Город Ожившей Бабочки, окрестности города — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Город Ожившей Бабочки, окрестности города

2022-10-03 28
Город Ожившей Бабочки, окрестности города 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Но довольно о морях и океанах, об островах и кораблях, о пиратах и чудовищных обитателях вод – все это конечно интересно, но давайте вернемся на земли клана Красного Дракона и, пролистав по-быстрому страницы книги жизни, посмотрим что же происходило сразу после знаменательной свадьбы некромантки и воина и до настоящих дней.

Как всегда основательные и на зависть шустрые Драконы не теряли времени даром и, несмотря на то что немалое количество сил и ресурсов отвлекли на себя все те же корабли и база в Великом Южном океане, сумели развернуться не на шутку и с обычным присущим их клану масштабом. Вообще с самого момента основания клана масштаб стал его отличительной, можно даже сказать фирменной чертой: если уж торговать вином, то чуть не по всему Серединному миру; если уж чистить данжи, то очень сложные и полные опасностей древние фейрийские поселения за пределами обычно посещаемых другими игроками территорий; если бить и грабить гоблинов, то не мелкие отряды и отдельные поселения, а один из старейших и самый населенный центр этой агрессивной и многочисленной расы; наконец, если уж готовиться к переносу в прошлое, то захватить с собой не набитый добром дом и даже не цитадель, а немного-немало город и чуть ли не целую страну вокруг него.

Больше всего сил отвлекли на себя семь опоясавших бывший лес додревней фортов – каждый из них ничуть не уступал центральному форту в размерах, а по защищенности многократно превосходил. Сложенные из огромных не ошкуренных стволов широкие двухэтажные срубы служили основой стен каждого из фортов. Набитые в срубы камни и земля придавали укреплениям солидную тяжесть и устойчивость к внешним воздействиям. Толстая скорлупа из термически обработанной смеси глины и земли покрывала бревенчатые стены снаружи, и эта неказистая на вид, но довольно прочная скорлупа прекрасно защищала дерево от гнили, жучка и открытого огня. Кое-где получившаяся стена специально утолщалась за счет дополнительных пристроек как снаружи, так и изнутри: внешнюю также засыпали землей и камнями и покрыли глиняной скорлупой, а вот внутренняя не удостоилась такой чести и, серея не содранной корой, оставалась полой внутри. На получившуюся таким образом вынесенную за основную линию стены площадку ставили еще один сруб, стены которого пестрели слабосветящимися рунами и чернели провалами многочисленных бойниц, смотревших не только вперед, но и вдоль стены. Венчали срубы высокие двускатные крыши из толстых обшитых медью досок, впрочем крыша имелась и над стенами, но уже не из дорогих, защищенных металлом досок, а из связанных веревками и обмазанных сверху глиной жердин – не очень надежная защита, но зато по всей протяженности стен каждого из фортов. Для доступа на вершину стены с внутренней стороны были сделаны широкие деревянные аппарели, по которым защитники форта быстро могли попасть наверх и легко вкатить-втащить какой-нибудь груз. Башни не имели доступа на вершину стены (отдельный вход внизу), зато прекрасно могли простреливать стену из бойниц. С внешней стороны вместо палисада располагалась живая стена, а перед ней утыканный по дну кольями ров. У каждого из фортов имелось всего по двое ворот: неширокие покрытые рунами створки в четыре трехпальцевые доски толщиной, да еще на пол пальца окованные медью снаружи. Такие створы сами по себе представляли проблему для решившихся на штурм, а ведь чтобы достичь арки ворот и непосредственно створов, нужно было преодолеть ядовитые шипы и прочные как железо лианы и корни живой стены, которая утолщалась в районе ворот и освобождала путь только по приказу владельца специального амулета. Ров в районе ворот перекрывал надежный, но быстро разбираемый мост из досок, в крайнем случае вылитое со стены ведро смолы и горящая стрела (можно просто бросить факел) – мост сгорит меньше чем за минуту. Взять каждый такой форт было бы нелегко любому врагу, ну а если учесть вмурованные в основание срубов амулеты, усиливающие прочность заклинания отдельно на срубах, отдельно на глиняной скорлупе, станковые арбалеты в башнях, магов, эльфов-стрелков и то что каждый форт мог опереться на поддержку остальных и немедленно получить помощь как из них, так и из базового лагеря, то эти форты без ложной скромности можно было назвать неприступными – самые мощные укрепления на сотни, если не тысячи километров вокруг.

