Повышение уровня гуманного отношения населения к животным. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Повышение уровня гуманного отношения населения к животным.

2021-06-30 45
Повышение уровня гуманного отношения населения к животным. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Для привития населению культуры обращения с животными, необходимо проводить
работу по повышению морально-этических норм и просвещению общества.

А именно:

1. Проведение уроков добра в дет. садах и школах с теоретической и практической частью на федеральном уровне (поездки в приюты для животных, уборка лесов от мусора, поездки в дет. дома, дома престарелых и т.д.), раз в месяц, общение с волонтерами, кинологами, сотрудниками приютов и т.д.
2. Популяризация взятия животных из приютов, от кураторов с помощью СМИ (социальная реклама, ролики на тему доброго отношения к животным и т.д.)
3. Проведение акций, выставок, конкурсов, мероприятий по гуманизации общества
4. Создание бесплатных государственных курсов для желающих изучить основы содержания, воспитания и ухода за животными.
5. Создание доступных по стоимости базовых уроков по воспитанию питомца с кинологом, зоопсихологом для неплеменных животных.
6. Ориентирование СМИ на положительные новости о животных и популяризацию осознания животных, как неотъемлемой части нашей жизни, приносящих людям огромную пользу (передачи и новости о спасении животными людей, других животных, рассказы об уровне чувствительности и осознанности питомцев, интересные случаи из жизни, удивительные поступки в различных жизненных ситуациях, истории любви и дружбы между людьми, животными и т.д.)

 

10. Защита и нормы убоя с/х животных


Необходимо введение норм по минимизации сроков и интенсивности страданий сельскохозяйственных животных во время проведения забоя.

Одним из общих принципов деятельности, которые должны соблюдать все предприятия, фермерские хозяйства, птицефабрики и другие учреждения, занимающиеся производством мясной, мясо-молочной и мясо-яичной продукции, является необходимость в полной мере учитывать потребности благополучия животных, как чувствующих существ.

Реализация этого принципа в рамках общей с/х политики должна привести к утверждению Европейских стандартов гуманного содержания с/х животных.
Создание стандартов ЕС охватывает такие аспекты содержания с/х животных, как размещение, питание, уход, которые должны соответствовать физиологическим и отологическим (поведенческим) потребностям животных с учетом достигнутого опыта и научных познаний.

Нормы ЕС прописаны законодательным актом «Директива 98/58/ЕС от 20 июля 1998 года О Защите содержащихся на ферме животных»
В качестве животных, попадающих под действие этого акта, признается любое животное (в том числе рыбы, рептилии, земноводные и птицы), которое разводится или содержится в целях производства продуктов питания, шерсти, шкуры, меха и других с/х целях.
«Директива 98/58/ЕС от 20 июля 1998 года О Защите содержащихся на ферме животных» возлагает многообразные требования по содержанию и уходу на собственников или владельцев соответствующих животных.
На государство, в свою очередь, возложена обязанность контролировать соблюдение этих требований.

Необходимы проверки и инспекции уполномоченных ветеринарных органов, например:

- наличие на фермах квалифицированного персонала по уходу за животными в достаточном количестве;
- проведение регулярного осмотра животных и безотлагательное лечение больных или раненных животных;
- обеспечение животным возможности двигаться с учетом их физиологических потребностей;
- требования к помещениям, освещению (температурно-влажностный режим должен соответствовать потребностям каждого вида животных, необходимо отведенное место для сна и отдыха, своевременная замена подстилки, своевременная очистка от продуктов жизнедеятельности)
- требования к питанию (животные должны получать здоровое питание, адаптированное к их возрасту и породе, предоставляться в достаточном количестве для поддержания в хорошем состоянии их здоровья, питание должно предоставляться через интервалы, соответствующие их физиологическим потребностям и т.д.)
- требования к воде (вода должна быть чистая, свежая и в достаточном количестве для каждого вида животного)
- и другие критерии содержания животных.

