Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-03 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В период с 1948 – 1951 года ТВ сети охватили 60% американских домов. Самыми первыми коммерческими сетями являлись CBS, NBС и ЛВС.
Ранняя модель телевещания, как и в случае с радио, базировалась на производстве коммерческих передач, способ подачи и выход в эфир которых контролировались рекламодателями. К примеру, компания PhillipMorris владела правами на телесериал «Я люблю Люси» («I LoveLucy»), GeneralMills — на программу «Звездное шоу Бетти Крокер» и т.д…
Но главным отличием телевидения от радио была быстрая динамика роста предлагаемого контента в сетке вещания. Появлялись такие жанры как:
• Телевикторины;
• Комедия положений;
• Музыкальные шоу;
• Телеспектакли и т.д.
Особенно важной для современных СМК на ТВ стало появление в 1948 году передачи Джона Камерона «CamelNewsCaravan», концепция которой состояла в освещении новостей прямо с мест событий в прямом эфире.
До 1960 года ТВ испытала огромный приток аудитории, сопровождаемый миллионами долларов с вырученной рекламы. Телевизор стал неотъемлемым атрибутом в доме каждого американца.
Одновременно с этим развивался способ рекламы на телеканалах. От презентации товара потребителю в «живом эфире» до анимационной зарисовки со своими персонажами. Например:
1) бизнесмены Piel из рекламы пива «Piel»,
2) Медведь из рекламы пива «Humm»,
3) Тигр Тони, который в рекламе хлопьев «FrostedFlakes» рычал «Они — ХОР-Р-РОШИ!».
Однако отдельную нишу заняли спецэффекты для рекламных видео. Они были практичны сразу по нескольким пунктам:
a) При просмотре подобной рекламы, у зрителя возникала ассоциация с исключительностью и особой «аурой» рекламируемого товара.
b) Яркие визуальные эффекты привлекали внимание детей.
|
Об этом стоит поговорить подробнее в перспективе появления многочисленных анимационных персонажей, вовлекающих детскую аудиторию в просмотр рекламы хлопьев, игрушек, товаров для спорта, кондитерских изделий и т.д.
В 50-ые ещё не существовало законов, цензурирующих рекламу на ТВ, поэтому многие коммерческие видео были изначально изобретены с целью агрессивного маркетинга, чтобы ребёнок, увидевший, что от поедания хлопьев герой на экране становится умнее, сильнее и быстрее стал постоянно просить своих родителей купить эти хлопья.
К 1960 году для многих потребителей стала очевидна искусственность телешоу и ангажированность якобы случайно попавших туда участников. В особенности это явление коснулось телевикторин, которые уличали в мошенничестве и неправдоподобности.
Рекламодателям же стало очевидно, что пора искать менее затратные методы для презентации собственного товара. Так и появились ранние «споты» - короткие рекламные вставки в передачах, положившие начало современной рекламной политики телеканалов. Телевизионщики отныне сами должны были придумывать способы логичной интеграции в сетку вещания товара «со – спонсора», что благоприятно воздействовало на креативность рекламы и требовало появление соответствующих специалистов в этой сфере.
Тем временем, радио максимально старалось вернуть былое внимание к себе, использовав в эфире популярные песни и радиопередачи. Но действительность была иной и данный вид СМК постепенно превратился в узколокальное средство передачи информации и развлечений для конкретной целевой аудитории.
ЧЕТЫРЕ ТВОРЧЕСКИЕ ФИЛОСОФИИ
В 1960 – ых годах почву для последующей «творческой революции» в рекламе подготовили четыре специалиста в области рекламного производства, имеющие разный концептуальный взгляд на то, как должна быть реализована презентация товара той или иной фирмы. Это Россер Ривз, Лео Барнетт, Дэвид Огилви и Билл Бернбах. Рассмотрим поподробнее методы каждого из них.
|
Россер Ривз — «настойчивая реклама»
Ко второй половине XX века акценты в рекламных компаниях стали смещаться в сторону индивидуальности товара на фоне конкурентов. Ривз диктовал политику «повторения» информации о продукте для наилучшей ассоциации и возникновения желания у потребителя выбрать тот самый товар при посещении магазина.
Именно Россер Ривз является родоначальником псевдонаучных подтверждений пользы того или иного продукта, рекламируемого на ТВ. Примеры:
• «Colgate» освежает дыхание, пока вы чистите зубы;
• «"Anacin", обезболивающее средство, которое врачи рекомендуют чаще всего».
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!