Постанолвение Съезда Народных депутатов Российской Федерации — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Постанолвение Съезда Народных депутатов Российской Федерации

2022-10-03 37
Постанолвение Съезда Народных депутатов Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«О политическом положении в Российской Федерации (РСФСР) связи с государственным переворотом» №5807-I от 24 сентября 1993 года, (Приложение 9), подписанное Председателем Верховного Совета Российской Федерации (РСФСР)  Р.И. Хасбулатовым (с Гербом РСФСР), гласит:

1. Оценить действия Президента Российской Федерации (РСФСР) Б.Н. Ельцина как государственный переворот. 2. Одобрить действия по пресечению государственного переворота. Полномочия Б.Н. Ельцина в качестве Президента Российской Федерации (РСФСР) прекратились 3. Признать все правовые акты, вышедшие за подписью Б.Н. Ельцина, начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные акты, на них основанные, не имеющими юридической силы и не подлежащими исполнению на всей территории Российской Федерации (РСФСР). Действия граждан по защите конституционных органов власти, преодолению последствий государственного переворота расцениваются как исполнение общественного и государственного долга.

Соответственно, Конституция Российской Федерации (Устав) от 12 декабря 1993 года, не имеет юридической силы и правовых оснований для государственного строительства, является торговой офертой, в которой прописано верховенство международного права и международных договоров, и не признание данного факта, свидетельствует о неграмотности, психических и душевных заболеваний.

  В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия". (Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 28 декабря 1995 г., в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, 1996 г., N 2, с. 1, в "Библиотечке Российской газеты", выпуск N 24, 1999 г.).

«Закрепленное в Конституции Российской Федерации (Устав) положение о ее высшей юридической силе означает, что все конституционные нормы имеют верховенство над законами и иными нормативными правовыми актами».

 

п.5. Судам при осуществлении правосудия надлежит исходить из того, что общепризнанные принципы и нормы международного права, закрепленные в международных пактах, конвенциях.. (в частности, Международном пакте о гражданских и политических правах, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах), и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ составной частью ее правовой системы. Этой же конституционной нормой определено, что если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

 

15 марта 1996 года Государственная Дума Российской Федерации заложила основу для надлежащих правовых основ поэтапного воссоздания государственного единства народов, ранее объединявшихся в Союз ССР Постановлением № 157- II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», (Приложение 10), в частности п 3 Постановления гласит:

Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР – высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР

Этим Постановлением 157-II ГД и Постановлением от 15 марта 1996 года № 156-II ГД «Об углублении интеграции народов, объединившихся в Союз ССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 «О денонсации Договора об образовании СССР», (Приложение 11), подписанных Председателем Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневым, сама российская Федерация денонсировала Беловежские соглашения, Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» и признала существование Союза ССР.   Все доводы, что Советского Союза не существует, являются неубедительными с правовой точки зрения.

Этими Постановлениями Госдума выразила свою правовую позицию по отношению к Беловежским соглашениям как к противоправному акту, принятому с грубейшим нарушением Конституции РСФСР, Основ законодательства Союза ССР, норм международного права и действовавшего в то время законодательства. Также Российскими парламентариями было отмечено, что Договор об образовании СССР 1922 года не существовал в качестве самостоятельного юридического документа. Первоначальный вариант этого Договора был подвергнут коренной переработке и уже в переработанном виде вошел в Конституцию СССР 1924 года. В 1936 году была принята новая фундаментальная Конституция СССР с ее особенной вступительной частью Преамбулой, содержащей международные судебные решения о принадлежности государства народу, общенародной собственности и общенародного строительства.

Беловежскими соглашениями была лишь попытка денонсации международного договора, участником которого Российская Федерация не являлась, что грубо нарушило кодифицированные нормы международного права, установленные Венской конвенцией о праве международных договоров 23 мая 1969 года. Данный договор вообще не подлежал денонсации.

Определение Конституционного Суда РФ от 19.04.2001 N 65-О закрепило обязанность законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации, его высшего должностного лица, обеспечивая неукоснительное исполнение соответствующего решения Конституционного Суда Российской Федерации (Уставный суд) в точном соответствии с его смыслом, обязанность исключения реализации положения, признанного неконституционным и вследствие этого утратившего юридическую силу, и аналогичных ему положений других нормативных правовых актов, их использование в практике государственного строительства субъекта Российской Федерации и его отношений с Российской Федерацией, отмены положения других нормативных актов, основанных на нормах, которые как не соответствующие Конституции Российской Федерации (Устав) признаны утратившими силу и не подлежащими применению, либо воспроизводящие их. Недопустимость также повторного принятия по сути идентичных положений: при внесении в соответствующий нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации изменений и дополнений в нем не могут предусматриваться предписания, которые по своему смыслу являются такими же, какие решением Конституционного Суда Российской Федерации признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации и потому утратившими силу. Все нормативные положения, аналогичные той норме, которая как не соответствующая Конституции Российской Федерации признана Конституционным Судом Российской Федерации утратившей силу и не подлежащей применению, также не должны применяться и подлежат устранению из правовых систем всех субъектов Российской Федерации как составных элементов правовой системы Российской Федерации. Поэтому их законодательные (представительные) и исполнительные органы, а также высшие должностные лица обязаны после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации отменить все подобные положения, содержащиеся в принятых ими нормативных правовых актах. Законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, их высшие должностные лица не вправе принимать какие-либо акты и совершать действия (бездействие), направленные на сохранение указанных положений в правовой системе, в правовом регулировании и правоприменении.

Такие акты и действия (бездействие) нарушают вытекающие из статей 10, 118 и 125 (часть 6) Конституции Российской Федерации (Устав) и конкретизированные в статьях 6, 79 и 81 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" требования об обязательности решений Конституционного Суда Российской Федерации и о неукоснительном их исполнении, а также о запрете преодолевать решение Конституционного Суда Российской Федерации повторным принятием неконституционного акта.

Таким образом, территория Союза ССР, закрепленная по результатам Великой Отечественной Войны, находится под финансовой аннексией и/или военной оккупацией (Вооруженного захвата 1993г.). Любые действия, которые выступают следствием аннексии или военной оккупации, прямо запрещают признавать законность территориальных изменений, осуществленных через применение силы или угрозы ее применения. Акты через применение силы или угрозы ею не имеют юридической силы.

Тогда на территории Союза ССР применимы Женевская конвенция о защите гражданского  населения во время войны*7, Конвенция о неприменимости срока давности к военным               преступлениям и преступлениям против человечества*8, Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него*9.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

*7 Конвенция вступила в силу 21 октября 1950 г. Ратифицирована Президиумом Верховного Совета СССР 17 апреля 1954 г. с оговорками по ст.11 и ст.45, сделанными при подписании. Ратификационная грамота Союза ССР депонирована Правительству Швейцарии 10 мая 1954 года. Конвенция вступила в силу для СССР 10 ноября 1954 г.

 *8 Принята резолюцией 2391 (XXIII) Генеральной Ассамблеи ООН от 26 ноября 1968 г.

 *9 Принята резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 г.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.