Доступно прохождение четвертой части классового квеста — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Доступно прохождение четвертой части классового квеста

2022-10-03 29
Доступно прохождение четвертой части классового квеста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ПУТЕШЕСТВЕННИК».

 

 «Значит в данном случае бог не любит троицу, – прочитав сообщение, иронично усмехнулся Дримм. Скрутил кукиш и покачал им в абсолютной тьме. – Дальше без меня... если конечно Холм сохранится на Земле, и если зал Трона и Двери сохранит способность отправлять в разные времена и местности несуществующего уже Серединного мира. Тогда я... подумаю о новом путешествии, подумаю... может быть».

Дримм вывалился в храм Прута и устало, но и с вызовом посмотрел на вечную тьму под опущенным капюшоном его статуи:

– Хорошенькую же ты мне устроил прогулку, Хозяин Дорог, – без всякого почтения в голосе произнес фейри, – еле-еле вернулся на этот раз, чудом! Прям не знаю, кого мне «благодарить» за такую длинную и «интересную» прогулку, а кого за чудо, благодаря которому сумел вернуться. Если тебя, то спасибо! Если нет, если это ты отправил меня и даже не помог выбраться, то... – Дримм едва сдержал на языке явно богохульные слова, – то промолчу.

Промолчал и древний бог.

В коридоре между храмом и библиотекой вновь сосредоточился на безымянном пальце левой руке, на покрывавшей его татуировке и... получилось! Перед подавшимся вперед фейри открылся широкий проем в ту самую кладовку, в которой хранился шлем-ключ и из которой он по видимому и вернулся домой в Холм!

Первую инстинктивную реакцию шагнуть в проем Дримм безжалостно подавил. Снял с пояса пустую флягу и, не прикладывая особых усилий, бросил в проем – фляга ударилась об одну из полок и упала на пол.

Дримм закрыл проем. Выждав минуту, вновь его открыл – та же кладовка, фляга на полу. Попробовал почувствовать, не давит ли на него кто-то с той стороны, не пытается ли проникнуть ему в разум, ввести его в состояние, в котором он прожил последние полтора года... ничего не ощутил, ни малейшего следа. Попробовал почувствовать оставшихся с той стороны фантомов – ничего. А вот голема-плоти, созданного на основе скелета огра, легко ощутил и ментально приказал ему идти к кладовке. Прислушался... вскоре послышались тяжелые, неожиданно быстрые шаги. Распахнулась дверь и, ожидая дальнейших распоряжений, на него уставился практически настоящий огр, лишь чуть красноватые глаза, отсутствующий взгляд и слишком сухая на ощупь кожа выдавали в нем искусственное существо, переделанную в голема плоти нежить.

 

Первоначально скелет огра и был самой настоящей нежитью. Затем, под настроение, Дримм провел над ним пару десятков экспериментов, добавил ума, навыков, иных свойств. Потом и вовсе на пару недель засунул его вместе с полутонной говяжьей вырезки в живой инкубатор, вроде тех, в которых он выращивал «Несущих смерть». Вылезшее из инкубатора существо уже не получилось бы назвать чистой нежитью, но големом плоти Дримм нарек его лишь после того, как вживил ему в тело до полусотни разных амулетов и изрезанных рунами металлических пластин, а в руку вставил бьющий молнией артефакт. К голему плоти прилагалась и похожая на татуировки резьба по коже: по позвоночнику от затылка до поясницы, на плечах, на щеках, на лбу, на груди и на животе. В общем – писанный красавец и крайне опасный боец, опасный хоть для воина, хоть для мага, хоть для целого отряда из тех и других!

 

Дримм приказал голему плоти бросить через проем флягу и пару произвольно выбранных вещей из кладовки.

Голем справился с заданием – фляга вернулась, а два других предмета впервые попали в Серединный мир из... Серединного мира или, если верить Системе, из искусственного измерения. Предметы, целительский амулет и упаковка с печеньем, оказались в полном порядке, амулет прекрасно работал, старое печенье при желании (большом) можно было съесть.

Волнуясь Дримм отдал голему плоти способный многое определить приказ – голем плоти шагнул через проем в Холм. Не рассыпался, не сгорел, не вышел из-под контроля!

