Сорок пять минут после окончания битвы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сорок пять минут после окончания битвы

2022-10-03 27
Сорок пять минут после окончания битвы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дримм

 

– Смотри-ка кто пожаловал?! – Дримм совершенно не удивился, когда из внезапно закровоточившей стены вышел огромного роста безглазый фейри с громадным молотом в руках. – Ну, приставала, ты «удачно» выбрал время и место – удачно для меня! Так что не обижайся потом – сам виноват!

Безглазый не ответил на обращенные к нему слова, а как всегда целеустремленно потопал в сторону своей жертвы, поднимая молот и совершенно игнорируя других находившихся в зале существ. Зря, очень зря.

Дримм отдал мысленный приказ и, вынимая на ходу меч, бросился вперед и в сторону, а в безглазого одновременно ударили «щебень» и «огненное копье»! И если «щебень» от элементаля Земли 3-го уровня не нанес кошмарному существу особого вреда, то «огненное копье»от духа Огня 6-го это уже серьезно – безглазый даже не загорелся, а мгновенно превратился в черную обожженную головешку. Но и тогда неубиваемый монстр продолжал идти вперед, все-так же вздымая молот на головой, только теперь в приоритете у него был огненный элементаль. Опять зря – слишком быстро могучее и мстительное существо забыло, кто его настоящий и самый опасный враг...

Хрусть!

Хлюпающий на разрыв звук-стон – Убийца в руках своего старого-нового-будущего хозяина с одного удара отсек державшую молот руку по самое плечо!

Безглазый мгновенно развернулся и попытался ударить подобравшегося сзади фейри жженым, но все таким же здоровенным кулаком. Только вот ученик Первого не стоял на месте, и могучий, способный убить слона удар пришелся в пустоту.

Хрусть! Хрусть!

Одна за другой отвалились ноги и тут же снова...

Хрусть!

Прежде чем обезноженное по жопу тело рухнуло на пол, Убийца привел его к полной симметрии, и последняя левая рука падала уже отдельно от тела.

– Пошли! – по приказу своего хозяина десяток зомби отделились от более чем сотенной молчаливой толпы и, подхватив как туловище, так и отрубленные конечности, поволокли: тулово в свободный угол, а конечности совершенно в другую сторону. Ну а их создатель-фейри резко встряхнул клинок, очищая его от пепла и крови, и сунул чистое лезвие в ножны. С момент появления в зале безглазого прошло от силы десять секунд секунд.

Дримму пришлось задержаться, он рачительно решил не упускать подвернувшуюся возможность и усилить свою армию еще одним бойцом. Не безглазым – даже будь у Дримма его лаборатория в Холме, библиотека и помощь Туллиндэ, ему вряд ли бы удалось подчинить такую тварь, но вот кое-что другое он мог и сделал.

Зомби споро приволокли безглазого на очищенный участок пола с начерченной на нем пентаграммой для концентрации магических сил. Пентаграмма уже неплохо послужила фейри, и теперь он собирался использовать подготовленное, напоенное кровью и жизнями нескольких зарезанных илайнов место еще раз. Кстати, бессмертный любитель драть шкуры продолжал сопротивляться – одна из неловко подхваченных рук раздавила голову своему носильщику-зомби, а некомплектное тело билось в руках как вытащенная на берег рыба и сразу шестерым зомби стоило больших усилий его удержать. Но все же зомби справились с обязанностью грузчиков, а затем расступились, позволив действовать своему творцу. Первым делом Дримм дал в пятак буйствующему обрубку, подул на отбитые пальцы, дал еще раз, а затем сорвал с того вплавишийся в тело нож – именно оружие безглазого, нож и молот, интересовало фейри, а не он сам. Но прежде чем заняться делом Дримм обезопасил себя от нового раунда со способным быстро оправиться врагом. У него больше не было гвоздей, но было нечто получше – зомби и море оружия вокруг, да и магия давала немало вариантов.

Дримм поступил довольно жестоко, но в то же время остроумно. Бессмертный кожедер быстро восстанавливается от ран? Чудесно! Четверо зомби с кинжалами оккупировали раны на месте отсутствующих конечностей и вонзив в них лезвия начали шуровать ими с мерностью машин, еще один зомби воткнул кинжал в пах, двое на каждый глаз, и последний занялся торсом. Зомби как муравьи облепили безглазого и скрыли его под собой, только треск и хлюпанье терзаемой плоти – гораздо, гораздо лучше любых гвоздей! Так же как и в прошлый раз Дримм создал рунный круг, но теперь, благодаря усилившей его пентаграмме, круг получился мощней, к тому же у Дримма было больше времени и он не особо спешил, тщательно-тщательно вырисовывая каждую руну. Круг не только не выпустит никого изнутри (в случае безглазого – спорное утверждение), но и не позволит побеспокоить занятых делом зомби (опять же таки зависит от того, кто будет его ломать, но кто бы это ни был, постараться ему придется).

