Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-20 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа.
12.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту. Отдельный протест должен подаваться на каждый подвергающийся протесту агрегат автомобиля.
12.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров, Участник имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.
СТАТЬЯ 13. АККРЕДИТАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
13.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей на все Официальные соревнования и их этапы проводится Организаторами Этапов.
13.2. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.
Организатор, 2017
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Минимальный вес автомобиля, устанавливаемый данным Приложением, зависит как от результатов, достигнутых данным водителем, вне зависимости от того, на каком автомобиле он выступал (спортивный весовой гандикап), так и от результатов, показанных на автомобиле данной модели, независимо от того, кто из водителей управлял автомобилем данной модели (Технический весовой гандикап).
|
Спортивный весовой гандикап
1. Каждому Водителю на первый Этап, в которой он принимает участие, к установленному ТТ минимальному весу автомобиля добавляется весовой гандикап в размере 20 кг.
2. В зависимости от места, занятого Водителем на предыдущей гонке к следующему официальному заезду, в котором он будет выступать, минимальный вес его автомобиля (с полностью экипированным Водителем) будет изменен на следующую величину:
Занятое место в гонке | 7 и ниже | ||||||
Изменение минимального веса | +30 | +20 | +10 | -10 | -20 | -30 |
Спортивный весовой гандикап начисляется в зависимости от места, занятого Водителем в своей зачётной группе.
Вышеуказанный весовой гандикап носит накопительный характер, т.е. суммируется на протяжении всех гонок, но при его применении общее увеличение минимального веса (относительно определенного ТТ) не должно превышать 50 кг (100 кг для зачетной группы «Национальный К1600»).
3. Если Водитель стартовал в квалификации, но не классифицирован в гонке (кроме случаев аннулирования результата или дисквалификации в порядке наказания), то ранее добавленный ему весовой гандикап уменьшается так же, как занявшему место за пределами первой шестёрки (на 30 кг).
4. Если Водитель был наказан исключением из зачета (аннулированием результата), отказом в старте, либо пропустил одну или более гонок Официального соревнования, то ранее добавленный ему весовой гандикап не изменяется.
5. Вычисление спортивного весового гандикапа для каждого автомобиля на текущую гонку проводится в следующем порядке:
− Если полученная сумма превышает предельную величину, указанную в статье 2 то весовой гандикап принимается равным 50 кг (100 кг для зачетной группы «Национальный К1600»).
|
− Если весовой гандикап, вычисленный согласно статье 2, является отрицательной величиной, то установленный техническими требованиями минимальный вес может быть уменьшен на 10 кг (30 кг для зачетной группы «Национальный К1600»), и дальнейшее его увеличение согласно статье 2 (к следующей гонке) производится от полученного таким образом веса.
Технический весовой гандикап (не применяется для автомобилей зачетной группы «Национальный К1600»)
7. В зависимости от лучшего места, занятого на предыдущем Этапе любому Водителю, выступающему на автомобиле данной модели, к следующему официальному заезду минимальный вес всех автомобилей, относящихся к данной модели (с полностью экипированным Водителем) будет изменён на следующую величину:
Занятое место на Этапе | 6 и ниже | |||||
Изменение минимального веса | +20 | +10 | -10 | -20 | -20 |
Распределение мест на этапе производится с учетом «дополнительных очков», п.10.10.1.
8. Вычисление технического весового гандикапа для каждого автомобиля на текущий этап проводится в следующем порядке, в зависимости от зачётной группы:
− Если весовой гандикап, вычисленный согласно статье 7, превышает предельную для данной зачётной группы величину, указанную в статье 8.1, то весовой гандикап принимается равным этой предельной величине;
− Если весовой гандикап, вычисленный согласно статье 7, является отрицательной величиной, то установленный техническими требованиями минимальный вес, за счет технического весового гандикапа, может быть уменьшен на 10 кг, и дальнейшее его увеличение согласно статье 7 (к следующему этапу) производится от полученного таким образом веса.
8.1. Предельная величина технического весового гандикапа 20 кг.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!