Пришкольного оздоровительного лагеря — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Пришкольного оздоровительного лагеря

2021-06-30 19
Пришкольного оздоровительного лагеря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пришкольного оздоровительного лагеря

 «Дружба»

С дневным пребыванием детей

На базе

МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов

Авторская программа «Мы вместе»

Срок реализации программы 2021 год

Смены

Для детей 7-14 лет

 

 

Авторы программы:

заместитель директора по ВР

МБОУ СОШ №2 г.Нижний Ломов

Карвацкая Т.В.

                                                                                         учитель иностранных языков

                                                                             МБОУ СОШ № 2 г.Нижний Ломов

Чичкова И.В.,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 2 г.Нижний Ломов

Паутова Л.А..

 

г. Нижний Ломов, 2021

Пояснительная записка

Ежегодно для учащихся школы на базе МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов организуются оздоровительные смены в летнем лагере дневного пребывания «Дружба». В нем отдыхают   учащиеся 1-8 классов.

Для того чтобы сделать отдых ребят полноценным была разработана очередная программа организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей «Мы вместе».

Разработка данной программы была вызвана:

· повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

· модернизацией старых форм работы и введением новых;

· необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

 

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работал педагогический коллектив из числа учителей школы совместно с медицинской сестрой школы, учреждениями города: ФОК, бассейн «Волна», РЦКИ, городской краеведческий музей.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

В связи с этим для каждого ребенка пребывание в школьном лагере – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования каждой лагерной смены.

Актуальность программы

Лагерь с дневным пребыванием детей работает на базе МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов Пензенской области не один год, добиваясь реальных результатов в физическом и психическом оздоровлении детей и подростков.

Летние каникулы — любимое время каждого школьника. Это наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с интересным. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом. Отдохнувший ребёнок с легкостью начнет новый учебный год.

Лето – это время для развития творческого потенциала, приобщения к социокультурным и нравственным ценностям, удовлетворения индивидуальных интересов, развлечений, игр, восстановления здоровья. В летний период непрерывность образования возможно осуществить через деятельность лагеря.

Летний лагерь с дневным пребыванием детей - это:

–шанс показать себя, проявить самостоятельность, стать взрослее, научиться общаться и сотрудничать со сверстниками в разных условиях и ситуациях;

–возможность раскрыть свои таланты и способности в различных видах деятельности;

–совершенствование своих знаний, умений и навыков путем участия в культурно-массовых мероприятиях.

В этой системе основной акцент делается на удовлетворение интересов, желаний и потребностей ребенка, самостоятельное планирование им своего времени, осуществление выбора подростками занятия в соответствии со своими интересами. Каждый подросток, при наличии необходимой помощи, исходя из своих желаний и возможностей, предоставленных ему лагерем, сам определяет, чего он хочет, что необходимо для достижения желаемого, выстраивает работу по достижению поставленной цели. В итоге, при таком подходе, руководство процессом воспитания и обучения уже осуществляется не только педагогом, а педагогом совместно с детьми. Воспитательная работа в детском оздоровительном лагере строится вокруг каждого ребенка, опираясь на внутренний мир участников воспитательного процесса, на их интересы и потребности. Такая работа носит комплексный характер, то есть, включает в себя разноплановую деятельность, в которой объединены различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей.

В течение 14 дней в летнем оздоровительном лагере организуются и проводятся встречи с интересными людьми, экскурсии, культурно-массовые мероприятия познавательного и развлекательного характера, занятия в творческих объединениях, спортивных секциях, мероприятия по укреплению и сохранению здоровья, в результате которых каждый ребенок найдет понравившееся ему занятие.

Патриотизм – самое широкое, всеобъемлющее и глубокое качество личности. Одна из причин многих недоразумений во взаимоотношениях между людьми заключается в недостаточном знании друг друга, уважении желаний и стремлений другого человека. Это касается всех сторон жизни человеческого общества, в том числе и межнациональных отношений.

