Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-01-17 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки | 44.03.01 Педагогическое образование |
Профиль | История |
Выпускающая кафедра | Кафедра всеобщей истории, классических дисциплин и права |
Миссия программы | Основная цель программы – подготовка учителя истории и обществознания для учреждений общего среднего и среднего профессионального образования. Наш выпускник — самостоятельный, творческий, активный, способный работать в образовательных учреждениях различного уровня и взаимодействовать с участниками педагогической и культурно-просветительской деятельности, осуществлять профессиональную деятельность в образовании, науке, социальной сфере и культуре. |
Руководитель программы | Чугунова Татьяна Георгиевна |
Контакты руководителя | 9527603482 [email protected] |
Особенности образовательной программы | · Образовательная программа «История» предлагает последовательное изучение различных отраслей исторической науки. · Программа успешно сочетает традиции классического исторического образования с современными подходами исторической науки. · Программа предлагает уникальные лекционные и практические занятия не только по историческим и другим гуманитарным дисциплинам, но и получение теоретических знаний и практических навыков в области информационных технологий, управленческой и проектной деятельности. · Программа позволяет сочетать обучение и работу |
Краткое описание образовательной программы | Форма обучения - заочная. Срок получения образования - 5 лет Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы, - бакалавр по направлению «Педагогическое образование», профилю «История». Учебный план образовательной программы «История» построен по модульному принципу. Образовательная программа включает модули исторической, общекультурной, психолого-педагогической, методической направленности. Модули включают в себя предметы, связанные с изучением исторических, социальных, естественнонаучных, управленческих, компьютерных дисциплин, методики преподавания истории и обществознания, педагогики и психологии, иностранного языка. Преподаваемые дисциплины обеспечивают формирование профессиональных компетенций в педагогической, культурно-просветительской и проектной деятельности (учебный план см. ниже). В целях получения обучающимися профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности образовательная программа предусматривает наличие производственных (педагогическая, археологическая, архивная) и учебных (проектно-технологическая, научно-исследовательская) практик, которые проходят в общеобразовательных школах, архивах и других учреждениях. |
Наш выпускник умеет | · преподавать исторические дисциплины в образовательных учреждениях разного уровня и профиля, с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий. · осуществлять обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; · организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся; · проектировать содержание образовательных программ; · разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения · работать с информационными ресурсами библиотечных и архивных учреждений · применять полученные знания, умения и навыки в работе в музейных, археологических учреждениях, государственных региональных и федеральных органах охраны памятников культурного наследия |
Перспективы трудоустройства | · различные типы образовательных учреждений · центры национальной культуры (музеи) · клубные учреждения (центры досуга и детского творчества) · историко-культурные центры (экскурсионные, туристические агентства) · средства массовой информации |
Партнеры программы | Сотрудничество с российскими и зарубежными университетами и исследовательскими центрами позволяет обучающемуся использовать возможность участия в программах межвузовского обмена. Партнерами программы являются: · Институт всеобщей истории Российской Академии наук · Познаньский университет им. Адама Мицкевича (Польша) · Нижегородская духовная семинария · Центральный архив Нижегородской области (ГКУ ЦАНО) · Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Арсенал · Нижегородский музей ветеранов локальных войн · , Центральная библиотека им. В. И. Ленина |
ЕГЭ, вступительные экзамены | История, обществознание, русский язык |
Кол-во бюджетных и платных мест, стоимость обучения | В 2020-2021 уч. году: 10 бюджетных и 20 платных. Плата за обучение составляет – 59 000 в год. Оплата осуществляется в два этапа. |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!