Но и это было еще не все – от каждого из опорных пунктов общей обороны протянулась тонкая по сравнению с ними, но не уступающая когда-то выращенной в Хлебной долине живая стена и такой же широкий ров, но в отличие от усиленного кюветом, чесноком и рогатками рва в Хлебной этот ров не нуждался в подобных ухищрениях, так как был не только широк, но и по-настоящему глубок. Замкнутый в гигантское кольцо стен, рвов и неприступных фортов лагерь мог чувствовать себя в полной безопасности и не торопясь, но и не мешкая трансформировать себя в город.

Работы кипели не только внутри будущего города, где уже исчезли временные навесы и палатки и почти достроили более качественное хоть и так же временное жилье для рабочих и гарнизона, но и за пределами фортов и стен: множество экспедиций тщательно исследовали окрестности, уничтожали недобитых или заново сгенерированных Системой монстров, охотились, рыбачили, собирали ягоды, дикие плоды, присматривали порубочные места (лес додревней уже мало соответствовал определению – лес) и вообще осматривались и оценивали где что есть на землях клана. Одной из этих экспедиций недавно повезло – был обнаружен и немедленно взят в оборот невероятно ценный в данных обстоятельствах ресурс, и сейчас у ворот одного из фортов формировалась экспедиция, вернее не экспедиция – смена, заменить уже три дня добывавших тот самый ресурс рабочих и столько же охранявших их игроков и воинов-заготовок.

– Влетит тебе – Каскадер (Нарамакил) и Мирмик (Миримон) будут в бешенстве, – злорадно посыпала соль на рану Рыжий Огонек. Куэ поморщилась – замоталась, забыла, и в результате очередная смена отправлялась сегодня, а не как положено сутки тому назад. – Да и вообще на фиг было отправлять туда столько заготовок-шахтеров – там ведь не шахта?

– А куда их!? – огрызнулась Куэ.

– В город дварфов на олово или туда же камни таскать, или здесь бы сгодились, все-таки они не мертвяки и у них мозги в голове есть – можно для разных хозяйственных нужд использовать. – Рыжий Огонек поправила кожаные ремни разгрузки и кивнула на молчаливый ровный строй за своей спиной: – Там работа простая: долби, копай, таскай, да пихай в мешки, в общем – глиняный карьер два человека или в нашем случае двести двадцать два зомби – работка как раз для них. –

– Так их ведь двести пятьдесят? – не поняла шутки переживавшая свой косяк Куэ.

– Двести двадцать два звучит похоже, в рифму, – пояснила Рыжий Огонек, а Куэ против воли улыбнулась – до нее дошло: «Напарник» – отличный фильм, хотя зомби никак не назовешь хулиганами, дебоширами и тунеядцами, если конечно им не приказать или отпустить на волю, но и тогда к ним вряд ли подойдут вышеперечисленные эпитеты, а скорее убийцы, пожиратели живой плоти и... в общем-то все – ничем другим вольные зомби не занимались, только убивали живых и жрали еще теплую плоть.

– Все равно придется смены менять, хотя бы охрану – их ведь (зомби) не бросишь без присмотра, да и мешки с накопанной глиной нужно будет сюда доставлять.

– Это точно, – согласилась Рыжий Огонек. – Но одно дело отряд воинов и магов в тридцать-пятьдесят рыл, а другое – четверть тысячи работников. Плюс жрачку и воду туда тягать – с зомби нет такой проблемы, а добытую глину может и охранная смена притаскивать, не надорвутся.

– Ты что на себя мешок (безразмерный) с глиной взвалишь и будешь тащить километров двадцать? – не поверила Рыжей Куэ.

– Зачем?! – удивилась Рыжий Огонек. – У меня есть мой жеребец! – и звонко хлопнула по крупу своего питомца, покрытого серебристой чешуей кентавра по имени Кротон. – Если надо, он десять таких мешков утащит, бычара!

– О, Солнышко (Оаиэль)! – указала на небо Куэ.

– Ну все, значит щсчас выступим, – Рыжая встала со штабеля досок, на котором сидели чесавшие языки девчонки, и прикрикнула на увлеченно игравших в домино парней двух подчиненных ей рейдов: – Все, хорош – рыба! Малыш (огромный маунт–грифон Оаиэль) прилетел – выступаем!

Поторапливать спецназовцев ей не пришлось – дисциплинированные заготовки уже рассыпались походным порядком вокруг тупо и равнодушно стоявших зомби. Смена выступила через пять минут и бодро зашлепала в сторону глиняного карьера, где чуть не буквально писал кипятком Миримон, вынужденный отправить часть охраны карьера на охоту (в отличи от зомби заготовкам нужно было что-то жрать).