Одно из направлений программы лагеря «Патриотическое воспитание». Через это направление осуществляется краеведческая работа и работа по патриотическому воспитанию. В школе реализуется программа «Кадетское движение». Многие младшие школьники по окончании 4 класса мечтают стать кадетами. Поэтому в летний период мероприятия лагеря направлены на формирование у воспитанников активной жизненной позиции. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства (учащиеся были участниками тематических бесед и викторин по данной тематике), прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела. Учащиеся принимали активное участие в таких школьных и городских мероприятиях в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения. Данная воспитательная работа будет продолжена в дни летних каникул в пришкольном лагере.

Мы живем в Пензенской области в г. Нижний Ломов. Красивая природа, леса, реки, озёра привораживают жителей. Это наше Отечество, наша малая Родина. И мы не вправе не знать её историю, традиции, обычаи. Углубленное знакомство с отечественной историей и культурой, деятельностью замечательных людей, изучение корней своей семьи, истории Малой Родины оказывают непосредственное воздействие на формирование жизненных идеалов, помогает найти образы для подражания.

При школе работает краеведческий музей, в котором собрано много материала о земляках-ветеранах, о прошлом нашего города. Материалы музея используются для проведения лагерных мероприятий. Организуются экскурсии в музей. Для воспитания чувства патриотизма у детей нужно знать историю города, дома, улицы, района и т.д., учить видеть красивое и прекрасное в нашем родном городе, научить их гордиться нашими успехами и достижениями.

Программа поможет больше узнать о нашем крае, городе, где мы живем; познакомиться с народными обычаями и традициями, ремеслами.

 2021 год объявлен Президентом РФ Годом Науки и Технологий, в Пензенской области – Год Духовного и Культурного наследия, а в нашей школе есть много талантливых ребят с математическим и гуманитарным складом ума, которые участвуют в творческих конкурсах (чтецов, вокалистов) и в интеллектуальных соревнованиях, но в силу своей загруженности в других кружках они не могут полностью отдаться работе в той или иной области. Вот, поэтому, возникла такая идея о включении в программу научного и культурного направления.

При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха (модернизацией старых форм работы и введением новых), а также опыт, накопленный другими лагерями.

Новизна программы

Указом Президента Российской Федерации 2021 год объявлен Годом Науки и Технологий в России, Пензенская область в 2021 году отмечает 210 лет со дня рождения В.Г. Белинского и 180 лет со дня рождения В.О. Ключевского, правительственный курс направлен работу с молодыми исследователями, развитие новых направлений в науке, а также на культурное и духовное воспитание граждан Российской Федерации. В связи с этим была разработана программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Мы вместе».

 Краткая характеристика участников программы

Данная программа рассчитана на детей 7-14 лет в количестве 140 человек (в т.ч. дети из неполных, малообеспеченных и многодетных семей).

Цель программы

Создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию детского отдыха, создание условий для оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

Задачи программы

-создание условий для организованного отдыха детей;

-создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей;

- формирование навыков здорового и безопасного образа жизни;

-развитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей детей;

-формирование у ребят навыков общения и толерантности;

-формирование у ребят интереса к истории родного села, края, к своей родословной; поисковой и исследовательской деятельности; уважения к традициям, обычаям, местным обрядам, культурному наследию, землякам; стремления к улучшению окружающей среды родного края.

Концептуальные основы. Педагогическая идея программы.

Данная программа направлена на развитие потребности в здоровом образе жизни, бережного отношения к природе, на привитие любви к своей Родине, на основе экологического воспитания, духовной, познавательной, игровой и художественной деятельности.

  Физическая культура и спорт также играют огромную роль в жизни современного общества. Они не только укрепляют здоровье нации, но и воспитывают мужество, волю, упорство в достижениицели, умение не пасовать перед трудностями и честью выходить из непростых ситуаций.

Анализ работы оздоровительного лагеря прошедших лет показал, что очень эффективной является работа, построенная в форме игры.

В этом году работа первой и второй лагерной смены будет проходить по темам «Год Науки и Технологий», «210 лет со дня рождения В.Г. Белинского», «180 лет со дня рождения В.О. Ключевского», «Мы- патриоты!»

 Программа «Мы вместе» призвана сделать отдых детей занимательным и содержательным.