Покончив с безглазым (по крайней мере на какое-то время), Дримм приказал остальным зомби очистить ему место, а пока сотня с лишним живых мертвецов таскали просто мертвецов, вспоминал нужный ритуал и настраивал себя. На все происходящее абсолютно равнодушно смотрели остальные бойцы его армии: уже упомянутая парочка элементалей – здоровенный ком чистого, почти до белизны огня и гротескная человеческая фигура с неестественно короткими ногами, квадратным телом и сплюснутой головой без лица, ушей, рта, без всего; шесть висящих в воздухе доспехов, внутри находятся похожие на облачка тумана полупрозрачные смутные фигуры, в призрачных руках которых вполне реальные серпы; восемь иллюзорных Дриммов и... все, считая сотню зомби – самый большой из сотворенных фейри отрядов. Еще одного бойца Дримм собирался создать, точнее призвать, еще точнее обменять, обменять на оружие безглазого и тем самым убить двух зайцев: не только повысить ударную мощь отряда, свои шансы выжить и сделать то что собирался, но и лишить своего бессмертного преследователя части его силы, возможно даже убить (Дримм очень на это надеялся).

Сотворенные из свежих и не тронутых разложением тел зомби быстро справились с задачей, и Дримм смог приступить к делу. Слишком долго описывать довольно муторный ритуал, главное, всего через полчаса нож и молот навсегда отправились неизвестно куда, а вместо них в зале возник Лорд Тени – громадная шестиметровая тень, что обрела объем и взглянула на окружающий мир красными как адский пожар глазами. В зале ощутимо похолодало и прибавилось тьмы по углам. Дримм в первый раз проводил подобный ритуал и не знал по каким меркам и кто оценивал предлагаемую плату, но от опытных в этом деле магов слышал, чем сильнее, дороже то, что ты предлагаешь на обмен, тем сильнее призванный Лорд, а если зажилишь, то есть большой риск вообще ничего не получить. Многие и в том числе Дримм считали этот ритуал блажью и бесполезной тратой ресурсов – отдавать дорогое оружие, доспехи, колдовские книги или мощный амулет за пусть и сильного, но доступного всего-лишь каких-то пару часов бойца? К тому же всегда есть риск обломаться и потерять способную принести немало золота добычу зря. Но сейчас у Дримма все совпало и он ни о чем не жалел, расставаясь с бесполезным для него имуществом безглазого. Что уж испытывал сам в данный момент зверски полосуемый безглазый – бог весть. Впрочем его мнение никого не волновало – проиграл, плати.

Видимо с платой фейри угодил – те, кто часто проводил этот ритуал, рассыпались в лестных оценках, но даже не заикались про шестиметровых Лордов, максимум метра три и то только за особо ценный артефакт. Так что если ориентироваться на рассказы, то призванный Лорд Тени стал самым сильным бойцом отряда, разве что с некоторыми оговорками Дримм все-таки был посильней.

Дальше Дримма подгоняло время: фейри убедился, что призванное существо ему подчиняется, проверил рунный круг, наложил на сотню зомби то же заклинание, что он накладывал когда-то на армию немертвых в Хлебной долине, еще пару общих «щитов», дополнительные бафы, в частности специализированные на нежить, так же поработал с элементалями и призраками в доспехах. Лорд Тени, особенно такой, не нуждался в какой-либо поддержке, а на иллюзии невозможно было наложить «щиты». Дримм и его армия (на этот раз без кавычек) были готовы и без промедления покинули зал сквозь единственный выход-вход.

Еще один небольшой нюанс, вернее два: ноги и руки безглазого Дримм забрал с собой, имея в планах «пристроить» их по дороги в разные укромные и труднодоступные места, а на вход в зал наложил самую сильную и долговечную иллюзию квелья, из тех что он знал. Возможно иллюзию смог бы увидеть высокоуровневый ВОР или не менее высокоуровневый МАГ, последний только со специально прокаченными навыками, ну и наверное все, разве что кому-то придет в голову ковырять совершенно неотличимую от других стену, тем более зал не был проходным. Нет, был еще один вариант – вентиляция (так же как в зал попал Дримм), но тут как повезет.

Дримм примерно знал дорогу, и вскоре отряд достиг нужного моста, широкого почти полукилометрового сооружения через бурный поток где-то далеко внизу. За время пути Дримм пристроил левую ногу Басае.., извиняюсь безглазого – нога отправилась в колодец без дна, ну а на мосту пришло время правой ноги: приказ, и тащивший ее зомби швырнул огромную конечность в исходивший белым паром поток.