Еще больше волнуясь, Дримм закрыл проход в Гок – голем никак не прореагировал на исчезновение проема.

Прежде чем вновь открыть проем, фейри не долго, но крайне внимательно изучил неподвижное существо, не нашел никаких аномалий или отклонений и довольный, хоть и немного озадаченный отступил от него. Это все было слишком хорошо для правды! Слишком!

Вновь открыл проход. Приказал голему войти. Убедившись, что с ним по прежнему порядок, послал его проверить, закрыта ли дверь в стене дома, а проверив, продолжать охранять дом до дальнейших распоряжений. Голем послушно утопал из кладовки, Дримм закрыл проход и глубоко задумался...

Думал впрочем недолго – пустой желудок и пересохшее горло все настойчивей напоминали о себе, и Дримм отправился в зону отдыха удовлетворить их коллективный запрос, а еще сбросить промокшие от крови тряпки, помыться, привести себя в порядок, переодеться в чистое. Совсем хорошо было бы еще поспать, но фейри не терпелось разобраться с тем, чем одарил его выполненный квест. По пути связался с Дочкой и Послушным и вызвал их в свои личные покои на третьем уровне Старой цитадели (туда, где в настоящий момент находился выход из Холма).

Полчаса спустя отдохнувший, заморивший червячка, утоливший жажду, отмывшийся, прибарахлившийся свежими шмотками Дримм снова открыл ведущий в Гок проход, на этот раз открыл его не в коридоре, а в громаде Тренировочного зала. За правым плечом у него Убийца, на поясе Крохобор, в руках посох Мухамира, разумеется к ним прилагается комплект амулетов на все случаи жизни, в крови у него крутой коктейль из высококлассных зелий. Подумав и посомневавшись, Дримм не стал призывать второе Я – живые мечи должны были его защитить, и к тому же он готов, полон сил, знает, чего ему нужно опасаться. Золотой исполин внутри него бодрствует и настороже.

Дримм собрался прогуляться, по быстрому порскнуть туда и обратно. Рискованно! И правильней было бы подождать вызванных питомцев, но фейри не может больше терпеть, ему хочется определенности. В конце-концов кто не рискует, тот не пьет шампанского! (Ради истины стоит упомянуть: в Серединном мире его никто не пьет... за полным отсутствием оного.)

И вот Дримм на той стороне, крепко сжимая посох застыл, не покидая кладовки, он ждет атаки на свой разум, он ждет... неизвестно чего он ждет, но ждет в полной готовности ко всему!

Проходит минута, за ней вторая, десять минут – ничего не происходит, проход в Холм стабилен. Дримм покидает кладовку, попадает в коридор, осторожно движется по нему, пораженный застывает, глядя в открытую дверь одной из комнат, вернее на диво, творящееся за расположенным в комнате окном.

«Что такое?! Что за шутки?! – мысли скачут в голове как ополоумевшие по весне бурундуки. – Я покинул Гок меньше часа, ну пусть час назад. Час – всего лишь час! А за окном уже вечер, глубокий вечер, хотя должен быть день...?! – Продолжая оставаться настороже, задумался, попытался привести мысли в порядок: – Возможно временной скачек связан с переносом обратно в Холм, ведь я никогда прежде не возвращался на места «славы боевой» и не знаю, что там творилось на равнине под каменным небом или в лесной тюрьме после моего исчезновения. Нужно заметить время и сравнить... – приняв решение, Дримм постарался запомнить положение солнца, сделал пару шагов по коридору и, заглянув в мастерскую, отметил время на магическом хронометре.

Снова постарался почувствовать фантомов, однако снова не сумел, попробовал разобраться, открыл интерфейс... Через пару минут закрыл – фантомов можно больше не искать, разве что призвать новых им на замену. Совершенно не расстроившись, пожал плечами – не самая большая из потерь.

Неожиданно почувствовал давление в разуме, не враждебное, а скорее зовущее. Через пару секунд он догадался что к чему, поспешил по коридору в кладовую, через нее в проход и в Холм. Оказавшись на той стороне, немедленно открыл проход в Старую цитадель.