 

 

Особенности организации образовательного процесса по данной программе

В течение смены реализация программы планируется по блокам:

 

1. Здоровье и безопасность;

2. Познавательно-досуговый блок;

3. Художественно-эстетический блок;

4. Патриотическо-краеведческий блок;

5. Экология и труд.

Планируемые результаты

 

При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается:

1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья детей через ежедневные занятия физкультурой и спортом, через усвоение ими санитарно – гигиенических правил и норм, привычек здорового образа жизни;

2. Успешность детей в различных мероприятиях повысит их социальную и творческую активность, путем вовлечения их в социально-значимую деятельность, даст уверенность в своих силах и талантах, активизирует лидерские и организаторские качества, будут развиты творческие способности, детская самостоятельность и самодеятельность;

3. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, через формирование коллектива единомышленников - детей и педагогов, взаимодействующих в психологически комфортном климате лагеря на принципах содружества, сотрудничества и сотворчества.

4. Осуществление экскурсий, походов, поездок способствуют расширению кругозора знаний об историческом наследии Родины, родного края, города, родной природы, научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.

5.  Повышение уровня разносторонней физической и функциональной подготовленности.

Личностные УУД - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; знание культуры своего народа, своего края; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- потребность сотрудничества;

-бесконфликтное поведение, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Предметные УУД – познакомить с историей родного края, города, где мы живем; познакомить с народными обычаями и традициями, ремеслами;

- учить видеть красивое и прекрасное в нашем родном городе, научить воспитанников гордиться нашими земляками, их успехами и достижениями.

-умение понимать контекстную речь, умения произвольно и выразительно строить свою речь с учётом целей коммуникации,

-укрепить здоровье детей, при этом воспитывая мужество, волю, упорство в достижениицели.

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу;

адекватно воспринимать предложения и оценку со стороны взрослых и сверстников;

анализировать причины успеха/неуспеха.

Познавательные УУД: понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог;

-проявлять инициативу и активность;

-работать в группе, учитывать мнения партнёров;

предлагать помощь и сотрудничество, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-формулировать собственное мнение и позицию.

Нормативно-правовая база

 

Документы, на которые основывается программа:

–Закон об Образовании РФ;

–Конвенция о правах ребенка;

–Устав учреждения;

–Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;

–Инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности;

–Должностные инструкции работников;

–Договоры с родителями (законными представителями) детей;

–Заявления от родителей.

 

 

Содержание программы

Смена

Мероприятия

1 смена Инструктаж по ПДД, ППБ; «Уют и красота»; спортивный конкурс «Пожарная тревога», экскурсия ПЧ-37; викторина «Огонь-друг, огонь-враг»; «Сильные, ловкие, смелые»; час общения «овощи и фрукты- полезные продукты»; «Один дома»; «Береги здоровье смолоду!»;  викторина «Лекарственные растения»; «Веселые старты»; правила поведения на железной дороге, экскурсия на ЖД станцию; «Дорожный марафон»; «Ни минуты покоя»; «Мы против вредных привычек»; «Мы за здоровый образ жизни».     2 смена «Я- спасатель», «Сильные, ловкие, смелые», «В гостях у Нептуна», «Малые Олимпийские игры», «Забытые народные игры», «Космические веселые старты», «Футбол», «Огонь-друг, огонь-враг», «Веселая водичка», «Такая опасная железная дорога», Экскурсия ПЧ-37, на железнодорожную станцию, правила противопожарной безопасности; на железной дороге, «Комический футбол», «На старт! Внимание! Марш!», «В здоровом теле-здоровый дух!», «Мы против вредных привычек», «Мы за здоровый образ жизни».     Планируемый результат Приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие физических способностей. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья детей через ежедневные занятия физкультурой и спортом, через усвоение ими санитарно – гигиенических правил и норм, привычек здорового образа жизни.