Вопросы борьбы с болезнями с/х животных являются объектом ветеринарных норм.
Вопросы требований к качеству кормов регулируется Министерством сельского хозяйства и должны контролироваться государством в полном объеме.

В Европейском Союзе существуют нормы убоя с/х животных, регламентируются «Директивой Совета 93/119/ЕС от 22 декабря 1993 года о защите животных во время убоя или умерщвления». Российской Федерации необходимо перенимать данный опыт, который устанавливает общие минимальные правила для защиты животных во время убоя или умерщвления.

Владельцы предприятий или лица, участвующие в умерщвлении, должны принимать необходимые меры, чтобы предотвратить боль и уменьшить страдания животных во время процесса убоя или умерщвления, принимая во внимание наилучшие практики и методики в данной области.

Таким образом, убой животных должен быть быстрым, безболезненным, в отдельных помещениях, исключая возможность других животных видеть процесс убоя.

 

11. Лабораторные животные и альтернатива опытам.


В России законодательное регулирование опытов на животных в настоящее время отсутствует. Опыты на животных регулируются приказом министерства здравоохранения СССР № 755 от 12 августа 1977 «О мерах по дальнейшему совершенствованию организационных форм работы с использованием экспериментальных животных». Т.е. на протяжении 44 лет не было введено никаких новых законов, касающихся данной отрасли использования животных, хотя за это время технический прогресс шагнул далеко вперед.

В настоящее время в мировом сообществе существует огромное количество альтернативных методов испытания косметических, фармацевтических, бытовых и химических препаратов и веществ. Поэтому Российская Федерация не должна отставать от технического прогресса, являясь самой огромной страной в мире, стремящейся стать наиболее прогрессивным государством.
Давно назрела необходимость внедрять новые технологии в испытания гигиенических, лечебных и бытовых веществ, исключая боль и страдания подопытных животных.
Также считаем обязательным введение норм по содержанию, уходу и проведению лабораторных изысканий над животными, которые пока не могут быть заменены альтернативными методами испытания химических веществ.

Некоторые ученые и правительства ряда стран требуют, чтобы страдания, как и само использование лабораторных животных, сводились к минимуму. Существует так называемый «принцип трёх R» (replacement, reduction, refinement — замещение, сокращение, усовершенствование), принятый в большинстве стран:

1. Замещение опытов с животными опытами без использования оных;

2. Сокращение количества животных в экспериментах;

3. Усовершенствование методов исследований, позволяющих минимизировать боль и страдания лабораторных животных, а также улучшить условия их содержания

По всему миру открывается множество косметических брендов, не требующих проверки качества товара на животных. Покупатели ценят ее за натуральность, экологичность, естественность и, конечно же, отказ от тестирования средств на животных.

Вмире гибнет более 150 миллионов подопытных животных в год. Основная часть подопытных животных - 65% - используется в медицинских исследованиях при испытании лекарств и новых методов лечения. На фундаментальные (медицинские, военные, космические и др.) исследования приходится 26% экспериментов. 8% животных гибнет в тестах на токсичность при разработке косметики, промышленных соединений и пр. В студенческих экспериментах гибнет 1% всех лабораторных животных. Есть ли альтернатива таким опытам?
Прочитав нижеприведённую статью. Вы найдёте ответ на этот вопрос.

Ежегодно миллионы жизней братьев наших меньших уносят болезненные эксперименты. Подопытных животных обжигают, ошпаривают, отравляют и замаривают голодом, подвергают электрическим разрядам и приучают к наркотикам, вызывают язвы желудка, артрит, рак, диабет, сифилис, СПИД. Им удаляют глаза хирургическим путём, вызывают переломы костей и повреждения мозга. В военных исследованиях животных отравляют газом, цианидами, расстреливают пластиковыми пулями и снарядами.

Дело в том, что из-за анатомо-физиологических различий человека и животных тестирование лекарств и новых методов лечения на животных неэффективно и даже опасно. Например, из научных наблюдений известно, что морфин успокаивает человека, но возбуждает кошек. Аспирин ядовит для кошек, а пенициллин высоко токсичен для морских свинок. Опыты на животных не показали канцерогенного действия на человека асбеста, которое было выявлено впоследствии.