– Отец, почему ты так долго не отвечал!? – мгновенно накинулась на него ворвавшаяся в Тренировочный зал Василиса. – Мы уже десять минут зовем тебя без ответа! – Не на шутку разъяренная питомица едва не стреляла искрами из багровых глаз.

Вошедший вслед за ней Послушный хоть и не орал, но явно был обеспокоен не меньше нее, как минимум вошел с обнаженными клинками в руках и, прежде чем повернутся к хозяину, быстро обежал зал глазами, ища угрозы и врагов.

Любопы-ытно-о-о..., – протянул Дримм, бросив быстрый взгляд на ведущий в Гок проход, пока смутные не оформившиеся догадки зашевелились у него в голове. Фейри постарался успокоить питомцев, после несколько минут объяснял им подоплеку событий: рассказал про Гок, про свое почти двухгодичное путешествие (считая безымянный город), про ловушку, в которую попал и выбрался, про награду за выполненный квест.

Послушный воспринял информацию о похождениях хозяина достаточно спокойно, а вот утихомирить разбушевавшуюся Дочку оказалось нелегко – впервые в жизни она обиделась на обожаемого отца за то, что он не взял ее с собой, и никакие аргументы Дримма, что это не в его власти, не могли ее успокоить! В конце-концов она пообещала его простить, если он в свою очередь даст слово в следующем своем путешествии хотя бы попробовать взять ее с собой – Дримм легко согласился и клятвенно пообещал (он не слишком-то верил в возможность на Земле прошлого путешествовать сквозь зал Трона и Двери). Мир был восстановлен, и совсем скоро уже не одна, а три фигуры прошли сквозь ведущий в город Гок проход...

Оказавшись на той стороне в компании питомцев, Дримм первым делом и не без ожесточенного внутреннего протеста, но все же решился на рискованный эксперимент – практически ломая себя, закрыл ведущий в Холм проход на целых пять минут. Пять минут звенящих нервов! Его облегчение, когда по истечении напряженной пятиминутки он смог вновь открыть проход, невозможно описать никакими словами! Потрачены километры нервов, и тем не менее эксперимент стоил того – Дримм окончательно убедился, что сможет вернуться домой в любой момент! Не просто гора, а целый Эверест с плеч долой! Убедился он и кое в чем другом: его смутные догадки обрели плоть, когда он вновь взглянул в окно и на магический хронометр – за окном уже не вечер, а практически ночь, лишь тонкая алая полоска у горизонта свидетельствует, что солнце еще не окончательно зашло, ну а на хронометре прошло значительно больше часа, хотя фейри специально заметил время и был твердо уверен, что отсутствовал в городе никак не дольше двадцати минут. Очевидный вывод: время в искусственном измерении текло быстрей чем в нормальном Серединном мире, очень примерно на глазок в пять раз быстрей. Интересно, очень интересно!

А затем была трехчасовая прогулка по ночному Гоку – занимательнейшая экскурсия для питомцев и очередной важный эксперимент для Дримма: он внимательным образом следил за состоянием Василисы и Послушного и за собственным состоянием, Крохобор и Убийца были предупреждены и также как и их владелец-фейри все время находились настороже. Что же касается самой прогулки по ночному городу, то постаравшаяся не привлекать к себе внимания троица пробежалась по жилым кварталам, по краешку притихших Торговых рядов, пусть и издали Дримм показал спутникам некоторые местные достопримечательности и важные для себя места вроде храма Оа, здания городской стражи и городского совета, переулок «Кость в Кость», «Пивные небеса», «Сладкое место», «Долгий приют», школу Синей горы, дом, где живет дававший ему уроки языка учитель хаха, магазин, где выставлены на продажу его картины, некоторые из городских ворот, границы закрывшихся на ночь рынков (Скота, Коней, Рабов) и района мастерских и мануфактур. Частично удовлетворив любопытство питомцев, а так же получив контрольный результат (ни единой попытки повлиять на разум кого-либо из них), вместе с ними вернулся в дом на улице Танцующих Колокольчиков и, предоставив питомцам время познакомиться с домом, задумался о своих дальнейших планах в отношении всего этого и вообще о планах, в которых отныне появился новый и весьма заметный фактор. Результатом его раздумий стал стал частичный переброс части имущества дома в Холм, но прежде он озадачил Василису парой серьезных поручений:

– Подыщи-ка мне спецназовца и универсала – старых-опытных, но не из сотников и бригадиров, умных, спокойных, способных на самостоятельную жизнь в густонаселенном городе. Если у них будут жены, не важно какой расы, готовые переехать с мужьями к новому месту службы, то совсем хорошо, по возможности жены тоже не должны быть дурами. Сможешь?

