Эзотерическое Естествознание — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эзотерическое Естествознание

2022-10-03 19
Эзотерическое Естествознание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

* * * * *

Третья часть Учения гималайского адепта, Джуал Кхула,

синтез науки и эзотерики

 

* * * * *

ДАНИНА ТАТЬЯНА

 

* * * * *

 

Учение Джуал Кхула - Новая Эзотерическая Астрология, Том 1

Copyright © 2013 by Tatiana Danina

 

СОДЕРЖАНИЕ

01. Предисловие – как осуществляется контакт с Учителем; 

02. Объединение астрологии с астрономией и физикой;

03. Сравнение астрономии и астрологии. Для чего астрологам зодиакальные созвездия;  

04. Основы восточного учения о чакрах;

05. Астрологическое влияние второстепенно – звезды предполагают, но не располагают;

06. Смысл астрологических влияний;

07. Три гигантских небесных тела – сравнение характера их излучения;

08. Зодиакальные созвездия указывают на гигантские небесные тел;

09. Солнце – четвертое огромное небесное тело, влияющее на нас;

10. Что изменилось на небосводе со времен зарождения астрологии;

11. Основное влияние гигантских небесных тел и дополнительное;

12. Доказательства существования небесных тел прародителей – Центрального (ЦНТВ), Ядер Сверхгалактики и Галактики;

13. «Эзотерическая астрология» Алисы Бейли;

14. На что указывает солнечный знак;

15. Детальные коррективы в астрологии в связи с изменениями на небосводе;

16. Два фактора, по которым следует оценивать влияние гигантских небесных тел;

17. Особенности излучения на участках небосвода каждой из 4-х стихий;

18. Система посвящений 4-х стихий;

19. Общий обзор всех зодиакальных созвездий. Зависимость темперамента от уровня раскрытия чакр;

20. Зодиакальные знаки сместились. А что же произошло с их характеристиками? 

21. Созвездия стихии Земля – солнечные знаки Воды (в западной астрологии – Огонь);

22. Созвездия стихии Огонь – солнечные знаки Воздуха (в западной астрологии – Вода);

23. Созвездия стихии Вода – солнечные знаки Земли (в западной астрологии – Воздух);

24. Созвездия стихии Воздух – солнечные знаки Огня (в западной астрологии – Земля);

25. Стремящиеся, Ученики, Посвященные, Служители, Спасители.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ - КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ

 

Все книги из серии «Эзотерическое Естествознание» создавались в ходе медитативного контакта ученика (автора) с сознанием Учителя (Вознесенного Мастера Джуал Кхула).

Попробуем описать этот процесс.

Я (ученик) настраиваюсь. Вхожу в состояние медитации, отстраняюсь от земных проблем и начинаю размышлять на тему, которою хочу понять и хорошенько для себя растолковать. Или же просто вхожу в состояние медитации, и в этом состоянии обнаруживаю в своем сознании «наверху» что-то вроде мысленной посылки – какая-то тема, какой-то вопрос, который требует разбора и концентрированного рассмотрения. Либо это известная мне тема, либо может быть совсем новая. Я не узнаю, пока не просмотрю. Просмотр происходит почти мгновенно. И вот я уже настроилась на работу. Желательно, чтобы и физическое самочувствие соответствовало высокому уровню ментально-душевной активности. Поэтому неспешные прогулки – самое желательное время для таких медитативных контактов.

Если высок уровень моей мотивации, т.е. велико желание разобраться в вопросе – связь осуществляется значительно легче, и никакой шум тогда не мешает.

Такие сеансы – это как телепатические уроки.

Посылы Учителя – это мысле-пакеты. Они опускаются в мозг и становятся «спусковым крючком» для начала размышлений на эту тему.

Параллельно я готовлюсь к ним – читаю литературу, наблюдаю исследуемые процессы и явления, визуализирую, медитирую на заданные темы. Часами и днями, часами и днями. Даже недели и месяцы уходили порой на рассмотрение какого-либо одного, особо сложного вопроса. Могу сказать, что на усвоение детальной, базовой информации по оккультизму и различным областям науки у меня ушло где-то 4-5 лет. Бывали времена, особенно вначале, когда я многого не могла понять и увидеть. Сильно напрягалась и мучилась, когда плохо получалось.

Сначала, первые 1,5 года шло своего рода автоматическое письмо. Я погружалась в полутрансовые состояния и просто фиксировала на бумаге все, что появлялось в мозгу. Я осознавала, что записываю. Однако понимала, что это были полностью не мои мысли. Этот период был в некотором роде, подготовительным, тренировочным. И самое главное и интересное началось потом. В ходе этого времени (1,5 года) я обучалась самому методу восприятия мыслеобразов, посылаемых телепатически, училась определять, где мои мысли, а где мысли Учителя, и не путать их друг с другом. Впоследствии, я достаточно четко ощущала разницу. Мысли мастера были очень четкими, энергичными и настоятельно требующими незамедлительной фиксации (иначе будут упущены, и их придется посылать заново). Поэтому я везде ходила с ручками и тетрадями, и постоянно писала, чем вызывала удивленные и любопытные взгляды окружающих провинциальных жителей, которые меня, к слову, совершенно не волновали. Пусть привыкают к образу писателя, думала я про себя.

По мере усвоения передаваемого материала, и прочтения все большего количества научной и эзотерической литературы (больше – научной), я постепенно становилась полноправной участницей творческого процесса написания статей для книг. Мы вместе вырабатывали язык, с помощью которого можно было бы передавать новую терминологию, необходимую для описания природных процессов и явлений именно с нашей, точки зрения. Я говорю «нашей» - собственно, я давно стала «их», учителей, работницей. Поэтому и говорю «нашей».

К концу 6-7-летнего обучения я настолько прониклась духом передаваемого нового Учения, что теперь могла сама, без помощи Мастера, объяснять большинство происходящих на Земле вещей. Любая научная книга стала для меня поистине открытой, нерешаемые вопросы и проблемы исчезли. Все стало абсолютно понятно. Законы Притяжения и Отталкивания, а также Трансформации и Отождествления, воистину правят балом во Вселенной. По крайней, мере, в этой Вселенной. Узнаешь суть этих законов, значит, поймешь смысл науки.

 

Астрология не должна закрепощать, навязывая определенную модель поведения, соответствующую зодиакальному знаку, и предписываемую основами учения. Ее задача – помочь понять предпосылки человеческого развития.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.