Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-03 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АЦУКОПРЕМУДРАЯ
АЦУКО(«теплоребенка») - девочка, 7 лет
БАБУШКАЧИ(«тысячапоколений») - бабушкаАцуко
БАТАФУРАЙ- проводникбабочка
МИДОРИ(«зеленый») - мальчик, 8 лет, сынНохаху
МАТЬНОХАХА(«матьгоры») - матьМидори
КАКУ(«мокраяженщина») - демонреки
БУМБУКУ- барсук
МАЛЬЧИКИ
ДЕВОЧКИ
РОДИТЕЛИ
КАРТИНА 1
Солнечныммайскимднем, вмаленькомяпонскомгородкепразднуетсяДеньМальчика. Всеукрашенофлагамиицветами. Дети, вкостюмахсамураевучаствуютвсостязаниях. Другиедетипишутсвоиименаспожеланияминавоздушныхзмеяхиотпускаютихвнебо.
Всехугощаютрисовымиколобками.
МАЛЬЧИК1 (пишет): Дорогойвоздушныйзмей, принесимоейсестрежвачку, амне38 рублей, якуплюнанихподароксвоеймаме.
МАЛЬЧИК2 (пишет): …хочувДиснейлэнд…
МАЛЬЧИК3: Аянаписалзмею, чтобсвязалсясмоимпапой, потомучтоунегополнысписок.
МАЛЬЧИК4: Аяпопросилотвсегокласса, чтобымысразусталивзрослымиинеслушалисьродителей!
Звучитмузыка, детиобъединяютсявкругитанцуютвокругшестасизображениемкарпа, каксимволамужскойхрабрости.
Внезапнораздаетсягромкаяпоступь. Появляетсяребенокогромногоростаиразмера, сзеленойкожейирыжейкопнойволос.
Слышатсякрики: «Мидори!», «Онопятьпришел». Зеленокожиймальчикдружелюбноприближаетсякмальчику, пытаетсяегообнять.
МИДОРИ: Привет! ЯМидори! Акактебязовут?
МАЛЬЧИК1 (испуганноубегает): Отстаньотменя, урод!
Мидоридогоняетдругогомальчикаитянеткнемуруки.
МИДОРИ: ЯМидори! Давайдружить!
МАЛЬЧИК2: Гляньтенанего! Ондолжнобытьпьетзеленку! (Убегает)
МИДОРИ: Яхочуиграть! Давайтевместеиграть!
МАЛЬЧИК2: Фу, отнеговоняеттиной!
|
МАЛЬЧИК3: Ты, зеленыймешок! Мама! Онменяхватает!
МИДОРИ: Ятожехочурисовыйколобок! Угостименя!
МАМЫ: Этотзеленыймальчикпугаетнашихдетей! Емуздесьнеместо!
ПАПЫ: Этосвященныйдлянашихсыновейдень!
Непортинампраздник, уходиоткудапришел!
МИДОРИ: Ятолькохотелпоиграть…Мама, онименяпрогоняют…
Мидоривслезахуходитспраздникаигрозитпожаловатьсясвоейматери.
КАРТИНА 2
В сеуткнулисьвтелефоныичитаютчто - тосэкрана.
МАМА1: Выэтовидели? Выэточитали?
МАМА2: Вытожеполучилиэтосообщение?!
МАМА1: ОтНахаху? Да! Чтосебепозволяетэтанеотесаннаягрудакамней!
МАМА3: Нетсвета, чтотакое?! Уменясейчассядеттелефон! Когдададутсвет, кто-нибудьзнает?
МАМА2:Никтонезнает … Выполучилиэсэмэс (читает) «Слушайтеменя, мерзкиелюдишки! Зато, чтовыотверглимоегоребенка, ждетвасмояместь! Живитеотнынебезэлектричества!»
Слышнызвукиотключенияэлектропитания, приборыпрекратилисвоюработу, наступилатишина.
МАМА1:Нет! Этоневозможно! Унасзакончилсяинтернет!!!
Родителиорганизовалисобрание, чтобынайтирешениекакизбежатьпроклятияНохаху.
ПАПА1: Нравитсянамэтоилинет, азлонеминуемо! Давайтедумать, какзадобритьНахаху, чтобыонавернуланамсвет!
МАМА2: Давайтепошлемеесынурисовыеколобкискока-колой!
МАМА3: Икнижкискомиксами!
ПАПА2: Ийо-йотудаже!
