Мозговой штурм, выработка новой модели продаж. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Мозговой штурм, выработка новой модели продаж.

2017-05-20 238
Мозговой штурм, выработка новой модели продаж. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Групповая работа, поиск тактически значимых решений с участием ключевых лиц компании.

Цель: Выработка ряда конкретных мероприятий для развития и решения приоритетных задач.

Получение неожиданных, креативных, альтернативных идей для последующего внедрения их в практику продаж. Единое понимание задач, планов и решений всеми участниками штурма.

Продолжительность 4 часа.

Стоимость 12 000 рублей.

Комплексное сопровождение построения отдела продаж.

Цель: Повышение эффективности отдела продаж

Этапы: Детальный анализ существующей ситуации в разрезе: продукт, персонал, процессы,

каналы продаж, клиенты, ценовая архитектура.

Составление экспертного заключения, с указанием ресурсов роста продаж.

Стратегическая сессия, составление плана развития.

Сопровождение на этапе внедрения изменений.

Продолжительность от 50 часов (зависит от масштаба компании)

Стоимость от 150 000 рублей.

 

Экспресс-консультация по управлению персоналом.

Цель: получение экспертного решения по вопросам управления персоналом.

Продолжительность 2 часа.

Стоимость 6 000 руб.

Экспресс –анализ системы управления персоналом.

Ревизия структуры. Профили должностей. Отбор и адаптация. Руководство. Обучение.

Мотивация. Командообразование. Контроль. Оценка.

Сбор информации. Анализ ситуации. Рекомендации

Цель: Выявить не реализованный потенциал, определить ресурсы для роста.

Продолжительность 12 часов.

Стоимость 36 000 рублей.

 

Мозговой штурм, разработка новой модели управления персоналом.

Групповая работа, поиск тактически значимых решений с участием ключевых лиц компании.

Цель: Выработка ряда конкретных мероприятий для развития и решения приоритетных задач.

Получение неожиданных, креативных, альтернативных идей для последующего внедрения их в практику управления. Единое понимание задач, планов и решений всеми участниками штурма.

Продолжительность 4 часа.

Стоимость 12 000 рублей.

 

Комплексное сопровождение построения модели управления персоналом.

Цель: Повышение эффективности использования человеческих ресурсов.

Этапы: Детальный анализ существующей ситуации в разрезе:

- структуры;

- функционала и требований, выполнения стандартов.

- проверка проведения собеседований;

- системы адаптации новичков;

- проведение собраний, целеполагание, делегирование;

- профессиональное обучение, теоретическая подготовка и наставничество;

- мотивация, материальная и не материальная, индивидуальная;

- построение команды и её мотивация;

- система контроля исполнения, оценка выполнения стандартов;

- предоставление обратной связи.

Составление экспертного заключения, с указанием ресурсов роста управляемости.

Стратегическая сессия, составление плана развития персонала.

Сопровождение на этапе внедрения изменений.

Продолжительность от 50 часов (зависит от масштаба компании)

Стоимость от 150 000 рублей.

 

 


 

Астафурова Яна

Эксперт по направлению розничная торговля.

Директор гипермаркета «Баумолл» 2008-2017г.

Опыт работы в торговле более 15 лет.

MBA

 

 

Ключевые компетенции: стратегический менеджмент,

Антикризисное управление, организация продаж,

start- up в сфере розничной торговли.

 

Консалтинг для розничной торговли.

 

Повышение эффективности работы магазинов

- анализ ситуации

- разработка стандартов

- планировочные решения и стандарты организации торгового пространства

- оптимизация торговых и технологических процессов

- мерчендайзинг

- работа с персоналом

- безопасность

Управление ассортиментом

- анализ ассортимента

- оптимизация системы управления ассортиментом

- разработка(оптимизация) товарного классификатора

- разработка ассортиментной матрицы

- оптимизация системы анализа деятельности

- выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина

- перечень рекомендуемых действий в магазине

- внедрение управления по товарным категориям

Мерчендайзинг

- разработка стандартов мерчендайзинга

- управление торговыми площадями и полочным пространством

- разработка(уточнение) планограмм

- применение акцентов и способов привлечения внимания покупателей

- выкладка и размещение товаров

- оптимальное представление информации в магазине

Консультации по персоналу

- организационная структура

- определение системы взаимодействия между подразделениями

- штатное расписание

- должностные инструкции

- описание бизнес-процессов

- разработка и внедрение системы мотивации и показателей

- разработка типовых программ обучения и адаптации новых сотрудников

- разработка стандартов сервисного обслуживания покупателей

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.