Инсценировка «ваня идет в школу» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Инсценировка «ваня идет в школу»

2021-06-30 39
Инсценировка «ваня идет в школу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Капризуля:

У Ванюши нынче праздник,

Наш Ванюша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Ваня не один,

Кто за Ваней? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Ваней…. поезд едет!

(Появляются Ваня, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костылем)

Капризуля: Кто за Ванечкой спешит?

Мама: Мамочка!

Капризуля: Кто за Ванечкой бежит?

Папа: Папочка!

Капризуля: Кто за Ваней ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Капризуля: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Капризуля: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Ваня – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Ведущий2: Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Ванюша, в класс.

Скоро будет Ваня вам

Отвечать на все:

Ваня: «Я сам»

Привычка: Ну что, хотите еще в свою ШКОЛУ?

Дети: Да!

Капитан В.: мы сегодня все убедились, что среди наших детей нет таких, что без нянек не могут обойтись, наши ребята – самостоятельные, умеют почти всё!

Капризуля: А знаете ли вы что нужно с собой в школу брать?

Привычка: Я, я знаю. Вот у меня целый мешок собран, в портфель не влезло все необходимое. Сейчас вам покажу. Вот, например, подушечка, на уроках поспать, если устану. Вот шоколадка, подкрепиться, если что. Мобильник, в игры поиграть. Ну и кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий1: Да вы что? Разве так надо портфель собирать?

Капризуля: А вы покажите нам как надо.

Игра «Собери портфель»

Капризуля: Молодцы ребята, вы такие дружные. Я теперь не буду капризничать.

Привычка: А я, глядя на вас, тоже в школу захотела!

Ведущий2: Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, тебе надо стать хорошей привычкой.

Капитан В: Точно! Правильно.

Привычка: Если я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий1: Конечно хорошая!

Привычка: А если я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий2: Да! Это тоже хорошая привычка, она очень детям в школе пригодится.

Привычка: Значит, вы возьмёте меня с собой, ребята? Ура!Отлично!

Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

Капризуля: Вот возьмите эту букву. Буду теперь не Капризуля, а просто Зуля .(Отдает букву «К») Отправляйтесь дальше скорее, спасайте остальные буквы.

Капитан В: Спасибо, Зуля. В каком же направлении нам плыть? Мой компас в вашей стране не работает.

Капризуля: А дорогу вам покажут мои заводные куклы. Следуйте за ними.

Танец «Заводные куклы»

Капитан В: Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.

Лом: Всё здесь очень интересно,

Всё здесь очень неизвестно.

Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем.

Появляется Чунга-чанга.

Чунга: Ой, откуда они здесь взялись? (рассматривает детей).

Столько лет живу на острове – ни одной души, и вдруг сразу так много. Кто вы и как здесь оказались?

Ведущий1: Мы - выпускники детского сада «Сказка», отправились в кругосветное путешествие вслед за пиратом Метким Джеком.

 Ведущий2: Онпохитил буквы из слова школа и теперь если мы их не вернём, никто больше в школу не попадёт. А ты кто?

Чунга: А я – Чунга-Чанга – весёлая девчонка, живу на этом острове. Но никакого Меткого Джека я не встречала. Вот только я заметила, что недавно, на моем острове выросла совершенно необычная пальма, вместо кокосов на ней выросли незнакомые для меня фрукты! Может это пират постарался? Вот же она, смотрите. (появляется пальма, на которой растут музыкальные инструменты)

Ведущий1: Да это же не фрукты, а детские музыкальные инструменты!

Ведущий2: Инструменты мы возьмём,

И оркестр играть начнём.

ОРКЕСТР «Дважды два»

(Во время исполнения оркестра ведущий вешает на пальму букву «О»)

Чунга: Ребята, вы так здорово играли, смотрите, на пальме появился какой-то спасательный круг.

Ведущий1: Это не спасательный круг, это наша пропавшая буква «О»

Ведущий2: нам осталось всего 2 буквы и школа спасена!

Чунга: (выносит букву «О»)Отправляйтесь смелее вперед, навстречу приключениям!До свиданья, ребята! Приезжайте ещё.

(Звуки моря)

Капитан В: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах
как хорошо оказаться снова в море. Что же это за море, (смотрит карту) а вот и надпись море «Ласковый родитель», никогда о таком не слышал. Ребята, а какие у вас родители?

Голос ПИРАТА:

У них родители - Ворчатели, сердители.

У них родители - Рyгатели, стыдители.

Гyлять не отпyскатели,Собакозапретители...

И эти вот, родители, Просто крокодители!

Капитан В: и здесь Меткий Джек поработал. Ребята давайте расскажем правду, какие у нас родители?

Реб: Наши родители -

Ласкатели, хвалители.

Наши родители -

Прощатели, любители.

Они же разрешатели,

Кyпители, дарители.

И это не родители,

А просто восхитители!

Ведущий1: Дети, а вы боитесь идти в школу?
Ведущий2: И родители, боятся за своих детей!
Ребенок (с места):

Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Капитан В: Ребята, сегодня в торжественной обстановке ваши родители готовы дать вам клятву.

Капитан В: Я догадываюсь что где-то здесь тоже спрятана буква, и с помощью родителей мы сможем и её найти. Внимание на экран. (на экране появляется видео где родители дают клятву)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.