Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-30 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ТИУ, 8 корпус, ул. Луначарского, 2а, ауд. 452)
Председатель: Гусарова Мирослава Сергеевна, доцент кафедры управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйством, Тюменский индустриальный университет, кандидат экономических наук, доцент.
Секретарь: Осколкова Марина Владимировна, доцент кафедры управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйством, Тюменский индустриальный университет, кандидат экономических наук, доцент.
Секция № 6. «Результаты научно-исследовательской деятельности обучающихся магистерских программ»
(ТИУ, 8 корпус, ул. Луначарского, 2, ауд. 234).
Председатель: Коркишко Александр Николаевич, заведующий базовой кафедрой Газпромнефть Тюменский индустриальный университет, кандидат технических наук, доцент.
Секретарь: Созонова Галина Николаевна, ведущий специалист базовой кафедры «Газпром нефть», Тюменский индустриальный университет.
Мая 2021 года
10.00 – 11.30 – Круглый стол
(г. Тюмень, ТИУ, 7корпус,ул. Мельникайте, 70, ауд.507).
Круглый стол № 7 «Наука и инженерная мысль России как предмет межкультурного диалога»
(ТИУ, 7 корпус, ул. Мельникайте, 70, ауд. 507).
Председатель: Никулина Надежда Александровна, доцент кафедры межкультурной коммуникации, Тюменский индустриальный университет, кандидат филологических наук, доцент.
Секция № 5. «Физкультурно-спортивная и воспитательно-патриотическая деятельность в вузах: решение актуальных проблем»
(ТИУ, 8 корпус, ул. Луначарского, 2,Конференц-зал, 2 этаж).
Председатель: Хромина Светлана Ивановна, заведующий кафедрой физической культуры и спорта, Тюменский индустриальный университет, кандидат биологических наук, доцент.
|
Секретарь: Бабина Анна Александровна, доцент кафедры физической культуры и спорта, Тюменский индустриальный университет, кандидат педагогических наук, доцент.
(ТИУ, 8 корпус, ул. Луначарского, 2,Конференц-зал, 2 этаж).
Мая 2021 года
Секция № 1 «Инженерная подготовка в условиях модернизации высшего профессионального образования»
Председатель: Германова Татьяна Витальевна, доцент кафедры промышленной теплоэнергетики Тюменский индустриальный университет, кандидат технических наук, доцент.
Секретарь: Бессонова Наталья Сергеевна, специалист кафедры промышленной теплоэнергетики, Тюменский индустриальный университет.
(ТИУ, 8 корпус, ул. Луначарского, 2а, ауд. 358)
1. Аксенов Борис Гаврилович, Степанов Олег Андреевич, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Изучение работы теплообменных аппаратов в условиях модернизации высшего образования».
2. Аксенов Борис Гаврилович, Степанов Олег Андреевич, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Привлечение обучающихся бакалавров в научную деятельность в современных условиях модернизации высшего образования».
3. Алланина Лилия Мансуровна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« К вопросу преподавания правовых дисциплин в высшей школе: исторический аспект ».
«Виртуальные лабораторные работы при дистанционной форме обучения».
«Использование компьютерной графики в виртуальных лабораторных работах при изучении гидрогазодинамики».
«Выбор профессиональных стандартов и компетенций для инженерной деятельности в сфере систем управления технологическими процессами».
|
7. Бакулин Николай Владимирович, Российская Федерация, г. Тула, Тульский государственный университет.
«И зучение законов сохранения в вузовском курсе механики в процессе исторического развития».
8. Василега Наталья Александровна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« Определение профессиональных компетенций на основе требований профессиональных стандартов для направления подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология»».
«О качестве рабочих программ дисциплин для бакалавриата 13.03.01 направления подготовки «Теплоэнергетика и теплотехника» на примере результатов ФИЭБ -2021».
«Анализ цифровых (онлайн) платформ сопровождения проектной деятельности в образовательном пространстве университета».
«Анализ качества инженерного образования в условиях модернизации».
« Д истанционный формат при обучении инженеров-строителей: проблемы и решения».
«К онтрольно-проверочные задания по гидроприводу машин».
«Плюсы и минусы организации индивидуальных траекторий при обучении в ВУЗе».
«Technical solutions the Practice and orientations of skills in the conditions of remote education».
« Внедрение методики интеллектуальных игр на занятиях по физике для учащихся непрофильных специальностей».
|
« Особенности преподавания дисциплины «Физическая химия. Основы водоподготовки» для бакалавров по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника».
18. Мордвинов Александр Михайлович, Суслова Александра Евгеньевна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Инженерная подготовка в условиях модернизации высшего профессионального образования».