Прежде чем оказаться на аптечном прилавке, препараты проходят многочисленные испытания на животных в течение 15-20 лет. При этом на стадии ранних клинических испытаний 90% препаратов выбраковываются.

Современная медицина насчитывает до 150 препаратов, прошедших испытания на животных и оказавшихся опасными для человека. Например, результатом использования успокоительного препарата для беременных женщин талидомида стало рождение 10.000 детей с отсутствием конечностей и уродствами. До этого препарат успешно прошёл испытания на животных и не показал никакой токсичности. В 60-х годах в Великобритании погибло 3.500 больных астмой, использовавших изопреналиновые аэрозольные ингаляторы, прошедшие испытания на животных. Недавний скандал с крупнейшим немецким концерном Bayer, когда в результате приёма препарата погибло 52 человека, в очередной раз доказал, что разница между процессами, протекающими в организме человека и животных сводит на нет целесообразность тестирования лекарств на животных.

Анализ достижений современной медицины показал, что прогресс медицины в значительной степени связан с клиническими наблюдениями за больными, а не с экспериментами на животных. Это лечение таких заболеваний, как гепатит, ревматизм, тиф, язвенный колит, болезни щитовидной железы и др. "Война против рака" началась с 1971 года, но так и не увенчалась успехом, хотя затраты на эксперименты с использованием животных превысили миллиард долларов в одних только Соединённых Штатах. Нет пользы и от экспериментов на животных при изучении СПИДа.

Эксперименты на животных требуют огромных финансовых затрат, являясь при этом малоэффективными и жестокими.


12. Запрет на использование луков, арбалетов, притравок и вольеров в процессе охоты.


12.1 Запрет на использование арбалетов и луков


«Охотник» наносит непереносимые страдания животному, которое потом погибает долгой и мучительной смертью, но все равно использует данную экипировку, что указывает на осознанное нарушение статьи 245 Уголовного Кодекса Российской Федерации. Во время ранений луками и арбалетами животные получают травмы, от которых они не погибают сразу.

В связи с непереносимыми страданиями во время гибели от ранений луками и арбалетами, а также в связи с травмами и постоянными нарушениями контактности во времяпритравок, и полном упразднении как таковой истинности процесса охоты (с выслеживанием) в вольерах, необходимо полностью запретить все перечисленные негуманные формы так называемой охоты, которые уже по факту охотой не являются.

      12.2 Модернизацияпритравочных станций

Данный вид так называемой «охоты» связан с прямым нарушением уголовного кодекса РФ по части статьи 245 УК РФ, так как во время притравки человек осознанно натаскивает собаку на живую мишень и причиняет ей боль и страдания.

Существующие на данный момент притравочные станции противоречат законодательству Российской Федерации, не являются безопасными для диких животных, охотничьих собак, посетителей и самих сотрудников притравочных станций, далеки от чести и гуманности, носят садистский характер (во время контактной притравки, запрещенной в России животные и охотничьи собаки получают увечья, испытывают непереносимые страдания и боль, физические и психологические травмы), не исполняют нормы и правила по содержанию животных, и по сути являются незаконными.

Притравочные станции в России не нужны, т.к. охотничья собака (использующаяся для охоты) выполняет функцию выслеживания зверя и загона его в сторону охотника. Контакт охотничьих собак с животным даже на охоте недопустим, ввиду того, что они могут причинять друг другу боль, травмы и даже смерть. Вместо притравочных станций необходимо создать обучающие (тренировочные) комплексы с муляжами животных, с использование феромонов для формирования понимания охотничьей собаки размера, запаха животного (объекта охоты)

Необходимо создание лабиринта в том числе в открытой местности в лесу, где зверь (объект охоты) будет проходить, оставляя свой след, по которому через определенный промежуток времени охотничья собака должна пройти тот же маршрут, выслеживая зверя. Таким образом, собака научится узнавать запах зверя, четко находить его в открытом пространстве (лес, поле, горы) и гнать в сторону охотников (людей).