Несмотря на открытые ворота на той стороне, мост охранялся хорошо: два вынесенных над воротами балкона, на которых можно было разместить до двух десятков стрелков или магов, позволяли просматривать-простреливать весь мост, да и в самом створе ворот толклись не менее трех десятков хвостатых бойцов, пять из них в уже знакомых золотых латах. Единственный недостаток балконов: попасть на них можно было только по расположенным с внешней стороны лестницам, что жутко изгибаясь вели от самых ворот, но одновременно это и достоинство – балконы не имеют хода внутрь и их захват ничего штурмующим не даст, а захватить придется, ведь иначе не получится спокойно двигаться по мосту.

Фейри оценил столь крепкую позицию, но все же не стал терять время, мудрить, придумывать какие-то хитрости, а сразу же атаковал прямо в лоб. Единственное чего он боялся, так это закрытых перед носом ворот, но благодаря безглазому у него был козырь – Лорд Тени пролетел через мост быстрее чем летит стрела и сцепился с охраной, навалившись на них облаком абсолютной тьмы, внутри которого стоял дикий ор и переливаясь двигались щупальца жадной до жизней тени. Одним из балконов занялся сам Дримм, прямо на бегу кастуя по нему разнообразные боевые заклинания из своего богатого арсенала. По другому несколько однообразно, но мощно работал огненный элементаль, чуть позже, когда позволила дистанция, к нему присоединился и его земляной собрат, разбавив «булыжниками» «огненные шары» и «копья». За время пробежки по мосту ни зомби, ни иллюзии, ни призраки в доспехах никак себя не показали – их время еще не пришло.

Прежде чем возглавлявший отряд фейри добрался до и не думавших закрываться ворот, Лорд разобрался с охраной и скользнул внутрь, оставив после себя прямо на глазах рассыпавшиеся пеплом тела. Дримм ворвался в ворота готовый ко всему и... никого, только восемь трупов и застывшее посреди небольшого зала огромное существо. Ни фейри, ни призванному им бойцу не пришлось долго скучать – прежде чем до ворот добрался остальной отряд повалили илайны, повалили густо и со всех сторон. Два больших тоннеля и шесть крупных коридоров – казалось двоим не разорваться, а пришлось, и пару минут Лорд Тени и Дримм по прозвищу Дракон вертелись как могли. Потом в ворота начал втягиваться растянувшийся по мосту отряд и стало полегче: один из тоннелей взял на себя Лорд Тени, другой – тандем из двух элементалей, ну а зомби, иллюзии, призраки в доспехах и Дримм разбирались с теми, кто прибывал по коридорам. Минут через пять погибла последняя из иллюзий. Хотя с другой стороны, чего от них можно было ожидать? Отвлекли на себя часть ударов, может даже ранили кого, и то подмога. Ожидаемо хорошо справлялся Лорд Тени, и это при том что на него пришелся самый густой поток воинов-илайнов – фейри ни разу не пришлось ему помогать. Отлично работали элементали: более «толстый» огненный принимал удары на себя и мощно жег, а «малыш» земляной действовал «булыжниками» и «щебнем» прямо сквозь огненную плоть собрата – им тоже не нужна была помощь. Неплохо сражались и призраки в доспехах, а вот зомби несли неизбежные, но все равно обидные потери: то одного, то другого разрубал серп или валило заклинание, даже наложенные перед битвой бафы не очень помогали слишком тупым и медленным мертвякам. Хотя нет, помогали – иначе бы зомби гибли раз в десять быстрей. Тем не менее с ролью массовки зомби справились на отлично, сковывая напор илайнов, отвлекая их внимание на себя, нанося вполне серьезные раны и даже иногда убивая замешкавшегося чешуйчатого бойца. Ну разумеется если зомби были массовкой, то примой был Дримм – за десяток минут жаркого боя он убил больше илайнов чем вся сотня зомби и шестерка латных призраков. А еще он не только ударными темпами плодил мертвецов, но и умело оценивал обстановку, и когда напор из коридоров почти сошел на нет, то фейри тут же оставил зомби одних, а сам вместе с призраками присоединился к Лорду Тени и вовсе не для того, чтобы помочь тому удержать его тоннель, а чтобы атаковать.

Вот что значит опытный игрок – Дримм и Лорд сработались будто сражались плечом к плечу всю жизнь: Дримм бил масштабным заклинаниями, Лорд Тени его прикрывал, а затем вместе с призраками добивал выживших после ударов. Таким макаром они довольно споро перемололи-превозмогли бурный встречный поток и вырвались в большой длинный зал. Дримм быстро окинул взглядом спальные места, пустые стойки с оружием, почувствовал особую атмосферу и сразу понял – казарма. Видимо большинство обитателей казармы уже погибло, так как на игрока и его спутников бросилось лишь пять бойцов – полминуты одному фейри, а благодаря призванным существам он управился не больше чем за десяти секунд. За первой казармой оказалась вторая, потом еще три – больше ни одного илайна, но зато в конце последней казармы их встретила дверь, толстая запертая дверь, и фейри почувствовал за ней живых существ.