19. Овчинников Василий Павлович, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Образовательная программа проектного обучения «Технологические решения строительства скважин на месторождениях со сложными геолого-технологическими условиями их разработки».
20. Полкова Елена Валерьевна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« О собенности преподавания инженерных дисциплин в современном высшем учебном заведении».
21. Решетова Антонина Александровна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет,
«Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием системы дистанционного обучения Moodle».
22. Рудой Светлана Эдуардовна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« Реализация «проектной» технологии в условиях дистанционного обучения».
23. Самохвалов Владимир Дмитриевич, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« Инженерная подготовка бакалавров в условиях онлайн-занятий».
« Подготовка высококвалифицированных инженеров-энергетиков с применением практико-ориентированных технологий».
25. Сидоренко Ольга Владимировна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« Инженерная подготовка в условиях модернизации высшего профессионального образования».
26. Сорогин Александр Сергеевич, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
|
« Дистанционное образование: достоинства, недостатки и перспектива развития в современном вузе».
27. Спасибов Виктор Максимович, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Цифровая трансформация экономики и подготовка инженерных кадров».
«Восприятие химических дисциплин обучающимися направления «Техносферная безопасность».
« Новые аспекты научно-исследовательской работы студентов».
30. Терновская Ольга Владимировна, Ивлев Алексей Николаевич, Терновская Екатерина Юрьевна, Российская Федерация, г. Воронеж, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет».
«Повышение творческой активности студентов при изучении дисциплин графического цикла».
« Инженерная подготовка в условиях модернизации высшего профессионального образования ».
« D evelopment of critical thinking among students of technical universities».
«К вопросу о разработке индивидуальной образовательной траектории обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Материаловедение и технологии материалов»».
34. Чечуга Ольга Владимировна, Чечуга Антон Олегович, Российская Федерация, г.Тула, Тульский государственный университет.
«Структура выпускной квалификационной работы в рамках компетентностного подхода».
Секция № 2 «Актуальные проблемы языкового образования в современном вузе»
Председатель: Погорелова Светлана Давидовна, заведующий кафедрой межкультурной коммуникации, Тюменский индустриальный университет, кандидат филологических наук, доцент.
Секретарь: Кораблина Марина Викторовна, доцент кафедры межкультурной коммуникации, Тюменский индустриальный университет, кандидат культурологии, доцент.
(ТИУ, 8корпус,ул.Луначарского, 2а, ауд. 465)
« Я зыковые особенности перевода «ТАФСИРА АТ-ТАБАРИ» на примере сказания о Марйам»».
«Построение образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки».
|
«Алгоритмы создания уникальных текстов в онлайн среде».
«Роль цифровых технологий и платформ при дистанционном обучении иностранному языку».
«Структура подготовки обучающихся к сдаче тестов TOEFL и IELTS».
«Роль академической мобильности в повышении мотивации обучающихся к изучению иностранного языка».
7. Багдасарян Нина Самвеловна,Галия Сахитулловна Остапченко, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Современная корпоративная культура как фактор успешности компании».
8. Базылова Баглан Куанышевна, Акишева Светлана Нурдаулетовна, Базылов Тасболат Куанышевич. Казахстан, г. Алматы, Казахский национальный женский педагогичесий университет; Казахстан, г. Алматы, Евразийский технологический университет, Лингвистический центр; Казахстан, Карагандинская область, Каражарская среднеобразовательная школа.
« Критерий оценивания результатов обучения специалистов».
9. Барыкин Алексей Валентинович, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова
«Проблема эффективной коммуникации в процессе обучения иностранных курсантов».
«Адаптация иностранных студентов перед началом обучения в высших учебных заведениях».
«Электронные средства обучения в языковом образовании».
«Развитие речевой культуры будущих инженеров».
« П ричины снижения мотивации студентов к изучению иностранного языка и способы решения данной проблемы».
« Роль иностранных языков при интернационализации высшего образования».
15. Гладкова Марина Николаевна, Зиннатуллина Гулюза Ильфатовна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменское высшее военно-инженерное командное училище.
«Интеграция иностранных обучающихся в социокультурную среду военного технического вуза».
«Специфика обучения русскому произношению китайских слушателей на начальном этапе изучения русского языка».
« Концепт домового в сознании современного человека: попытка когнитивного описания».
18. Еренчинова Евгения Борисовна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«И нфографика как средство обучения иностранному языку в неязыковом вузе».
«Трансформация языка и ее влияние на личность».
« Эстетическое воспитание студентов при изучении произведений Жамбыла Жабаева».
« Психология персонажей в творчестве Нургали Ораза».
« Онлайн обучение в вузе в чрезвычайной ситуации пандемии».
« Проблемы изучения иностранного языка студентами технических вузов».
