Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-30 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пришкольного оздоровительного лагеря
«Дружба»
С дневным пребыванием детей
На базе
МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов
Авторская программа «Мы вместе»
Срок реализации программы 2021 год
Смены
Для детей 7-14 лет
Авторы программы:
заместитель директора по ВР
МБОУ СОШ №2 г.Нижний Ломов
Карвацкая Т.В.
учитель иностранных языков
МБОУ СОШ № 2 г.Нижний Ломов
Чичкова И.В.,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 2 г.Нижний Ломов
Паутова Л.А..
г. Нижний Ломов, 2021
Пояснительная записка
Ежегодно для учащихся школы на базе МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов организуются оздоровительные смены в летнем лагере дневного пребывания «Дружба». В нем отдыхают учащиеся 1-8 классов.
Для того чтобы сделать отдых ребят полноценным была разработана очередная программа организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей «Мы вместе».
Разработка данной программы была вызвана:
· повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
· модернизацией старых форм работы и введением новых;
· необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работал педагогический коллектив из числа учителей школы совместно с медицинской сестрой школы, учреждениями города: ФОК, бассейн «Волна», РЦКИ, городской краеведческий музей.
|
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
В связи с этим для каждого ребенка пребывание в школьном лагере – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования каждой лагерной смены.
Актуальность программы
Лагерь с дневным пребыванием детей работает на базе МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов Пензенской области не один год, добиваясь реальных результатов в физическом и психическом оздоровлении детей и подростков.
Летние каникулы — любимое время каждого школьника. Это наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с интересным. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом. Отдохнувший ребёнок с легкостью начнет новый учебный год.
Лето – это время для развития творческого потенциала, приобщения к социокультурным и нравственным ценностям, удовлетворения индивидуальных интересов, развлечений, игр, восстановления здоровья. В летний период непрерывность образования возможно осуществить через деятельность лагеря.
Летний лагерь с дневным пребыванием детей - это:
–шанс показать себя, проявить самостоятельность, стать взрослее, научиться общаться и сотрудничать со сверстниками в разных условиях и ситуациях;
–возможность раскрыть свои таланты и способности в различных видах деятельности;
–совершенствование своих знаний, умений и навыков путем участия в культурно-массовых мероприятиях.
В этой системе основной акцент делается на удовлетворение интересов, желаний и потребностей ребенка, самостоятельное планирование им своего времени, осуществление выбора подростками занятия в соответствии со своими интересами. Каждый подросток, при наличии необходимой помощи, исходя из своих желаний и возможностей, предоставленных ему лагерем, сам определяет, чего он хочет, что необходимо для достижения желаемого, выстраивает работу по достижению поставленной цели. В итоге, при таком подходе, руководство процессом воспитания и обучения уже осуществляется не только педагогом, а педагогом совместно с детьми. Воспитательная работа в детском оздоровительном лагере строится вокруг каждого ребенка, опираясь на внутренний мир участников воспитательного процесса, на их интересы и потребности. Такая работа носит комплексный характер, то есть, включает в себя разноплановую деятельность, в которой объединены различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей.
|
В течение 14 дней в летнем оздоровительном лагере организуются и проводятся встречи с интересными людьми, экскурсии, культурно-массовые мероприятия познавательного и развлекательного характера, занятия в творческих объединениях, спортивных секциях, мероприятия по укреплению и сохранению здоровья, в результате которых каждый ребенок найдет понравившееся ему занятие.
Патриотизм – самое широкое, всеобъемлющее и глубокое качество личности. Одна из причин многих недоразумений во взаимоотношениях между людьми заключается в недостаточном знании друг друга, уважении желаний и стремлений другого человека. Это касается всех сторон жизни человеческого общества, в том числе и межнациональных отношений.
