Апреля 2017, четверг, я работала во вторую половину дня — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Апреля 2017, четверг, я работала во вторую половину дня

2017-05-20 242
Апреля 2017, четверг, я работала во вторую половину дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области: физическое развитие, развитие речи, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие

10.00- 11.00 прогулка.

1.Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро.

2. Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» Цель: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.

3.Подвижная игра: «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

4.С-Р И: «Магазин» Цель: учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

5. Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с выносным материалом.

6.Труд: сбор песка в песочницу

Выносной материал: ведерки, совочки, обруч, мяч, формочки, фигурки животных, муляжи фруктов и овощей, муз. инструменты (барабан, колокольчик, маракасы, металлофон.

11.15- 11.45 подготовка к обеду, обед. Настольные игры: крупная мозайка, пазлы. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Форма организации: подгрупповая (по интересам). Учим детей мыть руки с мылом, пользоваться индивидуальным полотенцем. Использую разнообразные потешки про умывании. Цель: продолжаем развивать КГН, вызвать положительные эмоции. Далее садимся за стол и напоминаю, как правильно пережёвывать пищу, не разговаривать с пищей во рту, пользоваться салфеткой, задвигать стульчик, благодарить. Хвалю детей за правильное поведение за столом, аккуратность. Цель: продолжаем формировать навыки культурной еды.

11.45-15.00 подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Гигиенические процедуры будут такими же самыми, что и при подготовке на обед. Ч.Х.Л: разнообразные потешки, направленные на сон: Мы гуляли, мы играли и немножечко устали. Чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Ты закроешь глазки, и приснится сказка…. «Баю-Бай» Цель: вызвать положительный настрой на данный режим дня и облегчить процесс засыпания.

15.00- 15.30 постепенный подъем, воздушные процедуры. Зарядка после сна, использовала потешки: «Потягушки- потягушечки. Хождение босиком по массажной дорожке. Цель: укрепление здоровья. Высаживание на горшок, мытьё рук (осуществляю контроль и оказываю помощь, поощрение).

15.30-16.00 подготовка к полднику, полдник. Игровые ситуации с использованием персонажа- зайчика. Цель: активизировать познавательную и речевую деятельность, стимулировать разнообразные переживания (сострадание, доброжел-ть, помощь). Напоминаю правила поведения за столом, цель, методы и приемы будут такие же, что и при подготовке на обед.

16.00- 17.30 игры, уход детей домой. 1. Хозяйственно-бытовой труд: « Помыть кукольную посуду». Цель: воспитывать желание трудиться.. 2. Сюжетно-ролевая игра «Больница для зверят» (создание игровой ситуации, врач проводит осмотр животных в зоопарке). Цель: формировать умения детей объединяться в совместную игру, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Сначала я сама играю, проговариваю все действия, слова, а потом заинтересовавшей игрой детям уже создаю сюжет, задаю вопросы, чтобы они сами продолжали развивать сюжет, распределяю роли, учитывая интересы детей и особенности 3.Просмотр презентации «Лесные жители», беседа по содержанию. Цель: продолжать дальше знакомить более углубленно с дикими (лесными) животными. Методы и приемы: мотивация - сюрпризный момент (появление лисички), словесный (рассказ, вопросы, объяснения, уточнение, похвала), наглядный (показ иллюстраций на слайдах), игровой (дидакт. игры на закрепление знаний детей «Найди лишний», «Чьи детки»), практический (выполнение действий данного животного: как мишка ходит, как рычит, как зайка прыгает и.т.п). Средства: применение ТСО. Форма организации: фронтально. 4.Театрализованный показ сказки: «Теремок». Стр 138 Цель: повторить содержание сказки, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать детей в инсценировку сказки и активизировать речь. Методы и приемы: словесный (вопросы, рассказ вместе с детьми, уточнение, поощрение, проговаривание звукоподражательных звуков, договаривание слов), наглядный (фигурки персонажей), практический и игровой (выполнение упражнений) Средства: игрушки, декорации. Форма организации: фронтальная 5. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках, по их интересам (сенсорики, конструирования, физкультурный, книжный). Уход домой.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.