Общий вид и основные контролируемые параметры наземных рельсовых крановых путей — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общий вид и основные контролируемые параметры наземных рельсовых крановых путей

2022-10-03 28
Общий вид и основные контролируемые параметры наземных рельсовых крановых путей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 - рельсовый путь; 2 - башенный кран; 3 - водоотводное устройство; 4 - ограждение; 5 - возводимое здание.

Поперечный профиль пути

Контролируемые параметры:

А - ширина земляного полотна;

Б = (R - 0,5 К) + 0,7 м - минимальное расстояние от выступающей части здания (штабеля) до оси рельса;

В - база крана;

К - колея пути;

R - наибольший радиус поворотной части крана;

I = (h y / R) - поперечный уклон пути;

h б - толщина балласта;

S - отклонение от прямолинейности рельсового пути;

L - расстояние от оси (торца) рельса до ограждения (не менее размера Б)

К верхнему строению рельсового пути предъявляются следующие требования:

- верхнее строение рельсового пути может возводиться как из отдельных элементов, так и с использованием инвентарных секций;

- в качестве подрельсовых опорных элементов могут применяться деревянные полушпалы, брусья или железобетонные балки;

- толщина балластного слоя определяется проектом на основании расчетов и зависит от нагрузки на колесо крана, вида грунтового основания, материала балласта и конструкции подрельсовых опорных элементов.

Ориентировочная толщина балласта (для составления технико-экономического обоснования проекта) приведена в нижеследующей таблице.

При устройстве рельсового пути с полушпалами стыки рельсов следует располагать между полушпалами, а с железобетонными продольными подрельсовыми элементами - над их стыками.

Конструкции болтовых соединений рельсов должны исключать ослабление затяжки (должны применяться пружинные шайбы, шплинты и т.п.).

Величина зазора в рельсовом стыке не должна превышать 12 мм. Смещение торцов стыкуемых рельсов не должно превышать в плане 2 мм и по высоте 3 мм.

Длина балластной призмы должна превышать длину рельсовой нитки на 1 м в каждую сторону.

Нагрузка от колеса на рельс, кН

Ориентировочная толщина балласта h б, мм

щебеночного под железобетонными балками

песчаного под железобетонными балками

щебеночного под деревянными полушпалами

при земляном полотне из глинистого, суглинистого, или супесчаного грунта и рельсах типов

при земляном полотне изпесчаного грунта и рельсах типов

при земляном полотне из глинистого, суглинистого, или супесчаного грунта и рельсах типов

при земляном полотне из песчаного грунта и рельсах типов

при земляном полотне из глинистого, суглинистого, или супесчаного грунта и рельсах типов

при земляном полотне из песчаного грунта и рельсах типов

Р50 Р65 Р50 Р65 Р50 Р65 Р50 Р65 Р50 P 65 Р50 Р65
До 200 100 100 100 100 100 100 100 100 270 230 100 100
От 200 до 225 100 100 100 100 100 100 100 100 320 280 100 100
От 225 до 250 140 120 100 100 150 130 100 100 370 330 100 100
От 250 до 275 210 190 100 100 220 200 100 100 420 380 100 100
От 275 до 300 300 280 130 110 350 330 130 110 - - - -
От 300 до 325 430 360 150 130 530 520 210 190 - - - -

Примечания.

1. При нагрузке на колесо более 275 кН рекомендуется применять железобетонные опорные подрельсовые элементы.

2. Расстояние между осями полушпал следует принимать 500 мм с допускаемыми отклонениями ± 50 мм.

3. В качестве щебеночного балласта следует применять щебень из естественного камня фракции 25 - 60 мм, гравий и гравийно-песчаную смесь фракции 3 - 60 мм (гравий) и 0,63 - 3 мм (песок) по массе не более 20 %.

4. Для изготовления подкрановых рельсовых путей должны применяться новые или старогодные рельсы I и II групп годности.

При применении железобетонных подрельсовых опорных элементов (балки, плиты, шпалы) между рельсами и поверхностями этих опорных элементов должны устанавливаться прокладки соответствующей упругости.

Допускаемые отклонения размеров рельсовых путей от проектного значения при их устройстве приведены ниже.

Расстояния по горизонтали между выступающими частями крана и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до 2000 мм от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм - не менее 400 мм. Расстояние по вертикали от консоли противовеса или от противовеса, расположенного под консолью башенного крана, до площадок, на которых могут находиться люди, должно быть не менее 2000 мм.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.