже), а потом реализуются в нем.

  • Быть – принять себя. Проявить для себя свои ценности, свои проявления, возникающие ситуации. Без этого маловероятно появление стабильности.     Быть – чувствовать достоинство. Замечать и проживать свои ценности, самого себя. Быть способным уважительно и позитивно думать о себе
  •   Создавать – что-то делать, как мы можем убедить сотрудничать с нами, что мы можем предложить клиентам и сотрудникам, продать нечто уникальное. Создавать – быть эффективным, делать. Даже если не умею, делаю, я выясню, как справиться, я найду решение
  • Обладать – приходит из первых двух. Это основа для дальнейшего развития, для просто комфортной жизни. Это реально, осязаемо. Чем я могу пользоваться уже сейчас. Обязательно оставлять часть ресурсов на обладание.

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА

 Соответствующий  масштаб обобщений.  Если желаемый  результат слишком  огромен или глобален,  выделите для начала  один его компонент. 1. Результат сформулирован утвердительно. “Чего Вы хотите”, а не “чего Вы не хотите”. Будьте внимательны к словам, указывающим на отрицание (не надо; не должно; прекратить; не будет и т. д.). Отрицания существуют в языке, а не в опыте. Пример: “Я не хочу чувствовать себя плохо.” - “Прекрасно, а как Вы хотите себя чувствовать?”. 2. Результат приложим к конкретному лицу, и вы это контролируете. Как бы Вы хотели измениться? Сфокусируйтесь на том, что Вы можете сделать, поэтому Вы можете быть ответственным за выдвижение формулировки результата и его достижение. Даже если результат подразумевает участие других лиц, Вы можете выбирать, как Вы будете себя вести. Пример: “Я хочу, чтобы моя жена стала более чувствительной”. - “А Вам бы хотелось быть способным принимать другие реакции от вашей жены?”. 3. Результат может быть выверен в категориях сенсорного опыта. (Процедура доказательства). Что Вы увидите, почувствуете и услышите, когда добьётесь результата? Настаивайте на специфически сенсорном описании или поведенческой демонстрации. Определите доказательства. Пример: “Я хочу быть уверенным в себе”. - “Покажите мне, каким бы Вы были, если бы Вы были уверенным в себе”. 4. Результат размещён в должном контексте. Когда, где, с кем Вы этого хотите?  Будьте уверены, что Вы выяснили ситуации, для которых желаемое поведение подходит, и те ситуации, для которых оно не подходит. Определите соответствующие контекстуальные ключи. Пример: “Я хочу всё время быть напористым”. - “В каких ситуациях был бы более желательным другой подход?” 5. Результат сопровождается позитивными побочными продуктами. (Экология). Как желаемый результат повлияет на Вашу жизнь? Тщательно проследите, чтобы ни одно из преимуществ имеющегося состояния не было потеряно. Пример: “Я хочу быть независимым.” - “Потеряете ли Вы что-нибудь ценное, став независимым?”. 6. Результат зависит от доступа к ресурсам. Какие ресурсы Вам нужны, чтобы добиться Вашего результата? Определите ресурсы, которые нужно задействовать, чтобы реализовать желаемый результат. Пример: “Я хочу быть независимым”. - “Что Вам нужно, чтобы быть независимым?” 7. Препятствия к достижению результата. (Имеющееся состояние). Что мешает Вам достичь желаемого результата уже сейчас? Сформулируйте препятствия в категориях сенсорного опыта (опись внутренних репрезентаций). 8.Первый шаг/шаги. Как Вы собираетесь достичь этого? Определите первый шаг, а также пути возврата и альтернативные пути для достижения результата.

 

 

ПРИНЦИПЫ ТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Где и когда я сильнее всего чувствую себя самим собой?

Контексты, в которых я в наибольшей степени способен быт самим собой – это

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Что такого конкретно я делаю, что позволяет мне чувствовать себя самим собой?

Я чувствую себя «собой» в наибольшей мере, когда я

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Какие мои способности в наибольшей степени представляют меня тем, кто я есть?

Мысли и способности, которые я связываю с понятие «Я» – это

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Какие убеждения отражают и направляют мою личность? Какие убеждения отстаиваю больше других?

Я ценю

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Какие убеждения являются изначальными движущими силами моих мыслей и действий?

Я верю

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мое видение

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мои действия с видением

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………....

Уровни поддержки личности

Уровень изменений типы решаемых проблем Тип необходимой поддержки
Окружение Поведение Способности Ценности и убеждения Идентичность Духовный   Где и когда Что делать Как делать Почему, зачем Кто Для чего, для кого Ориентиры Направления Стратегии Мотивация Признание, потенциал Пробуждение, харизма

 

Факторы, влияющие на успех – “причины”:

1) "формальные" — "суть бытия [вещи]";( представление будущего, границы, формы, привлекательность и реалистичность )

2) "предшествующие", "побудительные" или "ускоряющие" — "то, наличии чего необходимо для начала

действия, что-то [другое]"; ( личная сила, примеры, ситуация )

3) "воздействующие" или "сдерживающие" — "первое двигавшее";

    ( окружающая среда, воспитание, привычки )

4) "конечные" — "то, ради чего".( мотивы, интересы, ценности, убеждения )

Аристотель

 

СОСТОЯНИЯ.