Как же хорошо было с Дочкой – стоило отдать приказ и питомица тут же прошла бы сквозь толстый металл двери как сквозь воду. Впрочем Лорд Тени справился не хуже – все шестиметровое тело в мгновение ока протиснулось в щель между дверью и нижним косяком. Несколько секунд из-за двери раздавались приглушенные крики, а затем грохнул засов, Дримм толкнул дверь ногой и зашел.

Внутри дюжина мертвых илайнов и ох и ах (жаба в экстазе, хомяк пускает пузыри от счастья) – склад самых разных вещей, от оружия, одежды, доспехов до продовольствия, амулетов и книг – настоящее Эльдорадо!

Дримм открыл первый попавшийся сундук – Вах! Полный сундук браслетов, браслеты похожи на подаренный когда-то Старым Хитрецом,. Открыл другой – наконечники для дротиков и опять почти до верха. Открыл третий – склянки с зельями, правда непонятно какими, но знакомый дизайн тары не оставлял сомнений. Открыл четвертый – одежда, причем не на илайнов, а на фейри: разнокомплектные, ношенные вещи, многие с дырками и пятнами крови. Открыл небольшой ларец – кольца и явно не простые. Развязал горловину мешка – мука грубого помола. Тут можно было надолго застрять, но фейри позволил себе лишь пять минут: выборочно открыл еще несколько сундуков, заглянул в пару бочек, «подарил» себе приглянувшийся нож, сменил одежду (прощайте измызганные штаны на дебильной лямке), напялил кой-какую бижутерию (в том числе браслет), сжевал крупное красное яблоко, нашел черствую булку самого настоящего хлеба и с удовольствием сгрыз ее пока шел обратно к воротам.

Прибыл он вовремя – еще пара минут и все могло бы обернуться очень плохо: из второго тоннеля жестко били боевыми заклинаниями и уже забили земляного элементаля, да и гораздо более сильный огненный дышал на ладан. С зомби та же чехарда: за минуту до подхода Дримма из коридоров как горох из разорванного мешка повалили илайны и еще чуть-чуть изрубили бы всех зомби в лапшу, мертвякам не помогло бы и более чем двойное превосходство – к тому моменту как вернулись главные силы отряда, зомби и илайны уже сравнялись в числе. Но Дримм успел и, прежде чем произошло непоправимое, навел порядок: в тиранивших элементаля Огня ушла «воздушная волна» и «цепная молния» от фейри, а затем их навестил Лорд; тех же кто «обижал» зомби наказали Убийца в руках ученика Первого и шесть боевых серпов в руках призрачных воинов; элементаля Дримм подпитал маной и обновил давно уничтоженный «щит». Совершенно случайно в пылу боя фейри наткнулся на отвечавший за ворота рычаг и тут же его опустил – массивные ворота начали медленно закрываться.

Последний из илайнов пал задолго до того как сомкнулись толстенные створки и на некоторое время воцарилась тишина: из тоннеля и коридоров никто не атаковал; Дримм, готовясь к броску по тоннелю вперед, перекрывал рунными барьерами коридоры; зомби, призрачные доспехи и элементаль не умели говорить; ну а Лорд Тени умел, но ему нечего было сказать. Фейри не хотел повторять ошибку, а потому собирался прогуляться по последнему тоннелю только в компании Лорда Теней, ну а огненный элементаль, зомби и призраки в доспехах останутся караулить коридоры и ворота – должны справиться, тем более каждый коридор закроет рунный барьер.

С жутким грохотом сомкнулись металлические створы и отрезали внешний мир! Дримм закончил последний барьер и поспешил к рычагу, нажал на его основание, почувствовал как проворачивается граненая шайба, нажал еще раз и с облегчением услышал щелчок стопора. Все! Теперь ворота не открыть снаружи, а только изнутри – как повернуть защелку на двери.

Откуда же Дримм знал как, если только недавно нашел рычаг? Все просто – заброшенный город дварфов. Именно там Драконы впервые познакомились с подобной системой рычагов, познакомились когда мертвые, но шустрые хозяева города использовали эту систему против них: открывая и закрывая двери, опуская не способные остановить, но способные задержать решетки, активируя и отключая ловушки и много как еще. После того как хозяева города умерли во второй и последний раз, ремесленники клана внимательно изучили древнюю, но вполне работоспособную механику (скорее мага-механику), а кое-что и приспособили для своих нужд. Так что Дримм сразу узнал знакомый механизм и заодно в очередной раз убедился в дварфском происхождении здешних подземелий.

