Сценарий праздника в 4 классе«Прощание с начальной школой» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сценарий праздника в 4 классе«Прощание с начальной школой»

2022-10-03 33
Сценарий праздника в 4 классе«Прощание с начальной школой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата: 29.05.21г.

Сценарий праздника в 4 классе«Прощание с начальной школой»

Цель: Подведение итогов развития коллектива учащихся и создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

1) развивать креативные, творческие способности учащихся.

2) сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Оформление, оборудование:

Шары сердечками на танец (спрятать!!!)

(кино – интервью с учениками 4 класса (какой вам запомнилась начальная школа? Что будет в 5 классе? Что вы пожелаете своим родителям или учителям?), (ленты выпускникам, подарки детям, дипломы об оконч.нач.шк., о курсе ОРКСЭ,-олимп.,  разные по номинациям грамоты, грамоты за рис. К 9 мая)

????подзорная труба,                                     на подарки!!!

колокольчик с бантом

 

СЦЕНАРИЙ

1. Выход выпускников (под энергичную музыку в парах или тройках, за руки, руки вперед, танцуя)

Учитель:

-Дорогие дети, родители, учителя и гости. Мы рады всех вас приветствовать на нашем празднике. Перед нами выпускники начальной школы. Главное событие года, все волнуются…

-Прошу 4 класс считать выпускниками начальной школы. Право повязать ленты предоставляется учителям…

-Прошу повязать ленты выпускникам….

Ведущий 1. Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны? Ведущий 2. Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня, в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной!

2Песня:

Текст песни «Мы покидаем начальную школу» Слова и музыка Н.В.Тананко

1.Денек чудесный стоит за окошком И солнце ласково смотрит на нас Но почему-то нам грустно немножко Ведь мы четвертый окончили класс Мы покидаем начальную школу Где беззаботно года пронеслись Где интересной была и веселой Такая сложная, школьная жизнь Припев: До свиданья милая, добрая начальная Школа, где любили нас, как родных детей В этот день спасибо мы скажем на прощание Свет твой добрый сохраним мы в душе своей 2.Наш самый первый, любимый учитель Чуть-чуть печален и во все не строг Мы просим Вас Вы для нас проведите Последний раз самый главный урок Конечно все мы пока еще дети Но будет жить в наших чистых сердцах Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел И блеск слезинок в любимых глазах Припев: 3.Мы в пятый класс переходим учиться Нас встретит школа осенней порой Но души как перелетные птицы Стремиться будут обратно домой Домой в родную, начальную школу Где беззаботно года пронеслись Где интересной была и веселой Такая сложная, школьная жизнь Припев; Проигрыш; Припев:

Ведущий 1. О 1 классе расскажут Славы, Стас и Саша

(Ученики)

А.Стас

1.Светло и уютно сейчас в нашем зале,

Нарядные всюду ребята сидят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Б.Слава

2.Зал сегодня улыбками ярок...

Сколько бабушек, мам и сестер!

Даже дедушка с папой и братом

К нам сегодня на праздник пришел!

В.Саша

3..Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем...

А.Слава

4.Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

А.Стас

5.Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

(3-я муз.«Загляни в семейный альбом»…)

Учитель:

-Вот и пролетели незаметно первые школьные годы которые мы называем начальной школой. Не всегда нам было легко. И все-таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Давайте вспомним вместе, какими они были эти школьные годы. -Предлагаю полистать наш Классный альбом (презентация, слайд 1«1-е сентября. 1 класс)

 

Ведущий 2. – Своими воспоминаниями о первом классе поделятся Рита и Алина.

(Алина, Рита) Я помню будто бы вчера.
Как мама в школу привела.
И упорхнула от дверей.
Ей на работу и скорей.
А я стою, мне только семь.
А это сложный мир совсем.
Кому букет мне отдавать.
          Второю мамой называть?
Но кто-то за руку берет.
В открытый кабинет ведет.
С улыбкой смотрит на меня,
Учительница первая моя.
…Да, первый класс, он теплый был
Надолго нас потом сдружил.

Диана 1-й ученик

Вот звенит звонок, заливается –

Это наш урок начинается!

Самый-самый трудный – первый класс,

Ведь всегда труднее в первый раз.

Лиза 2-й ученик

Здесь все так ново, интересно.

Все непонятно, все неизвестно.

И вы тихонько, чуть дыша,

Идете в первый класс.

Настя 3-й ученик

Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять,

Открыли новенький учебник

И взяли чистую тетрадь.

Й ученик

«Азбука» - что же за книга такая?

Я ничего не пойму!

Как же всё это дети читают?

Как это я заучу?

Й ученик

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем – плавно закругляем!»

3-й ученик Писать и выводить элементы букв –

Это, скажу вам, тяжкий труд.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

Й ученик

Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стои'те как попало?! Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, Но не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо!

