Программы и материалы, дополняющие программы. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Программы и материалы, дополняющие программы.

2022-10-03 34
Программы и материалы, дополняющие программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Е. А. Екжанова, Е.А. Стребелева «Программа дошкольных образовательных

   Учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» -

    Москва «Просвещение» 2005г. - http://www.twirpx.com/file/94

2. Е.В. Прима, Л.В. Филиппова, И.Н. Кольцова, Н.Ю. Молостова –

«Развитие социальной уверенности у дошкольников» - Издательство ВЛАДОС 2003 г

3. О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина Программа «Я, ты, мы»:

   Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет.

   М., Просвещение, 2004г. рекомендована Министерством образования РФ для реализации как парциальная программа ДОУ.

4. Ермолаева С.Д., Ушакова Е.А. «Педагогическая коррекция и социальное

развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ» Детство-Пресс,

Санкт Петербург, 2010 г.

5. Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»

    - М.: Школьная пресса, 2003. Книга 1, 2 - http://www.twirpx.com/file/265013/

6.   Программа воспитания и обучение в детском саду/ под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С., М. - 2005. - http://www.twirpx.com/file/258624/

7.«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Основная общеобразовательная программа дошкольного образования(Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

8. Методика Марии Монтессори. - http://www.razumniki.ru/montessori.html

Методическая литература - библиотека кабинета

 

- Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. М., 1984.

-Баряева Л.Б. Формирование элементарных математическиз представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). - Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, СОЮЗ, 2002.

-Баряева Л.Б., Вечканова И.Г. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками- Спб.; Каро, 2009, 255 с.

-Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Яр., 1997.

-Белошистая А. В. Занятия по развитию математических способностей детей.: Пособие для педагогов дошк. учрежд.: В 2 кн.- М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.-160с.

-Большев А.С., Вайнерман С.М., Силкин Ю.Р. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошкольных учреждений (под науч.ред. Безруких М.М.). -издательство Владос – 2001.

-Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР.М., 1999.

-Бунько А. Вокруг сказки: Система коррекц.-пед. работы над сказками с детьми с интеллектуал. недостаточностью. Дет. сад со всех сторон. – 2006. - N 20. – С. 14-32.

-Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972. - 142 с.

-Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г. Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. М., 1988

 -Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. М., 1978.

-Гаврилушкина О. п. Особенности конструктивной деятельности дошкольников со сниженным интеллектом // Дефектология.- 1987.- 5.- 48-53 с.

-Давыдова С. И. Роль действий по подражанию, образцу и словесной инструкции в обучении умственно отсталых дошкольников.-М., 1976.-20 с.

-Екжанова Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. Дефектология. - 2006. – N 6. - С. 3-14.

-Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интелллекта.-2-е изд., М., Просвещение, 2005, 272с.

-Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: Методические рекомендации. - М.: Просвещение, 2009.- 175с.

-Ермолаева С.Д., Ушакова Е.А. Педагогическая коррекция и социальное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ» Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ЭКСПРЕСС 2010 г., 173 с.

-Завражин С. А. Методы психотерапии как средства психологической коррекции детей с интеллектуальной недостаточностью. С. А. Завражин, 20. Л. К. Фортова.  Адаптация детей с ограниченными возможностями. С. А. Завражин, Л. К. Фортова. – М., 2005. – С. 330-357.

-Зорина С. В. Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. – N 3. - С. 16-19.

-Ильина, М. Ю. Метод расширения речевых моделей, как один из приемов развития фразовой речи детей с выраженным недоразвитием интеллектуальной деятельности. Коррекц. педагогика. - 2006. – N 6. - С. 58-61.

-Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии.- М.: Владос, 2001.- 220 с.

 -Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Просвещение, 2001.- 144 с.

-Кинаш Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения // Дефектология. - 2003. - 3 – 50-55 с.

-Князева О. Л. Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.-168с.

-Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития. 1996.- 208с.

-Кузнецова, Е. В. Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. – N 3. - С. 51-54.

-Локалова Н. П. 120 уроков психологического развития дошкольников. Изд.

2-ое. дополн. - М.: педагогическое общество России, 2000.-220с.

-Локтева, Е. В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. – N 4. - С. 22-26.

-Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). М., 1997.

-Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - 3-е изд.. доп. - М.: Просвещение, 1990. - 160с.

-Программа воспитания и обучение в детском саду/ под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С., М. - 2005

-Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию. М., 1983.

-Прима Е. В., Филлиппова Л. В., Кольцова И. Н., Молостова Н. Ю. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошк. учреждений.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 234с.-(Здоровьесберегающая педагогика).

-Сековец Л. В., Разумова Л. И.. Дюнина Н. Я.. Ситникова Г. П. Коррекция нарушений речи у дошкольников: Программно-методическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002.-301с.

-Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр – М.; Владос, 2008. – 256 с.

-Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии – М.: Владос, 2001.- 184 с.

-Стребелева Е.А., Мишина Г.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста – М; Владос, 2008. – 141 с.

-Тихомирова Л. ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: академия развития, 1996.-192с.

-Усова А.П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника.- В кн.: Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1965.

-Харламова Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы. Коррекц. педагогика. - 2005. – N 5-6. - С. 42-46.

-Хельга Зиннхубер. Как развивается ваш ребенок? Методика сенсомоторного развития, игры и упражнения. От 4 до 7,5 лет. Издательство Теревинф-2009

-Шорохова О. А. Играем в сказку: Сказка терапия и занятия по развитию связной речи дошкольников.- М.:ТЦ Сфера, 2008. - 208с.-(Программа развития).

-Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»- М.: Школьная пресса, 2003. Книга 1, 2

-Щелованов Н. М. Ясли и дома ребёнка – задачи воспитания. - В кн.: Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях. М., 1960.

-Янчева С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома. Коррекц. педагогика. - 2006. – N 3. - С. 26-30.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.