Отвлечемся от шагавшего по уже слегка натоптанной тропе отряда и на секунду заглянем внутрь защищенного мощными укреплениями пространства, за живые стены и форты. Экспедиции игроков не зря присматривали места будущих порубок – лес додревней практически исчез: вместо десятков тысяч деревьев сотня-две, вряд ли больше. Но погубленная лесная красота погибла не зря: выросли могучие форты, многочисленные жилые бараки, склады и мастерские, на месте будущей клановой цитадели и в некоторых других местах вознеслись строительные леса, а разрыхленная корчеванием замусоренная земля покрылась нитками дорог из горбыля, разумеется не по всей территории будущего города, но на самых важных направлениях можно было ходить не хуже чем по каменной мостовой. И при всем при этом глаз наблюдателя продолжали радовать многочисленные штабеля ровных уже очищенных от ветвей и корневищ бревен, огромные кучи годных для жаркого огня древесных остатков и снова десятки штабелей, но уже разноразмерных досок – целых три лесопилки работали день и ночь, обеспечивая масштабную стройку деловой древесиной.

Город только начал приобретать свои будущие черты, и клан Драконов пока не взялся за окружающие земли всерьез, но уже радикально менял жизнь вокруг себя и населявшим окрестные земли племенам Белки пришлось определяться: многие из них спешили воспользоваться обрушившейся на них неожиданной свободой и уйти подальше в леса, подальше ото всех, от бандитов, варваров, орков и Драконов; другие наоборот не спешили делать резких шагов и просто жили в своих селениях, ожидая что будет дальше – таких было примерно столько же, сколько тех что ушли; и наконец, совсем небольшая часть – мелкие кланы или даже отдельные семьи, что потеряли многих, а то и всех мужчин-кормильцев. Раньше у таких оставался один только выход – прибиться к сильному клану на положении полурабов и то их могли не принять, не пожелав кормить лишние рты. Теперь у них появился новый вариант – Драконы. Пропаганда через уже связавших свою судьбу с кланом Белок дала результат в виде нескольких сотен женщин, детей и стариков, ну и считанных десятков мужчин. Драконы приняли всех, накормили, одели, обули и пристроили к делу: мужчины занялись привычной охотой (не на стройку же отправлять лесных охотников – вряд ли много наработают, скорее покалечатся, а мясо огромному лагерю пригодится); женщины – готовкой, стиркой и штопкой, привычными женскими делами, тем более имеющийся у Драконов инвентарь (стальные кухонные ножи, утварь, иглы, нити любого материала и так же ткань) и сколько угодно горячей воды многократно облегчили им знакомый труд; ну а дети стали «подопытными кроликами» – первыми учениками организованной Исилиэль и Девятикратным школы. Пока что дети учились счету и эльфийскому алфавиту, ну а когда ребятня не была занята уроками, то с радостными криками носилась вокруг, играя в свои нехитрые детские игры, путаясь по ногам и оживляя серый пейзаж гигантской стройки, а то и зарабатывая, примерив на себя роль посыльных.

Теперь давайте оставим масштабную стройку и веселую, а главное здоровую и сытую детвору и еще не ставший, но страстно стремившийся стать городом лагерь и через ворота одного из фортов перенесемся на знакомый нам путь – тот самый путь, по которому Драконы когда-то достигли центра своих будущих владений. Последствием прохода двадцатитысячной колонны стала здоровенная утоптанная полоса, без деревьев и даже травы – почти готовая дорога. Да, почти, но все же не совсем: позже утоптанную землю разбили множеством ног, копыт и колес; дикие звери и возродившиеся монстры продолжали беспокоить путешественников; сохранялся риск нападения недобитых бандитов или пришельцев из степей и варварских чащоб; да еще две пусть и небольшие, но полноценные реки затрудняли движение. Некоторое время Драконы совсем не занимались дорогой, строили расчет на будущий постоянный портал, но не судьба – связь старой цитадели с Узлом и с островом, где поднимали корабли, оказалась важнее, да и тратить постоянный портал там, где можно обойтись парой часов пути...? План замаскировать старую цитадель пришлось отложить до лучших времен – не все в жизни происходит так как хочется нам.