Й ученик

Нам покупали в первый класс

Тетрадки, дневники…

Но минули года, друзья,

Мы все – выпускники!

Учитель(Слайд 2)

– Следующая страница  Школьного альбома «Вести с уроков» (Ералаш-музыка, видео-ролики )

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Звучит заставка передачи «Ералаш» (видео-сценки про уроки)

1. Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.

2.Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

3.Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Василиса Петровна мне за это решение поставила? То-то!

4.Дальше – хуже. Второй урок – Окр.мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.

5.Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитала: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

Вороне где-то бог

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У В.П. слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию.

6. (про уроки) Сценка

В.П: Стас, ты уже 2 часа пытаешься решить эту задачу. Ты учил формулу нахождения площади? Назови её!

Стас: Площадь равна… скорость умноженная на время?

ВП: Хватит уже! Пиши формулу на доске! Пиши: площадь. (стоит) Площадь это буква s. (пишет s маленькую). Большая s.(пишет s очень большую). Заглавная! Пиши равно. …(Пишет «равно»). Зачем прописью пишешь? Как у нас равно обозначается? Две параллельные прямые. (Пишет ║) Да, горизонтальные. (Пишет =) Помноженное «а». Ну, хоть это мы знаем. Помноженное на «б». Просто «в», русское «в».(пишет «вэ») Без «э». Подбирай теперь. (пишет 4∙5=20 м). В квадрате. (обводит все в квадрат). Да «м» в квадрате. (чертит «м» в квадрат). Двойку в углу. (Пишет «2» в углу доски). Мимо. Давайте подумаем, у нас много на доске места. (пишет 2 в разных уголках доски). Мимо…мимо…мимо.. садись, Стас, 2!

Стас: Опять 2! (заставка концовка Ералаш)

…………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий 2 (в презентации – фото из жизни класса)

-Частушки о школе и обо всём

Мы вас сейчас классом споём

Все:Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Начальные успехи.

Б.В.

На уроки забежал,

Белку запускали,

На мне покатали.

С.Д.

Паровозиком катались

 Мы с большущей горки,

Раз 15 прокатились,

Чая пили, веселились

Д.Т.

МЧС к нам приезжали

Квадрокоптер запускали

В лодке мы сидели

Весело глядели

А.В.

Километр бегали

Нас со Стасом  различали,

Круги за брата насчитали.

Б.В. (В.А.)

Сочинение писал,

У Дианки я списал:

В.Е.

Даже депутат у нас,

Книги подарили,

Очень рады были.

А.С.

 Перемены все скакали

 Организм свой разминали,

Что ни день – так игры-драки,

Ведущий 1..

-Наш выпускной в самом разгаре, а родители до сих пор никак не проявили себя! По-моему, это несправедливо!

Учитель: Ведь они вместе с нами учились все эти четыре года!

Наши ведущие подготовили вопросы нашим родителям.

Ведущий2.адают по очереди вопросы всем родителям класса) Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Журнал

Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

Ведущий 1.

-Кто, использую весь диапазон связок, силы голоса, пытался за 40 минут вложить в нас то, что невозможно уложить годами?

Ведущий 2.

-Кто придумывал нам семичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы?

Ведущий 1.

-Кто, не мог прожить и недели без телефона, не сообщив нашим милым родителям о наших достижениях и шалостях?

Дети (хором): наши учителя.

(дети поют песню «Мой добрый учитель»)

1 Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок И все вокруг как будто замирает. Все годы нас учили понимать И трудные и легкие предметы. Учитель не умеет уставать. Тетради проверяет до рассвета. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах. 2 Бывали мы не сносны иногда. Как будто бес вселялся в наши души. Учитель тихо скажет: «Не беда». Ведь мой учитель самый, самый лучший. Промчатся годы быстрой чередой И вдруг наступит времечко прощаться. Учитель мы же знаем, что с тобой Нам очень трудно будет расставаться. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах 3 Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок И все вокруг как будто замирает. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/

……

Учитель:

-Страница Школьного Альбома «Наши достижения»

-Слово предоставляется администрации школы…

-Слово предоставляется …, родителям для награждения детей

слайд «У природы нет плохой погоды или Прогноз погоды»(муз. У природы девочки с зонтиками, фото с площадки)

Учитель:

Астрологический прогноз: (Смотрит в подзорную трубу, ватман)

-О, что я вижу. 5-ый класс идёт в школу! Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Здесь ребят ждут школьные кабинеты, они будут сидеть за партами, за компьютерами, за швейными машинками, будут учиться готовить, вязать, чертить.

 

2028 год …Приходит весна…

 

Мы ваши в газетах прочтём имена…

Настя в Париже на конкурсе танце

Сразила изяществом всех иностранцев.

Саша погрузился в фермерскуюнауку,

Открыл зачем-то теорию звука,

Еще поработав – теорию света,

И лауреатом стал за это.

Подумайте только: наша Тамара,

Та, что сметливей была всех и краше,

Живет и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской!