Также важно предусмотреть нормы содержания животных на территории тренировочных (обучающих) комплексов.

- размер вольеров (в зависимости от физиологических потребностей каждого вида животного)
- освещенность (в зависимости от физиологических потребностей каждого вида животного)
- температурно-влажностный режим (место для укрытия от непогоды, прямых солнечных лучей, дождя и ветра)
- выгул с достаточной площадью под физиологические потребности каждого вида животного
- полноценный рацион питания с наличием чистой и свежей воды
- место для сна и отдыха с подстилкой под определенный вид животного
- ограничение от контакта с охотничьими собаками и посетителями данных комплексов (во избежание стрессовых ситуаций для животных)
- своевременное ветеринарное лечение, осмотр ветеринарным врачом минимум раз в полгода
- наличие прививок, регистрационных документов, ветеринарных книжек и другой сопутствующей документации

Контроль за данными обучающими комплексами возложить на Министерство природы, областные ветеринарные станции и общественных инспекторов в области обращения с животными, частных, коммерческих зоозащитных организаций и волонтеров.

При неоднократных проверках исоздании препятствий для них облагать штрафами сотрудников и руководство данных тренировочных (обучающих) комплексов в размере 5 МРОТ не чаще одного раза в месяц.

Необходимо иметь возможность инициировать закрытие данных тренировочных (обучающих) комплексах по несоответствию норм и правил содержания животных.

Общественность активно следит за тем, что происходит в области этих нелицеприятных сторон охоты, которые к истинной охоте и промыслу уже не имеют никакого отношения, и терпение граждан России на пределе, так как жестокость данных мероприятий очевидна. Все вышеперечисленные мероприятия открыто нарушают статьи 245 УК РФ, совершаются осознанно и требуют срочного законодательного запрета ввиду противоречия Конституции РФ.

12.3 Вольерная охота

Во время вольерной охоты полностью нарушен сам процесс понятия охоты: животное помещено в замкнутое пространство, не имеет возможности скрыться и убежать, тем самым спасая себе жизнь, поэтому вольерная охота не является охотой как таковой, а по сути является жестоким убийством беззащитного животного.
Вольерная охота - это пальба по смертникам.

Все вышеперечисленные виды охоты являются противоречащими прогрессивному обществу в области обращения с животными, Конституции (за которую голосовали люди из-за гуманного отношения к братьям нашим меньшим) и законам Российской Федерации, следовательно недопустимы и подлежат полной отмене.

 

Луки, арбалеты, вольерная охота и притравки необходимо срочно запретить, как противоречившие Новым поправкам к Конституции и гуманному отношению к животным акты жестокости. За поправки к Конституции о гуманном отношении к животным многие люди голосовали, как за основные.


                             13. Общественные инспектора и общественный контроль

 

Общественные инспектора в области обращения с животными и их полномочия включены в Федеральный Закон от 27.12.2018 г. Номер 498-ФЗ, статья 20 вступила в силу с 01.01.2020 года. Однако, в части регионов получить удостоверение и стать общественным инспектором в области обращения с животными (далее общественные инспектора) по-прежнему довольно затруднительно. Наличие требований, предоставления документов, наличие обучения и прочее, в законе описано поверхностно.

Исходя из этого, предлагаем:

- упростить систему получения удостоверения, на основе паспорта, заявления и 2 (двух) фотографий формата 3*4 по всей территории и во всех регионах Российской Федерации. --- - -- проводить обучение по единым установленным правилам и только дистанционно (через сеть интернет), подготовить и предоставить все необходимые бланки отчётов, проверок, протоколов, актов осмотра, памяток и прочих необходимых для осуществления деятельности документов.