 

Фейри этого не знал и не узнал никогда, но он очень вовремя закрыл стальные врата – через несколько минут как сомкнулись створки в них врезалась бесконечная толпа живых мертвецов, жалкий отросток топившего подземелья океана мертвых. Если бы мертвые хотя бы мельком увидели живых, то вскоре к воротам пришли бы те, кто мог сломать прочнейшие створки как картон, а так ворота все равно сломали, но гораздо-гораздо позже.

 

И вот Лорд Тени и фейри-Дримм пошли вперед: илайны с серпами, илайны с жезлами, илайны-маги, илайны в золотых латах – никто не мог их остановить или хотя бы ненадолго задержать. Совсем скоро илайны кончились и непобедимая парочка продолжила свой путь уже без помех.

Первое ответвление – широкий проход и длинный пологий пандус вниз. Дримм поставил очередной рунный барьер, а еще «сигналку» и продолжил идти по тоннелю вперед, напарник последовал за ним.

Второе ответвление – толстая незапертая дверь. За дверью низкий, но довольно обширный зал, посреди зала мелкий водоем, а еще жарко как в парной. В зале обнаружились два мертвых илайна: ни оружия, ни доспехов, ни одежды, а лишь только два граненых бокала и графин видимо с каким-то вином. На всякий случай Дримм потыкал дохлых алкашей мечом, вино пить не рискнул.

Третье ответвление привело в несколько больших залов, напомнивших Дримму самый первый зал с каннибалами, только тут не было книжных шкафов, зато лабораторных столов и всякого оборудования сколько хочешь и никакого беспорядка. Дримм потратил на залы-лаборатории больше десяти минут – илайнов не нашел, зато нашел укрепленную в тисках голову аргг-ши со вскрытым черепом и препарированного ребенка-фейри на одном из столов, ребенку было не больше десяти лет.

Все. Больше ответвлений не было, вскоре тоннель уперся в закрытые ворота. Дримм быстро отыскал рычаг, установил стопор и отправился в обратный путь. Снова первое ответвление и ведущий вниз пандус. Спуск, поворот, спуск...

Два илайна с боевыми серпами выскочили из неприметных ниш!

Сюрприза не получилось – Дримм всегда был готов, как впрочем и посланец Великой Тени. Взмах Убийцы, «гостеприимные объятья» Лорда и души илайнов отправились куда следует, а фейри с напарником продолжили спуск. В самом конце пути их встретили уже четверо, или, если вспомнить сколько погибло в тоннелях наверху, всего четверо. За последние пол суток вдоволь нахлебавшийся крови, беготни и битв Дримм уступил честь Лорду Тени, а сам с удовольствием примерил на себя роль зрителя. Сильные, умелые, готовые биться до конца воины-илайны с острыми боевыми серпами в чешуйчатых лапах-руках ничем не смогли удивить жуткое существо. Меньше чем через тридцать секунд фейри переступил рассыпавшиеся прямо на глазах трупы и вошел в средних размеров зал, значительную часть которого перекрывала стена из толстых металлических прутьев от пола до потолка. На него и струившуюся тьмой фигуру у него за спиной уставились больше сотни испуганных детских глаз...

Некоторое время Дримм и дети смотрели друг на друга: сбившиеся в кучу дети ждали, что будет дальше, как изменит их судьбу незнакомец с черным мечом в руках, а еще их сильно пугала шестиметровая тень абсолютной тьмы, ну а Дримм рассматривал кучу забившихся в угол ребятишек и пытался понять как ему поступить. С одной стороны, он выполнил просьбу умершего у него на руках фейри, спас детей-фейри и не только фейри (он с изумлением увидел среди ребятишек несколько десятков вполне узнаваемых мохнатых фигур), но с другой, что ему делать теперь? Куда и как их вести? Чем кормить по пути? Насколько затянется сам путь? Как ему одному уследить за более чем сотней детей? Ну и наконец, сможет ли он провести такую ораву через полное опасностей подземелье? Нет, не так, сможет ли он хоть кого-то из них сохранить там, где ему самому приходилось бегать как зайцу? Неподъемная ноша чуть ли не физически придавила его к земле – Дримм не знал, как ему теперь поступить, и некому было это подсказать.

