Тест на определение уровня мышления — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тест на определение уровня мышления

2021-06-30 19
Тест на определение уровня мышления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При ответах ориентируйтесь на то, как вы проявляетесь чаще всего в реальной жизни, а не на то, кем бы хотелось себя видеть. Ответы должны соответствовать первому, что пришло на ум или срезонировало.

Логика подсчета результатов:

Большинство ответов а – стандартный уровень

Большинство ответов б – индивидуальный

Большинство ответов в – гениальный (самый редкий уровень мышления).

Для объективности оценки можно поменять порядок ответов, чтобы отвечать фразой, а не порядком ее расположения.

1. Что для вас является источником информации:

а) новости телевидения, газеты, привычные новостные сайты в интернете, информация от близких и знакомых людей;

б) новостные сайты, информация от очевидцев событий, книги, интервью;

в) весь мир вокруг – это информационное поле.

2. На что вы опираетесь при принятии решений:

а) проверенные методы, мнение близких людей, нерискованные стратегии. «Тише едешь – дальше будешь»;

б) анализирую свой опыт и разносторонний опыт окружающих, прислушиваюсь к своим ощущениям, иду за своими желаниями;

в) решения приходят, как инсайт после поставленной задачи.

3. Какая у вас работа:

а) стабильная работа с четкими функциями;

б) занимаюсь своим, интересным мне делом;

в) создаю свою нишу / уникальный бизнес / то, что еще не придумано.

4. Часто ли вы повторяете свои ошибки:

а) я знаю, что умный учится на чужих ошибках, а глупый – на своих;

б) стараюсь не повторять ошибок, анализирую причины;

в) где проблема – там инновации.

5. Ваш образ действий исходит из таких убеждений:

а) в мире есть установленные правила, среда знает, как жить, и ей нужно соответствовать;

б) я знаю, как жить и действовать, и руководствуюсь своим опытом и мышлением;

в) никто ничего не знает. Пространство – это чистый лист, на котором можно реализовать, что угодно.

6. Как вы действуете в нестандартных обстоятельствах:

а) жду помощи тех, кто знает, как действовать;

б) ищу решения, даже если нет информации;

в) действую из настоящего момента, учитываю масштаб.

7. Как вы выбирали свою профессию:

а) по обстоятельствам;

б) по желанию;

в) по призванию, велению души.

8. Как часто вы меняете что‑то в своей жизни:

а) я больше мечтаю о переменах, чем совершаю их. Если бы позволяли обстоятельства, может, я бы чаще что‑то менял;

б) считаю, что перемены полезно совершать, даже если нет явной необходимости. Это освежает и придает сил;

в) ничто так не постоянно, как перемены.

9. Как часто вы обучаетесь новому:

а) считаю, что это нужно делать по необходимости;

б) стараюсь совершенствоваться и постоянно обучаться новому;

в) создаю новое, создаю тренды.

10. Услышав новую информацию, вы чаще всего:

а) соглашаетесь или отрицаете;

б) размышляете, задаетесь вопросами, как это может помочь в достижении цели;

в) ценю не информацию, а знания и интуицию.

11. При выполнении рабочих задач вы:

а) выполняете согласно инструкции;

б) вносите свой индивидуальный стиль или стараетесь оптимизировать;

в) всегда при выполнении возникают новые идеи и инсайты.

12. О чем чаще всего ваши мысли:

а) о том, что случилось, или о том, что предстоит;

б) о том, что происходит прямо сейчас;

в) о том, что я могу сделать в настоящем для будущего.

13. Как вы обычно мыслите:

а) на основе информации;

б) у меня есть свой принцип мышления;

в) использую разные способы и принципы.

Методика определения типа мышления эннеатипа и уровня его развития является авторской. По данному методу проводится сертификация тренеров международного уровня от «Академии Эмоционального Интеллекта» (Нидерланды). Также на основе данной методики разработана франшиза «Академия Эмоционального Интеллекта». Это сеть студий, которые сейчас успешно работают по всему миру.

По вопросам приобретения франшизы и сертификации оставляйте заявки: [email protected]

 

Об авторах

 

 

 

Ефим и Галина Шабшай – сертифицированные коучи Международной Ассоциации Эннеаграммы; консультанты топ‑менеджеров и владельцев бизнеса СНГ, Европы, США, Израиля; авторы запатентованных методик личностного роста для взрослых и детей; создатели уникального театра «Мир глазами гениев – апгрэйд мировоззрения»; авторы книг; основатели международной сети франшиз – центров по развитию эмоционального интеллекта.

Всю свою практическую деятельность авторы посвятили разработке методик и систем, которые способствуют развитию возможностей человека в сферах IQ (разум), EQ (эмоциональный интеллект), VQ (интеллект тела).

Их двадцатилетний практический опыт насчитывает более трех тысяч уникальных авторских тренингов и около десяти тысяч клиентов, которые успешно пользуются программами.

Программы Ефима и Галины Шабшай объединили в себе науку и искусство. Именно благодаря этому синтезу они настолько эффективны и легки в восприятии.

Помимо тренинговой деятельности авторы занимаются постановкой спектаклей «Мир глазами гениев – апгрэйд мировоззрения». Театральное действие основывается на фактах и материалах из жизни персонажа. Материалы собираются заранее, тщательно анализируются, чтобы увидеть глубинную составляющую характера Героя, которая и определяет мотивы его поступков. Во время репетиций режиссер и вся группа актеров погружаются во внутренний мир Героя, изучая его тип мышления, тип чувствования и стиль жизни. Данные постановки необычны, никогда не повторяются, это уникальный стиль авторской импровизации Ефима Шабшай. Именно такая импровизация дает особую атмосферу, буквально наполняет зал мыслями и чувствами персонажа, трансформирует в итоге мировоззрение зрителя. Спектакли всегда живые, яркие, глубокие. Они несут мудрость и раскрывают ценность и смысл Человеческой жизни.

Все разработанные методы авторы применяют в своей практике, постоянно совершенствуют их, адаптируя под современного человека. Своим практическим опытом они также делятся в книгах. На сегодняшний день вышли в свет книги: «Как развить в ребенке харизму и гениальность», «Типы тела – типы мышления. Думай в стиле Upgrade. Стратегии гениальности». В книгах Галина и Ефим представляют простые и действенные упражнения, советы и методы, которые помогли многим их клиентами, как взрослым, так и детям развить свои способности и обрести гармонию во взаимоотношениях.

Многие методики супругов Шабшай активно применяются в сфере бизнеса. Это новые системы рекрутинга, технологии продаж, эффективных «мозговых штурмов», успешных переговоров и командообразования.

 

 

 

Ефим Шабшай (слева) и Галина Шабшай (справа) с Рассом Хадсоном (по центру), исследователем Эннеаграммы, автором книг про эннеатипы. Сан‑Франциско, США

 

Сегодня под руководством авторов существует международная сеть франшиз – центров по развитию эмоционального интеллекта. Также готовятся к открытию международные франшизы:

• детский центр по развитию талантов ребенка;

• центр развития возможностей интеллекта.

В настоящее время супруги Шабшай передают свои навыки, опыт и знания своим партнерам‑франчайзи, чтобы те, в свою очередь, помогли тысячам людей, которые могут и хотят развиваться.

 

 

 

Галина Шабшай (слева) и Ефим Шабшай (второй справа) с Хелен Палмер, исследователем Эннеаграммы, автором книг про эннеатипы. Сан‑Франциско, США

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.