Драконам поневоле пришлось заняться дорогой всерьез: выровнять грунт и поработать с покрытием (как говорится «одеть» дорогу), обеспечить безопасность, наладить переправы – в общем привести востребованный тракт в божеский вид. Делать все пришлось на ходу и в темпе, да еще не прерывая все нараставший и нараставший грузопоток. Мелкий просчет в планировании обернулся сущим мучением для вынужденных изворачиваться строителей, лишними затратами и временем – на сравнительно небольшой участок ушло почти два месяца авральных полных тяжелого труда работ. Но все же вложенные силы, время и средства окупились – дорогу закончили и между городом и цитаделью протянулась хорошая ровная грунтовка, которую не постеснялись бы взять в эксплуатацию даже на Земле. С двух сторон по всей протяженности дороги протянулись нитки живых стен (палочки-выручалочки на любой случай) и невысокие сторожевые башни, сбитые из жердей и обшитые досками для безопасности. Каждая башня со станковым арбалетом наверху и запасом болтов, через каждые пять башен дежурил маг-игрок, а через три – двойка эльфов-стрелков, помимо того щедрая россыпь дешевых магических и воровских ловушек с внешней стороны стены. На речках и на лесном озерце поставили шикарные понтоны, способные выдержать даже тяжелого шестиногого маунта Главы. Последним штрихом стало создание спецкоманды из пары друидов, мага, рейнджера, двух десятков ремесленников-универсалов (заготовок) и вдвое большего числа зомби. Команду создали для того чтобы за дорогой следить и не допускать ее скатывания к прежнему состоянию, заодно обеспечивать нерушимость живой стены, а кроме того старшему команды подчинялась вся дорожная охрана и патрульные грифоны во время патруля.

Что же такого везли по столь замечательной дороге и откуда такой грузопоток? Ведь казалось бы все что нужно для строительства города можно было найти на месте? Есть дерево, есть глина, есть даже галька с берега одной из рек, ну про землю не стоит и говорить, продовольствие и то есть как и вода, а все то что нужно было покупать в Узле, легко умещалось в магические сумки и мешки. Так что же такое везли на многочисленных телегах, в которые впрягали даже не лошадей, а специально купленных здоровенных волов?

Камень – тяжелые почти не обработанные и тем более не отшлифованные валуны, блестевшие искрами свежих сколов и отбитыми углами, именно валуны и являлись основным и самым тяжелым грузом, что заставлял трещать крепкие доски возов и жалобно скрипеть щедро смазанные оси колес. В основном на телегах лежал серовато-зеленый гранит, но встречался и базальт, и песчаник, и даже мрамор. Помимо разноразмерных глыб на телегах присутствовал и совершенно другой камень – крупные, но все же меньше грубых валунов каменные блоки: ровные, одинакового размера с едва заметными следами сколов на боках, блоков было лишь чуть меньше чем грубых глыб. Откуда же такое богатство спросите вы, и почему клан использует при строительстве дерево, а не такой хороший и долговечный материал как камень? Ответить на второй из вопросов довольно легко – использует, но пока еще и дикого грубого камня, и радующих глаз блоков было недостаточно для того, чтобы строить из них все, тем более грубому камню следовало сперва придать нужную форму и даже если использовать магию, то это не так уж и легко. Ну а в свою очередь дерева полно, его гораздо легче обрабатывать, да и строить временное жилье, склады и мастерские все же лучше из него – легче потом будет разбирать, да и не так давно в город потек пока еще тонкий, нагруженный камнем ручеек скрипящих телег.

Первый вопрос сложнее и чтобы получить на него ответ, нужно пробежаться по забитой дороге вперед, миновать ведущий на остров посреди лесного озера понтон, угадать момент и встать на камень телепорта, перенестись в клановую цитадель и прямой дорогой не отвлекаясь ни на что отправиться по ее широким коридорам прямиком в зал порталов. Но и это еще не все: нужно будет войти в один из порталов, именно тот из которого и изливается ручеек нагруженных камнем телег, а в него телег пустых, миновать своеобразный терминал, в который превратилось бывшее обиталище порождения демонических сил и Хаоса и в котором зомби под руководством заготовок нагружали ровные блоки и необработанные валуны на телеги, проникнуть в некогда тихий город дварфов, нырнуть в его нынешний грохот, разноголосицу и вездесущую каменную пыль и... вуаля (!) вы на месте.

Именно мертвый заброшенный город давно покинувшей его расы стал источником жизни и строительным сырьем для города, который еще не был рожден, но стремительно рождался в настоящий момент. Драконы не только разбирали улицы и дома самого города, но и освоили его недостроенную часть, вернее множество таких частей, незаконченными коридорами и целыми проспектами протянувшиеся в недра земли, плюс заброшенные вместе с городом каменоломни, где обрадованные игроки нашли вполне функционирующее оборудование в виде подъемников, инструментов, одежды для шахтеров (пришлось перешивать – дварфы), насосов для откачки воды и даже груды целых-только заряди осветительных шаров. Наладить добычу камня и разборку города оказалось не просто, но в конце концов Драконы справились, приобрели бесценный опыт и теперь постоянно наращивали объем работ, а соответственно и количество поступавшего на стройку камня. Но не только камнем разжились всерьез взявшиеся за заброшенный город игроки: десятки слишком хорошо спрятанных тайников, тщательно замурованных ниш в стенах, полах и потолках, тайные комнаты с бесценным содержимым – вот чем поделился с ними казалось ранее уже начисто выпотрошенный город и наконец и вовсе неожиданный, но приятный сюрприз – вход в оловянную шахту за одним из расчищенных коридоров.