 

Мероприятия

1 смена Открытие лагеря; праздничная программа «Здравствуй, лето!», посвященная Дню защиты детей; «День Друзей» игровая программа; «Мы и космос: Первые шаги во Вселенную»; «Жили-были» народные игры; встреча с сотрудниками полиции «Кинолог –это профессия», экскурсия в полицейский участок; посещение библиотеки; викторина «Герои мультфильмов»; турнир по шашкам; интеллектуальная игра «Очевидное-невероятное»; экскурсия в ГАУ ПО «Редакция газеты «Куранты-Маяк».      
2 смена «День Друзей», «Здравствуй, лагерь!,«Шахматный турнир», «Как делают газету?», «Книжкина больница», «Земля талантами полна»,  «Дерево сюрпризов», «Для вас своими руками»,интеллектуальная игра, посвященная Году Науки и Технологий «Калейдоскоп наук» Игровая программа «Космическая феерия»
Планируемый результат Осуществляется расширение кругозора, развитие интеллекта воспитанников и их познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, формирование положительных эмоций Воспитанники научатся развивать собственные идеи и выбирать виды творческой деятельности, которые по душе.

Мероприятия

1 смена Концерт, открытие смены; «Я+ты+он+она=мы»; конкурс чтецов «Слово о России»; творческая лаборатория «Творим, выдумываем, изобретаем Несуществующую науку».        
2 смена Игровая программа «Если друг оказался вдруг…» Конкурс эмблем несуществующих наук «Экспромт»,«Волшебные ручки», «Вы в танце»
Планируемый результат Успешность детей в различных мероприятиях повысит их социальную и творческую активность, путем вовлечения их в социально-значимую деятельность, даст уверенность в своих силах и талантах, активизирует лидерские и организаторские качества, будут развиты творческие способности, детская самостоятельность и самодеятельность

 

Мероприятия

 1 смена Конкурс рисунков на асфальте  «Малая Родина глазами детей», «Россия- Родина моя»; кинозал «Добро пожаловать в Пензенскую область!»; Прикоснись к истории. Наш город Нижний Ломов (экскурсия в Краеведческий музей); «В.О. Ключевский и Пензенский край»; экскурсия в городской парк, на арку и фонтан; «В.Г. Белинский в жизни»; «Мы – будущее России»;  «С любовью к России» познавательный час; посещение Аллеи Славы.    
2 смена Познавательный час «В.Г. Белинский – наш земляк» Конкурс фотографий «Мир глазами детей» Конкурс рисунков «Мы первые», посвящённый 60-летию полёта человека в космос Конкурс рисунков на асфальте «Малая Родина глазами детей»,«Прикоснись к истории» (посещение краеведческого музея), «Добро пожаловать в Пензенскую область!», «Святые места земли Нижнеломовской», «Слово о России», «День Семьи, Любви и Верности», «С любовью к России», «Много знает наш школьный музей» Экскурсия к районной Доске Почета    
Планируемый результат Расширение кругозора знаний об историческом наследии Родины, родного края, города, родной природы

Блок. Экология и труд

Цель Формирование бережного, заботливого отношения к окружающей среде в процессе трудовой деятельности, соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганда идей его оптимизации, активная деятельность по изучению и охране природы своей местности,  формирование положительного отношения к труду.
Формы организации деятельности -Трудовой десант; -Операция; -Викторина; -Познавательный час; -Агитбригада; -Фотоконкурс  
Реализация региональных, муниципальных проектов и курсов Экологическая акция «Природа губернии – моя забота!», «Чистый берег», экологическая экскурсия «Экологическая тропа «По тенистым аллеям парка»»

Мероприятия

1 смена Трудовой десант; «Мы за чистый город»; экочас «Земля- наш общий дом»; игра-викторина «Мои зеленые друзья»; конкурс плакатов «Природа просит о помощи. Береги природу!».      
2 смена «Уют и красота», «Экологический калейдоскоп», «Мир глазами детей», «Мы за чистый город», «Очень любим мы отходы превращать в доходы,  Туристический поход к Норовскому роднику «Живи родник»
Планируемый результат Воспитанники научатся  бережно относиться к природе повысят уровень экологической культуры

Этапы реализации программы

 

Список литературы

1. Кипарис-4. Здравствуй, наш лагерь! Серия: Библиотека журнала "Вожатый Века". Издательство: Педагогическое общество России, 2003.

2. Школьный летний лагерь: 1-5 классы: Нормативные материалы; Образцы документов; Планы работы; Сценарии мероприятий, 2004.

3. Школьный лагерь. Разработки занятий с детьми в школьном оздоровительном лагере. Издательство: Учитель - АСТ, 2003.

4. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере. Издательство: Феникс, 2005.

5. Кипарис-2. Учебное пособие по организации детского досуга в детских
оздоровительных лагерях и в школе. Издательство: Педагогическое общество России, 2002.

6. Лучшие сценарии для летнего лагеря. Издательство: Феникс, 2005. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие, 2003.

7. Летний оздоровительный лагерь: Массовые мероприятия
(театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры,
викторины, спортивные состязания). 2005 г.

8. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. Фридман М.Г. - М., 2002.

9. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу друзей. / Автор-составитель Л.В.Воронкова. - М.: Педагогическое общество России, 2004.

10. Туризм а детском оздоровительном лагере. / Самохин Ю.С., Самохина Т,А. - М.: Педагогическое общество России, 2003.

11. Таран Ю.Н. Программа деятельности детского оздоровительного лагеря. – Челябинск, 1999

12. Панченко. С. Планирование лагерной смены // Народное образование. - 2008.-№3

13. Шмаков С.А. Летний лагерь: вчера и сегодня. Методическое пособие. - Липецк, 2002.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

План работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Дружба»

Смена

Дата Название мероприятия Ответственный
1 июня «Здравствуй, Лето! Здравствуй, лагерь!!»  Открытие лагеря. Знакомство с легендой лагеря. Медосмотр. Инструктаж по ПДД, ППБ Ознакомление с планом работы лагеря. Оформление отрядов (выбор лидера и его помощников, название, девиз отряда)  Праздничная программа «Здравствуй, лето!», посвященная Дню защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте  «Малая Родина глазами детей»«Россия- Родина моя» Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В.
2 июня «День Друзей» Трудовой десант.  «День Друзей» игровая программа Подготовка к праздничному концерту (сценки, стихи, песни, танцы и т.д.) Операция «Уют и красота» «Мы против вредных привычек» встреча с сотрудником ПДН Дружининым Д.Е. Мероприятие «Мы и космос: Первые шаги во Вселенную» Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В.
3 июня   Остров «Краеведческий» Трудовой десант  «Мы за здоровый образ жизни» встреча с медсестрой Комаровой И.Д.   Кинозал «Добро пожаловать в Пензенскую область!» Прикоснись к истории. Наш город Нижний Ломов (экскурсия в Краеведческий музей) Защита плакатов «Мы за чистый город»     Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В.
4 июня «Сказочный остров» Трудовой десант. Праздник открытия смены. Представление отрядов «Жили-были» народные игры   Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В.
5 июня «День исторический» Трудовой десант Познавательный час «В.О. Ключевский и Пензенский край» Экскурсия к районной Доске Почета.   Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В.
6 июня «День экологии» Трудовой десант. Экочас «Земля- наш общий дом» Игра-викторина «Мои зеленые друзья»  Конкурс плакатов «Природа просит о помощи. Береги природу!» ко Всемирному дню окружающей среды Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В.
7 июня «Огненная гора» Трудовой десант. Спортивный конкурс «Пожарная тревога» Экскурсия ПЧ-37. Правила противопожарной безопасности. Викторина «Огонь-друг, огонь-враг»     Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В.
8 июня «День ЗОЖ» Трудовой десант. Спортивные соревнования «Сильные, ловкие, смелые» Час общения «овощи и фрукты- полезные продукты» Экскурсия в городской парк, на арку и фонтан Викторина «Лекарственные растения» Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С.
9 июня «День профориентации» Трудовой десант Спортивные соревнования «Веселые старты» Правила поведения на железной дороге Экскурсия на ЖД станцию г. Нижний Ломов Час общения «Один дома»   Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С.
10 июня Пристань «02» Трудовой десант Веселые старты «Дорожный марафон» Встреча с сотрудниками полиции «Кинолог –это профессия» в рамках проекта «Промышленный туризм» Экскурсия в полицейский участок Час здоровья «Береги здоровье смолоду!» Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С.
11 июня «Знай свой край» Трудовой десант. Выставка-портрет «В.Г. Белинский в жизни» Посещение библиотеки Мероприятие на командообразование «Я+ты+он+она=мы». Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С.
12 июня «День России» Трудовой десант Спортивный час «Мы – будущее России»   «С любовью к России» познавательный час Посещение Аллеи Славы Конкурс чтецов «Слово о России» Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С.
13 июня «День Игровой» Трудовой десант. «Ни минуты покоя» спортивно-развлекательная программа Викторина «Герои мультфильмов» Творческая лаборатория «Творим, выдумываем, изобретаем Несуществующую науку» Турнир по шашкам Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С.
14 июня «День заключительный» Трудовой десант. Интеллектуальная игра, посвященная Году Науки и Технологий «Очевидное-невероятное» Экскурсия в ГАУ ПО «Редакция газеты «Куранты-Маяк» Закрытие лагерного сезона. Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С.