Одно из направлений программы лагеря «Патриотическое воспитание». Через это направление осуществляется краеведческая работа и работа по патриотическому воспитанию. В школе реализуется программа «Кадетское движение». Многие младшие школьники по окончании 4 класса мечтают стать кадетами. Поэтому в летний период мероприятия лагеря направлены на формирование у воспитанников активной жизненной позиции. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства (учащиеся были участниками тематических бесед и викторин по данной тематике), прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела. Учащиеся принимали активное участие в таких школьных и городских мероприятиях в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения. Данная воспитательная работа будет продолжена в дни летних каникул в пришкольном лагере.
|
Мы живем в Пензенской области в г. Нижний Ломов. Красивая природа, леса, реки, озёра привораживают жителей. Это наше Отечество, наша малая Родина. И мы не вправе не знать её историю, традиции, обычаи. Углубленное знакомство с отечественной историей и культурой, деятельностью замечательных людей, изучение корней своей семьи, истории Малой Родины оказывают непосредственное воздействие на формирование жизненных идеалов, помогает найти образы для подражания.
При школе работает краеведческий музей, в котором собрано много материала о земляках-ветеранах, о прошлом нашего города. Материалы музея используются для проведения лагерных мероприятий. Организуются экскурсии в музей. Для воспитания чувства патриотизма у детей нужно знать историю города, дома, улицы, района и т.д., учить видеть красивое и прекрасное в нашем родном городе, научить их гордиться нашими успехами и достижениями.
Программа поможет больше узнать о нашем крае, городе, где мы живем; познакомиться с народными обычаями и традициями, ремеслами.
2021 год объявлен Президентом РФ Годом Науки и Технологий, в Пензенской области – Год Духовного и Культурного наследия, а в нашей школе есть много талантливых ребят с математическим и гуманитарным складом ума, которые участвуют в творческих конкурсах (чтецов, вокалистов) и в интеллектуальных соревнованиях, но в силу своей загруженности в других кружках они не могут полностью отдаться работе в той или иной области. Вот, поэтому, возникла такая идея о включении в программу научного и культурного направления.
При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха (модернизацией старых форм работы и введением новых), а также опыт, накопленный другими лагерями.
|
Новизна программы
Указом Президента Российской Федерации 2021 год объявлен Годом Науки и Технологий в России, Пензенская область в 2021 году отмечает 210 лет со дня рождения В.Г. Белинского и 180 лет со дня рождения В.О. Ключевского, правительственный курс направлен работу с молодыми исследователями, развитие новых направлений в науке, а также на культурное и духовное воспитание граждан Российской Федерации. В связи с этим была разработана программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Мы вместе».
Краткая характеристика участников программы
Данная программа рассчитана на детей 7-14 лет в количестве 140 человек (в т.ч. дети из неполных, малообеспеченных и многодетных семей).
Цель программы
Создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию детского отдыха, создание условий для оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.
Задачи программы
-создание условий для организованного отдыха детей;
-создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей;
- формирование навыков здорового и безопасного образа жизни;
-развитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей детей;
-формирование у ребят навыков общения и толерантности;
-формирование у ребят интереса к истории родного села, края, к своей родословной; поисковой и исследовательской деятельности; уважения к традициям, обычаям, местным обрядам, культурному наследию, землякам; стремления к улучшению окружающей среды родного края.
Концептуальные основы. Педагогическая идея программы.
Данная программа направлена на развитие потребности в здоровом образе жизни, бережного отношения к природе, на привитие любви к своей Родине, на основе экологического воспитания, духовной, познавательной, игровой и художественной деятельности.
Физическая культура и спорт также играют огромную роль в жизни современного общества. Они не только укрепляют здоровье нации, но и воспитывают мужество, волю, упорство в достижениицели, умение не пасовать перед трудностями и честью выходить из непростых ситуаций.
Анализ работы оздоровительного лагеря прошедших лет показал, что очень эффективной является работа, построенная в форме игры.
В этом году работа первой и второй лагерной смены будет проходить по темам «Год Науки и Технологий», «210 лет со дня рождения В.Г. Белинского», «180 лет со дня рождения В.О. Ключевского», «Мы- патриоты!»
|
Программа «Мы вместе» призвана сделать отдых детей занимательным и содержательным.
