Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Правилам дорожного движения
1. Внимательно изучите памятку для школьника. Она поможет вам научить ребёнка правильно вести себя на дороге.
2. Всегда сами соблюдайте требования Правил дорожного движения. Ребёнок будет поступать только так, как поступаете вы.
3. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения -наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
4. Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
5. Не посылайте ребёнка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребёнка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
6. Учите ребёнка смотреть. У ребёнка должен быть выработан твёрдый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
7. Учите ребёнка замечать машину. Иногда ребёнок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
8. Учите ребёнка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребёнка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
9. Твёрдо усвойте сами и научите ребёнка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребёнку, почему нельзя прыгать на ходу.
Заключение
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения - это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Для этого требуется комплексный подход, объединяющий теоретические и практические занятия в непрерывный процесс постоянной профилактической работы с детьми и подростками в семье и вшколе.
ПОМНИТЕ!!!
Учителя – не доучили,
Родители – не досмотрели,
ГИБДД – не доорганизовало,
Водитель – не среагировал,
а в результате – ребенок пострадал в ДТП.
_________________________________
Список литературы
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика. 2006.
2. Бернс Р., Развитие Я – концепции и воспитание / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2010.
3. Бурьян В.М., Извекова Н.А. и др. Классные часы по Правилам дорожного движения. – М.: ТЦ Сфера, 2004
4. В. Вашкевич, Е. И. Толочко, М. М. Исхаков
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях. СПб: Санкт-Петербургский университет МВД России, ГБОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта» 2012.
5. Возрастная физиология. В серии: Руководство по физиологии. – Наука, Ленингр. отд. – Л., 2005.
6. Гессен С.И. Основы педагогики. – М., 2015.
7. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. – СПбГУ, 2012.
8. Дети и дорога. Часть II. Младший школьник на улице. Методический комплект для учителей начальных классов учебных заведений. – М.: ИНФОРМАТИК, 2014.
9. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и систем дополнительного образования/ Под общ.ред. В.Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.
10. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / Под ред. Панферова В.Н.. – Псков: Изд-во Псковского областного института усовершенствования учителей, 2014.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М. 2009.
12Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения. – 2-е изд., перер. и доп. – М.: Транспорт, 2013.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2011.
14. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: Методическое пособие/Под общ.ред. В.Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.
13. Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общ.ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2012.
15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. Кн. 1.: Система работы психолога с детьми разного возраста: учеб.пособие / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
16.Форштат М.Л., Добровольская А.П., Эпова А.В. О некоторых ошибках в преподавании Правил дорожного движения. – Санкт-Петербург, 2011.
17. Якупов А.М. Организационно-педагогические условия подготовки школьников к безопасному участию в дорожном движении: Дис….. канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2017.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!