Электрические и механические характеристики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Электрические и механические характеристики

2022-10-03 20
Электрические и механические характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номинальное напряжение переменного тока, В 110

Потребляемая мощность не более, В • А 16,5

Полезная мощность не менее, Вт 3,5

Коэффициент полезного действия 0,3
Ток, потребляемый обмотками статора при нор­
мальной нагрузке и напряжении 110 В:

первая фаза (толстая обмотка) 0,1—0,15

вторая фаза (тонкая обмотка) 0,13—0,18

Скольжение при холостом ходе не более, % 1,8
Минимальная частота вращения, об/мин:

при частоте 50 Гц 982

при частоте 75 Гц 1473

Синхронная частота вращения:

при частоте 50 Гц 1000
при частоте 75 Гц 1500
Начальный вращающий момент, Нм (гс-см) 0,0353 (360)
Напряжение трогания электродвигателя без на­
грузки не более, В 30
Воздушный зазор между ротором и статором, мм 0,2—0,3
Продольный люфт ротора, мм 0,1—0,2

Потребляемый ток и напряжение трогания измеряют приборами класса точности не ниже 1,5. Скольжение электродвигателя опреде­ляют на холостом ходу стробоскопическим методом. Воздушный за­зор между ротором и статором измеряют щупом.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция об­моток электродвигателя относительно корпуса и между обмотками должна выдерживать в течение 1 мин без пробоя и перекрытия при температуре (20±5)°С и относительной влажности окружающего воз­духа до 70% испытательное напряжение 1500 В частотой 50 Гц при мощности испытательной установки не менее 0,5 кВ • А.

Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса элект­родвигателя при температуре окружающего воздуха (20±5)°С должно быть не менее 100 и 2 МОм при установившейся температуре элект­родвигателя. Сопротивление изоляции измеряют мегомметром на напряжение 500 В.

Обмоточные данные. Омическое сопротивление обмоток статора электродвигателя АСОМ-48 при температуре окружающего воздуха 20°С; толстой обмотки - 170 Ом±10%, тонкой - 360 Ом±10%. Сек­ции обмотки статора изготовляют из провода марки ПЭВ-2 диамет­ром 0,18 и 0,25 мм.

Секция из провода диаметром 0,25 мм имеет 240 витков, ее со­противление 13,3—15 Ом. Секция из провода диаметром 0,18 мм имеет 270 витков, ее сопротивление 30 Ом±5%.

Число пазов статора Z = 24, число полюсов = 6, шаг по пазам У7 = 4.

Выводные концы обмоток статора выполняют гибким проводом сечением 0,5—0,75 мм2.

Температура перегрева обмоток статора при работе электродвига­теля на номинальную нагрузку в продолжительном режиме не долж­на превышать +65°С.

Условия эксплуатации. Электродвигатели АСОМ-48 изготовляют для следующих условий эксплуатации:

—температура окружающего воздуха от -40 до +60°С;

—относительная влажность окружающего воздуха до 80%;

—установка вне помещений в условиях вибрации с частотой 20— 30 Гц при ускорении lg;

—рабочее положение в пространстве — на горизонтальной плос­кости;

—режим работы — продолжительный.

Электродвигатели должны храниться в сухом отапливаемом по­мещении.

Габаритные размеры 106x135x127 мм; масса 2,2 кг.

Трансмиттеры кодовые путевые штепсельные типов КПТШ-515, КПТШ-715, КПТШ-815, КПТШ-915, КПТШ-1015, КПТШ-1115, КПТШ-1315

С 1978 года по настоящее время вместо кодовых трансмиттеров типов КПТШ-5М, КПТШ-7М, КПТШ-8М, КПТШ-9М, КПТШ-10М, КПТШ-ПМ, КПТШ-13М выпускаются модернизиро­ ванные кодовые путевые трансмиттеры соответственно типов КПТШ-515 (черт. 22250.00.00), КПТШ-715 (черт. 22251.00.00), КПТШ-815 (черт. 22252.00.00), КПТШ-915 (черт. 22253.00.00), КПТШ-1015 (черт. 22254.00.00), КПТШ-1115 (черт. 22255.00.00). КПТШ-1315 (черт. 22256.00.00). Внешний вид трансмиттеров КПТШ приведен на рис. 213. В этих трансмиттерах установлены од­нофазные конденсаторные электродвигатели переменного тока типа АСОМ-220 напряжением 220 В вместо ранее применявшихся в трансмиттерах КПТШ-М электродвигателей типа АСОМ-48 напря­жением ПО В с автотрансформатором. В остальном конструкции трансмиттеров идентичны.

