Общие события в соответствии с расписанием — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие события в соответствии с расписанием

2021-06-30 23
Общие события в соответствии с расписанием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

07:30-11:00 – возможное время подъёма ГГ в зависимости от его желания и внешних обстоятельств. Если разбужен Ольгой, долго лежать не может, потому что плохо спит с прерываниями. Однако, без желания не встаёт, даже если вожатая будет угрожать исключением из пионэрии.

08:15 – может пойти на зарядку, чтобы в ходе пробежки что-нибудь выведать или кого-нибудь вывести из себя, либо потренироваться в вербовке.

08:30 – может пойти на линейку, если захочет. Делает это довольно редко и только из желания выступить перед пионерами вместе с Ольгой или вместо, оттолкнув вожатую в сторону.

09:00 – завтрак. Святое дело. Пропускать ни в коем случае, если не проспал, нельзя. Жрать может долго, это он любит.

К лишению еды относится принципиально – берёт насильно.

09:30 – убирать комнаты и территорию может только с большой скуки либо из осознания собственной выгоды.

10:00–12:30 – в общелагерных мероприятиях участвовать любит, внося в них новаторские нотки против вожатой, порядков и т.п. В процессе может придумывать новые, странные и своеобразные конкурсы, которые так не нравятся руководству. В этом плане частенько кооперируется с Ульянкой.

13:00 – Алексей обедает, куда старается не опаздывать после «мероприятий». Ест плотно, после чего отдыхает и отправляется на поиски приключений, выхода из лагеря. Это может продолжаться вплоть до ужина. Никаких «тихих часов» парень не признаёт. Может спать на свежем воздухе, что роднит его с Юлей.

16:00 – полдник. Иногда может пропускать, если хорошо отобедал. Находит в лесу плодовитые деревья и жрёт фрукты. Если игрок делает такие выборы, приближается к концовке Юлианы.

16:30–19:30 – время подготовки пионеров к дальнейшим мероприятиям. Здесь Арсеньев, пользуясь своим красноречием, проводит с обитателями «Совёнка» разъяснительную работу на тему нежелательности подчинения правилам и их нахождения в параллельном мире.

19:30–21:00 – вечерние мероприятия. Здесь Арсеньев может подстраивать пионерам различного рода «подлянки» с целями отвлекать их от «генеральной линии партии».

21:00 – ужин. Обязательно!

22:00–22:15 – Арсеньев может замечать странные события в лагере. А также употреблять алкоголь, что стимулирует развитие галлюцинаций.

22:15–23:00 – Арсеньев прогуливается по ночному «Совёнку» и может «крутить» с девочками а-ля «летнее свидание». Особенно, находясь «подшофе».

23:00–23:30 – вечерний «моцион». Арсеньев за чистотой следит.

23:30 – обычно идёт в домик и ложится спать. Но периодически изменяет данному обычаю. Может производить ночные вылазки. Зависит от показателей физической выносливости.

Может заняться приручением совёнка для избавления Лены от страхов, а может, если прокачать навык «Смелость», ходить в Старый Лагерь на поиски приключений, достойных фильма ужасов. В этом случае, как побочный эффект, развивается «безумие».

 

Список некоторых событий

Содержание этого раздела относится к тому, что можно сделать без привязки к сюжетной концепции, просто многочисленные события для разбавления сюжета.

Расположены не в хронологическом порядке.

  • Чтение книг
  • Просиживание смены в домике
  • Скандалы с вожатой
  • Подъём/спуск флага на линейке/вечернем дежурстве
  • Казаки-разбойники
  • Прочие пионерские игры
  • Помощь с кремом перед пляжем
  • Пляж: игра в мяч на воде и волейбол на песке, борьба до утопления, срывание лифа, строительство домика, закапывание по шею
  • Танцы на дискотеке
  • Придумывание речёвок, девизов отряда
  • Толкание пламенных речей вопреки воле вожатой
  • Игра в фанты как викторина
  • Моделирование – за это даются награды после викторин
  • Иностранные танцы – викторина
  • Игра в прятки в заброшенном лагере с розыгрышем, попутно рассказываются различные страшные и мистические истории на усмотрение сценаристов. Арсеньев не очень признаёт возрастные ограничения, и наличие рядом той же Ульянки не сдерживает его от кровавых рассказов
  • Рыбалка/ловля раков
  • Сбор ягод/грибов -> Опционально – употребление. Опционально: галлюцинации после употребления не того, чего нужно
  • Наказание – чистка картофеля. Можно в виде мини-игры
  • Экспресс-медосмотр всех отрядов из-за случая отравления в столовой/на острове
  • Рассказы Алексея о своём настоящем состоянии и о жизни в 21-ом веке
  • Сцены из прошлой жизни персонажей игры в любой форме (от пяти до двадцати сцен)
  • (Фото)корреспонденция для стенгазеты
  • Статьи для стенгазеты, для чего берутся интервью у героев «Совёнка»
  • Ню-фотография при наличии продвижения в отношениях с кем-то из героинь
  • Шантаж ню-фотографией, если игрок желает видеть такого ГГ
  • Страшные истории в библиотеке, в походе у костра дополнительно
  • Песни под гитару в походе
  • Поиск клада в походе (ящик-сундук с книгами и конфетами для пионеров, но если Семён организатор, то может подложить что-то от себя, например, анонимный подарок кому-нибудь из героинь – для её концовки)
  • Случайное нахождение настоящего клада с золотыми монетами. Первый клад служит обманкой Генды для отвлечения внимания
  • Залезание в чужие палатки в походе, розыгрыши
  • Купание на пляже или прогулки вечером
  • Трёхметровый костёр с песней вокруг него – канун последнего дня смены
  • Общая игра в карты на раздевание в домиках каких-нибудь девочек в зависимости от отношений
  • Кража гитары вместе с Алисой
  • Застать Алису за курением
  • Карты с Двач-тян на раздевание и на желание тет-а-тет в лесу
  • H-сцена с Двач-тян в медпункте (как вариант, заменить поцелуем)
  • Распитие вина

В нашем случае распитие вина и других спиртных напитков прилагается ко всем концовкам с бунтами, а также как инструмент для того, чтобы разговорить того или иного персонажа. Алексей, достав выпивку в медпункте (самогон или пиво) (опционально – в домике вожатой или Алисы), пытается напоить девочек с двумя целями: во-первых, вызвать в них непокорность вожатой; во-вторых, помочь им вспомнить их прошлые жизни, когда они были не пионерками, а обычными людьми-современниками Арсеньева.

  • Квест на изготовление самогонного аппарата и приготовление самогона
  • Ночные вылазки и проделки/няшенье с Двач-тян
  • Сюда же входит влом в столовую, кефир с печеньками -> H-сцена с кефиром
  • Обучение игре на гитаре с Двач-тян и Мику Хацуне
  • Няшенья слишком много, рано или поздно Алексея и Двач-тян застукивают
  • Подготовка ко дню самодеятельности: сочинение песни или игра на гитаре
  • Выступление на дне творческой самодеятельности рок-бэндом с Двач-тян и Мику. Песни, достойные бунтовской непокорной натуры Арсеньева
  • Плавание поздними вечерами со Славей в озере
  • Во время пробежки со Славей завязывание с ней более плотных отношений, более раскрепощённое общение, чем обыкновенно
  • Алексей помогает Славе не помогать вожатой, заставляя её отказываться от выполнения поручений
  • Алексей спасает ту или иную пионерку от наказания, уготованного или уже исполняемого Ольгой. Частенько наказанной в этом случае остаётся сама Оленька
  • После выздоровления – благодарный поцелуй, Семён укрывает Славю пледом, вместе читают. Объяснение Слави в любви (либо в домике Слави, либо в медпункте поздним вечером накануне понедельника).
  • Учить Славю бросать камешки-лягушки на озере, сопровождая философскими измышлениями
  • Взаимное рассказывание сказок со Славей
  • Паренье со Славей в бане, H-сцена
  • Ведение дневника юнната с Шуриком и Электроником
  • H-сцена со Славей в лесу
  • Семён застаёт Славю с Шуриком или Электроником после того, как уже завязал с ней отношения, ревнует, и происходит спад их взаимопонимания
  • Ведение жизни порядочного пионера (тм) – уборка, уход за одеждой, соблюдение режима дня. Максимум – на один день в порядке эксперимента, иначе не выйти на бунтовскую концовку
  • Помощь с переносом продуктов в столовую, если Вася Петин занят или исчез (такое тоже может случиться)
  • Активное участие в «свечках»
  • Подсматривание за вожатой и Коллайдер в медпункте после какого-то праздника (выпили на дне рожденья кого-то из персонала в административном центре)
  • Наказание в виде правки бухгалтерских сводок для администрации. Соглашается и активно вредительствует, подставляя неправильные цифры
  • Замечание особенностей вожатой и/или медсестры, позволяющих установить, что они на самом деле роботы
  • H-сцена с Ольгой в домике
  • Помощь Ольге с обязанностями вожатого – скорее всего, непрошенная
  • Ремонт сцены ко дню творческой самодеятельности, которую Алексей заставляет проводить Ольгу и кого-нибудь из ребят собственноручно либо выполняет сам, и это влияет на его дальнейший характер
  • Прочие задания, которые Арсеньев задаёт Ольге и заставляет делать, меняясь как бы с ней местами вожатый/подчинённая
  • Вечерняя игра в бадминтон с Еленой, появление совёнка
  • Сотрудничество с совёнком, приобретение собственного ручного существа, как у друидов в онлайн-играх
  • Игра в бадминтон с Еленой на пляже в общем мероприятии
  • Создание стенгазеты с Евгенией, Еленой и другими пионерами

Заметка: в старом сценарии была интересная деталь. «Леночка снимает галстук, чтобы не извазюкать его в краске, и расстегивает верхнюю пуговицу блузки. Мы работаем... работаем... работаем, в общем, вы поняли. Слот расписан – добавить лишь галстук. Эччи такое мягкое». Семён может засмотреться и порезать палец о край бумаги. Елена потом ему налепит пластырь.

  • Приручение совёнка с Еленой (его сначала надо отловить, что может стать мини-игрой)
  • Алексей находит Елену, читающей «Улисса» в журнале «Иностранная литература», заглядывает через плечо и видит строки эротического содержания, отчего его немедленно начинает влечь к данной героине
  • Совместный просмотр кинофильма = Свидание какой-либо из девочек и Алексея
  • Обнаружение писем с признаниями, которые делала Елена, но не отправляла
  • Чтение с какой-нибудь девочкой и подготовка ко дню творческой самодеятельности: их номер – костюмированная сцена из какой-нибудь книги, например, тех же «Унесённые ветром» Митчелл. http://www.margaretmitchell.ru/content/view/532/466/

Вот этот отрывок, например, как повод к первому поцелую Семёна и девочки во время репетиции тет-а-тет

  • Помощь Елене в рисовании декораций для сцены
  • Помощь другим девочкам с прочими приготовлениями к мероприятиям
  • Выступление с девочками, Шуриком и Электроником на дне творческой самодеятельности
  • H-сцена с Еленой после выступления
  • Перекупаться на пляже до отключки -> Искусственное дыхание от Коллайдер
  • Использование технических приборов (например, гудка) лагеря для проведения экспериментов
  • Учёт лекарств (не как в релизе, а с Коллайдер)
  • Там же можно выпросить презервативы, мотивировав это проведением естественнонаучных экспериментов
  • Помощь Коллайдер с приёмом пионеров в день её отсутствия, объяснение пионерам всей правды о «Совёнке»
  • Если просмотрены сводки -> Нахождение каких-то секретных документов в медпункте и административном корпусе
  • Путешествие под землю, в шахты, бомбоубежище и лабораторию Коллайдер
  • Попытка узнать, что скрывает Коллайдер, слежка
  • Шантаж Коллайдер
  • H-сцена с Коллайдер в медпункте
  • Слежка за Коллайдер, обнаружение тайного хода в пещере, в шахтах есть испарения вредного газа, вызывающего галлюцинации, поэтому Коллайдер надевает простой респиратор в тоннелях. Добавить разные газы от веселящих до возбуждающих и до вызывающих ужасы
  • Галлюцинации после путешествия по тоннелям
  • События с лабораторией, Коллайдер прикормила яблоками Юлиану, которая любит фрукты
  • Испытание новой мази, изобретённой Коллайдер
  • Заиграться в мяч СССР-тян и разбить окно -> Чистка картофеля на кухне. Можно как согласиться, так и отказаться
  • Футбольный матч и другие спортивные мероприятия с СССР-тян
  • Совместный сон с Ульяной в постели на тихий час, ГГ вместо педобира. Секса не предполагается
  • Игра в доктора с СССР-тян (без пяти минут H-сцена, сильное эччи)
  • Ночные вылазки и проделки с СССР-тян, над вожатой в том числе (2 или 3 раза)
  • Ольга отправляет Алексея, Шурика, Славю и Елену за ягодами в лес (или на островок), Ульяна увязывается, вместе с Алексеем в кустах они разговаривают о том, что такое любовь (своеобразное признание)
  • Если Алексей не соучастник -> Расследование, кто виноват в ночных кражах и проделках
  • Помывашки от краски с СССР-тян в душевой, H-сцена
  • Общение с Гендой, сошедшим с постамента как с целью угроз, так и объяснений, так и спасения
  • Расставание с любимой девочкой в последний день смены
  • Организация дискотеки с кибернетиками -> Просьбы поставить музыку от девочек.

Возможна такая сцена: «Впоследствии Сыроежкин выступает как диджей, и они с Семёном спорят, какую музыку крутить. Подходят Славя и Ульяна (последняя по команде Алисы) и заказывают песни. Подходят одновременно, плюсик получает та, чей заказ выполнить первым».

  • Чинить музыкальному клубу инструменты, необычные проявления музыкальных инструментов (какие-нибудь гусли-самогуды)
  • Головоломка, позволяющая сделать из всех музыкальных инструментов клуба единую ужасную машину, порабощающую при помощи звуков разум
  • Поиск металлолома с Шуриком -> Заметка: Возможность выхода на пульт управления «Совёнком», нахождение признаков искусственной управляемости лагерем
  • Бесконечные попытки уехать и добраться до Райцентра (неудачные, разной степени опасности)
  • Сборка робота-кошки (Шурик знал легенду и придумал образ робота)
  • Подглядывание с Шуриком и Электроником за девочками в банный день
  • Необычные события в бане, вызванные деятельностью Банника
  • Помощь Жене в библиотеке и домике с книгами, неожиданные книжные находки из разных времён и миров
  • Подслушивание Электроника (он учит стихи, которые могут понравиться Жене)
  • Подлунная прогулка с Женей, чтение ей стихов (что Электроник хотел сделать), лёжа на газоне под звёздами. Откровенный рассказ о жизни после СССР
  • H-сцена с Женей в библиотеке
  • Обучение игре в шахматы с кем-нибудь из «кибернетиков»
  • Игра в шахматы с Виолеттой или Гендой (ближе к концу игры). Можно сделать, что каждая шахматная фигура соответствует тому или иному пионеру «Совёнка» с соответствующими последствиями в случае «поедания» фигур. В качестве короля может выступать девочка, которая больше всех понравилась Алексею
  • Привлечение Дваче к музыкальному клубу по просьбе Мику

Комментарий: «Опять же, Алиса и музыкальный кружок – тут зависит от того, как будет продуман её характер и отношение к кружковой деятельности. Можно сделать, как вариант, недовольную Мику, которая сетует Алексею на Алису, которая не делает ничего в рамках кружка, а только лишь берёт инвентарь. И тут выбор: ничего не делать/Помочь Мику (+1)/Помочь Алисе (+1)»

  • Разучивание песен к походу с Мику. Песни не должны нравиться вожатой («Иду, тусуясь, руки в кармах. Жаль, промахнулась Фанни Каплан» и т.п.)
  • Создание взрывчаток и прочих химических реагентов с Алисой
  • Спиритические сеансы и другие мистические опыты со Славяной

 

Содержание вариативных сюжетов и концовки

Здесь приводятся основные темы сюжетных линий и концовки.

 

Общая сюжетная линия, характерная для большинства концовок:

Алексей, попав в лагерь, должен добиться его разрушения за счёт «ментального бунта» - отказа т.н. «пионеров» соблюдать правила, внедрённые создателем «Совёнка». Создателем является Генда (Геннадий Афонкин) – русский учёный-путешественник во времени из 2180-ого года, когда технологии уже позволяют создавать искусственные «реальности», неотличимые от реального мира. Для проведения опыта Генда «извлёк» из 2014-ого года определённый «набор» парней и девушек, лишив их памяти о настоящих жизнях. Всех, кроме Алексея – таков план опыта.

На обитателей «Совёнка» влияет некое поле, образуемое специальными устройствами, работающими под медпунктом и высоковольтными столбами. Для того, чтобы они перестали функционировать (или хотя бы их функционирование ослабло), необходимо вывести из строя высоковольтную линию над территорией «Совёнка». Следующим шагом надо как следует пообщаться с «пионерами», напомнив им о чём-нибудь важном для них из «прошлых жизней». Это может быть какое-нибудь происшествие из детства или просто цитата из любимого стихотворения, написанного после распада СССР (о чём советский пионер не может знать).

Пробуждение «истинной памяти» очень важно для «переориентирования» обитателей «Совёнка» из послушных винтиков системы в достойных личностей, готовых давать отпор вожатой, медсестре и прочему руководству лагеря вплоть до Генды.

Само по себе нарушение правил ведёт к разрушению лагеря «Совёнок». Если, допустим, внезапно все пионеры переходят к Ольге на «ты» и отказываются носить галстуки, то лагерь сам собой уничтожается, а пленники отправляются по домам, выбравшись из «тюрьмы».

Генда, стоящий на площади – аватар живого человека. При необходимости живой Генда может мгновенно поменяться с ним местами. Со стороны это будет видеться, как будто памятник ожил и соскочил с постамента. Так происходит в одном из конечных эпизодов под кодовым названием «Битва с Гендой». А по ночам Геннадий любит сходить с места и прогуливаться по своему изобретению.

Пульт управления «Совёнком» находится в лабиринтах под медпунктом. Клад стоимостью около миллиарда рублей зарыт в лесу возле озера.

Контачить можно со многими девочками, Шуриком и Электроником; в ходе игры составляется рейтинг по каждому из пионеров. Девушка, набравшая самое большое количество баллов, остаётся с Алексеем после разрушения лагеря и возвращения домой. Дружеские отношения сохраняются со всеми. Если больше баллов набирают Шурик с Электроником, то Алексей остаётся с той девочкой, которая идёт на втором месте после кибернетиков. Ребята встречаются и обсуждают случившееся, обещая продолжить научные изыскания в дальнейшем.

 

Хорошая концовка Лагеря

Алексей, подбив большинство «пионеров» на бунт, приводит лагерь к коллапсу. Вот-вот он готов самоуничтожиться. Будет лабиринт под землёй рядом с медпунктом, где находится «пульт управления Лагерем».

Задача игрока — с большим трудом провести по лабиринту всех спутников: Алису, Ульяну, Славяну, Мику, Елену, Александра, Сергея и вывести их за пределы «Совёнка» в чисто поле рядом с высоковольтной линией.

 

Нейтральная концовка Лагеря

Игрок, повинуясь совету Юлианы, которая рекомендует ему не рисковать, а спасаться самому, может выйти быстрее, не оглядываясь на спутников позади. В этом случае Алексей оказывается в том же поле, а все остальные, кроме Юлианы, погибают, заваленные в лабиринте.

 

Плохая концовка Лагеря

Можно не суметь выбраться, и тогда остаётся в живых одна Юлиана, которая не является человеком в физическом смысле слова. Её дух оказывается навсегда заперт в руинах «Совёнка», а реальный человек (Юлиана Арсеньева) оказывается в коме в Петербурге, попав в аварию.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.