 

  Шахты Серединного мира – источник богатства и постоянных войн игровых кланов между собой. Сами шахты подразделялись на два типа. Обычные шахты, мало чем отличавшиеся о тех, что встречались в реальном мире на Земле: их находили, начинали добычу, в зависимости от богатства разрабатывали некоторое время, потом, когда кончалось встречавшееся в шахте сырье, бросали – ничего интересного. А вот второй тип шахт – совсем другое дело: сгенерированные по типу игровых данжей шахты не привлекали внимания непесей, не пустели, по крайней мере естественным путем, и обеспечивали нашедших их игроков постоянным доходом. Найти любую такую шахту (желательно конечно золото, алмазы или серебро) мечтал любой игрок и любой клан. Потом, когда шахту находили, перед удачливым игроком вставало три вопроса: добычи – кто будет добывать сырье, сохранение тайны – тут многое решал размер шахты и наконец самый главный вопрос – защита своего источника дохода.

  Вопрос добычи – самый простой вопрос: либо карячься с киркой сам, либо привлекай наемных работников или рабов, либо (и это лучше всего) покупай заготовок-шахтеров. Разумеется 99% игроков предпочитали третий вариант, хотя бывало что и первый, но это если совсем уж пусто в карманах и у нашедшего шахту счастливчика просто не с чем сходить в Игровой квартал.

  Сохранение тайны – уже не такой простой и очевидный вопрос: найденное сырье мало добыть, его нужно еще и продать, а значит доставить к продавцу и получить за добытое в шахте хорошую цену. Тут же выскакивают еще два вопроса, вернее даже не вопроса, а условия: объем и выгода. Если шахта не велика и с выработкой справляются скажем три-четыре, ну пусть десять шахтеров-заготовок, то это одно дело – хороший безразмерный мешок вместит добычу такой крохотули и если хозяин шахты сам не будет болтать, он долго сможет сохранять ее существование в тайне. Ну а если размер шахты много больше и хозяин-игрок хочет получать с нее все, что она может ему дать? Ладно если шахтой владеет целый клан: опять же таки безразмерные мешки, но уже не один, и не болтать. Хотя и в этом случае все зыбко – не зря ведь говорят: «что знают двое, знает и свинья», а если это не двое и не трое, а десятки, сотни, тысячи игроков? И у каждого свой характер, желания, обиды, разной болтливости язык, наконец, каждый из них в любой момент может покинуть клан – ну как тут долго сохранять тайну? Совсем плохо если хозяин богатой шахты один – в первую очередь плохо для него: или сиди как собака на сене и не отсвечивай, или начинай собирать клан, но это зыбкий, а для многих горький путь – мало того что в любом случаи нужно будет делиться, так еще и нет никакой гарантии, что новорожденный клан, если вообще получится его собрать, сумеет сохранить в тайне местонахождение шахты или отстоять ее в жесткой борьбе с другими кланами, но даже если сумеет, то шахта окажется в собственности клана, а не нашедшего ее игрока. Для одиночки есть еще один вариант: вступить в какой-нибудь уже существующий клан, но и в этом случае шахту он все равно теряет, а вот что бывший владелец шахты получит, зависит от того, как хорошо подвешен у него язык и как он сумеет поладить с соклановцами. Второе условие – выгода: сдавать лучше не руду, а концентрат и тут (если это конечно не драгоценные камни) не важно, что добывается в твоей шахте золото или свинец. К тому же концентрат занимает меньше места в мешках, а если скажем в твоей шахте добывается свинец, то пупок развяжется таскать свинцовую руду, да и насчет выгоды такого нерентабельного занятия встает большой–большой вопрос. Если же ты решил переплавлять руду в металл, то сохранить тайну становится сложней: нужно безопасное место (желательно рядом с шахтой), где будут работать с рудой, куда будут складывать отходы производства, нужно оборудование и ресурсы (инструменты, печи, уголь или дерево), наконец нужен дополнительный персонал. И тут вновь вылезает объем – если шахта маленькая, то еще ничего, а если большая...? Так что чем больше сама шахта и чем больше игроков ли, заготовок, рабов, торговцев, что принимают руду или концентрат, знают или только догадываются об ее существовании, тем сложнее сохранить тайну и когда неизбежный момент придет (чем больше шахта, тем быстрей) и местоположение перестанет быть тайной, то шахту придется защищать.