- проводить дистанционный экзамен, в виде теста (через сеть интернет) на усвоение полученной информации, знание законов РФ, касающихся обращения с домашними, дикими, полудикими и безнадзорными животными, навыков заполнения документации, осознания своих прав и обязанностей, а также разработки мер административных наказаний за недобросовестное исполнение взятых на себя обязательств, получении взяток, фальсификации документов и прочих нарушений.

 

- необходимо выдавать задания общественным инспекторам и периодически менять объекты проверок и районы проведения рейдов, чтобы исключить коррупционную составляющую.

 

Просим расширить полномочия и обязанности общественных инспекторов:

1. Возложить обязанность на проведение проверок приютов, передержек, мест временного содержания животных на предмет соответствия существующим нормам и требованиям закона и подзаконных актов с заполнением актов проверки и сдачи их в Росприроднадзор.

2. При выявлении нарушений выдавать предписания и устанавливать сроки на устранение несоответствий, от 1 (одной) недели, до 1 (одного) месяца.

3. Проводить проверку мест массового (от 10 особей) содержания животных раз в месяц.

4. Если нарушения не устранены, заполнять протоколы на наложение административной ответственности (штрафы) собственникам.

5. При жёстких нарушениях норм, правил и законов в местах массового содержания животных инициировать прекращение деятельности организации или физического лица по временному/постоянному содержанию животных с последующим изъятием животным и помещением их в другие места содержания или естественную среду обитания.

6. Контролировать заводчиков племенных породных животных, условий содержания животных, численности особей под разведение (не стерилизованных/кастрированных), наличия регистрации у животных, наличие лицензий, квот, отслеживать количество потомства (не менее 1 (одного) раза в 2 (два) месяца)

7. Дать общественным инспекторам полномочия проверки деятельности организаций, осуществляющих программу ОСВВ. Производить проверки препаратов и приспособлений, использующихся при отлове, проверять транспортные средства и их оборудование (клетки), использующиеся для перевозки отловленных животных на соответствие нормам и правилам. Не менее 1 (одного) раза в 3 (три) месяца.

8. Контролировать выпуск животных, прошедших программу ОСВВ сканером, присутствовать на каждом выпуске и по единой государственной регистрационной базе отслеживать правильность внесения информации и наличие чипа, а также наличие послеоперационных швов от стерилизации/кастрации.

9. Предоставлять доступ к техническому заданию и отчётности по программе ОСВВ, по требованию предоставлять фото и видео записи по любому животному прошедшему программу ОСВВ.

10. При обнаружении нарушений, фальсификации документов, отказе предоставления документов, фото или видео-фиксации заполнять соответствующие акты и незамедлительно сообщать в Росприроднадзор, Министерство экологии и местную администрацию, заключившую договор на программу ОСВВ.

11. Участвовать в выборе подрядчика при заключении договоров по программе ОСВВс возможностью инициировать расторжение договорных обязательств в одностороннем порядкепри невыполнении подрядчиком своих обязанностей или при наличии грубых нарушений.

12. Общественные инспектора должны проверять "усыновителей" животных с отлова по программе ОСВВ, их места проживания, условия содержания животных и прочее.

13. Выявлять не стерилизованных/кастрированных безнадзорных животных и подавать заявки на их отлов самостоятельно. Мониторить местность и выявлять большое скопление безнадзорных животных(стаи), выявлять агрессивных особей для последующего их отлова и содержания в приютах с социализацией.

14. Возложить обязанность принимать заявления от граждан и самостоятельно выявлять домашних животных на самовыгуле и потерянных животных. Находить их владельцев и выписывать протоколы по наложению штрафов.

15. По истечению установленного срока на обязательную регистрацию животных выявлять с помощью сканера незарегистрированных животных, заполнять протоколы на наложение штрафов и определение срока 1 (одна) неделя для исправления нарушения (введение чипа и занесение животного в единую государственную регистрационную базу).

16. По истечению установленного срока на обязательную стерилизацию/кастрацию домашних животных выявлять нестерилизованных/кастрированных, выяснять причины, проверять документы и при отсутствии законных причин, заполнять протокол на штраф, с определением срока на устранение нарушения 1 (один) месяц.

