Критерии отбора учащихся, применяемые при проведении индивидуального отбора — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии отбора учащихся, применяемые при проведении индивидуального отбора

2017-05-20 356
Критерии отбора учащихся, применяемые при проведении индивидуального отбора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На обучение по дополнительным предпрофессиональным программам

В МАУДО г. Ялуторовска «Детская школа искусств им. С.И.Мамонтова»

Общие положения

1. При проведении индивидуального отбора устанавливается трехуровневая система оценок:

· Высокий уровень;

· Средний уровень;

· Низкий уровень.

 

2. Комиссия по отбору оценивает творческие способности и физические данные по каждому критерию приемных требований по 10-ти бальной шкале Общее количество баллов индивидуального отбора определяется суммированием полученных по каждой позиции баллов. Результаты индивидуального отбора заносятся в ведомость, которая передается в приемную комиссию.

3. На заседании приемной комиссии общее количество баллов индивидуального отбора переводится в трехуровневую систему оценок, которая заносится в протокол приемной комиссии вместе с результатом голосования.

 

Критерии оценки

1. Критерии оценки прослушивания по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства

 

  Чувство звуковысотности  
  Интонационный слух  
  Чувство ритма  
  Гармонический слух  
  Объем музыкальной памяти  
  Эмоциональная отзывчивость  
  ИТОГО:  

 

 

На основании полученных результатов определяется уровень и рейтинг поступающих:

Высокий – 45 - 60 баллов

Средний –30 – 44 балла

Низкий – до 20 баллов

 

2. Критерии отбора поступающих на обучение по дополнительным

предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства

 

Критерии оценки творческих работ, выполненных в домашних условиях:

№   Основные требования к работе   Максимальный балл
  Креативность  
  Выбор сюжета  
  Колористическое решение  
  ИТОГО:  

 

На основании полученных результатов определяется уровень и рейтинг поступающих:

Высокий – 25 – 30 баллов

Средний –20 – 24 балла

Низкий – до 19 баллов

 

Критерии оценки творческой работы, выполненной в классе:

№   Основные требования к работе Максимальный балл
  Компоновка в листе  
  Передача пропорций  
  Построение формы предметов  
  Передача объема предметов  
  Цветотональный разбор  
  ИТОГО:  

 

 

На основании полученных результатов определяется уровень и рейтинг поступающих:

Высокий – 41-50 баллов

Средний –33 – 40 баллов

Низкий – до 32 баллов

 

Приложение 3

к Правилам приема обучающихся

на обучение по дополнительным

предпрофессиональным программам

в области искусств

 

ВЕДОМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА

На обучение по дополнительной предпрофессиональной программе

В области изобразительного искусства

 

Образовательная программа ________________________________________

Дата проведения___________________________________________________

Состав комиссии по отбору __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Фамилия, имя поступающего   Критерии оценки домаш. работы   Критерии оценки творческой работы Общий балл   Креатив ность   Выбор сюжета   Колор. решение   Компо-новка в листе   Передача пропорций   Постр. формы   Передача объ.ма   Тональн решение  
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Члены комиссии по отбору:

_____________ /__________________/

_____________ /___________________/

ВЕДОМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА

На обучение по дополнительной предпрофессиональной программе

В области музыкального искусство искусства

 

Образовательная программа ________________________________________

Дата проведения___________________________________________________

Состав комиссии по отбору __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Фамилия, имя поступающего   Основные параметры муз. способностей   Общий балл
Чувство звуковысотности   Интона-ционный слух   Чувство ритма   Гармо-нический слух   Объем муз. памяти   Эмоц. отзыв-чивость  
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Члены комиссии по отбору:

_____________ /__________________/

_____________ /___________________/

 

Приложение 4

к Правилам приема обучающихся

на обучение по дополнительным

предпрофессиональным программам

в области искусств

ПРОТОКОЛ № ________

ЗАСЕДАНИЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

от «_____»__________________20______г.

О приеме на обучение по дополнительной предпрофессиональной программе

в области ________________________________________________ искусства

Приемная комиссия в составе:

Председатель комиссии: _____________________________________________

Секретарь комиссии: ________________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

рассмотрев представленные «Ведомости индивидуального отбора» поступающих на обучение в ДШИ, приняла следующее решение:

Фамилия, имя поступающего   Общий бал инд. отбора   Оценочный уровень (высокий, средний, низкий)   Решение комиссии (рекомендовано/ не рекомендовано обучение   Решение принято (кол-во голосов «за»/»против», еди-ногласно)  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Председатель приемной комиссии________________ /___________________/

Секретарь приемной комиссии ________________ /_____________________/


Приложение 5

к Правилам приема обучающихся

на обучение по дополнительным

предпрофессиональным программам

в области искусств

 

ПРОТОКОЛ № ________


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.