Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалификация
Бакалавр
Форма обучения
Очная
Факультет Х имии веществ и материалов
Санкт-Петербург
2017
Б2.В.02.03(Н)
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Должность | Подпись | Учёное звание, фамилия, инициалы |
доцент | доцент А.А. Малков | |
ст.преп. | И.С. Бодалёв |
Программа практики (научно-исследовательской работы) обсуждена на заседании кафедры химической нанотехнологии и материалов электронной техники | ||
протокол от 02.12.2016 № 3 | ||
Заведующий кафедрой | А.А. Малыгин | |
Одобрено учебно-методической комиссией факультета химии веществ и материалов | ||
протокол от 2016 № | ||
Председатель | С.Г. Изотова |
СОГЛАСОВАНО | ||
Руководитель направления подготовки «Химическая технология» (неорганических веществ) | профессор А.А.Малыгин | |
Директор библиотеки | Т.Н.Старостенко | |
Начальник отдела практики УМУ | Н.В.Чумак | |
Начальник УМУ | С.Н.Денисенко |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Вид, тип, способ и форма проведения практики.................................................................... 4
2 Перечень планируемых результатов обучения при выполнении НИР................................ 4
3 Место НИР в структуре образовательной программы........................................................... 5
4 Объём и продолжительность НИР........................................................................................... 5
5 Содержание НИР........................................................................................................................ 5
6 Отчётность по НИР.................................................................................................................... 8
7 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации.............................. 8
8 Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»................................................ 8
|
9 Перечень информационных технологий............................................................................... 11
10 Материально-техническая база для выполнения НИР....................................................... 13
11 Особенности организации НИР инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 15
Приложения:
1 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по НИР…………16
2 Перечень профильных организаций для проведения НИР…………………………………20
3 Пример задания на НИР……………………………………………………………………....22
4 Пример титульного листа отчета по НИР…………………………………………………...23
5 Пример отзыва руководителя НИР…………………………………………………………..24
1 Вид, тип, способ и форма проведения практики
Производственная практика (Научно-исследовательская работа) является обязательной частью образовательной программы бакалавриата по направлению 18.03.01 "Химическая технология" (направленность «Химическая технология неорганических веществ», видом учебной деятельности, направленным на получение опыта профессиональной деятельности, формирование, закрепление и развитие практических умений и компетенций студентов в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Производственная практика — вид практики, входящий в блок «Практики» образовательной программы бакалавриата. Она проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Производственная практика включает в себя следующие типы:
1. Практика по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности - приведено в отдельном документе – Программе практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, технологической практики).
2. Технологическая практика - приведено в отдельном документе - Программе практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, технологической практики).
|
3. Научно-исследовательская работа
4. Преддипломная практика - приведено в отдельном документе – Программе Преддипломной практики.
При разработке программы практики учтены требования профессиональных стандартов «Инженер-технолог по производству изделий микроэлектроники», утвержденного Приказом Минтруда России от 31.10.2014 N 859н., «Специалист по электрохимическим и электрофизическим методам обработки» материалов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «21» апреля 2016 г. № 194н.
Тип производственной практики — научно-исследовательская работа (далее — НИР).
НИР ориентирована на научно-исследовательскую деятельность
Способы проведения НИР:
- стационарная - проводится в структурных подразделениях СПбГТИ(ТУ) и в организациях Санкт-Петербурга, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП (далее — профильные организации).
- выездная – проводится в профильных организациях, расположенных вне Санкт-Петербурга.
Форма проведения НИР — дискретная.
2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении НИР
Проведение НИР направлено на формирование элементов следующих профессиональных компетенций бакалавра, связанных с осуществлением научно-исследовательской деятельности и обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы:
ПК‑16, ПК‑17, ПК‑18, ПК‑19.
В результате прохождения НИР должны быть достигнуты следующие результаты, демонстрирующие готовность решать профессиональные задачи в области научно-исследовательской деятельности:
опыт, навыки:
поиска научной литературы и справочных данных о материалах и изделиях электроники и наноэлектроники с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, глобальных баз данных;
планирования и проведения экспериментов, измерений, испытаний по тематике НИР;
умения:
обрабатывать и анализировать результаты проведенных экспериментов;
использовать полученные ранее теоретические знания для работы на приборах, оборудовании;
знание:
физико-химических свойств веществ и материалов, связанных с темой НИР;
методов исследования, испытания материалов и изделий, используемых в профильной организации.
|
3 Место НИР в структуре образовательной программы
НИР является типом производственной практики блока «Практики» вариативной части образовательной программы и проводится согласно календарному учебному графику в восьмом семестре (4 курс).
Она базируется на ранее изученных дисциплинах базовой и вариативной частей программы бакалавриата: «Информатика», «Физика», «Математика», «Общая и неорганическая химия», «Общая химическая технология», «Материаловедение», «Органическая химия», «Аналитическая химия», «Основы научных исследований», «Электротехника и промышленная электроника», «Инженерная графика», «Основы экологии», «Введение в специальность»; «Основы научных исследований», «Физическая химия», «Коллоидная химия», «Вакуумное оборудование в производстве электронной техники»; «Учебной практики», «Химические основы нанотехнологий», «Технология материалов электронной техники», «Практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, технологической практики», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Физическая химия твердого тела», «Технология монокристаллов и особо чистых веществ», «Информационные технологии в твердотельном материаловедении», «Функциональные наноматериалы».
Для прохождения НИР обучающийся должен соответствовать пороговым требованиям к результатам обучения (знаниям, умениям), полученным в результате предшествующего освоения теоретических учебных дисциплин, и не иметь по ним академических задолженностей на начало практики.
Полученные в ходе НИР знания, умения и навыки необходимы студентам при выполнении преддипломной практики, выпускной квалификационной работы и при решении профессиональных задач в будущей трудовой деятельности.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!