Состав проекта дипломной работы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав проекта дипломной работы

2021-06-30 14
Состав проекта дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

а) Пояснительная записка

 

б) Дипломная работа


Пояснительная записка

 

Состоит объёмом 50 – 70 страниц рукописного или 20м – 40 страниц машинописного текста, должна содержать необходимые расчёты, обоснование принятых решений и соответствовать требований стандартов на оформление текстовых документов

Введение является частью пояснительной записки, обоснованной на проблемах нового прогрессивного в градостроительстве, которое должно быть в дипломном проекте по данной теме.

Описывая ход над дипломным проектом, какие трудности возникли в работе, как использовалась натура и другой материал, что вызвало интерес к этой теме и т.д.

Описание архитектурной среды, где выполняется проект дипломной работы, обоснование культурно – бытового решения. Площадь архитектурной среды.

Обоснование геометрических размеров, принятого композиционного и цветового решения.

Обоснование условий принятого решения с учётом эстетических требований расположения объекта.

Описание технологий выполнения объекта, дипломного проекта, техника безопасности, используемая литература.

Пояснительная записка должна быть написана на одной странице стандартных листов писчей бумаги, чётким почерком. Чернилами. Оформление листа согласно установленной формы.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

1. Проект дипломной работы выполняется в компьютерной графике на трех форматах. Количество форматов не менее трех и более, определяется руководителем дипломного проекта и утверждается цикловой комиссией.

2. Руководитель дипломного проекта оказывает помощь учащемуся в подборе материалов и литературы для выполнения дипломного проекта. Проводит консультации и обеспечивает своевременное и качественное выполнение дипломного проекта. Подготавливает отзыв о дипломном проекте (работе) и присутствует на его защите.

3. Графическая часть, план расположения объекта выполняется в масштабе М 1:200, цветовое решение в масштабе М 1:50. Перспектива объекта, в архитектурной среде выполняется (стандартный лист).

4. На защиту дипломной работы представляется весь вспомогательный материал: эскизы, наброски, этюды, варианты композиций, по которым выполнялась дипломная работа; фотография с дипломной работы в двух экземплярах.

5. На планшетах в правом нижнем углу вычерчивается штамп установленной формы чёрной тушью.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

· «Беларуское народное адзенне» и «Этнаграфия Беларуси»

· Институт белорусской культуры и становление науки в Беларуси.

· Белорусский народный текстиль

· О. А. Лобачевская Белорусские сказки.


Руководитель дипломного проекта:

                                               Т.Г. Лебедева

Консультанты:

                                               Т.Г. Лебедева

Зав. Архитектурно–техническим отделением:

                                                      С.В. Зыль


Председатель цикловой комиссии:

«Рисунка, живописи и композиции»

                                         А.Л. Дударенко

 

Задание к исполнению получил:

                                              П.П. Пунько


СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Наименование раздела: Лист Введение 1-3 Раздел 1.К. 3-9 1.1  История росписи по ткани. 4-6 1.2 Принципы работы (техники) 6-9 Раздел 2. Техника безопасности. 10-12 2.1 Требования техники безопасности перед началом работы. 10-11 2.2 Требования техники безопасности после окончания работы. 11-12 Раздел 3. Технология выполнения дипломной работы. 12-28 3.1  Этапы выполнения. 12 3.2 Ход работы. 13-28 Раздел 4. Трудности выполнения. 28-30 Вывод 31

Список используемой литературы:

1. «Беларуское народное адзенне» и «Этнаграфия Беларуси»

2. Белорусские сказки и легенды

3. Белорусский народный текстильО. А. Лобачевска

Интернет-ссылки:

1. http://www.belarus.by/ru/about-belarus/culture

2. http://www.gistoryja.ru/XIX-nachalo-XXI-v/124-muzykalnoe-iskusstvo.php

3. http://decoration-of-space.ru/tehnologija-rospisi.html

4. http://litvin.org/2014/06/belorusskie-instrumenty-narodnye-instrumenty-cimbala-duda/

5. http://www.stenopis.com/index.php/kak-mi-pishem.html


Введение

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по-своему.

В нашей стране, Беларуси, дружелюбные и добродушные люди. Терпение и миролюбие белорусов во многом определены историей, омраченной бесчисленными войнами. За свою многовековую историю Беларусь была завоёвана много раз, но сама никогда не была завоевателем. Беларусь всегда рада гостям и заинтересована, чтобы они поближе познакомились с культурой, традициями нашей родной страны.

