История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производственная практика (Преддипломная практика) является обязательной частью образовательной программы бакалавриата по направлению 18.03.01 "Химическая технология" (направленность «Химическая технология неорганических веществ», (в том числе инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья), видом учебной деятельности, направленной на получение опыта профессиональной деятельности, формирование, закрепление и развитие практических умений и компетенций студентов в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, и ориентированной на подготовку выпускной квалификационной работы бакалавра.
Производственная практика — вид практики, входящий в блок «Практики» образовательной программы бакалавриата. Она проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Производственная практика включает в себя следующие типы:
1. Практика по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности - приведено в отдельном документе – Программе практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, технологической практики).
2. Технологическая практика - приведено в отдельном документе - Программе практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, технологической практики).
3. Научно-исследовательская работа - приведено в отдельном документе – Программе Научно-исследовательская работа.
4. Преддипломная практика.
При разработке программы практики учтены требования профессиональных стандартов «Инженер-технолог по производству изделий микроэлектроники», утвержденного Приказом Минтруда России от 31.10.2014 N 859н., «Специалист по электрохимическим и электрофизическим методам обработки» материалов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «21» апреля 2016 г. № 194н.
|
Тип производственной практики — Преддипломная практика.
Преддипломная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, она направлена на подготовку к защите выпускной квалификационной работы.
Способы проведения преддипломной практики:
- стационарная - проводится в структурных подразделениях СПбГТИ(ТУ) и в организациях Санкт-Петербурга, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП (далее — профильные организации).
- выездная – проводится в профильных организациях, расположенных вне Санкт-Петербурга.
Форма проведения преддипломной практики - дискретная.
2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении преддипломной практики
Проведение преддипломной практики направлено на формирование элементов следующих профессиональных компетенций по видам деятельности: ПК-2, ПК-4, ПК-10, ПК-16, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23.
В результате прохождения преддипломной практики планируется достижение следующих результатов, демонстрирующих готовность решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
Коды компете | Результаты освоения ООП | Перечень планируемых результатов обучения по практике | |
ПК-2 | готовность применять аналитические и численные методы решения поставленных задач, использовать современные информационные технологии, проводить обработку информации с использованием прикладных программных средств сферы профессиональной деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей профессиональной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования. | Опыт работы с химико-аналитическим оборудованием и ЭВМ предприятия для решения поставленных на практику задач. Умение использовать сеть интернет, пользоваться базами данных и специализированным программным обеспечением предприятия. Знание возможностей программного обеспечения профильной организации, теоретических основ пользования базами данных и сетью Интернет. | |
ПК-4 | способность принимать конкретные технические решения при разработке технологических процессов, выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения. | Опыт разработки документации для какого-либо технологического процесса Умение проводить необходимые измерения, использовать стандарты предприятия и иные нормативные акты, в том числе экологические. Знание стандартов предприятия, нормативных актов в области экологической безопасности | |
ПК-10 | способность проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа | Опыт проведения анализа ис-ходного сырья и оценки качества неорганических веществ. Умение проводить необходимые измерения, осуществлять их обработку, систематизацию и оценку результатов проведенного анализа. Знание норм и стандартов в области качества функциональных наноматериалов и твердотельной электроники. | |
ПК-16 | способность планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. | Опыт проведения физических и химических экспериментов. Умение проводить необходимые измерения, осуществлять их обработку и анализ, корректно представлять полученные результаты; оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Знание основ научных исследований и постановки физических и химических экспериментов. | |
ПК-20 | готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. | Опыт работы с отечественными и зарубежными литературными источниками по тематике преддипломной практики. Умение самостоятельно находить и анализировать необходимые литературные данные. Знание основ поиска литературных данных в библиотечных системах, базах данных и сети Интернет. | |
ПК-21 | готовностью разрабатывать проекты в составе авторского коллектива | Опыт расчета и проектирования отдельных стадий технологического процесса в соответствие с техническим заданием. Умение проводить сбор и анализ информационных исходных данных для проектирования процессов и установок. Знание основ стандартных средств автоматизации проектирования. | |
ПК-22 | готовность использовать информационные технологии при разработке проектов. | Опыт работы с информационными технологиями. Умение использовать информационные технологии при разработке проектов, в том числе использовать возможности сети Интернет. Знание возможностей и способов использования информационных технологий для решения поставленных задач. | |
ПК-23 | способность проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства в составе авторского коллектива. | Опыт разработки проектной документации для какого-либо технологического процесса в составе авторского коллектива. Умение корректно составлять проектную документацию с использованием автоматизированных систем технологической подготовки в составе авторского коллектива. Знание стандартов предприятия, нормативных актов в области нано- и микроэлектроники. |
|
|
3 Место преддипломной практики в структуре образовательной программы
Преддипломная практика является типом производственной практики блока «Практики» вариативной части образовательной программы бакалавриата и проводится согласно календарному учебному графику в конце восьмого семестра (4 курс) – после завершения изучения теоретических учебных дисциплин.
Она базируется на ранее изученных дисциплинах базовой и вариативной частей программы бакалавриата: «Информатика», «Физика», «Математика», «Общая и неорганическая химия», «Общая химическая технология», «Материаловедение», «Органическая химия», «Аналитическая химия», «Основы научных исследований», «Электротехника и промышленная электроника», «Инженерная графика», «Основы экологии», «Введение в специальность»; «Основы научных исследований», «Физическая химия», «Коллоидная химия», «Вакуумное оборудование в производстве электронной техники»; «Учебной практики», «Химические основы нанотехнологий», «Технология материалов электронной техники», «Практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, технологической практики», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Физическая химия твердого тела», «Технология монокристаллов и особо чистых веществ», «Информационные технологии в твердотельном материаловедении», «Функциональные наноматериалы», «НИР».
|
Для прохождения практики обучающийся должен соответствовать пороговым требованиям к результатам обучения, приобретенным в результате предшествующего освоения теоретических учебных дисциплин, и не иметь по ним академических задолженностей на начало практики.
Полученные в ходе практики опыт и навыки необходимы студентам при защите выпускной квалификационной работы и при решении профессиональных задач в будущей трудовой деятельности.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!