 

 

План работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Дружба»

Смена

Дата Название мероприятия Ответственный
17 июня «Здравствуй, Лето! Здравствуй, лагерь!!»  Открытие лагеря. Медосмотр. Инструктаж по ПДД, ППБ Ознакомление с планом работы лагеря. Операция «Уют» Оформление отрядов (выбор лидера и его помощников, название, девиз отряда)    Конкурс рисунков на асфальте  «Малая Родина глазами детей»   Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А.
18 июня «Знай свой край» Трудовой десант. Познавательный час «В.Г. Белинский – наш земляк» «Мы против вредных привычек» встреча с сотрудником ПДН Дружининым Д.Е.   Кружковая работа «Мастерилка» Подготовка к праздничному концерту (сценки, стихи, песни, танцы и т.д.) Спортивный час «Веселые старты»   Кинозал «Добро пожаловать в Пензенскую область!»   Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А.
19 июня   «Дорога добра» Трудовой десант Акция «Книжкина больница» «Мы за здоровый образ жизни» встреча с медсестрой Комаровой И.Д. Игровая программа «Если друг оказался вдруг…» Конкурс самодеятельности «Земля талантами полна»»   Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А.
20 июня «Океан Доброты» Трудовой десант. Акция «Сотвори добро»   Спортивное мероприятие «Малые Олимпийские игры» Игра-викторина «Герои мультфильмов» Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А.
21 июня  «»Мы вместе» Трудовой десант. Праздник открытия смены. Представление отрядов Игра «Я-спасатель» Игровой час «Забытые народные игры»   Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А.
22 июня «День экологии» Трудовой десант. Экочас «Земля- наш общий дом»  Конкурс плакатов «Экологический калейдоскоп!» Мастер-класс «Очень любим мы отходы превращать в доходы» «Сильные, ловкие, смелые» спортивно-развлекательная программа   Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А.
23 июня Остров «Краеведческий» Трудовой десант Прикоснись к истории. Наш город Нижний Ломов (Посещение Краеведческого музея) Защита плакатов «Мы за чистый город»  Играем в футбол   Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Свиридова А.С., Чекаева Е.А. Чекмурина С.И.
24 июня «День талантов» Трудовой десант. Игра «Экспромт» Танцевальный конкурс «Вы в танце» Конкурс фотографий «Мир глазами детей»     Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Чекаева Е.А., Чекмурина С.И.
25 июня «День профориентации» Трудовой десант Экскурсия на ЖД станцию г. Нижний Ломов Правила поведения на железной дороге «Такая опасная железная дорога» Конкурс рисунков «В машинисты б я пошел, пусть меня научат…» Спортивные соревнования «Сильные, ловкие, смелые»   Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Свиридова А.С., Чекаева Е.А. Чекмурина С.И.
26 июня «Парк счастливого детства» Трудовой десант Конкурс  «Самый-самый» Мастер-класс «волшебные пальчики» Комический футбол Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Свиридова А.С., Чекаева Е.А. Чекмурина С.И.
27 июня «День науки» Трудовой десант   Интеллектуальная игра, посвященная Году Науки и Технологий «Калейдоскоп наук» Конкурс эмблем несуществующих наук   Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Свирид

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.