17. Общественные инспектора должны реагировать на заявления граждан о жестоком обращении с животными, содержание животных в непригодных для этого условиях, истязание животных, убийства животных, незаконное размножение домашних питомцев и другие нарушений. Инспектора должны действовать в соответствии с законом: выписывать штрафы, проводить профилактические беседы или привлекать правоохранительные органы для проведения расследований.

18. Обеспечить общественных инспекторов памятками, брошюрами по нормам содержания животных, ответственному и гуманному обращению с ними (регистрация, чипирование, стерилизация, правила выгула и другие), существующих законов и правил, мер наказания за нарушения для раздачи их населению в целях просвещения.

19. При угрозе жизни и здоровью животного или нескольких животных позволить конфисковывать животных и помещать их в приюты, временные передержки с последующей компенсацией затрат владельцем животного приютам, передержкам, общественным инспекторам и т.д.

20. Осуществлять контроль животных на предприятиях, промзонах и территориях других организаций, получение свободного доступа на их территории и контроль условий содержания животных, наличия регистрации и стерилизации/кастрации с заполнением протоколов и наложением штрафов на организацию за несоблюдение.

Также требуем разработать и применять систему штрафов для лиц и организаций, мешающих осуществлению деятельности общественных инспекторов. Только имея нарушения или коррупционную составляющую, возможно препятствовать контролю.

Отказ в доступе на территорию приюта, передержки, места временного содержания животных или постоянного содержания (заводчики и собственники животных), для физических лиц -  2 (два) МРОТ, не чаще 1(одного) раза в сутки. Для юридических лиц 10 (десять) МРОТ, не чаще 1 (одного) раза в неделю.

За отказ гражданина или организации предоставить документы, удостоверяющие личность и регистрации организации для оформления штрафа 1 (один) МРОТ.

За отказ предоставить к осмотру транспортное средство, его оборудование и медицинские препараты для отлова и транспортировки животных, проходящих программу ОСВВ, 1 (один) МРОТ, не чаще 1 (одного) раза в неделю.

Отказ в предоставлении отчётности, фото и видео-фиксации, касающихся программы ОСВВ, 3 (три) МРОТ, не чаще 1 (одного) раза в неделю.

Такие жёсткие меры приведут к добросовестной работе подрядчиков по договорам программы ОСВВ, уберут коррупционную составляющую (систему откатов), усилят контроль, позволят добиться соблюдения норм и правил, исполнения закона и подзаконных актовпри отлове, перевозке, содержании, ветеринаром обслуживании и возвращении в среду обитания животных, прошедших программу ОСВВ, сделают эту программу эффективной. Позволят контролировать деятельность заводчиков и условия содержания у собственников и организаций, позволят осуществлять надзор за выполнением комплекса мер по сокращению численности безнадзорных животных и попадания животных из домашних в безнадзорные. Данные меры помогут предотвращать и выявлять жестокое обращение с животными, вести разъяснительную работу с населением с целью информирования о существующих законах, нормах и правилах, о существующей ответственности за нарушения уголовной и административной, алгоритма действий при нарушениях, контактной информации, куда обращаться, и в целом об ответственном отношении к животным.

 

14. Изменение статьи в 245 УК РФ

Последнее время участились случаи истязаний, травмирования, издевательств, изнасилования и убийств животных. Все эти зверства (живодерства) попадают под 245 статью УК РФ "жестокое обращение с животными".

Правоприменительная практика показала, что новая редакция статьи, несмотря на усиление ответственности за жестокое обращение с животными, по-прежнему работает неэффективно. Массовое системное живодерстве крайне редко заканчивается уголовным преследованием, несмотря на явные признаки состава преступления.

Причиной отсутствия результатов являются как недостатки самой статьи, так и нежелание правоохранительных органов расследовать подобные преступления. Между тем, общественная опасность подобных преступлений сопоставима с опасностью преступлений против личности.


