Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-03 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номинальное напряжение переменного тока, В 110
Потребляемая мощность не более, В • А 16,5
Полезная мощность не менее, Вт 3,5
Коэффициент полезного действия 0,3
Ток, потребляемый обмотками статора при нор
мальной нагрузке и напряжении 110 В:
первая фаза (толстая обмотка) 0,1—0,15
вторая фаза (тонкая обмотка) 0,13—0,18
Скольжение при холостом ходе не более, % 1,8
Минимальная частота вращения, об/мин:
при частоте 50 Гц 982
при частоте 75 Гц 1473
Синхронная частота вращения:
при частоте 50 Гц 1000
при частоте 75 Гц 1500
Начальный вращающий момент, Нм (гс-см) 0,0353 (360)
Напряжение трогания электродвигателя без на
грузки не более, В 30
Воздушный зазор между ротором и статором, мм 0,2—0,3
Продольный люфт ротора, мм 0,1—0,2
Потребляемый ток и напряжение трогания измеряют приборами класса точности не ниже 1,5. Скольжение электродвигателя определяют на холостом ходу стробоскопическим методом. Воздушный зазор между ротором и статором измеряют щупом.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция обмоток электродвигателя относительно корпуса и между обмотками должна выдерживать в течение 1 мин без пробоя и перекрытия при температуре (20±5)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 70% испытательное напряжение 1500 В частотой 50 Гц при мощности испытательной установки не менее 0,5 кВ • А.
Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса электродвигателя при температуре окружающего воздуха (20±5)°С должно быть не менее 100 и 2 МОм при установившейся температуре электродвигателя. Сопротивление изоляции измеряют мегомметром на напряжение 500 В.
Обмоточные данные. Омическое сопротивление обмоток статора электродвигателя АСОМ-48 при температуре окружающего воздуха 20°С; толстой обмотки - 170 Ом±10%, тонкой - 360 Ом±10%. Секции обмотки статора изготовляют из провода марки ПЭВ-2 диаметром 0,18 и 0,25 мм.
|
Секция из провода диаметром 0,25 мм имеет 240 витков, ее сопротивление 13,3—15 Ом. Секция из провода диаметром 0,18 мм имеет 270 витков, ее сопротивление 30 Ом±5%.
Число пазов статора Z = 24, число полюсов 2р = 6, шаг по пазам У7 = 4.
Выводные концы обмоток статора выполняют гибким проводом сечением 0,5—0,75 мм2.
Температура перегрева обмоток статора при работе электродвигателя на номинальную нагрузку в продолжительном режиме не должна превышать +65°С.
Условия эксплуатации. Электродвигатели АСОМ-48 изготовляют для следующих условий эксплуатации:
—температура окружающего воздуха от -40 до +60°С;
—относительная влажность окружающего воздуха до 80%;
—установка вне помещений в условиях вибрации с частотой 20— 30 Гц при ускорении lg;
—рабочее положение в пространстве — на горизонтальной плоскости;
—режим работы — продолжительный.
Электродвигатели должны храниться в сухом отапливаемом помещении.
Габаритные размеры 106x135x127 мм; масса 2,2 кг.
Трансмиттеры кодовые путевые штепсельные типов КПТШ-515, КПТШ-715, КПТШ-815, КПТШ-915, КПТШ-1015, КПТШ-1115, КПТШ-1315
С 1978 года по настоящее время вместо кодовых трансмиттеров типов КПТШ-5М, КПТШ-7М, КПТШ-8М, КПТШ-9М, КПТШ-10М, КПТШ-ПМ, КПТШ-13М выпускаются модернизиро ванные кодовые путевые трансмиттеры соответственно типов КПТШ-515 (черт. 22250.00.00), КПТШ-715 (черт. 22251.00.00), КПТШ-815 (черт. 22252.00.00), КПТШ-915 (черт. 22253.00.00), КПТШ-1015 (черт. 22254.00.00), КПТШ-1115 (черт. 22255.00.00). КПТШ-1315 (черт. 22256.00.00). Внешний вид трансмиттеров КПТШ приведен на рис. 213. В этих трансмиттерах установлены однофазные конденсаторные электродвигатели переменного тока типа АСОМ-220 напряжением 220 В вместо ранее применявшихся в трансмиттерах КПТШ-М электродвигателей типа АСОМ-48 напряжением ПО В с автотрансформатором. В остальном конструкции трансмиттеров идентичны.