Детей действительно было много: более полусотни фейри от пяти до четырнадцати лет, а еще почти такое же число квелья примерно в том же возрасте, разве что нижний диапазон у квелья был еще ниже – от трех лет. Дримму понравилось как они стоят: старшие впереди, те кто помладше утешают совсем маленьких за их спинами и никакой разницы между фейри и квелья. Особенно выделялись первые ряды: пусть лохмотья вместо нормальной одежды, пусть голод в глазах, пусть синяки и кровоподтеки, но на лицах двенадцати-четырнадцатилетних мальчишек и одной явно боевитой девчонки решимость драться до конца, а еще сжатые кулаки. Не пустые кулаки – Дримм улыбнулся, увидев у некоторых в руках заточенные каменные осколки – фейри всегда фейри, пусть и в столь нежном возрасте. Квелья постарше тоже рвались вперед, но их не пускали, отталкивая назад, видимо за маленький рост причислив к малышам.

В конце концов Дримм решил пообщаться с юными сидельцами, в любом случае придется, быть может они подскажут выход, который сам Дримм не мог найти, время тоже поджимало – не проверены коридоры наверху, да и Лорду Теней жить немногим больше полутора часов. Он довольно быстро нашел на стене пульт с очередным рычагом и опустил его вниз – три прута бесшумно ушли в пол и открыли широкий проход. Среди детишек прошел гул, но они не сдвинулись с места – их все также пугал жутко выглядевший монстр. Дримму пришлось самому подойти к детям и, усевшись перед ними на корточки, затеять разговор:

– Меня зовут Дримм, я пришел вас спасти и вывести из этого места, – он сразу постарался донести до детей, что он им друг и его не стоит бояться. В общем-то получилось – родная речь, благожелательный открытый взгляд, улыбка и наконец маленьким пленникам просто хотелось чтобы их спасли, тем более незнакомец был фейри и был взрослым. Но кое-что детей все же смущало:

– А это кто такой?! – Вот и нашелся старший, командир, заводила, тот кто есть в любой детской компании – мальчишка четырнадцати лет с недоверчивым лицом, плохо зажившим шрамом над правой бровью и осколками камня в каждой руке. Может он даже был постарше четырнадцати, но худоба скрадывала возраст.

– Это мой слуга, скоро он уйдет, а пока вам не стоит его бояться – он убивает только илайнов.

– Ты маг, – сделала правильный вывод единственная в первых рядах девчонка, погодка и судя по сильному внешнему сходству сестра командира детской компании.

Дримм подтвердил догадку девочки и неожиданно, а может быть и вполне ожидаемо был погребен под настоящей лавиной вопросов:

– Ты Воин Великого Совета?!

– А почему он (Лорд Тени) должен скоро уйти?!

– Можно потрогать меч?!

– Дяденька, заберешь нас отсюда?!

– Ты великий воин?! Сколько отродий ты убил?! Мой папа взял семнадцать голов!

– Ты сильный маг?!

– А как его (Лорда Тени) зовут?! Можно погладить?!

И много, много других вопросов, что характерно все от окружившей его гурьбы фейрийских детей – квелья тихонько переговаривались между собой и грустно посматривали на вынужденного встать Дримма. Насколько он понял, прислушавшись к их говору, мохнатые детишки не владели фейрийским языком, хотя возможно понимали отдельные слова. А вот Дримм прекрасно понимал о чем они говорят – совершенно обычный язык квелья, разве что присутствует некоторая напевность, которой он раньше не встречал, и чуть другое построение фраз.

– Стоп! – Дримм поднял ладонь, унимая поток вопросов. – Вы знаете мое имя, а я ваши нет. Не все сразу, – Дримм вновь остановил готовых опять загалдеть детей и указал на главного среди них, – начнем с тебя.

– Меня зовут Троо, мой отец...

– Извини, – прервал его Дримм, – нужно поторопиться, так что теперь ты, – взгляд на следующего из детей.

– Лаачак.

– Ты.

– Ментрии.

– Ты.

– Сантроо.

– Великоо.

– Хритуу.

– Атэнаа.

Гритуу, Пкааск, Валкии, Доогдж, Гекее, Чикиваа, Лироо, Каапран и еще много много имен, только успевай поворачивайся и запоминай. Дримм попытался расспросить детей о том, как они очутились в плену у илайнов и что это за место. К сожалению его ждал очередной облом: ни один ребенок не помнил, как он попал в плен, многие из них говорили, что при попытке вспомнить у них сильно болит голова, а о том месте, где они находятся, дети знали еще меньше чем Дримм. Действительно обидно и главное нет времени покопаться у них в мозгах – неизвестно куда ведут еще непроверенные коридоры, возможно совсем скоро придется отсюда уходить, да и в любом случае Дримм не собирался надолго оставаться в хорошо известном илайнам месте – двери дверьми, стопоры стопорами, но все-равно рано или поздно придется их открыть и прорываться с детьми за плечами.

