Созидание Царствия Божия внутри себя преображает жизнь снаружи, а не наоборот — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Созидание Царствия Божия внутри себя преображает жизнь снаружи, а не наоборот

2022-10-03 24
Созидание Царствия Божия внутри себя преображает жизнь снаружи, а не наоборот 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЗИДАНИЕ ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ ВНУТРИ СЕБЯ ПРЕОБРАЖАЕТ ЖИЗНЬ СНАРУЖИ, А НЕ НАОБОРОТ

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, (Иисус) отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (РСП66 От Луки 17:20,21)

Каждый человек ищет рецепт счастья. Две его составляющие – видимые материальныеблага и внутренний мир. Человечество придумывает всё новые и новые рецепты благополучия. Идёт борьба за внешние источники счастья: деньги, ресурсы, власть, славу, привлекательность, здоровье. Люди по-прежнему склонны думать, что от всего этого приходит внутреннее удовлетворение. Иисус восстанавливает замысел Творца и провозглашает, что сначала нужно быть в счастливой безопасности внутри себя. Это происходит при созидании Царствия Божия в сердце. Тогда всё, что происходит снаружи, не будет нарушать наш мир, и мы будем распространять Божью благодать вокруг себя. Как этого достигать?

 

Принимая Христа в своё сердце Духом Святым, мы принимаем Царствие Божие и Его покровительство. Мы начинаем жить законами этого Царства и распространять Божью благодать вокруг себя.

 

Политическое положение Палестины

В 63 году до Р.Х. римский полководец Помпей ввел свои войска в Иудею и присоединил ее к римской провинции Сирии.

В 37 году до Р. Х. идумейский князь Ирод, получил от Римского Сената царский титул и 37 лет управлял всей Палестиной и Идумеей.

Римские диктаторы постепенно лишали провинции военной и политической самостоятельности. После Октавианаимператоров стали называть «спасителем мира». … Для иудеев мировая империя была царством Зверя, которое падет от меча грядущего Мессии.

Ирод жестоко подавлял народные волнения, приказал казнить 45 членов Синедриона из 71 и поставил своих людей. Высшая законодательная власть Иудеи оказалась в руках Ирода. Он мечтал затмить славу царя Соломона и гордился своим храмом. Был деспотом, жестоким и кровожадным тираном. Он умертвил жену Мариамнувместе с ее сыновьями – Александром и Аристовулом. Казнил всех потомков хасмонеев и мужа своей сестры.За пять дней до смерти Ирод казнил своего сына Антипатра. Избил множества невинных Вифлеемских детей(Мф. 2:16–18).

Три сына разделили царство: Архелай, Филипп и Антипа.В то время Синедрион имел только видимую самостоятельность.

Архелай так и не заслужил царского достоинства от императора. На его место с этого времени Сенат стал назначать римских прокураторов, которые находились в подчинении легата Сирии, в которую входила и Палестина.Пятым прокуратором Иудеи был Понтий Пилат (26–36 гг. по Р. Х.).

Ирод Антипа (4–39 гг. по Р. X.), тетрарх Галилеи и Переи, оставил свою первую жену, и женился на Иродиаде, которая была женой его брата Филиппа.

Ирод Филипп управлял северо-восточной частью Палестины, обстроил Кесариею Филиппову.

(Епископ Вениамин (Пушкарь). Священная Библейская история Нового Завета. [Электронный ресурс]//Название сайта: Азбука веры, - С 23-26.)

 

Пример умножающегося Божьего Царствия в сердце Ап. Павла

 

2 Кор 6:3 Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, 4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, 5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, 6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, 7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, 8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; 9 мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; 10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. (РСП66 2-е Коринфянам 6:1-10)

 

Весь мир говорит, что для счастья необходимо следующее:

· Много денег.

Значит нужно большую часть времени посвящать материальным вещам и их зарабатыванию.

· Необходимо быть привлекательным, красивым, модным и популярным. В признании меня другими людьми – моё счастье.

Значит львиную долю заботы о себе нужно посвятить своим внешним данным, одежде, предметам быта и завоеванию симпатий других.

· Власть приносит стабильность и безопасность.

Поэтому любой ценой достигай власти над людьми:

- влюбляй в себя и будь обольстительной;

- имей как можно больше друзей и подписчиков в соцсетях;

- знакомься с влиятельными людьми;

- имей друзьями авторитетных людей;

- занимай наивысшую позицию в своей сфере деятельности;

- заботься об атрибутах власти (статус, обстановка, личная охрана и т.д. и т.п.).

 

Деньги, слава и власть кажутся людям неотъемлемыми атрибутами их счастья. Они думают, что без этого не может быть мира в душе. Но достигая всего этого они начинают понимать, что внутреннего покоя это не приносит. Наоборот, это приводит к ещё большим беспокойствам.

 

Христианин верит, что источник любого сделанного им добра - заключённая в нём Христова жизнь. Он не думает, что Бог полюбит его, потому что он хороший, он верит, что Бог поможет нам стать хорошими по Своей любви к нам (Клайв Стейплз Льюис "Просто христианство").

 

СОЗИДАНИЕ ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ ВНУТРИ СЕБЯ ПРЕОБРАЖАЕТ ЖИЗНЬ СНАРУЖИ, А НЕ НАОБОРОТ

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, (Иисус) отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (РСП66 От Луки 17:20,21)

Каждый человек ищет рецепт счастья. Две его составляющие – видимые материальныеблага и внутренний мир. Человечество придумывает всё новые и новые рецепты благополучия. Идёт борьба за внешние источники счастья: деньги, ресурсы, власть, славу, привлекательность, здоровье. Люди по-прежнему склонны думать, что от всего этого приходит внутреннее удовлетворение. Иисус восстанавливает замысел Творца и провозглашает, что сначала нужно быть в счастливой безопасности внутри себя. Это происходит при созидании Царствия Божия в сердце. Тогда всё, что происходит снаружи, не будет нарушать наш мир, и мы будем распространять Божью благодать вокруг себя. Как этого достигать?

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.