Призрачные Пауки Тьмы, Тысячерукие) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Призрачные Пауки Тьмы, Тысячерукие)

2022-10-03 30
Призрачные Пауки Тьмы, Тысячерукие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По Лесу стремительно, но в то же время предельно осторожно двигался ударный отряд Союзников. Цель отряда – одна из известных драконьих транспортных станций: пускай руководство Союзников в Великом лесу давно оставило всякие надежды захватить подобную станцию (все прежние попытки плохо закончились), но желало хотя бы не дать ее использовать прежним хозяевам, предельно осложнив им жизнь. А потому несколько сильных отрядов отправились ко всем известным и еще не проверенным станциям, несколько действительно сильных отрядов, из самых крепких рейдов, из самых лучших бойцов.

Командир этого конкретного отряда знал свое дело туго. В километре перед отрядом двигался передовой дозор из трех опытных рейнджеров, каждый из которых перешагнул 150-уровневый рубеж, питомцы тройки вполне соответствовали своим хозяевам, дополняя их рейнджерские умения прокачанным чутьем и слухом. За передовым дозором двигался дозор основной: три мага, два воина и рейнджер – крепко спаянный рейд из великолепных бойцов, самый младший из которых давно разменял сотню уровней, самый старший вплотную приблизился к двумстам, достойно прокаченные питомцы удваивали численность дозора. И только за основным дозором двигался непосредственно отряд из шестидесяти с лишним старых, опытных игроков – восемь прошедших огонь, воду и медные трубы рейдов со всеми своими петами и маунтами – сила способная целиком вырезать большое варварское племя, захватить небольшой город, сокрушить армию богатого баронства или маленького герцогства, а то и королевства. Разумеется ученые войной игроки основной части отряда не растянулись колонной и не ломились неуклюжей толпой – рейды двигались отдельно, и в то же время каждый рейд был на глазах у двух других. Огромная смердящая смертью капля из восьми рейдов текла сквозь Лес. По бокам отряда движутся фланговые дозоры, по его пятам топает тыловой. Боковые дозоры – по шесть игроков (рейд), тыловой – одиннадцать (два рейда). Отряд быстро и без потерь движется сквозь Лес уже четвертый день – его цель близка. Игроки отряда готовы ко всему: тяжелой ценой доставшийся им опыт, высокий уровень каждого бойца, мощные амулеты, отличное снаряжение, великолепное оружие позволяют им рассчитывать на победу как в схватке с неразумными и разумными обитателями Великого леса, так и в бою с равным или даже превосходящим их числом отрядом Драконов. Большинство из них уже гибли от рук «невидимок» Драконов, другие только слышали об этих не показывавшихся на глаза убийцах, про которых до сих пор неизвестно ничего, но игроки не страшатся смерти, не боятся боя, наоборот пылают жаждой мести, страстно желают найти, увидеть и рассчитаться за все!

 

Игрокам Союзников следовало бояться, следовало больше прислушиваться к своим инстинктам и вообще... им не следовало приходить в Великий лес...

 

Ни передовой, ни основной дозоры не почуяли и не увидели никакой угрозы, ничего не заметили и боковые дозоры – ни подозрительных следов, ни выбивавшихся из лесной гармонии звуков или запахов. Но вот чуйка всегда полагавшегося на интуицию командира отряда толкнула его в сердце, и он поднял кулак, останавливая движение рейдов.... Командир опоздал – маг Драконов уже активировал амулет!

Бум!!!

Буквально сотни фугасов и мин, надежно спрятанных в земле, в стволах деревьев, в гнилых пнях, в самой глубине переплетения ветвей или кустов, получили долгожданный сигнал и разом пробудились ото сна! Страшный грохот чудовищного взрыва, сотен взрывов, слившихся в один, разнесся на десятки километров вокруг – участок леса почти в два гектара величиной просто перестал существовать, на несколько секунд превратившись в царство огня и поднявшегося к небесам черного дыма! Основная часть отряда Союзников дружной компанией отправилась на незапланированное свидание с загрузочной темнотой...

Чудовищный взрыв за спиной, колебание земли, столб дыма, там где находилась основная часть отряда, дикий гвалт и гомон взбудораженных лесных обитателей застали тройку рейнджеров передового дозора врасплох! Однако старший тройки не растерялся, а немедленно вызвал по амулету командира отряда, не дождавшись ответа, махнул рукой, подзывая товарищей поближе, по-быстрому обсудить как им дальше поступить. Три рейнджера собрались в тесный кружок, питомцы расположились вокруг, надежно охраняя хозяев от внешних угроз... Тяжелая мощная граната беззвучно упала с высоты – яростный взрыв разбросал три изломанных, изрубленных осколками тела по сторонам! Даже не так – взрыв разбросал куски тел! Двум спрыгнувшим с деревьев «Несущим смерть» не пришлось никого добивать...