Особенности организации образовательного процесса по данной программе
В течение смены реализация программы планируется по блокам:
1. Здоровье и безопасность;
2. Познавательно-досуговый блок;
3. Художественно-эстетический блок;
4. Патриотическо-краеведческий блок;
5. Экология и труд.
Планируемые результаты
При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается:
1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья детей через ежедневные занятия физкультурой и спортом, через усвоение ими санитарно – гигиенических правил и норм, привычек здорового образа жизни;
2. Успешность детей в различных мероприятиях повысит их социальную и творческую активность, путем вовлечения их в социально-значимую деятельность, даст уверенность в своих силах и талантах, активизирует лидерские и организаторские качества, будут развиты творческие способности, детская самостоятельность и самодеятельность;
3. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, через формирование коллектива единомышленников - детей и педагогов, взаимодействующих в психологически комфортном климате лагеря на принципах содружества, сотрудничества и сотворчества.
4. Осуществление экскурсий, походов, поездок способствуют расширению кругозора знаний об историческом наследии Родины, родного края, города, родной природы, научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.
5. Повышение уровня разносторонней физической и функциональной подготовленности.
Личностные УУД - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; знание культуры своего народа, своего края; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- потребность сотрудничества;
-бесконфликтное поведение, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные УУД – познакомить с историей родного края, города, где мы живем; познакомить с народными обычаями и традициями, ремеслами;
- учить видеть красивое и прекрасное в нашем родном городе, научить воспитанников гордиться нашими земляками, их успехами и достижениями.
-умение понимать контекстную речь, умения произвольно и выразительно строить свою речь с учётом целей коммуникации,
-укрепить здоровье детей, при этом воспитывая мужество, волю, упорство в достижениицели.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу;
адекватно воспринимать предложения и оценку со стороны взрослых и сверстников;
анализировать причины успеха/неуспеха.
Познавательные УУД: понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; устанавливать аналогии.
Коммуникативные УУД: умение включаться в диалог;
-проявлять инициативу и активность;
-работать в группе, учитывать мнения партнёров;
предлагать помощь и сотрудничество, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
-формулировать собственное мнение и позицию.
Нормативно-правовая база
Документы, на которые основывается программа:
–Закон об Образовании РФ;
–Конвенция о правах ребенка;
–Устав учреждения;
–Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;
–Инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности;
–Должностные инструкции работников;
–Договоры с родителями (законными представителями) детей;
–Заявления от родителей.
Содержание программы
Смена
Мероприятия
Мероприятия | 1 смена Открытие лагеря; праздничная программа «Здравствуй, лето!», посвященная Дню защиты детей; «День Друзей» игровая программа; «Мы и космос: Первые шаги во Вселенную»; «Жили-были» народные игры; встреча с сотрудниками полиции «Кинолог –это профессия», экскурсия в полицейский участок; посещение библиотеки; викторина «Герои мультфильмов»; турнир по шашкам; интеллектуальная игра «Очевидное-невероятное»; экскурсия в ГАУ ПО «Редакция газеты «Куранты-Маяк». | |
2 смена «День Друзей», «Здравствуй, лагерь!,«Шахматный турнир», «Как делают газету?», «Книжкина больница», «Земля талантами полна», «Дерево сюрпризов», «Для вас своими руками»,интеллектуальная игра, посвященная Году Науки и Технологий «Калейдоскоп наук» Игровая программа «Космическая феерия» | ||
Планируемый результат | Осуществляется расширение кругозора, развитие интеллекта воспитанников и их познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, формирование положительных эмоций Воспитанники научатся развивать собственные идеи и выбирать виды творческой деятельности, которые по душе. |