– Надо подумать-поискать-присмотреться, – не решилась сразу дать ответ Василиса. – Это срочно?

– Желательно поспешить, но пара суток у тебя есть, – дал ей время Дримм. Он прекрасно осознавал всю сложность поставленной перед Дочкой задачи, при этом очень рассчитывая на ее способности понимать и взаимодействовать с заготовками – никто не смог бы справиться лучше нее.

– Два дня, две ночи... – пробормотала Василиса, на мгновение уходя в себя. Решительно кивнула: – Сделаю, отец!

– Как найдешь, дашь им собраться, женам попрощаться с родными и доставишь их сюда.

– Поняла! – Василиса намылилась к проходу в Холм, а потом через другой проход в Старую цитадель.

Дримм жестом остановил ее порыв, пришло время для второго поручения:

– Прежде чем займешься поисками, возьми безразмерный мешок получше и сгоняй в шестой склад восьмого уровня. Нагреби там три-четыре сотни вещей: статуэток, браслетов, колец, нашейных амулетов, не самых дорогих, но и не дешевку. Постарайся выбирать вещи из самых простых материалов – рог, кость, не драгоценные камни, дерево, бронза, медь. Никаких надписей или рун на них быть не должно, не должно быть изображений разумных рас, карт, событий истории, дат, городов, только нейтральные сюжеты – природа-погода, растительный орнамент, животные-рыбы.

– Поняла! – кивнула Дочка, но на этот раз не спешила, а с ожиданием во взгляде продолжила смотреть на отца. 

– Действуй! – дал ей добро Дримм.

Через секунду ее уже не было ни в мастерской на втором этаже дома на улице Танцующих Колокольчиков, ни в Холме, ни даже в личных покоях Главы клана. Еще через пару секунд один из многочисленных внутренних телепортов доставил ее на нужный уровень Старой цитадели.

С улыбкой посмотрев красной молнии вслед, Дримм повернулся к застывшему в готовности Послушному при полном параде (доспех, меч, гранаты, масса другого оружия):

– Скидывай железо и зови Берию с Игорем – будем вещи таскать. – Берией фейри давным-давно обозвал отвечавшего за тюрьму Холма голема (один из экспериментальной пятерки големов, предвестников «Несущих смерть», пусть и уступавших им практически во всем и не владевших магией, но вполне способных справляться с определенным кругом обязанностей, например, обеспечивать достойный «досуг» редких «гостей» холмовой тюрьмы), ну а Игорь – заготовка-дух-слуга, вечность назад купленный Дриммом специально для обслуживания Холма.

Непосредственно грузчиками в основном горбатилась вышеназванная троица, плюс голем-огр, но и Дримм не бездельничал и не скучал, а активно сортировал вещи на те, что забирал в Холм, и оставляемые здесь: книги и картины забирал все, забирал обе незаконченные скульптуры, личные записи, недоделанную алхим-машину и техническую документацию на нее, часть наличных средств (свыше 30 тысяч золотой и серебреной монетой), большую часть алхим-реагентов и трав, несколько самых ценных артефактов, как сделанных самим, так и купленных в местных лавках – в общем немало всего. Еще больше оставлял: почти все инструменты и оборудование, множество мелких поделок из кости-металла-рога-дерева, все запасы продовольствия, часть материалов и трав, часть казны, кое-какое оружие, немалый запас готовых зелий. Хватало и попутной работы: так и не собранную машину пришлось окончательно разобрать и упаковать ее детали в тщательно пронумерованные свертки, одежду аккуратно сложить и сунуть в мешки, книги перевязать в стопки, картины укрыть и приготовить к переноске, ингредиенты, травы, артефакты распределить по партиям.