А Стас едет к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

Слава, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы!

Диана-то - звёздочка в шахматном мире,

А клеток всего – 64..

Она чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко!

???Лиза – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы.

На ветучастке работает Слава,

Он деду верный помощник, награда,

С лошадками ловко он управляется,

С делами врачебными всеми справляется.

В ДюСШа работает Лена,

В спорте нет равных ей непременно.

Рита и Алинаработают в нашей больнице,

Они там на смене, они медсестицы

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.

 

-В нелёгкое время мы живет, но помните, то всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть всё. Пусть этот звездопад (Открытки детям в виде звезд и подарки от учителя)озарит вашу жизнь удачей, радостью и здоровьем!

 

Слайды (в конце несколько) «Добрая минутка»

Учитель:

Как быстро время пролетело,

А кажется еще вчера,

Случилась наша с вами встреча,

Вас после сада, школа приняла.

Теперь уже вы все большие,

Уходите вы от меня,

Ко мне вы в гости забегайте,

Моя родная детвора.

За лето повзрослеете сильнее,

И будут у вас новые мечты,

И школа старшая откроет свои двери,

Вы будете по прежнему «мои»!

Вас отпускаю в путь я новый,

Желаю вам достичь высот,

Оценок вам высоких, счастья,

Как быстро время все-таки идет!

 

Ведущий 1. Родители сейчас расскажут как дома с детьми выполняли домашние задания.

Ведущий 2. Сценка «Домашнее задание»

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок!       С папой ты не одинок (садится за уроки) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.          Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!. Мама. Части речи подчеркнуть?         Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой. Мама. Что принес? Павлик: Смотри сама! Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

 

 

Ведущий 1. Ответное слово от мам встречайте,

Ведущий 2. Песню исполняйте.

 

Ведущий 1. Заключительный номер – танец «Я ж мать»

(???фильм – интервью с выпускниками -??какой самый любимый урок – физк. Как сейчас помню зуб выбил, какое лучшее мероприятие…)

Литература:

1. Газета «Пед.совет» №2/2002г., №2/2015, №2/2004г.

2. Газета «Послед.звонок» №2/15г., № 11/14г.

3. Журнал «Нач.шк.1-е сентября» №5-6/15г, №3/14г., №3-4/17г.

4. Журнал «Завуч нач.школы» №2/15г

5. Интернет-ресурсы

6. (Стихотворение «Воспоминания о первом классе», автор Алевтина Мацонко)

Дата: 29.05.21г.

Сценарий праздника в 4 классе«Прощание с начальной школой»

Цель: Подведение итогов развития коллектива учащихся и создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

1) развивать креативные, творческие способности учащихся.

2) сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Оформление, оборудование:

Шары сердечками на танец (спрятать!!!)

(кино – интервью с учениками 4 класса (какой вам запомнилась начальная школа? Что будет в 5 классе? Что вы пожелаете своим родителям или учителям?), (ленты выпускникам, подарки детям, дипломы об оконч.нач.шк., о курсе ОРКСЭ,-олимп.,  разные по номинациям грамоты, грамоты за рис. К 9 мая)

????подзорная труба,                                     на подарки!!!

колокольчик с бантом

 

СЦЕНАРИЙ

1. Выход выпускников (под энергичную музыку в парах или тройках, за руки, руки вперед, танцуя)

Учитель:

-Дорогие дети, родители, учителя и гости. Мы рады всех вас приветствовать на нашем празднике. Перед нами выпускники начальной школы. Главное событие года, все волнуются…

-Прошу 4 класс считать выпускниками начальной школы. Право повязать ленты предоставляется учителям…

-Прошу повязать ленты выпускникам….

Ведущий 1. Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны? Ведущий 2. Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня, в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной!

2Песня:

Текст песни «Мы покидаем начальную школу» Слова и музыка Н.В.Тананко

1.Денек чудесный стоит за окошком И солнце ласково смотрит на нас Но почему-то нам грустно немножко Ведь мы четвертый окончили класс Мы покидаем начальную школу Где беззаботно года пронеслись Где интересной была и веселой Такая сложная, школьная жизнь Припев: До свиданья милая, добрая начальная Школа, где любили нас, как родных детей В этот день спасибо мы скажем на прощание Свет твой добрый сохраним мы в душе своей 2.Наш самый первый, любимый учитель Чуть-чуть печален и во все не строг Мы просим Вас Вы для нас проведите Последний раз самый главный урок Конечно все мы пока еще дети Но будет жить в наших чистых сердцах Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел И блеск слезинок в любимых глазах Припев: 3.Мы в пятый класс переходим учиться Нас встретит школа осенней порой Но души как перелетные птицы Стремиться будут обратно домой Домой в родную, начальную школу Где беззаботно года пронеслись Где интересной была и веселой Такая сложная, школьная жизнь Припев; Проигрыш; Припев:

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.