Внезапно слух Дримма резанули слова на квелийском языке, он прислушался: крохотная девочка просилась-рвалась идти к маме, ее сестра говорила ей, что тогда их вновь схватят «злые», а у мамы их снова отберут, но кроха ничего не хотела слушать и старшей сестре приходилось в буквальном смысле ее держать. Дримм протиснулся сквозь вновь загалдевших детей и присел перед испуганно, но и в то же время с надеждой посмотревших на него квелья, даже не желавшая слушать никаких доводов кроха перестала рваться из рук сестры и испуганно сунула пальчик в рот.

– Что он хочет?

– Он возьмет нас с собой?

– Какой он большой и страшный, с ним страшная тень.

– Я его боюсь – вдруг он.... (непонятное слово)?

– Он отведет нас к папе и маме?

Дети квелья смотрели на Дримма и тихонько переговаривались между собой.

– Они не владеют настоящим языком, – проявил инициативу Троо. – За две дюжины дней мы выучили несколько их слов, они тоже, но лучше получается знаками. Я могу помочь их понять.

Дримм отрицательно мотнул головой и неожиданно как для квелья, так и для фейри обратился к мохнатым детишкам на их родном языке и первым делом спросил сестру скучавшей по маме малышки:

– Ваши родители действительно недалеко? Сколько дней пути?

– Не дней, совсем рядом, – машинально ответила девочка, а затем осознала, что взрослый чужак пусть и немного непривычно, но свободно и чисто говорит на ее родном языке.

Дети квелья ошарашенно замерли, не зная что им делать, говорить или нет с чужаком, ведь родители всегда говорили им, что язык их народа только для квелья. Значит ли это, что чужак не чужак? Но он не похож на квелья? А может быть мех сошел, и все квелья без меха выглядят так? Слишком сложно для детских напуганных мозгов.

Фейри тоже замолчали, но не от страха или недоумения, а от любопытства: две дюжины дней назад их камеру вновь открыли проклятые отродья (илайны), но не забрали одного из них (такое случалось ни раз), наоборот втолкнули полсотни пищащих мохнатых комков. Сначала они приняли их за животных, но быстро разобрались и не стали их обижать или есть, хотя в этом месте всегда были голодны, а взяли их в свою компанию, тем более дети почувствовали, плачущие коротышки такие же дети как они и также оторваны от дома и родных.

А вот скучавшая по маме малышка не увидела никаких противоречий – перед ней был сильный, большой взрослый, такой большой сможет защитить и маму, и ее. Малышка кинулась в объятия подхватившего ее Дримма и облегченно заплакала у него на руках, одновременно жалуясь ему на не пускавшую ее к маме сестру, «злых» (видимо илайнов), и отсутствующего сейчас двоюродного брата-погодку, который всегда забирал и прятал ее самую лучшую куколку из коры, подарок любимого дедушки.

Реакция Дримма на малышку или ее на него сломала хрупкий лед – квелья начали с ним говорить и отвечать на любые вопросы. В отличие от фейри у них не было никаких провалов в голове и они прекрасно помнили как их захватили ужасные существа, описать которых они могли с большим трудом – ужасные и все, но не важно, существа захватили все их племя и увели сначала в незнакомый лес, потом в горы, потом под землю в огромные пещеры. Затем ужасных перебили бородатые, похожие на Дримма только меньше воины (дварфы), привели в свой дом, кормили и поили, были с ними ласковы, потом часть из них куда-то ушла, и почти сразу пришли «злые», убили всех добряков-бородачей, а квелья заточили в железные клетки, держали так месяц почти не кормя, а затем отобрали их (детей) у родителей и привели сюда. Дримм задал много наводящих вопросов, выясняя дорогу и как можно больше деталей, и был полностью удовлетворен: во-первых, квелья прекрасно запомнили дорогу, не только от места, где держали их родителей, но всю дорогу, а во-вторых, цепкий, привычный к мелочам разум лесных жителей ничего не забывал, нужно только суметь задать правильный вопрос – Дримм сумел. По ходу беседы у него родился план: освободить родителей квелья и с их помощью выбраться из этого места самому и вывести фейрийских детей. Придется конечно посражаться, но в здешних краях сражаться придется везде куда бы он не пошел – ни зомби, так каннибалы, ни каннибалы, так аргг-ши, ни аргг-ши, так те же илайны, ни илайны, так какие-нибудь жуткие твари, от которых хрен убежишь, и дальше по списку... И вообще Дримму показалось, что он наконец-то встал на нужный путь и эти спасательные миссии и есть составные части квеста, ради которого он здесь.