Тем не менее «глаза боятся, руки делают»: Дримм, огр и Игорь бодро паковали и таскали вещи к кладовке, Берия и Послушный носили их через проход в Холм. Все бы ничего, но признаться фейри раздражали долгие отлучки питомца и голема, когда те оказывались на той стороне. Нет, он все прекрасно понимал, учитывал разрыв во времени там и тут, однако это все равно раздражало, особенно когда ты знаешь, что питомцу и голему на той стороне нужно сделать от силы десять-пятнадцать шагов, аккуратно положить груз и тут же вернуться назад за новой партией вещей – дело нескольких секунд, в крайнем случае минута, а для фейри пусть и не утомительное, но раздражающее ожидание в три-пять тягучих минут. Впрочем нет худа без добра – во время вынужденных перерывов Дримм продолжал размышлять о дальнейшей судьбе этого места, о своих планах на него, о том, что город Гок может предложить клану...

– Неприятно, что приходится использовать клановых заготовок в таком деле – пусть я собираюсь поделиться возможностями Гока с кланом, но это все равно моя мобильная локация, мое личное измерение и правильней было бы использовать личных заготовок, а не стандартных универсалов и спецназовцев. Только вот где таких взять? Кроме Игоря у меня никого нет! Да, есть купленные Дочкой гремлины, что вроде как записаны на меня, но их купили специально для школы Альдарона, я и видел-то их всего пару раз. Даже как-то неудобно – у иных игроков десятки собственных заготовок, у некоторых скоро на сотни счет пойдет, а у меня, по факту, один единственный дух, да и то про него знает лишь Туллиндэ. Еще есть по горлышко загруженные в школе гремлены, про которых я сам толком не знаю ничего, ни как их разгоняют, ни что они умеют, ни как и где они живут, имен и сколько их всего и то не знаю. Дурацкая ситуация, а ведь если бы я только захотел, то давно мог бы завести хоть тысячу, хоть десять тысяч личных заготовок и не каких-нибудь дешевок. – Дримм вздохнул: – Только вот зачем? Никогда не возникало в них нужды. Да еще кормить их, тратить деньги на экипировку и разгонку, нести повседневные расходы, думать, где их разместить и чем занять... Время, которого у меня нет и никогда не было, разве что в самом начале, пока клан был не велик и мы не ввязались во всю эту историю со спасением мира. – Дримм позволил себе предаться ностальгии по былым временам: – Как хорошо было тогда: разобрались с Сиреной, зарегили клан, нашли дом-цитадель – все дороги и пути открыты перед нами, нет нужды спешить как на пожар и напрягая все жилы раз за разом опровергать представления о том, что возможно, а что нет – можно просто жить и радоваться жизни. – Еще минутку он понежился в приятных воспоминаниях и со вздохом вернулся к действительности: – Нужно обязательно выкроить время и уделить внимание гремлинам – не дело, что я совсем забыл о их судьбе. Не лишнее подумать и об увеличении численности личных заготовок. Во-первых – и вправду неудобно: я Глава клана, а в этом вопросе оказался позади и вне общих интересов большинства членов клана. Во-вторых, личные заготовки – один из способов с пользой потратить личные средства до переноса, их все равно нужно на что-то тратить. В-третьих, свои собственные заготовки – это ресурс, причем ресурс не клана, а мой и только мой, не стоит им пренебрегать. – Дримм с чувством хлопнул по подлокотнику кресла, в котором сидел, ожидая появления Берии и Послушного: – Упустил-упустил такой важный момент – нужно ударными темпами догонять пока не поздно. На первую партию выделить скажем «лимон», – тут же передумал, – ан нет – слишком жирно. Пусть для начала будет «поллимона» – купить и посмотреть, как с ними пойдет. Только вот, где время взять? Выбирать каких и для каких целей, устраивать в городе или в цитаделях, решать вопросы их обеспечения и раскачки... Где взять на это время!? Или может быть спихнуть все эти дела на Василису – с гремлинами у нее вроде вышло хорошо? – придирчиво взвесив крайне привлекательный вариант на весах разума, постановил: – Посмотрю, кого она мне завтра-послезавтра приведет, тогда и решу, стоит ли доверять ей покупку личных заготовок или нет. Но в любом случае нужно хотя бы пару раз выбраться в игровой квартал и хотя бы часть личных заготовок присмотреть и купить самому, а все заботы о них и обучение опять же спихнуть на Василису.

