История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Капитан: Подружились мы друг с другом. Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс!
Пираты, ведь наши ребята скоро в школу пойдут, а наш корабль плывёт в страну знаний.
Пираты: А что такое страна знаний? А школа!? В школу мы не ходили, считать, писать нас никто не научил…
Капитан: Мы сейчас вам покажем игру «Весёлый счёт» и научим вас считать.
Игра «Весёлый счёт»
Капитан после игры говорит, что нам пора отправляться дальше, нас ждёт наш кораблик.Пираты прощаются,уходят.
Капитан:
Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Шум моря. Выходит ребенок.
Ребенок. Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Тот далёкий милый остров,
Что Мечтою мы зовём.
Остров «Мечты»
Капитан: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать.
О чём мечтают наши дети? Не держим это мы в секрете!
(Звучит музыка, дети (8) выходят на середину зала, каждая профессия сопровождается соответствующим слайдом)
Мальчик: Я хочу шофёром быть, грузы разные возить!
Девочка: Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
Мальчик: Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным!
Девочка: В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю!
Мальчик: Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте!
Девочка: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой!
Девочка: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей!
Мальчик: Я пока ещё ребёнок, но хочу сказать, друзья!
Вдруг я стану президентом?! исключить это нельзя!
Капитан: Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
|
Все мечты наших любимых детей! (дети садятся)
Игра «Кем я буду?»(шуточная) (на полу раскладываются две ромашки –для девочек и для мальчиков – на лепестках написаны профессии, лепестки перевёрнуты буквами вниз.С началом музыки дети двигаются по кругу возле своего цветка, стоп – каждый ребёнок берёт себе лепесток и все встают лицом к зрителям, показывая название профессии).В игру играем 1 раз.
Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Шум моря. Выходит ребенок.
Ребенок. Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Остров загадок. Нас встречают!
Дружно все рукой махнём!
Остров загадок
В зал под музыку входит Двойка
Двойка: (напевает) Я - Двоечка, да раскрасавица,
Разве могу кому-то я не нравиться?
Всем хорошая, да всем пригожая.
И на лебедя я похожая!
(к детям): Что у вас тут за веселье?
Дети: Выпускной бал.
Двойка: Ненавижу песни, пляски.
Добрые слова и сказки.
Девочек не люблю нарядных,
Мальчиков чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль
Очень уважаю,
А заботливых детей
Просто презираю.
(к детям): Правду мне скажите дети.
Вы ленивей всех на свете? (нет)
А еще хитры, упрямы,
И не слушаетесь мамы? (нет)
Злитесь часто, всем вредите? (нет).
А со мной дружить хотите? (нет).
Не хотите? Не боитесь?
Ну, глядите, берегитесь!
Капитан: Нет, Двоечка, не те загадки ты загадываешь детям.
Вот послушай, у нас дети много уже знают!
• В школе учатся писать?
Дети: да!
• Книжки разные читать?
Дети: да!
• На переменках толкаются?
Дети: нет
• Тогда обзываются!
Дети: нет
• В игрушки разные играют!
Дети: нет!
• Ну тогда плохие оценки получают!
Дети: Нет!
Капитан: Двойка, ты нашим детям не нужна.
Наши дети в школе будут учиться на пятерки и четверки.
Двойка: А вот это мы сейчас проверим. Мы в игру поиграем, вставайте в круг.
Игра с двойкой
Двойка: (приговаривая) Кого двоечка коснется, тот на стульчике ждать остаётся! (крутит веревку,на конце которой прикреплена цифра 2, дети перепрыгивают.
|
Капитан: Вот видишь, Двоечка, наши дети какие сообразительные, ловкие да шустрые! Иди, попытай удачи в другом месте! (Двойка обиженно уходит)
КАПИТАН: Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Плывем мы дальше, к школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
Все на палубу, бегом,
Дальше дети, поплывём.
(образуют корабль)
Капитан: - Поднять паруса!
Боцман: - Есть поднять паруса!
Капитан: - В страну Знаний полный вперед!
Боцман: - Есть, полный вперед!
- Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Капитан: Необъятна даль морская.. остров в море замечаю!
ОСТРОВ ЗНАНИЙ вижу я, остановимся, друзья!
Голос: Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!
Капитан: Внимание! Всему составу приготовиться к торжественной встрече.
Ну, а мне пора прощаться! Что еще хочу сказать?
Разрешите на прощанье вам успехов пожелать!
Поздравляю, дети, вас с поступленьем в первый класс!
ТОРЖЕСТВЕННАЯ часть. Все дети встают на свои места на вальс.
Ребёнок: Мы танцев очень много знаем, Вам можем показать любой.
Ну а сейчас вам предлагаем Любимый "Вальс" наш выпускной.
Исполняется танец «Вальс»
После вальса дети выстраиваются полукругом
1. Наш сад – волшебный океан, Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан, И мы всегда его любили!
2. Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
3. А у меня в глазах как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с детским садом
Тяжко расставаться!..
4. Ну, что ты, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться.
5. А садик наш мы точно помнить будем,
Его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,
И пусть она весенним днём летит по белу свету.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!» (Т.Морозова)
|
После песни дети садятся на стульчики.
Слово директору
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!