Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психологический комфорт и подходы к его пониманию. Роль психологического комфорта для деятельности и развития личности.
Структурные составляющие психологического комфорта: психологический, интеллектуальный и физический комфорт. Психологический дискомфорт и причины его возникновения.
Психологический комфорт и удовлетворение потребностей человека. Факторы, определяющие переживание человеком чувства психологического комфорта в определенных условиях.
Тема 6. Характеристика психологически комфортной образовательной среды
Общая характеристика психологически комфортной образовательной среды.
Специфика психологически комфортной образовательной среды в образовательных организаций разного уровня и вида: дошкольное образование, среднее, профессиональное образование, дополнительной и специальное коррекционное образование.
Структура психологически комфортной образовательной среды. Требования ФГОС к созданию комфортной развивающей образовательной среды.
Тема 7. Проектирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Условия проектирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды.
Роль субъектов педагогического процесса в формировании психологически комфортной и безопасной образовательной среды.
Возможности современных технологий в проектировании и организации психологически комфортной и безопасной образовательной среды.
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе – самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя.
|
Выделяемые часы используются для знакомства с научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и современных подходов к осмыслению рассматриваемых проблем.
Для освоения учебного курса используются следующие формы проведения учебных занятий и заданий для самостоятельной работы магистрантов в аудитории под контролем преподавателя с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся:
· практические занятия, семинары, включающие разнообразные как традиционные, так и инновационные виды учебной работы;
· самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, выполнение домашних заданий, подготовку к текущему контролю знаний и к промежуточным аттестациям;
· традиционные технологии (практические работы, упражнения, опросы, дискуссии, доклады, защиты рефератов, аннотирование научных статей и книг, тестирование и др.);
· консультации.
В процессе освоения дисциплины «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» предусмотрены следующие интерактивные формы проведения занятий:
· решение проблемных вопросов;
· работа в малых группах.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20%.
К самостоятельному виду работы студентов относится работа в библиотеках, в электронных поисковых системах и т.п. по сбору материалов, необходимых для выполнения конкретных заданий преподавателя по изучаемым темам. Студенты могут установить электронный диалог с преподавателем, выполнять посредством него контрольные задания.
Промежуточным контролем знаний студентов в течение обучения являются контрольные задания по ключевым темам читаемой дисциплины.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Задания и методические указания по организации и проведению практических и лабораторных занятий
Практические занятия – важная форма организации учебного процесса, необходимая при изучении дисциплины «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды». Они способствуют закреплению и углублению знаний, полученных на лекциях и в результате самостоятельной работы над научной и научно-методической литературой. На практических занятиях магистрант под руководством преподавателя выполняет задания, упражнения, которые способствуют развитию мышления, умению делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. Кроме того, они являются средством контроля преподавателей за самостоятельной работой студента.
|
Вопросы и задания для проведения практических занятий
Раздел 1. Образовательная среда и ее характеристики
Тема 1. Понятие образовательной среды
1. Проблемы образовательной среды в современных условиях развития социума.
2. Тенденции развития современного общества и преобразования образовательной сферы.
Тема 2. Требования к образовательной среде
1. Основные требования к образовательной среде.
2. Проблемы безопасности в современной образовательной среде.
3. Возможности преобразования образовательной среды.
Раздел 2. Психологически безопасная образовательная среда
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!