Для эффективной работы статьи, необходимо:

1. Снизить возраст уголовной ответственности до 14 (четырнадцати) лет. Если правонарушение совершил ребёнок до 14 лет, то родители малолетнего живодера должны заплатить огромный штраф за ненадлежащее воспитание своего ребёнка (15 (пятнадцать) МРОТ).

2. Необходимо убрать мотивы преступления, как обязательный признак состава преступления, так как на практике они недоказуемы. Ответственность должна наступать за сам факт умышленного причинения увечий или смерти животного, в том числе за незаконное умерщвление.

3. Необходимо приравнять выброс животного, оставление его без попечения владельца (в лесу, в городе, на трассе, подбрасывание к магазинам, на рынки, в общественные/необщественные места, оставление в СНТ по осени и прочее), к жестокому обращению, угрозе жизни и здоровью животного и привлекать к ответственности.

4. Необходимо убрать из санкций статьи, альтернативные лишению свободы виды наказания: штрафы, исправительные и обязательные работы.

5. Увеличить срок наказания по части 2 статьи 245 УК РФ до 6 (шести) лет лишения свободы, что позволит перевести статью в разряд тяжких преступлений.

6. Необходимы обязательные разъяснения (Пленум Верховного Суда Российской Федерации) по применению 245 УК РФ.

7. Необходимо дополнить статью 3 частью-зоофилия. Действия сексуального характера в отношении животных. Предусмотреть срок уголовного наказания в виде лишения свободы до 6 (шести) лет, ответственность должна наступать за факт изнасилования животного без побуждающих на то мотивов.

8. Предусмотреть уголовную и административную ответственность за пропаганду и призывы жестокого обращения с животными, в том числе в сети интернет (форумы, сайты, социальные сети, мессенджеры и другие).

9. Предусмотреть уголовную и административную ответственность за пропаганду зоофилии, производство и распространение порнографических материалов с животными, включая анимацию (в том числе видеоролики с истязаниями и убийством животных)

10. Административная ответственность за жестокое обращение с животными должна быть серьёзной от 10 (десяти) МРОТ, вплоть до арестов и выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан.

11. Несмотря на запреты: бизнес-фотографов с животными, передвижных балаганов, выездных цирков с животными, не прекращено их существование. Строятся новые стационарные дельфинарии. Поэтому необходимо установить административную ответственность за нарушения (от 100 (ста) МРОТ), запретить строительство новых стационарных дельфинариев и переместить имеющихся животных в условия естественной среды обитания (морские бухты)
А также изъять животных у частных и юридических лиц, нарушающих существующее законодательство Российской Федерации, с последующим размещением животных в стационарные зоопарки, заповедники, приюты и т.д. или в естественную среду обитания.

12. Запретить жестокое обращение с сельскохозяйственными животными, пушными, объектами охоты, дикими, полудикими, экспериментальными (лабораторными). Необходимо внедрение Европейских стандартов в животноводстве и птицеводстве, соблюдение и контроль норм и правил, существующих в министерстве сельского хозяйства России по содержанию и гуманному убою сельскохозяйственных животных. Запретить опыты над животными, в тех областях где существуют альтернативные методы. Запретить использовать в экспериментах высших позвоночных животных. За нарушения налагать штрафы от 10 до 50 МРОТ.

13. Полностью запретить притравочные станции, вольерную охоту и жестокие методы охоты (луки, арбалет, капкан и прочее).

14. Разработать алгоритм действий для сотрудников правоохранительных органов (памятки, брошюры, инструкции и иное) для эффективной работы по данной статье УК РФ, брать подобные дела под контроль руководства.

Только эти меры позволят спасти общество от деградации и жестокости.


 

С уважением,

Колпакова Екатерина Владимировна
89251451638
[email protected]

Степина Евгения Анатольевна
+7 977 852-80-93
[email protected]

Паккина Ольга Марековна
+79099018948
[email protected]

Кептанарь Светлана Федоровна
+79777170594
[email protected]

 

Коллективная подпись:

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.