« Роль иностранных языков в гуманитаризации технического образования».
26. Затеева Дарья Дмитриевна, Комбинцева Наталья Эдуардовна, Михалёва А нна С ергеевна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« Ф естиваль “ BurningMan ” (США) как креативная встреча культур ».
27. Ибраймова Лира Абдилдабековна, Школ Еркежан Кайратқызы, Казахстан, г. Алматы. Казахский национальный женский педагогический университет,
«В озможности дистанционного обучения».
«Выражать информацию невербальными средствами».
« Языковое пространство молодежи рабочего класса».
«Диалоги» Платона как актуальный материал в изучении законов коммуникации».
«Расширение профессионального словарного запаса студентов технических специальностей: анализ опыта».
«Т еневой повтор как упражнение для синхронного перевода».
« Рефлексия обучающихся как составляющая процесса обучения и профессионального самоопределения».
«Роль креативных заданий на занятиях по иностранному языку в повышении профессиональной мотивации».
35. Круть Оксана Борисовна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Многоязычие в образовании».
«Э кспрессивное содержание антонимов в русском и арабском дискурсах».
37. Медведев Павел Сергеевич, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Активные техники развития речевых компетенций обучающихся».
«Использование приложения Instagram в обучении иностранному языку».
« Bиды глагола в грамматической системе обучения русскому языку как иностранному».
« Образовательный потенциал курса по когнитивной лингвистике в инженерном вузе: проблемы преподавания и перспективы».
« П равила эффективной коммуникации в условиях трансформации традиционных форм обучения».
«Пути формирования дискурсивной компетенции в условиях дистанционного обучения».
«Особенности организации образовательного процесса в университете в период пандемии COVID-19».
44. Остапченко Галия Сахитулловна, Болотов Петр Андреевич, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«О важности изучения английских идиом».
45. Патиева Макка Муратовна Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова,
«Билингвальное обучение как средство межкультурной коммуникации».
«Обучение основам английской деловой корреспонденции в эпоху становления новых коммуникативных форматов».
« Формирование социокультурного компонента иноязычной языковой компенетции на занятиях по деловому английскому языку в техническом вузе».
«Викторина как способ формирования мотивации к изучению культуры страны».
«Э лектронный курс «культура речи и деловое общение» как инструмент формирования языковой и коммуникативной компетенций у студентов направления «экономика»».
«Дистанционное обучение: методика ESAP».
«Релевантность применения модели обучения «перевернутый класс» в формировании языковой компетенции у обучающихся технического вуза».
« Противоречивый характер современных английских жаргонных слов как неотъемлемая часть лингвистического изучения».
«И нтеллект карта как средство формирования компетенции социального взаимодействия студентов в процессе обучения иностранному языку».
« Методы обучения английскому языку в zoom: преимущества и недостатки».
«Значение иностранного языка в карьере современного инженера».
« Цифровые образовательные ресурсы в преподавании иностранных языков ».
«Применение арт-технологий с целью развития дивергентного мышления студентов в рамках занятий по иностранному языку».
58. Сперанская Нина Ивановна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
« Повышение качества языкового образования в современном высшем учебном заведении».
« Метод кейс-технологий в комплексном анализе научного текста: специфика и актуальность».
«Формирование ценностей в процессе преподавания русского языка как иностранного».
«Р ынок труда и «мягкие навыки» в контексте профессиональной и языковой подготовки будущих специалистов».
62. Храмова Наталья Аркадьевна, Ергулович Инга Николаевна, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Молодёжь и культура речи: противоречивые взгляды на современные языковые привычки».
« Авторская стратегия англо-русского перевода технической журнальной статьи».
« Геймификация в обучении иностранным языкам».
65. Чуманова Наталья Александровна, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«И нтерактивная лента как средство обучения иностранному языку».
«Ресурсы дистанционного обучения и самообразования для студентов и преподавателей технического вуза».
«Концепция проекта по РКИ в рамках грантовой деятельности».
« О бучение переводу профессиональных текстов французского языка».
«Особенности преподавания технического английского в ВУЗе».
70. Шешукова Светлана Владиславовна, Велижанина Виктория Ильинична, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Проблема перевода терминов сферы информационных технологий с английского языка на русский».
71. Энгель Елена Александровна, Манафов Марат Сакитович, Российская Федерация, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Новые идеи для учебного процесса на примере иностранного языка».
«Комиксы на занятии немецкого языка в российском университете».
73. Яковлева Анна Сергеевна, Дюжакин Никита Евгеньевич, г. Тюмень, Тюменский индустриальный университет.
«Роль английского языка в международной коммуникации».
Диалоговая площадка № 3 «Гуманитаризация инженерного образования:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!