Ко Дню космонавтики «Путешествие в космос Незнайки и его друзей» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ко Дню космонавтики «Путешествие в космос Незнайки и его друзей»

2021-06-30 19
Ко Дню космонавтики «Путешествие в космос Незнайки и его друзей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей подготовительной группы

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

· закрепить знания дошкольников о планетах Солнечной системы, космонавтах, строении ракеты;

· сформировать интерес к профессии инженера-конструктора;

· совершенствовать двигательные навыки детей в ходе командных соревнований;

· воспитывать целеустремленность, чувство ответственности перед своей командой;

· создать положительный эмоциональный настрой на совместную двигательную деятельность.

Предварительная работа:

· знакомство с профессией космонавта;

· чтение рассказов, заучивание стихов о космосе;

· рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий;

· просмотр видеороликов о космосе.

Материальное обеспечение:

· компьютер, экран, мультимедийная презентация;

· мольберт с магнитами; вырезанные из бумаги изображения корпуса ракеты, трапа, иллюминаторов, огня, сопла (по 2 шт.), Солнца, Луны; маленькие звездочки (20–30 шт.);

· конверты со схемой ракеты внутри;

· макеты планет

· гимнастические палки, эстафетные палочки;

· стойки-ориентиры (4 шт.), большие обручи (2 шт.), пластмассовые шары из сухого бассейна, ведро или коробка (2 шт.).

Дети входят в зал под песню «Я – Земля!» (Марш космонавтов)»
(муз.В. Мурадели, сл. Е. Долматовского), где их приветствует ведущий (инструктор).

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздничное занятие, которое посвящено Дню авиации и космонавтики. 60 лет назад 12 апреля 1961 года был совершен первый полет человека в космос. Вы знаете, кто был первым космонавтом?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

На экране демонстрируется портрет Ю. А. Гагарина.

Инструктор: Правильно! С того дня прошло уже 60 лет, но жители всего земного шара знают и помнят имя первого человека, который покорил космос. Юрий Алексеевич Гагарин – летчик-космонавт. Это очень интересная и очень трудная профессия. Но его полет в космос не состоялся бы, если бы у него не было космического корабля. Построить космический корабль – сложнейшая задача. Как вы думаете, кто занимается этим?

Дети: Строители, инженеры, конструкторы.

Забегает в зал Незнайка с шариками:

ЯЯяяяяя первый в космос полетел!! Это был яя!! Я Гагарин!

Инструктор: Дети, это разве Юрий Алексеевич Гагарин?

Дети: Это же Незнайка!

Незнайка: Здрасьте! Я сегодня решил отправиться в космическое путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет мало, поэтому я отправился на много многомного воздушных шарах ииии изобрел МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЕТ! Вот!

Инструктор: Незнайка, разве на воздушных шариках можно облететь вокруг земли? Дети на чем можно улететь в космос?

Дети: На ракете!

Инструктор: Правильно. Чтобы построить ракету, нужны инженеры-конструкторы – ракетостроители. Предлагаю вам сегодня стать конструкторами и построить свою космическую ракету. Готовы? (Дети отвечают.) А Незнайку возьмем с нами?  Перед тяжелой работой нужно хорошенько зарядиться. Начинаем космическую тренировку. Но давайте для начала споем песню!

Инструктор: Ну а теперь космическая тренировка!

На экране демонстрируется фото Ю. А. Гагарина, который занимается с гантелями. Ведущий проводит космическую тренировку.

Космическая тренировка

Сначала дети разминаются. Ведущий проговаривает стихотворный текст, дошкольники выполняют движения в соответствии с текстом. А затем выполняют тематические общеразвивающие упражнения.

Инструктор:

Друг за другом становись, шагом марш. (Дети идут обычной ходьбой друг за другом.)

Мы идем на космодром,

Дружно в ногу мы идем.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

(Идут на носках, затем на пятках.)

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

(Выпрямляют спину и сводят лопатки.)

Побежим, ребята, дружно

(Бегут друг за другом по кругу.)

Разминаться всем нам нужно.

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким.

(Перестраиваются в 2 колонны.)

Общеразвивающие упражнения

Упражнение «Взлетают вверх ракеты»

И.п. основная стойка. Руки через стороны поднять вверх, сделать три хлопка над головой – салют. Повторить 5 раз.

Упражнение «Ракета в космосе»

И. п.: ноги на ширине плеч. Прямые руки поднять над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо-влево, назад-вперед. Повторить 6 раз.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.