Культура страны представляет собой, пожалуй, наиболее хорошо сохранившийся среди восточноевропейских славян набор древних языческих обычаев и традиций. Даже несмотря на многовековое господство христианства, как православного, так и католического, в Беларуси сохранились отголоски множества древних ритуалов, начиная с Масленицы и Купалы, «Громницы» и «Гуканне весны» (перелом года от зимы к лету), «Сороки» и «Деды», «Коляд» и «Дожинок» (праздник окончания жатвы), «талаки» и «сябрына» (обычай общинной взаимопомощи), и заканчивая множеством обрядов, связанных со свадьбой, рождением или смертью. Как и у соседей, здесь было множество ритуалов, связанных с сельским хозяйством, с заготовкой леса и баней, а вся природа почиталась как единое живое существо.

Культура страны представляет собой, пожалуй, наиболее хорошо сохранившийся среди восточноевропейских славян набор древних языческих обычаев и традиций. Даже несмотря на многовековое господство христианства, как православного, так и католического, в Беларуси сохранились отголоски множества древних ритуалов, начиная с Масленицы и Купалы, «Громницы» и «Гуканне весны» (перелом года от зимы к лету), «Сороки» и «Деды», «Коляд» и «Дожинок» (праздник окончания жатвы), «талаки» и «сябрына» (обычай общинной взаимопомощи), и заканчивая множеством обрядов, связанных со свадьбой, рождением или смертью. Как и у соседей, здесь было множество ритуалов, связанных с сельским хозяйством, с заготовкой леса и баней, а вся природа почиталась как единое живое существо.Основной местного социума всегда была семья, обычно небольшая. Мужчина занимал и занимает здесь важнейшее место – это и «бацька» для детей и «дядьзька» для младших членов семьи, основной добытчик и защитник дома. Женщина – равноправная хозяйка и распорядительница домашних работ, мать и хранительница очага. Эта двухсоставная часть семьи отражалась и в быту –деревянные и металлические предметы обихода считались «мужскими», тканые и плетеные – «женскими».Причем всегда и везде предпочтение отдавалось предметам из природных материалов.

На этой земле все дышит гармонией. Средневековые замки, маленькие сельские церквушки, древние языческие капища, прохладные леса, сохранившие красоту первозданной природы, тихие, прозрачные, словно слеза, озера, даже возведенные нынешние многоэтажки в городах и культурные центры.

Но, пожалуй, одним из самых уникальных явлений является то огромное количество легенд, сказок, былин и мифов, что существует на территории Беларуси. Они передаются из поколения к поколению и служат источниками вдохновения для многих деятелей искусства (Писатели, художники, Драматурги и деятелей киноиндустрии)

Все это направило меня на путь к выбору тематики дипломного проекта. Мне захотелось еще больше проникнуться культурой нашей страны, а именно: Теми самыми легендами, мифами, сказками, былинами, поверьями  символами и др. Уникальность состоит в том, что эта работа хоть я является попыткой воссоздать такую вещь как «Беларуские Дываны», но это скорее современная версия. Причем не столько в плане изменения содержимого, сколько в самой технике выполнения работы, ибо здесь привычная роспись красками заменяется печатью.

Еще на 3-м курсе обучения в МГАСК-е по предмету «Творчество» у нас было задание «Батик» где нам была дана невероятная возможность не только изучить технику «Батика», но также и традиционной для беларуси росписи черной ткани и меня очень заинтересовала эта работа.

Впереди предстояла долгая и кропотливая работа, в результате которой я не только получила новые знания, но и уникальный опыт.

Перед началом работы я изучила большое количество материалов: книги, интернет-сайты с достоверной информацией, фотографии, иллюстрации. Следующим этапом было выполнение эскизов, различных зарисовок и этюдов для выбора необходимого колорита, композиции и размеров работ. Первым, трудоемким процессом стало изучение самой технологии росписи, об остальных процессах работы я поясню в следующих разделах.

Делая вывод, можно сказать, что главными целями и задачами дипломной работы являются:

Цели:

 

-углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения;

 

-приобретение необходимых профессиональных навыков для работы с дипломным проектом;

 

-сбор материала, необходимого также для работы над дипломным проектом.

Задачи:

 

- проверка своих возможностей, как будущего специалиста, а именно самостоятельно выполнять профессиональные функции, нести ответственность за результаты собственного труда.

 

- подбор и систематизацию материала для выполнения дипломной работы;

 

Дипломный проект включает в себя: пояснительную записка (31-число страниц), дипломный проект представленный …


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.