Раздумья прервали наконец-то вернувшиеся с той стороны питомец и голем. Дримм нагрузил их частями алхим-машины и, велев им соблюдать предельную осторожность при переноске, отправил сквозь проход. Подготовка следующей партии груза заняла от силы десять секунд, а затем то же самое кресло, то же самое ожидание и думы-думы-думы...

«Хочу увидеть реакцию Анариэль на это местечко – зрелище должно быть феерическое!» – лицо нетерпеливо заерзавшего в кресле Дримма осветила предвкушающая улыбка. Перед глазами как живая встала Анариэль: ее взгляд, ее самая первая реакция, когда она впервые попадет в город Гок, увидит Торговые ряды, увидит рынки, забитый кораблями порт, мастерские, мануфактуры, лавки, магазины, оценит товары, что можно в них приобрести, поймет, насколько тут «тяжелей» золотая монета и насколько больше на нее можно купить. Город на пересечении множества торговых путей многое мог предложить... и этим невероятно напоминал Узел, его пусть и более компактную версию. Город жил не только за счет транзита, но и многое мог предложить сам по себе: разнообразнейшую продукцию многочисленных мастерских и мануфактур или, например, не такую разнообразную, но относительно недорогую продукцию окрестных ферм – зерно, лен, овощи, скот и все в более чем товарных объемах.

Мысль про Анариэль могучим, неудержимым локомотивом потянула за собой похожие мысли о реакции других членов клана на такое место как Гок...

«К гадалке не ходи, Айнон вцепится в амулеты для скота мертвой хваткой, не столько даже в сами амулеты, сколько в технологию их изготовления и мои по ней наработки! Вцепится и, выкручивая руки, заставит Малый совет создать их производство. Вряд ли кто-то решится ему возразить – вещь не просто полезная, а полезная и при этом в смысле себестоимости... дешевле только даром! А потому, насколько я знаю Анариэль, она зубами загрызет любого, кто только вякнет против! Алхим-машину и технологию производства керамики можно спокойно сбросить на Морнэмира – без всяких сомнений, если не он сам, так кто-то из его ремесленников доведут ее до ума, до серийного производства на кирпичном заводе, а машину скорей всего не просто соберут, а еще и усовершенствуют. Уверен, на книги, как те, что я привезу с собой, так и те, что еще предстоит купить, как коршун накинется Элеммакил, переводить в печатный формат, делать копии! Еще бы – бесценный источник знаний о немыслимо древней эпохе и еще более древних, что были перед ней, плюс потерявшиеся во тьме десятков и сотен тысяч лет знания по магии, по ремеслу, по воинскому делу, по всему чему угодно! Уверен, не только Элеммакил будет пи́сать кипятком, желая их заполучить, но и все мало-мальски соображающие книголюбы клана, владельцы собственных библиотек и первая среди всех Туллиндэ. Воинов, без вопросов, заинтересует стиль школы Синей горы и перспектива быстрого обучения – в Серединном мире пройдет всего два месяца, а здесь целых десять – учись не хочу! – Внезапно резко выпрямившегося в кресле фейри посетила интересная мысль: – А ведь не только воинов, но и Анариэль с Морнэмиром заинтересует временной эффект – ведь скажем, если заказывать какую-то продукцию в мастерских Гока, то по отношению к Серединному миру заказ выполнят поистине с немыслимой скоростью, кроме того можно построить здесь собственные мастерские и мануфактуры и ударными темпами гнать продукцию к нам, уверен Анариэль своей светлой головой надумает еще массу вариантов, как нам с выгодой использовать пятикратный временной разрыв здесь и там. Чем же заинтересовать Диссидента, Русалочку, Робокопа, Полосатого, Некро, Циркачку и прочих флотских? – серьезно задумался Дримм, обшаривая свою память на предмет того, что могло бы заинтересовать клановых морских волков. И надо же, достаточно быстро нашел!