  Защита известной всем шахты – самый тяжелый и сложный вопрос. Защищать придется не только от игроков, но и от неписей – подобная шахта невидима для них только до того момента, как ее не найдет первый игрок, а вот потом... Тут действовало тоже самое правило что и с выпадающей из неписей добычей, той самой, что на основе характеристик самого игрока генерировала Игра и давала завалившему моба игроку в качестве особой награды. Получалось: отнять шахту могли не только собратья-игроки, но и теперь способные ее увидеть неписи и ладно если это были варвары или дикари, лесные разбойники или пираты, а если государство, на землях которого игрок нашел шахту? Справиться с государством (еще смотря с каким) и отстоять свои права (хотя бы на компенсацию) мог только клан, поправка – очень-очень сильный клан, но никак не одиночка. Можно конечно было пойти другим путем: приобрести хорошие отношения с тем самым государством (племенем, баронством, королевством, империей), возможно даже купить землю, на которой и располагалась шахта, но все это требовало времени, много времени – за это время переставшую быть невидимой шахту вполне могли найти, а значит все зря – игрок уже не мог предъявить на нее права.

  Так и выходило: шахта это не только постоянный доход, но и постоянная же головная боль и страшнейший геморрой, да еще и поводок, способный лучше мифриловых цепей привязать игрока-владельца к одной небольшой области бескрайнего Серединного мира. Так что взвалить на себя столько проблем и сильно ограничить себя в свободе передвижений решался не всякий клан, что уж говорить про одиночек. Если конечно шахта относится к категории «богатых» и в ней добываются все тот же мифрил, драгоценные камни, золото, ну или в крайнем случае серебро, тогда это совсем другое дело, но большинство шахт относились к «средней», «бедной», а то и «очень бедной» категории (кстати, «очень богатых» почему-то не было или их просто пока никто не нашел, или нашел, но не болтал об этом) и добывались в них железо, медь, олово, свинец, поделочный камень вроде малахита или яшмы и уголь (угольные шахты воспринимались игроками как издевательство администрации игры). Да, многие игроки мечтали найти шахту, богатую шахту, а как только находили, то сразу стремились выгодно ее продать другим игрокам, клану ли, неписям – неважно. К настоящему моменту в Серединном мире сложилась следующая ситуация: большинством сгенерированных для игроков шахт (тех которые нашли) владели неписи, а игрокам принадлежал ничтожный процент (5-8%) и даже не из всех найденных за время игры шахт, а только из тех, где добывали драгоценные металлы и камни.

 

– Даже не знаю стоит ли с ней возиться? – неуверенно кивнул в глубины короткого понижавшегося тоннеля Морнэмир. – Зачем нам здешнее олово, да еще и такие крохи? После гоблинских цитаделей у нас этого олова хоть жопой жуй, девать некуда.

– Да ты что!? – эмоционально не согласилась с ним Анариэль. Эльфийка смотрела внутрь небольшой шахты совсем другими глазами чем Морнэмир и как музыку воспринимала доносившиеся оттуда удары железа о камень. – Такой подарок судьбы – шахта под самым носом, а ты кривишься! Охранять не надо – сквозь «Кровавых Стражей» Королевы Мертвых никто в город не попадет. Кормить, поить рабочих не надо – потому как зомби, единственный живой заготовка-бригадир (из шахтеров), но он один, а шахтеров-зомби три десятка, и они не филонят, не спят и работают как папа Карло двадцать четыре часа в сутки, без перерывов и выходных.

– Еще двоих универсалов забыла, – напомнил восторженной эльфийке Морнэмир и кивнул на двоих рабочих-заготовок, что заканчивали собирать малую походную печь для плавки руды.

– Да, еще двое, – легко согласилась с ним Анариэль. – Будут плавить руду на месте и не придется тащить ее черти куда. Раз в неделю будет прибегать спецназовец с мешком (безразмерный мешок) и забирать то что зомби накопали, а универсалы наплавили. Шахта ведь хоть и значится как «бедная», но думаю под тонну олова будет выходить. Тонна в неделю, четыре в месяц, сорок восемь в год. Сорок восемь тон олова в год! И я даже не знаю как мне считать процент прибыли – расходов ведь почти никаких: ни на охрану, ни на шахтеров, ни даже на жрачку для трех заготовок – трофейный гоблинский сух-пай, его ведь не продашь – больше на перевозку затратишь чем за него выручишь, а тут он не пропадет, а пойдет в дело. Инструмент для шахтеров тоже гоблины «подарили», как и уголь для плавильни. Раз в три месяца будем менять заготовок и все. Ну может инструмент через полгодика заменим и то если этот износится.