Напряжение источника питания, потребляемый ток и его частота для различных типов модернизированных трансмиттеров приведены в табл. 163.

Несоосность вала редуктора и вала двигателя относительно об­щей оси не должна препятствовать троганию трансмиттера от источ­ника переменного тока при импульсном, продолжительностью (0,2510,05) с, напряжении 145 В, измеренном на зажимах электро­двигателя.

Длительность замыканий и размыканий контактов (табл. 162), передаточные отношения редукторов, механические и все другие ха­рактеристики такие же, как у ранее описанных кодовых трансмитте­ров. Указанная в табл. 162 продолжительность импульсов и интерва­лов на контактах трансмиттеров соответствует напряжению на трансмиттере, равному 209 В.

Допустимые отклонения продолжительности импульса и корот­кого интервала не должны превышать ±0,01 с, а длинного интервала ±0,02 с.

Максимальный ток, разрываемый контактами при индуктивной нагрузке, составляет:

 

 

—при напряжении постоянного тока 12 В — не более 200 мА;

—при напряжении переменного тока 110 В — не более 55 мА. Кодовые шайбы должны быть установлены так, чтобы в шайбе

«3» после большого интервала следовал большой импульс. Шайба «КЖ» трансмиттеров КПТШ-515, КПТШ-715, КПТШ-815, КПТШ-915 должна опережать шайбы «Ж», «3» на 0,03 ± 0,01 с. В трансмиттерах КПТШ-1015, КПТШ-1315 смещение кодовых шайб во времени должно быть на (0,11±0,01) с. В трансмиттере КПТШ-1115 смеще­ния шайб во времени нет.

 

 

Таблица 163

Электрические характеристики

 

Тип трансмит­тера

Частота тока, Гц

Номинальное напря­жение источника пе­ременного тока, В

Потребляемый ток не более, А

при частоте 50 Гц при частоте 75 Гц
КПТШ-515

50

220

0,070

0,090

КПТШ-715
КПТШ-1115
КПТШ-1315
КПТШ-815

75

КПТШ-915
КПТШ-1015    

На вал червячного колеса редуктора насажены кодовые шайбы, по образующей которых скользят шарикоподшипники контактных групп. Кинематические схемы расположения кодовых шайб относи­тельно редуктора приведены на рис. 214 и 215.

Трансмиттер приводится в действие асинхронным однофазным элек­ тродвигателем переменного тока АСОМ-220, черт. 22246-00-00, ротор которого имеет короткозамкнутую обмотку. Статор имеет две обмот­ки, смещенные в пространстве одна относительно другой на 90° и создающие двухфазную шестиполюсную систему.

Для создания вращающегося магнитного поля токи в обмотках статора сдвигаются по фазе (около 90°) подключением к обмоткам конденсатора типа КБГ-МН для частоты 50 Гц — 2 мкФ, 600 В; для частоты 75 Гц — 0,5 мкФ, 1000 В типа КБГ МН.

Схема подключения электродвигателя АСОМ-220 при частоте 50 Гц и 75 Гц приведена на рис. 216.

Воздушный зазор между статором и ротором 0,2—0,3 мм. Продольный люфт ротора 0,1—0,2 мм.

Передаточные отношения редукторов соответствуют величинам табл. 164.

Люфт червяка в осевом направлении 0,1-й),25 мм. Люфт вала чер­вячного колеса в осевом направлении 0,02+0,05 мм. Регулировка люфта червяка производится компенсационными шайбами. В сцеп­лении редуктора с двигателем зазор между фланцами и прокладкой должен быть не более 0,6 мм на сторону. Посадка подшипника на вал редуктора П, в картер — С.

Основные характеристики контактной системы приведены в табл. 165.


 

 

Таблица 164

Передаточные отношения редукторов

 

Тип трансмиттера Передаточные отношения Число заходов червяка Число зубьев колеса
КПТШ-515 1:26 3 78
КПТШ-715 1:30,7 3 92
КПТШ-815 1:38,5 2 77
КПТШ-915 1:45,5 2 91
КПТШ-1015 1:45,5 2 91
КПТШ-1115 1:26 3 78
КПТШ-1315 1:30,7 3 92

Измерение нажатия контактов производится граммометром. Граммометр при измерении нажатий прикладывать к концам подвижной или неподвижной пружин.

 

 

 

Таблица 165


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.