Мероприятия | 1 смена Концерт, открытие смены; «Я+ты+он+она=мы»; конкурс чтецов «Слово о России»; творческая лаборатория «Творим, выдумываем, изобретаем Несуществующую науку». | |
2 смена Игровая программа «Если друг оказался вдруг…» Конкурс эмблем несуществующих наук «Экспромт»,«Волшебные ручки», «Вы в танце» | ||
Планируемый результат | Успешность детей в различных мероприятиях повысит их социальную и творческую активность, путем вовлечения их в социально-значимую деятельность, даст уверенность в своих силах и талантах, активизирует лидерские и организаторские качества, будут развиты творческие способности, детская самостоятельность и самодеятельность |
Мероприятия | 1 смена Конкурс рисунков на асфальте «Малая Родина глазами детей», «Россия- Родина моя»; кинозал «Добро пожаловать в Пензенскую область!»; Прикоснись к истории. Наш город Нижний Ломов (экскурсия в Краеведческий музей); «В.О. Ключевский и Пензенский край»; экскурсия в городской парк, на арку и фонтан; «В.Г. Белинский в жизни»; «Мы – будущее России»; «С любовью к России» познавательный час; посещение Аллеи Славы. | |
2 смена Познавательный час «В.Г. Белинский – наш земляк» Конкурс фотографий «Мир глазами детей» Конкурс рисунков «Мы первые», посвящённый 60-летию полёта человека в космос Конкурс рисунков на асфальте «Малая Родина глазами детей»,«Прикоснись к истории» (посещение краеведческого музея), «Добро пожаловать в Пензенскую область!», «Святые места земли Нижнеломовской», «Слово о России», «День Семьи, Любви и Верности», «С любовью к России», «Много знает наш школьный музей» Экскурсия к районной Доске Почета | ||
Планируемый результат | Расширение кругозора знаний об историческом наследии Родины, родного края, города, родной природы |
Блок. Экология и труд | |
Цель | Формирование бережного, заботливого отношения к окружающей среде в процессе трудовой деятельности, соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганда идей его оптимизации, активная деятельность по изучению и охране природы своей местности, формирование положительного отношения к труду. |
Формы организации деятельности | -Трудовой десант; -Операция; -Викторина; -Познавательный час; -Агитбригада; -Фотоконкурс |
Реализация региональных, муниципальных проектов и курсов | Экологическая акция «Природа губернии – моя забота!», «Чистый берег», экологическая экскурсия «Экологическая тропа «По тенистым аллеям парка»» |
Мероприятия | 1 смена Трудовой десант; «Мы за чистый город»; экочас «Земля- наш общий дом»; игра-викторина «Мои зеленые друзья»; конкурс плакатов «Природа просит о помощи. Береги природу!». |
2 смена «Уют и красота», «Экологический калейдоскоп», «Мир глазами детей», «Мы за чистый город», «Очень любим мы отходы превращать в доходы, Туристический поход к Норовскому роднику «Живи родник» | |
Планируемый результат | Воспитанники научатся бережно относиться к природе повысят уровень экологической культуры |
Этапы реализации программы
Список литературы
1. Кипарис-4. Здравствуй, наш лагерь! Серия: Библиотека журнала "Вожатый Века". Издательство: Педагогическое общество России, 2003.
2. Школьный летний лагерь: 1-5 классы: Нормативные материалы; Образцы документов; Планы работы; Сценарии мероприятий, 2004.
3. Школьный лагерь. Разработки занятий с детьми в школьном оздоровительном лагере. Издательство: Учитель - АСТ, 2003.
4. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере. Издательство: Феникс, 2005.
5. Кипарис-2. Учебное пособие по организации детского досуга в детских
оздоровительных лагерях и в школе. Издательство: Педагогическое общество России, 2002.
6. Лучшие сценарии для летнего лагеря. Издательство: Феникс, 2005. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие, 2003.
7. Летний оздоровительный лагерь: Массовые мероприятия
(театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры,
викторины, спортивные состязания). 2005 г.
8. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. Фридман М.Г. - М., 2002.
9. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу друзей. / Автор-составитель Л.В.Воронкова. - М.: Педагогическое общество России, 2004.