Взрыв застал врасплох и основной дозор. Едва устоявшие на ногах игроки непроизвольно развернулись к источнику грохота и дошедших до них остатков взрывной волны (ослабленных деревьями остатков).

Шух! Шух!

Две пропевшие песенку стрелы одновременно воткнулись под левые лопатки сильнейшему из магов и единственному в дозоре рейнджеру! Богатые на бонусы еще и несущие два вида ядов стрелы надежно сделали свое дело – дозор мгновенно лишился двух бойцов. С совершенно другой стороны прилетела газовая граната – питомцы с воем забились, катаясь по земле, прочная шкура на глазах слезала с плоти, обнажая быстро черневшие, крошившиеся кости и пузырящуюся кровь. Игроков спасли дорогие амулеты. Спасти спасли, однако кровь из ушей и носа, кровавый пот на коже, боль по всему телу, пятна в глазах не обошли их стороной.

Издалека донесся слабый на фоне недавнего взрыва хлопок – то распрощался с жизнью передовой дозор!

Несмотря на урон здоровью, осиротевшие члены рейда среагировали моментально: развернулись к угрозе, двое воинов надежно закрыли магов металлическими щитами и своими доспешными телами, один из магов скастовал дополнительный «щит» от стрел, другой ударил в сторону предполагаемых стрелков «огненным копьем». Все вертели головами по сторонам, выискивая метателя гранат, и тягали бутылочки с универсальным антидотом из быстрого набора.

На секунду выступивший из-за дерева «Несущий смерть» разрядил в спину дозора жезл и тут же шагнул обратно под надежную защиту восьмиохватного ствола. «Сопли Хаоса» – не самое сильное в смысле ударной мощи заклинание, но одного у него не отнимешь, оно крайне перегружает «щиты» от магических атак и нарушает работу любых других «щитов». Магические «щиты» рейда выдержали удар, но все же протекли – на всех игроках вспыхнули и потеплели личные амулеты!

Бойцы дозора не видели момент атаки, но в силу опыта сумели понять, откуда она была произведена. Воин рейда метнул в сторону ствола легковесную покупную гранату с уроном холодом, маг скастовал по дереву-укрытию гроздь мелких огненных шаров, второй маг лихорадочно латал дышавшие на ладан «щиты», последний воин его прикрывал.

Шух! Шух!

Прилетели две стрелы, пробив магические «щиты» как промокашку протыкает стальная игла! Одну из стрел перехватил стальным щитом воин, вторая вонзилась точно в глаз не вовремя повернувшего голову мага!

Из-за другого дерева на полмгновения выступил другой «Несущий смерть» с другим жезлом в руках. «Ледяной град» 6-го уровня свирепо исхлестал избиваемый рейд! Погиб последний маг, воины уцелели лишь благодаря доспехам и стальным щитам в руках, но и им досталось.

Из-за восьмиохватного гиганта выглянул «Несущий смерть» и отправил в сторону рейда новую «Соплю»! Воины выдержали и это, но их магические «щиты» приказали долго жить!

Шух! Шух!

Прилетели две стрелы и поставили точку в противостоянии! Из-за деревьев вышли и не спеша направились к месту упокоения дозора шесть «Несущих смерть» и два «Приносящих рассвет»...

Боковые дозоры прикончили точно также как и основной, только там основную работу сделали осколочные гранаты, по дюжине особо мощных гранат на каждый рейд....

Ломанувшийся вперед тыловой дозор нарвался на спаренный «Щебень» в упор с трех сторон (три двойки «Несущих смерть») и «ледяную молнию» из жезла! Погибли или были ранены девять из одиннадцати игроков и почти все питомцы. Два шедших сзади и не попавших под удар игрока предпочли сбежать, питомец-медведь одного из них своей смертью прикрыл их бегство от пущенной вдогонку «ледяной молнии». Две кислотные гранаты прикончили раненых – игроки так и не увидели, кто их убивал.

Беглецы ненадолго пережили своих товарищей: одному из них на бегу срубил голову вылетевший из древесной кроны серп на цепи, другой не заметил волчьей ямы, и пускай благодаря панцирю он сумел выжить, лишь сломав обмазанные ядом деревянные колья на дне ловушки, но не успел выбраться, прежде чем в яму залетела зажигательная граната...

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.