Помимо чистой науки, рискованных экспериментов и передачи своего богатого опыта ученикам, маг из башни на берегу озера занимался изготовлением амулетов на продажу. Занимался не от великой охоты, а ради банального поддержания штанов – древние магические книги, редкие артефакты и все необходимое для тех самых экспериментов стоило совсем не дешево. Однако если опустить в целом неплохое материальное положение старого мага и сосредоточиться на главном, то один из предлагаемых им на продажу амулетов мог сильно-сильно заинтересовать клан, точнее его неровно дышавшую к морским просторам часть. В какой-то степени похожий на обыкновенный хрустальный шар амулет был сродни безразмерным сумкам, разве что имел одноразовый эффект и совсем не имел присущих им ограничений. Шар-амулет мог заключить внутрь себя по-настоящему крупный объект: содержимое целого каравана, сотен подвод и телег, многоэтажный дом и большим участком земли вокруг него, полный добра склад, полный зерна амбар, небольшую крепость или замок, можно вместе с гарнизоном (в отличие от мешков в амулет получалось запихнуть живое, дышащее существо), небольшую армию или... целый корабль. Вспомним: у клана Красного Дракона имелся полноценный флот из верно ему служивших морских кораблей, кораблей, в которые клан вложил массу средств и сил, кораблей, с продажей которых перед переносом пришлось смириться... но теперь благодаря амулетам-хранилищам как минимум часть верных морских скакунов можно было спасти и подарить им новую жизнь в морях и океанах Земли! Разумеется Дримм понимал, что подобный шар-амулет может много где пригодиться помимо флота, но также он ни секунды не сомневался, что именно на флот уйдет львиная доля таких амулетов, а иначе адмирал, капитаны кораблей, флотские маги, старшие абордажники и прочие прикипевшие к морю члены клана возьмут Малый совет и его как Главу на абордаж... Шутка! Но как водится, в любой хорошей шутке лишь только с долей шутки в ней. Серьезным ограничителем могла бы стать цена, но даже самый дешевенький из таких амулетов (25 тысяч золотых) мог взять в себя почти любой из кораблей кланового флота. А вот обойти еще одно ограничение было куда сложней – маг делал ровно двадцать подобных амулетов в год и ни за какие деньги не соглашался увеличить их число (по крайней мере Дримм не слышал, чтобы кому-либо удалось его уговорить).

Очередное возвращение Послушного и Берии оборвало расчеты и прикидки фейри, как убедить старого мага продавать желанные амулеты только ему и никому другому – заманчивая идея, но если учесть количество желающих, почти неосуществимая. Поскольку все предназначенные к переезду вещи уже находились недалеко от прохода, Дримм нагрузил и отправил на ту сторону всех четверых: обоих големов и духа нагрузил последними частями алхим-машины, Послушному доверил тащить незаконченную статую его самого. Оставшись один, по-быстрому передвинул несколько вещей поближе к проходу и, примостившись в кресло, вновь задумался. На этот раз мыслями фейри владело стремление понять, как лучше легализовать найденных Дочкой заготовок, как не допустить бесславного краха его многочисленных начинаний в Гоке и прерывания налаженных за полтора года контактов...

«Проще всего объяснить происхождение спецназовца и универсала, ну и их жен, если будут – объявлю их своими родственниками-полукровками и все дела. Рас в Серединном мире во все времена было много, еще больше смесков разных рас, попробуй проверь, что это не так, да и проверять никто не будет – зачем? Даже если в город забредут местные фейри и за каким-то чертом захотят пообщаться с заготовками, то ничего страшного – спецназовцы похожи на фейри, насколько могут быть похожи эльфы, плюс близкая к фейри комплекция. Если Василиса приведет универсала-человека, то он вполне сойдет на полукровку хаха и фейри, а если полуэльфа, то почти то же самое, что спецназовец, а хилую комплекцию (в случае универсалов не такую уж и хилую) можно списать на индивидуальную особенность. Отдельный разговор их жены, но... надо смотреть, прежде чем обдумывать легенду. А в целом все выглядит просто: недель пять-шесть еще поживу в Гоке – неделю с небольшим клан как-нибудь обойдется без Главы, за это время познакомлю заготовок с городом, а город с ними, представлю их как моих родственников всем деловым партнерам, друзьям, знакомым, поднатаскаю в торговом языке... кстати надо не забыть прихватить из Холма ту книгу, по которой учился я сам, – вспомнил о важном Дримм, – она сильно ускорит процесс обучения, а когда я уйду, заготовки смогут самостоятельно изучать по ней язык. Особых проблем у них быть не должно – общим владеют все заготовки, а общий и торговый очень близки. Сложнее вписать их в жизнь города не хуже чем вписался я сам, не потерять контакты, не дать захиреть делам. Универсал вполне способен изготавливать всякую немагическую мелочь и толкать через моих старых продавцов в Торговых рядах. Сложные, магические вещи ему не потянуть, но если перемешать то, что вскоре притащит Дочка, с тем, что сделал я на настоящий момент, то можно потихоньку продавать их в дорогие лавки пару лет. Спецназовец не хуже меня сможет давать уроки в школе Синей горы: мечным боем ему там никого не удивить, зато в рукопашке, метании всего, чего только возможно, в стрельбе из лука покажет класс. С Картисом все на мази – его сыновья прекрасно справляются сами, старшему только медитацию подтянуть. С Ларимом сложней, как-никак у нас общий бизнес, но и с ним можно все решить к обоюдной выгоде, а у спецназовца не должно возникнуть проблем с зарядкой готовых пластин – проще не придумаешь, его уровня в магии Природы должно хватить с лихвой».

Дримм громко щелкнул пальцами, таким своеобразным способом отмечая пришедшую в голову мысль:

 «Надо непременно записать их к учителю-хаха, пусть учат самый распространенный в городе язык – точно пригодится. – Его мысли скакнули на другое: – Как бы ухитриться не потерять контакты с Алафриной и рыбаками, особенно с Гагареном? Пожалуй за эти недели стоит как и собирался шастнуть в лес и озеро уважить: познакомить знахарку и рыбаков с «родственниками», успокоить, что я буду периодически появляться в городе, во время прогулки в лес натаскать заготовок на ценимые в здешних краях травы и коренья».

Снова в его голову постучалась весьма и весьма полезная мысль, однако щелкать пальцами на этот раз Дримм не стал, но отметил ее у себя в голове как первоочередную:

«Обязательно нужно проверить, как себя чувствует незримый барьер. Пускай Система говорит о мобильной локации, ну а вдруг...? – Дримм попробовал представить себе какие перспективы открываются перед ним и всем кланом, если незримый барьер пал и им стал доступен весь тогдашний Серединный мир и еще больше... если доступ останется и после переноса на Землю.... Не смог так сразу вообразить себе все гигантское многообразие возможностей и предпочел пока подумать о чем попроще: – Нельзя позволить себе упустить старый проверенный канал сбыта осветительных шаров и новый перспективный по сбыту амулетов ночного глаза. И те, и другие разлетаются как горячие пирожки! Не напрягаясь, за пять недель вполне реально выдуть и зарядить магией пять-семь тысяч шаров... или, еще лучше, создать из спецназовца и универсала команду по их производству: универсал будет дуть и шлифовать, спецназовец магией заряжать. Если получится, то выйдет очень хорошо, но нужно обязательно проверить, сумеет ли спецназовец или нет, за универсала спокоен – сможет без вопросов. С амулетами ночного глаза сложней – дело вроде не хитрое.... для меня, а самим им точно не потянуть. – Фейри серьезно задумался, пытаясь найти выход из ситуации. – Может делать и светилки и амулеты у нас (в городе Ожившей Бабочки), а универсал и спецназовец будут их только продавать, выдавая за свои изделия? Или за товар, который им присылает родня и я в том числе? Нужно посоветоваться с Анариэль и вообще нужно поскорее вытаскивать ее сюда и знакомить с Гоком...

Очередное возвращение так называемых грузчиков, очередная партия добра отправилась через проход в Тренировочный зал Холма. А разумом Дримма владеет настойчивая идея, как можно скорей провести крайне интересный эксперимент, узнать смогут ли обитатели мобильной локации пройти через проход в Серединный мир. Многочисленные мысли и планы текут-несутся как полноводная река без берегов!

 

При всех возможных будущих сложностях и непонятках одно очевидно: Дримм очень много получил во время третьего путешествия сквозь зал Трона и Двери, и при этом... он прекрасно знал, как наилучшим образом распорядиться тем, что получил! В частности распорядится морем честно заработанных очков...

 

 

Интерлюдия

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.