10. Туризм а детском оздоровительном лагере. / Самохин Ю.С., Самохина Т,А. - М.: Педагогическое общество России, 2003.
11. Таран Ю.Н. Программа деятельности детского оздоровительного лагеря. – Челябинск, 1999
12. Панченко. С. Планирование лагерной смены // Народное образование. - 2008.-№3
13. Шмаков С.А. Летний лагерь: вчера и сегодня. Методическое пособие. - Липецк, 2002.
ПРИЛОЖЕНИЕ
План работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Дружба»
Смена
Дата | Название мероприятия | Ответственный |
1 июня | «Здравствуй, Лето! Здравствуй, лагерь!!» Открытие лагеря. Знакомство с легендой лагеря. Медосмотр. Инструктаж по ПДД, ППБ Ознакомление с планом работы лагеря. Оформление отрядов (выбор лидера и его помощников, название, девиз отряда) Праздничная программа «Здравствуй, лето!», посвященная Дню защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте «Малая Родина глазами детей»«Россия- Родина моя» | Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В. |
2 июня | «День Друзей» Трудовой десант. «День Друзей» игровая программа Подготовка к праздничному концерту (сценки, стихи, песни, танцы и т.д.) Операция «Уют и красота» «Мы против вредных привычек» встреча с сотрудником ПДН Дружининым Д.Е. Мероприятие «Мы и космос: Первые шаги во Вселенную» | Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В. |
3 июня | Остров «Краеведческий» Трудовой десант «Мы за здоровый образ жизни» встреча с медсестрой Комаровой И.Д. Кинозал «Добро пожаловать в Пензенскую область!» Прикоснись к истории. Наш город Нижний Ломов (экскурсия в Краеведческий музей) Защита плакатов «Мы за чистый город» | Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В. |
4 июня | «Сказочный остров» Трудовой десант. Праздник открытия смены. Представление отрядов «Жили-были» народные игры | Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В. |
5 июня | «День исторический» Трудовой десант Познавательный час «В.О. Ключевский и Пензенский край» Экскурсия к районной Доске Почета. | Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В. |
6 июня | «День экологии» Трудовой десант. Экочас «Земля- наш общий дом» Игра-викторина «Мои зеленые друзья» Конкурс плакатов «Природа просит о помощи. Береги природу!» ко Всемирному дню окружающей среды | Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В. |
7 июня | «Огненная гора» Трудовой десант. Спортивный конкурс «Пожарная тревога» Экскурсия ПЧ-37. Правила противопожарной безопасности. Викторина «Огонь-друг, огонь-враг» | Носов А.В. Белова С.А. Буренкова Г.Н. Новикова О.В. Сударикова Л.В. |
8 июня | «День ЗОЖ» Трудовой десант. Спортивные соревнования «Сильные, ловкие, смелые» Час общения «овощи и фрукты- полезные продукты» Экскурсия в городской парк, на арку и фонтан Викторина «Лекарственные растения» | Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С. |
9 июня | «День профориентации» Трудовой десант Спортивные соревнования «Веселые старты» Правила поведения на железной дороге Экскурсия на ЖД станцию г. Нижний Ломов Час общения «Один дома» | Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С. |
10 июня | Пристань «02» Трудовой десант Веселые старты «Дорожный марафон» Встреча с сотрудниками полиции «Кинолог –это профессия» в рамках проекта «Промышленный туризм» Экскурсия в полицейский участок Час здоровья «Береги здоровье смолоду!» | Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С. |
11 июня | «Знай свой край» Трудовой десант. Выставка-портрет «В.Г. Белинский в жизни» Посещение библиотеки Мероприятие на командообразование «Я+ты+он+она=мы». | Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С. |
12 июня | «День России» Трудовой десант Спортивный час «Мы – будущее России» «С любовью к России» познавательный час Посещение Аллеи Славы Конкурс чтецов «Слово о России» | Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С. |