– Да ты оптимистка! – придрался к последним словам Морнэмир. – Видел я эти кирки: не скажу что говно – нормальная вещь, но полгода никак не вытянет и не мечтай! Готовься менять вместе с заготовками месяца через три, а то и раньше – сама ведь говоришь, зомби будут пахать круглые сутки – так что либо метал, либо дерево не выдержат такого темпа.

– Все равно расходов почти что и нет – доходы одни, – упрямо гнула свою линию Анариэль, и Морнэмир не стал с ней больше спорить, только пошутил:

– Амортизацию зомби тоже учла? Неизвестно сколько им осталось «коптить», да еще с такими нагрузками – самые старые считай полгода уже пашут.

Морнэмир хотел пошутить, а затронул больной вопрос, и мгновение назад довольная жизнью и собой Анариэль сморщилась как от зубной боли.

– Зря смеешься – как начнут они рассыпаться один за другим, тогда поплачешь. Мы ведь уже все привыкли: «Тысячу копать ямы под фундамент!», «Пять тысяч копать ров!», «Три тысячи таскать стволы!» и все в том же духе. А теперь представь: не будет этих тысяч, а останутся одни заготовки! Кошмар!

– Да-а, согласен – проблемка! – Морнэмиру сразу расхотелось шутить – Анариэль была права на все сто – они все и он в том числе привыкли к обилию бесплатной рабочей силы и, честно говоря, Морнэмиру очень не хотелось отвыкать. – Может что-то можно сделать? Перетереть с Туллиндэ и прочими трупорезами (некромантами), попросить чтобы как-то исхитрились продлить срок эксплуатации мертвяков. Слушай! – пришла ему в голову мысль. – А ведь стражи Туллиндэ долго пашут, некоторые больше года?!

– Сравнил! Стражи – штучная работа самой Королевы Мертвых. Ну может быть и не штучная, – поправилась Анариэль, вспомнив, что стражей делают партиями, – но все равно это не зомби, а как калькулятор и компьютер, – эльфийка привела странное, но по сути верное сравнение. – Стражи – почти что высшая нежить, да еще именные создания, а зомби – тьфу (!) штамповка, большинство даже не работы Туллиндэ, а других трупорезов.

– Но может все-таки можно что-то сделать?

– Да говорила я с ней уже, – раздраженно созналась Анариэль. – Они (некроманты) думали об этом и кое-что делают: кое-какие ритуалы провели – так что месяца два точно не рассыпятся, а вот потом неизвестно – если проводить тот же ритуал на тех же самых зомби, то с каждым разом эффект будет слабее, пока совсем не сойдет на нет. Еще они самых качественных отбирают и индивидуально с ними работают, но это дорого и медленно, зато после такой обработки мертвяки будут пахать десятки, если не сотни лет, еще и с нами на Землю перенесутся – порадуют местных, особенно разных попов, своим видом! Жаль только что таких будет немного – пока всего четыре сотни есть. Туллиндэ говорит, что она сильно поднялась после Хлебной и много работала над усовершенствованием процесса в цитадели Дробителей Мослов (Костей), так что теперь сразу может таких вот вечных зомби поднимать, но нужны свежие тела.

– Тогда нужно свежих где-то доставать: напрячь вояк и Дримма, пусть сходят на кого-нибудь войной, достанут побольше мертвяков и приволокут трупорезам. Или нет, раз уж нужен свежак, пусть мертвячья контора Туллиндэ в полном составе отправляется с ними и уже на месте работают со свежим материалом.

– Ходила я к Главе, – Анариэль действительно не на шутку обеспокоила эта проблема, и она приложила все силы, чтобы голова болела не только у нее одной. – Он знает, пообещал как только, так сразу, но сейчас много сил и народу забрал проект в Южном океане, ну и город – так что не до похода. Еще я, дура, рассказала ему, что два месяца зомбаки точно пропашут! – самокритично призналась в своей промашке Анариэль. – Он успокоился и теперь не особо торопится – говорит: разгребем дела, наберем побольше новичков, тогда и сходим – набьем свежих трупов и заодно новичков обкатаем.

– В общем-то верно он рассудил, – поддержал Главу Морнэмир, – и про новичков, и про дела – ни вздохнуть, ни пернуть. Да и стоит хотя бы сперва подумать на кого напасть, и как это нам отольется, потом разведку заслать, выяснить все, а не переть с бухты–барахты – все это не быстрые дела. – Тут Морнэмир щелкнул пальцами, пытаясь не упустить пришедшую ему в голову идею: – Слушай, я тут подумал: а как зомби сами по себе в данжах и подземельях тысячи лет живут, или дикие в развалинах всяких тоже?

– Фиг знает? – пожала плечами Анариэль. – Я ведь маг Смерти второго уровня, за все время подняла полтора зомби. Наверно система Игры их как-то поддерживает, плюс там всякие проклятые места и кладбища – там ведь сильный магический фон Смерти, вот он их и подпитывает наверное. В старых данжах (данжи по правилам старых онлайн игр) вообще все обновляется. А еще я где-то читала, что зомби когда жрут живую плоть вылечивают нанесенные им раны и становятся шустрей и бодрей, ну и сильней. Может свежак им и существовать дольше помогает? – неуверенно закончила Анариэль и осеклась.

Игроки встретились глазами и поняли, что каждый из них подумал об одном и том же.

– Живой поросенок? – предложил Морнэмир.

– Курица? – вторила ему Анариэль. – Надо будет посоветоваться с Королевой Мертвых как лучше: заставить зомби ее сожрать или перерезать курице горло и полить зомбака кровью, а мясо не переводить, – замелочилась эльфийка. – Или может лучше: чан с кровью и купать их в нем, тогда кур не надо, а каких-нибудь копытных – только все надо быстро делать, пока кровь свежая – кровь в чан и скорей купать в ней сколько успеем зомби пока не остыла, а мясо на кухню.

– Ты права, стоит сперва посоветоваться с Туллиндэ, – прервал полет ее фантазии Морнэмир. Потом он скосил глаза на закончивших возиться с печью универсалов и, похвалив заготовок, приказал им приступать к работе – местные зомби-шахтеры уже успели накидать рядом с печью руды.

– Значит куры – нечего их поросятами баловать, – рассуждала на ходу Анариэль. – Куры в Узле идут по пять-семь медяков, за городом напрямую с фермерами можно дешевле сторговаться, а вот если бараны или коровы...

Сопровождаемая своими питомцами парочка игроков скрылась за поворотом коридора, а за спиной у них осталась исправно функционировавшая система из шахты и комплекса первичной переработки руды.

Помимо города дварфов гигантская стройка протянула свои загребущие щупальца и в другие места: песок для обратной засыпки, для строительных растворов и смесей, да мало ли еще для чего другого брали на острове затонувших кораблей и на Гаваях; известь таскали из Великого леса (квелья любезно указали место), плюс из того же Великого леса шла особо качественная смола и черви квелья – игроки скупили у обрадованных квелья всех их червей, буквально всех, что те могли продать, и заказали еще (квелья обещали постараться) – деликатесные черви–трудяги не только изрядно облегчили земляные работы, но и пополнили собой рацион; ну и разумеется склады клановой цитадели также подверглись безжалостному разграблению, заставляя скрипеть зубами Анариэль, но зато живых денег в виде монет и слиткового серебра уходило удивительно мало. Казалось если покопаться, то в вывезенной из Гоблинских гор добыче можно было найти решительно все, все что угодно, даже то, чего Драконы и не могли предположить. Так что Анариэль скрипела зубами, жутко кривила красивое эльфийское лицо, кусала губы, грызла ногти, но раз за разом удовлетворяла каждый, ну или почти каждый поступавший к ней запрос, только бы не трогали ее драгоценное серебро. Конечно так не могло продолжаться вечно, ведь строительство города только началось, а количество ресурсов в забитых до потолка залах цитадели все равно конечно, хотя и очень велико, но пока что все было именно так.

Росла и численность клана, пускай и не теми темпами как хотелось бы некоторым игрокам в руководстве клана, но зато такой неторопливый рост полностью устраивал Альдарона – старый разведчик считал, что лучше меньше, да лучше и не просто считал, но сумел убедить в своей правоте остальных посвященных. Кстати количество посвященных в клане тоже неуклонно росло и уже больше половины Драконов знало что клану предстоит – дискуссия-спор в какой временной отрезок и на какой континент отправляться все набирала обороты и масштаб.

В общем дела у клана Красного Дракона шли хорошо, и авантюра в Великом Южном океане не слишком повлияла на разогнавшийся маховик освоения клановых земель и гигантскую стройку – план, тот самый план Драконов, претворялся в жизнь и незаметно для самих занятых множеством дел Драконов выходил на новый этап.

 

 

Глава 6

 

Неизвестно где


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.