Самый надежный фундамент

 

принципы развития целостности:

1. думайте над тем, что говорите. Предварительно необходимо прояснить для себя свои собственные представления о ценностях и убеждениях, играющих значительную роль в мастерстве представления себя

2. делайте, что обещаете. Ощущение себя важнее всех навыков коммуникации

3. возьмите на себя ответственность. Когда вы верите в то, что делаете ваши тело и разум, единой системой работают на вашу цель

4. обращайте внимание на обратную связь. Мир изобилен адекватными реакциями.

 

Какой бизнес наиболее удачен для построения благосостояния?

Ответ – любой.

Изучая 20 лет миллионеров, М. Холл и его компания пришли к выводу, что характер бизнеса не имеет значения в построении богатства, для успеха в бизнесе и любом другом деле, имеет значение характер владельца.

 

Проблемное пространство: ситуация возникающая при появлении намерения достигать цели, изменять ту ситуацию, которая есть сейчас. Ситуация автоматически становится проблемной, когда появляется цель, задача.

Модель S.C.O.R.E.

Быть – Создавать – Обладать

Самокапитализация.

По материалам тренинга М. Холла «Построение наивысшего благосостояния»

Сначала люди становятся стабильными, а потом создают условия для эффективности (и в бизнесе тоже), а потом реализуются в нем.

  • Быть – принять себя. Проявить для себя свои ценности, свои проявления, возникающие ситуации. Без этого маловероятно появление стабильности.     Быть – чувствовать достоинство. Замечать и проживать свои ценности, самого себя. Быть способным уважительно и позитивно думать о себе
  •   Создавать – что-то делать, как мы можем убедить сотрудничать с нами, что мы можем предложить клиентам и сотрудникам, продать нечто уникальное. Создавать – быть эффективным, делать. Даже если не умею, делаю, я выясню, как справиться, я найду решение
  • Обладать – приходит из первых двух. Это основа для дальнейшего развития, для просто комфортной жизни. Это реально, осязаемо. Чем я могу пользоваться уже сейчас. Обязательно оставлять часть ресурсов на обладание.

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА

 Соответствующий  масштаб обобщений.  Если желаемый  результат слишком  огромен или глобален,  выделите для начала  один его компонент. 1. Результат сформулирован утвердительно. “Чего Вы хотите”, а не “чего Вы не хотите”. Будьте внимательны к словам, указывающим на отрицание (не надо; не должно; прекратить; не будет и т. д.). Отрицания существуют в языке, а не в опыте. Пример: “Я не хочу чувствовать себя плохо.” - “Прекрасно, а как Вы хотите себя чувствовать?”. 2. Результат приложим к конкретному лицу, и вы это контролируете. Как бы Вы хотели измениться? Сфокусируйтесь на том, что Вы можете сделать, поэтому Вы можете быть ответственным за выдвижение формулировки результата и его достижение. Даже если результат подразумевает участие других лиц, Вы можете выбирать, как Вы будете себя вести. Пример: “Я хочу, чтобы моя жена стала более чувствительной”. - “А Вам бы хотелось быть способным принимать другие реакции от вашей жены?”. 3. Результат может быть выверен в категориях сенсорного опыта. (Процедура доказательства). Что Вы увидите, почувствуете и услышите, когда добьётесь результата? Настаивайте на специфически сенсорном описании или поведенческой демонстрации. Определите доказательства. Пример: “Я хочу быть уверенным в себе”. - “Покажите мне, каким бы Вы были, если бы Вы были уверенным в себе”. 4. Результат размещён в должном контексте. Когда, где, с кем Вы этого хотите?  Будьте уверены, что Вы выяснили ситуации, для которых желаемое поведение подходит, и те ситуации, для которых оно не подходит. Определите соответствующие контекстуальные ключи. Пример: “Я хочу всё время быть напористым”. - “В каких ситуациях был бы более желательным другой подход?” 5. Результат сопровождается позитивными побочными продуктами. (Экология). Как желаемый результат повлияет на Вашу жизнь? Тщательно проследите, чтобы ни одно из преимуществ имеющегося состояния не было потеряно. Пример: “Я хочу быть независимым.” - “Потеряете ли Вы что-нибудь ценное, став независимым?”. 6. Результат зависит от доступа к ресурсам. Какие ресурсы Вам нужны, чтобы добиться Вашего результата? Определите ресурсы, которые нужно задействовать, чтобы реализовать желаемый результат. Пример: “Я хочу быть независимым”. - “Что Вам нужно, чтобы быть независимым?” 7. Препятствия к достижению результата. (Имеющееся состояние). Что мешает Вам достичь желаемого результата уже сейчас? Сформулируйте препятствия в категориях сенсорного опыта (опись внутренних репрезентаций). 8.Первый шаг/шаги. Как Вы собираетесь достичь этого? Определите первый шаг, а также пути возврата и альтернативные пути для достижения результата.

 

 

ПРИНЦИПЫ ТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.