ПАПА3: Так, гостинецсобран! Теперьосталосьвыбратьсмельчака, которыйотнесетэтонагорукматериНахаху. Путь, каквызнаете, неблизкий, черезреку, полесу, ауподножиягорыдуеттакойсильныйветер, чтоломаетдеревьяисрываетлиству. Ктоготов? Кюсю, тыпойдешь?
МАЛЬЧИК1: Ядорогинезнаю! Мамаговорит, чтоуменятопографическийкретинизм…
ПАПА3: Даичи? Тыбыстреевсехбегаешь, отнесешьгостинец?
МАЛЬЧИК2: Нее, яногуподвернул(начинаетхромать).
ПАПА3:Нуаты, Мацуко? Тыпрошелкурсскаутов-самураев, идажеполучилмедаль!
МАЛЬЧИК3: Янемогуброситьтренировкиповыживаниюбезвоздуха, чемпионатнаносу!
|
ПАПА3: Кане, нуеслинеты, токтоже?
МАЛЬЧИК4: Ачеговыкмальчикамприцепились? Пустьдевчонкиидут…
МАМА1: Правда,чтоэтовыкмальчишкамприцепились…Девочкитожемогутидти…
Началсяскандалмеждумамамидевочекимальчиков.
ПАПА3: Тихо, родители, нессорьтесь…Естьпредложение, чтогостинецотнесетАцуко, онасирота, иесличто, никтопронееневспомнит, кромееебабкиЧи.
Родителиодобрительнокиваютголовами.
МАМА2: Ацуко, тыслышишь? Собирайсявдорогу! Медлитьнельзя, безсветамынепроживем.
КАРТИНА 3
Девочкаберетврукивеер, играетсним.
АЦУКО: Бабушка, акаконработает?
БАБУШКАЧИ: Чертегознает, сейчасвспомню…А! Нуконечно! Надошлепнутьимпоносуипроговорить: «Носрасти!». Ионвырастаетого-го-го!
АЦУКО: Акакпотомносуменьшить?
БАБУШКАЧИ: Ээ…забыла, внучка! Насебенепоказывай!
КАРТИНА 4
Девочкаследуетзабабочкой.
Беретсвертоксребенкомнаруки
АЦУКО: Какойстранныйребенок, унеголицостарика…
КАРТИНА 5
Послышалсяшорохишипение.
Вдругдевочкакакзакричит
АЦУКО: Каку, чтоствоимносом, онрастетпрямнаглазах!
КАКУ: Что?!Где?! (хватаетсязаносруками)
АЦУКО: Подойдикводеиувидишьвотражении!
КАРТИНА 6
КАРТИНА 7
Мидорикачаетголовой
Асладкихапельсинов?
Мидорикачаетголовой
Тачки, последнийсезон…
Мидоризакрываетглаза
НОХАХА: Вот, чтояговорила, егоуженичтонеспасет! (плачет)
Знаешьчто, негодная, ты, девчонка! Еслимойсыннеочнется, тоитыклюдямневернешься! Будешьсомнойжить!
АЦУКОПРЕМУДРАЯ
АЦУКО(«теплоребенка») - девочка, 7 лет
БАБУШКАЧИ(«тысячапоколений») - бабушкаАцуко
БАТАФУРАЙ- проводникбабочка
МИДОРИ(«зеленый») - мальчик, 8 лет, сынНохаху
МАТЬНОХАХА(«матьгоры») - матьМидори
КАКУ(«мокраяженщина») - демонреки
БУМБУКУ- барсук
МАЛЬЧИКИ
ДЕВОЧКИ
РОДИТЕЛИ
КАРТИНА 1
Солнечныммайскимднем, вмаленькомяпонскомгородкепразднуетсяДеньМальчика. Всеукрашенофлагамиицветами. Дети, вкостюмахсамураевучаствуютвсостязаниях. Другиедетипишутсвоиименаспожеланияминавоздушныхзмеяхиотпускаютихвнебо.
Всехугощаютрисовымиколобками.
МАЛЬЧИК1 (пишет): Дорогойвоздушныйзмей, принесимоейсестрежвачку, амне38 рублей, якуплюнанихподароксвоеймаме.
|
МАЛЬЧИК2 (пишет): …хочувДиснейлэнд…
МАЛЬЧИК3: Аянаписалзмею, чтобсвязалсясмоимпапой, потомучтоунегополнысписок.
МАЛЬЧИК4: Аяпопросилотвсегокласса, чтобымысразусталивзрослымиинеслушалисьродителей!
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!