Напряжение источника питания, потребляемый ток и его частота для различных типов модернизированных трансмиттеров приведены в табл. 163.
|
Несоосность вала редуктора и вала двигателя относительно общей оси не должна препятствовать троганию трансмиттера от источника переменного тока при импульсном, продолжительностью (0,2510,05) с, напряжении 145 В, измеренном на зажимах электродвигателя.
Длительность замыканий и размыканий контактов (табл. 162), передаточные отношения редукторов, механические и все другие характеристики такие же, как у ранее описанных кодовых трансмиттеров. Указанная в табл. 162 продолжительность импульсов и интервалов на контактах трансмиттеров соответствует напряжению на трансмиттере, равному 209 В.
Допустимые отклонения продолжительности импульса и короткого интервала не должны превышать ±0,01 с, а длинного интервала ±0,02 с.
Максимальный ток, разрываемый контактами при индуктивной нагрузке, составляет:
—при напряжении постоянного тока 12 В — не более 200 мА;
—при напряжении переменного тока 110 В — не более 55 мА. Кодовые шайбы должны быть установлены так, чтобы в шайбе
«3» после большого интервала следовал большой импульс. Шайба «КЖ» трансмиттеров КПТШ-515, КПТШ-715, КПТШ-815, КПТШ-915 должна опережать шайбы «Ж», «3» на 0,03 ± 0,01 с. В трансмиттерах КПТШ-1015, КПТШ-1315 смещение кодовых шайб во времени должно быть на (0,11±0,01) с. В трансмиттере КПТШ-1115 смещения шайб во времени нет.
Таблица 163
Электрические характеристики
Тип трансмиттера | Частота тока, Гц | Номинальное напряжение источника переменного тока, В | Потребляемый ток не более, А | |
при частоте 50 Гц | при частоте 75 Гц | |||
КПТШ-515 | 50 |
220 | 0,070 | 0,090 |
КПТШ-715 | ||||
КПТШ-1115 | ||||
КПТШ-1315 | ||||
КПТШ-815 | 75 | |||
КПТШ-915 | ||||
КПТШ-1015 |
На вал червячного колеса редуктора насажены кодовые шайбы, по образующей которых скользят шарикоподшипники контактных групп. Кинематические схемы расположения кодовых шайб относительно редуктора приведены на рис. 214 и 215.
Трансмиттер приводится в действие асинхронным однофазным элек тродвигателем переменного тока АСОМ-220, черт. 22246-00-00, ротор которого имеет короткозамкнутую обмотку. Статор имеет две обмотки, смещенные в пространстве одна относительно другой на 90° и создающие двухфазную шестиполюсную систему.
Для создания вращающегося магнитного поля токи в обмотках статора сдвигаются по фазе (около 90°) подключением к обмоткам конденсатора типа КБГ-МН для частоты 50 Гц — 2 мкФ, 600 В; для частоты 75 Гц — 0,5 мкФ, 1000 В типа КБГ МН.
|
Схема подключения электродвигателя АСОМ-220 при частоте 50 Гц и 75 Гц приведена на рис. 216.
Воздушный зазор между статором и ротором 0,2—0,3 мм. Продольный люфт ротора 0,1—0,2 мм.
Передаточные отношения редукторов соответствуют величинам табл. 164.
Люфт червяка в осевом направлении 0,1-й),25 мм. Люфт вала червячного колеса в осевом направлении 0,02+0,05 мм. Регулировка люфта червяка производится компенсационными шайбами. В сцеплении редуктора с двигателем зазор между фланцами и прокладкой должен быть не более 0,6 мм на сторону. Посадка подшипника на вал редуктора П, в картер — С.
Основные характеристики контактной системы приведены в табл. 165.
Таблица 164
Передаточные отношения редукторов
Тип трансмиттера | Передаточные отношения | Число заходов червяка | Число зубьев колеса |
КПТШ-515 | 1:26 | 3 | 78 |
КПТШ-715 | 1:30,7 | 3 | 92 |
КПТШ-815 | 1:38,5 | 2 | 77 |
КПТШ-915 | 1:45,5 | 2 | 91 |
КПТШ-1015 | 1:45,5 | 2 | 91 |
КПТШ-1115 | 1:26 | 3 | 78 |
КПТШ-1315 | 1:30,7 | 3 | 92 |
Измерение нажатия контактов производится граммометром. Граммометр при измерении нажатий прикладывать к концам подвижной или неподвижной пружин.
Таблица 165
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!