Контроль и оценка результатов учебной практики — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Контроль и оценка результатов учебной практики

2017-05-20 161
Контроль и оценка результатов учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.   - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; - Характеристика с производственной практики; - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; - Характеристика с производственной практики; - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.   - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; - Характеристика с производственной практики; - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; - Характеристика с производственной практики; - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; - Характеристика с производственной практики; - Оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК2. 6. Вести утверждённую медицинскую документацию. - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; - Характеристика с производственной практики; - Оценка результатов дифференцированного зачета.

 

 

Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность и энтузиазм в практической деятельности; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК0 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач;   - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК0 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - точность и быстрота оценки ситуации; - адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК0 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК0 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; - корректность использования прикладного программного обеспечения;   - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК0 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики
ОК0 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.   - способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; - обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; - аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК0 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.     - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса.

 

 

Приложение 1

Рекомендации по ведению дневника производственной преддипломной практики и листа обслуживания пациента по сестринскому процессу

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики. Делается отметка о проведении инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности.

3. В манипуляционной тетради ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе «Содержание работы» регистрируются вся проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания проведенной манипуляции, предметов ухода и мед. техники, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на этой практике.

5. За период практики студенты под руководством методического руководителя ведут лист сестринского процесса, где подробно останавливаются на субъективном и объективном методах обследования пациента, дают оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент. Заканчивается лист сестринского процесса рекомендациями пациенту при долечивании на дому.

6. Записанные раннее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывают лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

7. В записях в дневнике следует четко выделить:

- что видел и наблюдал студент;

- что им было проделано самостоятельно;

- проведенная сан. просвет. работа с указанием числа присутствующих.

8. Ежедневно совместно с непосредственным руководителем практики студент подводит цифровые итоги проведенных работы.

9. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений, знаний материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем.

10. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентами самостоятельных работ.

11. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике.

Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены ими во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе.

 

 

Приложение 1

Титульный лист дневника

 

Министерство здравоохранения РФ

Министерство здравоохранения Сахалинской области

ГБПОУ «Сахалинский базовый медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

производственной преддипломной практики

 

 

студента(тки) ___________________________________________________группы С-30

 

 

База прохождения практики (наименование ЛПУ)__________________________________

 

Базовый руководитель (главная медицинская сестра ЛПУ)___________________________

 

Непосредственный руководитель (старшая м/с)_ ___________________________________

 

Методический руководитель (преподаватель ГОБУ СПО «СБМК»)___________________

 

Зав. отделением: Остапенко В.И.

 

Зав. практическим отделением: Рыбка Ю.В.

 

г. Южно-Сахалинск

2015 г.

Приложение 2

Вторая страница дневника

Лечебное отделение_______________________________________________________________

(наименование лечебного отделения)

 

Инструктаж по технике безопасности прошел(ла) ________________(дата)

 

Подпись инженера по ТБ__________________________

 

Подпись студента(тки)____________________________

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.