Дальше Дримм действовал быстро – четверть часа потеряны на разговоры, а значит следовало поспешить: дети отправились вместе с ним наверх, потом через воротный зал в казармы, а из них на склад, где Дримм велел им наполнять все какие найдут мешки, отдавая предпочтение еде, оружию, одежде. Старшим назначил Троо и его сестру. Кстати после Лорда Тени ни зомби, ни элементаль, ни призрачные доспехи не смогли напугать маленьких пленников, лишь зомби-илайны вызвали на себя целый шквал ненавидящих взглядов со всех сторон.

Оставив детей наполнять мешки Дримм вернулся в воротный зал и занялся наконец коридорами. Впрочем занимался он ими недолго: пара десятков жилых помещений и пустых залов, три лаборатории вроде той внизу, но совершенно крохотного размера, заваленный камнями проход и в общем-то все. Из важного: нашел полудохлого илайна, который еще не сдох от ран, немного подлечил дышащего на ладан врага, затем торопливо вскрыл тому грудную клетку и выпил сердце. К сожалению кроме смутных и плохо воспринимаемых образов мало что узнал – то ли редкая, но возможная осечка, то ли этот мир (место, квест) не желал, чтобы он узнал то что не должен знать. Закончив с коридором Дримм некоторое время посветил восстановлению своего мертвого войска и за счет свежих трофеев довел число зомби до ста двадцати. Как бойцы зомби себя не показали, но зато будет кому тащить мешки, не нагружать же и без того натерпевшихся детей?

Дримм уже построил зомби в колонну и собирался вести их на склад, как вдруг по позвоночнику словно пробежала горячая волна и тут же холодная. Фейри повернулся к запертым воротам и с подозрением посмотрел на них, кинул взгляд на рычаг – все нормально, постарался почувствовать, что там снаружи, но не смог – толстый, еще и защищенный магией метал ворот блокировал магическое чутье, кроме пожалуй «чувства крови» живых за воротами точно не было. И все равно что-то беспокоило Дримма, он подошел к воротам, прижался к ним лбом и не меньше минуты так стоял, прислушиваясь не только ушами, магическим чутьем, но и всем телом и внутренней сутью. Ни слух, ни магия, ни ощущения тела ничего не сказали фейри, а вот от внутренней сути пришел намек, и прежде чем вести зомби на склад он сделал два дела: во-первых, нарисовал пальцем на воротах руну и тем же еще помнящим холод металла пальцем такую же руну на руке – если в течение суток ворота откроют или сломают, связанные друг с другом руны дадут ему знать; во-вторых, приказал призрачным доспехам отсечь головы всем неподнятым мертвецам.

Колонна зомби втягивалась в тоннель под чавкающие звуки опускавшихся серпов... И буквально через десять минут вывалилась обратно! Может быть зомби и не оправдывали возлагаемых на них надежд как бойцы, но как грузчики справлялись вполне неплохо, и каждый из них тащил здоровенный мешок как минимум в свой вес, часто и в два-три раза больше, а если не мешок, то ящик или бочонок. Сразу за зомби шагал Дримм и довольный Троо. Мальчишка сменил замызганные лохмотья на более качественные шмотки, повесил на пояс меч и кинжал, а за спину закинул лук и колчан полный стрел. Пускай лук был туговат для детской руки, а меч и вовсе не по росту, но лицо юного воина светилось уверенностью в себе и счастьем, особенно после того как шедший рядом настоящий воин (Дримм) похвалил его за выполненный приказ, похвалил как равного. Троо действительно справился, и за несколько десятков минут дети под его руководством не только наполнили разным полезным добром найденные тут же здоровенные джутовые мешки и небольшие сумки, но и сумели похрустеть настоящей едой, переодеться, вооружиться. Да, вооружиться: кинжалы и ножи практически у всех не исключая квелья, а у мальчиков постарше луки и мечи. Двенадцати-четырнадцатилетние лучники поклялись ему в том, что смогут натянуть тетиву, Дримм не очень им поверил, но и обижать недоверием не стал – все рано он не собирался бросать «сопливое войско» в бой, а еще рассчитывал, что оружие придаст детям уверенности в себе, к тому же возможно дети действительно сумеют себя защитить.

Вскоре Дримм убежал вперед, но прежде проконтролировал, как призраки в доспехах выполнили его приказ и половину из них оставил на вечную вахту охранять рычаг, а трех остальных забрал с собой. За то время пока неторопливая колонна из детей и зомби тащилась по тоннелю Дримм открыл врата с той стороны, открыл в полной готовности ко всему, в том числе к немедленному нападению. Но нет, никто не напал, и Лорд отправился проверять на предмет опасности ближайшие окрестности, ну а сам Дримм, оставив охрану тоннеля на элементаля Огня и призраков, начал намечать контур классовой ловушки «Открывающего Пути».

Вернулся Лорд Тени и


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.