13 июня | «День Игровой» Трудовой десант. «Ни минуты покоя» спортивно-развлекательная программа Викторина «Герои мультфильмов» Творческая лаборатория «Творим, выдумываем, изобретаем Несуществующую науку» Турнир по шашкам | Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С. |
14 июня | «День заключительный» Трудовой десант. Интеллектуальная игра, посвященная Году Науки и Технологий «Очевидное-невероятное» Экскурсия в ГАУ ПО «Редакция газеты «Куранты-Маяк» Закрытие лагерного сезона. | Носов А.В. Боровкова Е.Г. Попова Е.Г. Смагина Е.Е. Акимова М.С. |
План работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Дружба»
Смена
Дата | Название мероприятия | Ответственный | ||||
17 июня | «Здравствуй, Лето! Здравствуй, лагерь!!» Открытие лагеря. Медосмотр. Инструктаж по ПДД, ППБ Ознакомление с планом работы лагеря. Операция «Уют» Оформление отрядов (выбор лидера и его помощников, название, девиз отряда) Конкурс рисунков на асфальте «Малая Родина глазами детей» | Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А. | ||||
18 июня | «Знай свой край» Трудовой десант. Познавательный час «В.Г. Белинский – наш земляк» «Мы против вредных привычек» встреча с сотрудником ПДН Дружининым Д.Е. Кружковая работа «Мастерилка» Подготовка к праздничному концерту (сценки, стихи, песни, танцы и т.д.) Спортивный час «Веселые старты» Кинозал «Добро пожаловать в Пензенскую область!» | Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А. | ||||
19 июня | «Дорога добра» Трудовой десант Акция «Книжкина больница» «Мы за здоровый образ жизни» встреча с медсестрой Комаровой И.Д. Игровая программа «Если друг оказался вдруг…» Конкурс самодеятельности «Земля талантами полна»» | Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А. | ||||
20 июня | «Океан Доброты» Трудовой десант. Акция «Сотвори добро» Спортивное мероприятие «Малые Олимпийские игры» Игра-викторина «Герои мультфильмов» | Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А. | ||||
21 июня | «»Мы вместе» Трудовой десант. Праздник открытия смены. Представление отрядов Игра «Я-спасатель» Игровой час «Забытые народные игры» | Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А. | ||||
22 июня | «День экологии» Трудовой десант. Экочас «Земля- наш общий дом» Конкурс плакатов «Экологический калейдоскоп!» Мастер-класс «Очень любим мы отходы превращать в доходы» «Сильные, ловкие, смелые» спортивно-развлекательная программа | Кусмаров А.С., Тюрина В.А., Свиридова А.С., Позднякова В.Н., Токарева Н.А. | ||||
23 июня | Остров «Краеведческий» Трудовой десант Прикоснись к истории. Наш город Нижний Ломов (Посещение Краеведческого музея) Защита плакатов «Мы за чистый город» Играем в футбол | Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Свиридова А.С., Чекаева Е.А. Чекмурина С.И. | ||||
24 июня | «День талантов» Трудовой десант. Игра «Экспромт» Танцевальный конкурс «Вы в танце» Конкурс фотографий «Мир глазами детей» | Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Чекаева Е.А., Чекмурина С.И. | ||||
25 июня | «День профориентации» Трудовой десант Экскурсия на ЖД станцию г. Нижний Ломов Правила поведения на железной дороге «Такая опасная железная дорога» Конкурс рисунков «В машинисты б я пошел, пусть меня научат…» Спортивные соревнования «Сильные, ловкие, смелые» | Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Свиридова А.С., Чекаева Е.А. Чекмурина С.И. | ||||
26 июня | «Парк счастливого детства» Трудовой десант Конкурс «Самый-самый» Мастер-класс «волшебные пальчики» Комический футбол | Щербакова Н.В., Коршунова Ю.А., Свиридова А.С., Чекаева Е.А. Чекмурина С.И. | ||||
27 июня | «День науки» Трудовой десант Интеллектуальная игра, посвященная Году Науки и Технологий «Калейдоскоп наук» Конкурс эмблем несуществующих наук | Щербакова Н.В.,
Коршунова Ю.А.,
Свирид
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |