Способы передачи информации. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Способы передачи информации.

2021-06-30 19
Способы передачи информации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление

 

В рамках работы ты будешь следовать четкому алгоритму, который поможет тебе реализовать намеченные тобой цели.

Чего хочешь ты?

- Развиваться в сфере продаж?

- Получить премию от компании?

-Купить автомобиль?

Если ты читаешь эту программу, значит твои цели схожи с нашими!

Давай ознакомимся с этим алгоритмом и разберем, в нашем случае, шесть этапов продаж:

1. Подготовка

2. Установление контакта

3. Выявление потребностей

4. Презентация

5. Работа с возражениями

6. Завершение контакта

 

Теперь раз берем каждый этап в отдельности!


Этап 1. Подготовка

Чем лучше ты подготовлен, тем эффективнее пройдет твое общение с гостем.

Цель: внутренний настрой на общение, подготовка необходимой информации и материалов.  


Для того чтобы уверенно коммуницировать с гостем тебе нужно понимать,  как ты можешь повлиять на  процесс общения  и произвести положительное впечатление. Поэтому мы предлагаем познакомиться со способами передачи информации, они помогут  тебе совершить продажу.

 

Способы передачи информации.

Невербальный способ

Нужно понимать, что решение купить товар большинством людей принимается на эмоциях, то есть человек в большинстве случаев, не обдумывает, нужен ли ему этот товар и стоит ли его покупать именно здесь и сейчас.

Мы на практике часто видим примеры того как гость придя в заведение уже с целью купить товар уходит, потому что ему просто не понравился продавец или кто-то ему испортил настроение. Зачастую не правильное невербальное общение может «отпугнуть» гостя от покупки товара у тебя. Поэтому одна из наших основных задач- научить основам невербального общения именно тебя.

Открытая поза – залог успеха в продажах

Самые частые ошибки продавцов при невербальном общении с гостями:

§ Спрятать руки или ладони. Спрятать руки можно в карманы, за спину, сложить на груди. Всё это вызывает недоверие гостя. Если тебе тяжело стоять, не пряча ладони, возьми в руки товар (если есть такая возможность). Самый лучший вариант это жестикулировать. Жесты придают большего веса твоим словам и вызывают доверие.

§ Отводить взгляд. Это не значит, что ты должен всю продажу уставиться на гостя. Но и смотреть в пол или в сторону недопустимо. Ты можешь при демонстрации смотреть не на гостя, а на товар. Но в момент завершения сделки или установления контакта смотреть в глаза обязательно.

§ Не сутулься и не облокачивайся на предметы. Это признаки не уверенности.

§ Контролируй выражение лица. От лица исходит наибольшее количество информации, получаемое при невербальном общении (до 75%). Научиться управлять мимикой - это путь к успеху не только в продажах. Твое лицо не должно говорить гостю, что тебе скучно и ты устал. Самое лучшее это позитивный взгляд и улыбка.

§ Не трогай своё лицо руками. Не стоит подпирать рукой голову или просто поглаживать подбородок. Все прикосновения к лицу показывают твою неуверенность и скрытность.

§ Не качайся и не крутись на стуле, если вдруг ты при продаже ты оказался в сидячем положении, необходимо при госте встать, тем самым выразить свою заинтересованность в нем.

 

Мы предлагаем освоить несколько приемов невербального общения, для увеличения продаж:

§ Используй  технику активного слушания, когда гость говорит: внимательно слушай, кивай. Сделай сосредоточенное лицо, покажи, что для тебя очень важно, что говорит гость. Все люди очень любят, когда их слушают и хорошим собеседником всегда считается человек, который умеет выслушать.

§ При презентации товара сделай вдохновленное лицо. Активно жестикулируй или демонстрируй товар. На каждом важном моменте смотри клиенту в глаза, тем самым показывая, какую классную вещь ты ему советуешь.

Паравербальный способ

Это надо знать, чтобы общаться с гостем правильно:

1) Тембр. Важно определить для себя довольно низкий, но естественный регистр и стараться говорить в нем.

2) Интонация. Монотонный (звучащий на одной ноте) голос вызывает быстрое утомление у собеседника. Надо менять интонацию.

3) Темп речи. Темп речи очень важен для эффективного общения. Слишком быстрая или слишком медленная речь создает барьеры в общении.

4) Энергичность. Голос должен быть энергичным и в меру эмоциональным. Вялый, пассивный голос вызывает ответную реакцию собеседника - он быстро теряет интерес к общению.

 

 


Вербальный способ

Техника воронка вопросов

Суть воронки состоит в том, что в начале разговора задаются открытые «зондирующие» вопросы, чтобы "очертить" круг поиска, ключевая цель – максимальный сбор информации. Далее начинаем задавать более конкретные вопросы, переходя к уточняющим и закрытым вопросам чем приводим клиента к конкретному решению.

Почему нельзя задавать много вопросов сразу? похоже на допрос, гость теряет смысловую нить.

Основные ошибки:


Вступление

 

В рамках работы ты будешь следовать четкому алгоритму, который поможет тебе реализовать намеченные тобой цели.

Чего хочешь ты?

- Развиваться в сфере продаж?

- Получить премию от компании?

-Купить автомобиль?

Если ты читаешь эту программу, значит твои цели схожи с нашими!

Давай ознакомимся с этим алгоритмом и разберем, в нашем случае, шесть этапов продаж:

1. Подготовка

2. Установление контакта

3. Выявление потребностей

4. Презентация

5. Работа с возражениями

6. Завершение контакта

 

Теперь раз берем каждый этап в отдельности!


Этап 1. Подготовка

Чем лучше ты подготовлен, тем эффективнее пройдет твое общение с гостем.

Цель: внутренний настрой на общение, подготовка необходимой информации и материалов.  


Для того чтобы уверенно коммуницировать с гостем тебе нужно понимать,  как ты можешь повлиять на  процесс общения  и произвести положительное впечатление. Поэтому мы предлагаем познакомиться со способами передачи информации, они помогут  тебе совершить продажу.

 

Способы передачи информации.

Невербальный способ

Нужно понимать, что решение купить товар большинством людей принимается на эмоциях, то есть человек в большинстве случаев, не обдумывает, нужен ли ему этот товар и стоит ли его покупать именно здесь и сейчас.

Мы на практике часто видим примеры того как гость придя в заведение уже с целью купить товар уходит, потому что ему просто не понравился продавец или кто-то ему испортил настроение. Зачастую не правильное невербальное общение может «отпугнуть» гостя от покупки товара у тебя. Поэтому одна из наших основных задач- научить основам невербального общения именно тебя.

Открытая поза – залог успеха в продажах

Самые частые ошибки продавцов при невербальном общении с гостями:

§ Спрятать руки или ладони. Спрятать руки можно в карманы, за спину, сложить на груди. Всё это вызывает недоверие гостя. Если тебе тяжело стоять, не пряча ладони, возьми в руки товар (если есть такая возможность). Самый лучший вариант это жестикулировать. Жесты придают большего веса твоим словам и вызывают доверие.

§ Отводить взгляд. Это не значит, что ты должен всю продажу уставиться на гостя. Но и смотреть в пол или в сторону недопустимо. Ты можешь при демонстрации смотреть не на гостя, а на товар. Но в момент завершения сделки или установления контакта смотреть в глаза обязательно.

§ Не сутулься и не облокачивайся на предметы. Это признаки не уверенности.

§ Контролируй выражение лица. От лица исходит наибольшее количество информации, получаемое при невербальном общении (до 75%). Научиться управлять мимикой - это путь к успеху не только в продажах. Твое лицо не должно говорить гостю, что тебе скучно и ты устал. Самое лучшее это позитивный взгляд и улыбка.

§ Не трогай своё лицо руками. Не стоит подпирать рукой голову или просто поглаживать подбородок. Все прикосновения к лицу показывают твою неуверенность и скрытность.

§ Не качайся и не крутись на стуле, если вдруг ты при продаже ты оказался в сидячем положении, необходимо при госте встать, тем самым выразить свою заинтересованность в нем.

 

Мы предлагаем освоить несколько приемов невербального общения, для увеличения продаж:

§ Используй  технику активного слушания, когда гость говорит: внимательно слушай, кивай. Сделай сосредоточенное лицо, покажи, что для тебя очень важно, что говорит гость. Все люди очень любят, когда их слушают и хорошим собеседником всегда считается человек, который умеет выслушать.

§ При презентации товара сделай вдохновленное лицо. Активно жестикулируй или демонстрируй товар. На каждом важном моменте смотри клиенту в глаза, тем самым показывая, какую классную вещь ты ему советуешь.

Паравербальный способ

Это надо знать, чтобы общаться с гостем правильно:

1) Тембр. Важно определить для себя довольно низкий, но естественный регистр и стараться говорить в нем.

2) Интонация. Монотонный (звучащий на одной ноте) голос вызывает быстрое утомление у собеседника. Надо менять интонацию.

3) Темп речи. Темп речи очень важен для эффективного общения. Слишком быстрая или слишком медленная речь создает барьеры в общении.

4) Энергичность. Голос должен быть энергичным и в меру эмоциональным. Вялый, пассивный голос вызывает ответную реакцию собеседника - он быстро теряет интерес к общению.

 

 



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.